Обсуждение Регламента

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Естественно, при обсуждении системы судейства, нельзя пройти мимо главного документа, на основании которого принимаются все решения чемпионата - Регламента.

На основе Регламента главного кузовного чемпионата составлены регламенты других чемпионатов портала. Кроме того, гл. 3, гл. 6 и некоторые пункты гл. 2 меняются каждый сезон, в зависимости от формата чемпионата.

Данный Регламент был составлен на базе образца сезона 2015 чемпионата на рф1, после чего редактировался и дополнялся по мере необходимости.

Предлагаю высказывать свои пожелания и предложения по поводу изменений в будущем Регламенте, с целью сделать его максимально понятным и всеобъемлющим. Чтобы он охватывал все аспекты чемпионата и им было удобно пользоваться.

Актуальную версию Регламента от 04.01.2022 можно найти здесь.

Поскольку, в ходе последнего чемпионата, были высказаны важные замечания, планируется масштабное редактирование Регламента.
 
Последнее редактирование:

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Я тут ещё подумал, это звучит довольно странно именно для регламента, но неплохо было бы прописать как пропускать на круг, чтобы гонщики не пытались это на выходе из поворота делать. Хотя это больше подходит как пункт в какой-то свод рекомендаций, чем правил
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
чтобы гонщики не пытались это на выходе из поворота делать
Ну это же всё по ситуации... Можно и на выходе грамотно пропустить. Да, сам при этом потеряешь много, зато лидеру не помешаешь.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Нет такой ситуации. Пропуск на разгоне это всегда самый аварийный вариант.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Зависит от пилота.
Все правильно, все пропускают по разному и обгоняемый должен предугадывать его действия. И самое опасное это когда, человек едет по траектории, а на выходе из поворота резко жмёт тормоз и смещается во внутрь.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
И самое опасное это когда, человек едет по траектории, а на выходе из поворота резко жмёт тормоз и смещается во внутрь.
Да, это очень опасно. А ведь всего-то надо спокойно уйти с траектории на выходе из поворота, показать намерение пропустить, и слегка поднять ногу с газа.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Да, это очень опасно. А ведь всего-то надо спокойно уйти с траектории на выходе из поворота, показать намерение пропустить, и слегка поднять ногу с газа.
Самое главное, если ты хочешь уходить с выхода, нельзя давать место человеку сзади, что б он не смог нырнуть во внутрь.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Самое главное, если ты хочешь уходить с выхода, нельзя давать место человеку сзади, что б он не смог нырнуть во внутрь.
А если видишь, что он таки нырнул, то просто ему не мешать.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
фигню пишите, какое нафиг слегка поднять, не путайте пропуск на прямой между поворотами и "поднять ногу на разгоне" значит машина позади догонит с очень большой разницей в скорости, в самый неподходящий и неожиданный момент когда пилот сконцентрирован на выходе а не на том как увернутся от бестолкового пропуска. К тому же на выходе из поворота пропускающий скорей всего будет на траектории что тоже мешает обгону. Короче там сплошные препятствия для безопасного обгона.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
значит машина позади догонит с очень большой разницей в скорости, в самый неподходящий и неожиданный момент когда пилот сконцентрирован на выходе а не на том как увернутся от бестолкового пропуска. К тому же на выходе из поворота пропускающий скорей всего будет на траектории
Кто говорил про то, что пропускающий будет на траектории?
надо спокойно уйти с траектории на выходе из поворота, показать намерение пропустить, и слегка поднять ногу с газа.

При подходе с умом, не вижу проблем при пропуске на выходе. Другое дело, когда лидер догоняет в повороте кругового, и круговой начинает метаться в панике - это конечно до добра не доводит.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Тот кто с умом, на разгоне не пропускает. И да, пропускающий будет на траектории замедлятся, потому что для того что бы уйти с траектории надо скинуть скорость дабы иметь возможность маневрировать.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
пропускающий будет на траектории замедлятся, потому что для того что бы уйти с траектории надо скинуть скорость дабы иметь возможность маневрировать.
Ну так он же не сразу с траектории уходит. Нормально выходишь из поворота, но в конце выхода уходишь внутрь, а не едешь прямо. Я не предлагаю прямо в самом повороте начать уходить с траектории. Скорее я имею в виду конец выхода и начало разгона на прямой. Опять же, ещё всё зависит от расстояния до лидера. Если он уже начал царапать бампер, то скорее лучше вообще не дёргаться и дать ему самому понять как лучше. Основная мысль в том, что любой маневр должен быть читаем соперником. Тогда он будет иметь возможность правильно среагировать.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Моя основная мысль "не пропускайте на разгоне ! " . А то что ты описываешь это уже прямая. Понятно что и на прямой ты фактически разгоняешься но тут речь не об этом. Там где происходит рулежка и разгон пропуск на круг должен осуществляется только на входе или освобождая траекторию но никак не на выходе в моменте набора скорости.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Там где происходит рулежка и разгон пропуск на круг должен осуществляется только на входе или освобождая траекторию но никак не на выходе в моменте набора скорости.
А, если во время рулежки то да, там пытаться пропускать не стоит.
 

RDP

Участник
Гонщик VRC
Бестолково можно и перед поворотом пропустить
 

VMSO_DA

Постоялец
Гонщик VRC
Алексей, попробуй для регламентов использовать некоторые положения Спортивного кодекса РАФ — http://www.raf.su/ezherafnik/sportivnyj-kodeks — в частности 3 глава кодекса с изменениями отлично подойдёт для нас. :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх