Обсуждение чемпионата

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Поступило предложение разрешить командам на эндурансы выставлять третью машину. При этом в Командный зачет естественно будут идти два лучших результата. Если возражений нет, то так и поступим.

Или не только на эндурансы, но в зачет опять же 2 лучших.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
На всякий случай стоит сказать, что, при регистрации, разрешено использовать трехзначные номера, кому нужно. ;)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Вспоминая разговор о балласте, предлагаю следующую схему. По результатам этапа в зависимости от позиции будут начисляться кг балласта по следующей схеме:
1 +50
2 +40
3 +30
4 +10
5 +0
6 -10
7 -20
8 -30
9 -40
10 и ниже - 50
Максимальный балласт - 90 кг! На тестах опробуем максимальный вес, возможно его потом скорректируем.

Еще появился вопрос, что считать результатом этапа? 12 этапов из 15 будут состоять из двух гонок. Как тогда считать балласт? Брать суммарное количество заработанных очков за обе гонки? Или среднюю позицию на финише? Еще как вариант за каждую гонку в отдельности начислять балласт, просто уменьшив все цифры балласта вдвое (сделать шаг 5 кг вместо 10). В общем, пока такие мысли...
 

SOVIC

Профессионал
Гонщик VRC
Сумма очков за этап и будет среднее место за две гонки, нет?
 

AJ.

Постоялец
Гонщик VRC
Очковая система и баллсат убивает весь кайф от чемпионата.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Очковая система и баллсат убивает весь кайф от чемпионата.
Ну, балласт я только предлагаю. Я сам не особо его сторонник, но пожелания по поводу балласта были, вот я и предлагаю варианты.

А насчет очковой системы не особо понимаю недовольство. Осенью мы уже ее использовали и она себя достаточно хорошо показала... Я только цифры поменял.
 

AJ.

Постоялец
Гонщик VRC
Ну, балласт я только предлагаю. Я сам не особо его сторонник, но пожелания по поводу балласта были, вот я и предлагаю варианты.

А насчет очковой системы не особо понимаю недовольство. Осенью мы уже ее использовали и она себя достаточно хорошо показала... Я только цифры поменял.
Просто хочется обычного, клссического чемпионата без всяких заморочек.
Порше я не ездил и не понимаю чем она там себя хорошо показала)
Но если большенство за, то делайте как планировали.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Порше я не ездил и не понимаю чем она там себя хорошо показала)
Судьба чемпионского титула решалась в финальной гонке сезона. А с учетом того, какая в тот вечер была погода, интрига была до последних кругов.

Балласта официально пока нет, но, если удастся выбрать систему, которая всех устроит, то тогда он будет...
 

SOVIC

Профессионал
Гонщик VRC
Да и быстронахов надо как-то с небес на землю спускать:)
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
хоть я и буду ехать в середине(если починю все), но все равно я против балласта
получать преимущество из-за балласта над быстрейшими людьми это неправильно
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Я как бы тоже не особо балласт хочу. Реверс, резина, закрытый парк, погода, пейскар, очковая система - вроде и так возможностей и разнообразия достаточно...
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Еще как вариант за каждую гонку в отдельности начислять балласт, просто уменьшив все цифры балласта вдвое (сделать шаг 5 кг вместо 10). В общем, пока такие мысли...
Если я правильно понял, после каждой гонки вычитать или прибавлять балласт. Логично, что минус должен быть меньше на 50%, это ты правильно придумал. Минус этого всего, что прийдется админу заботится об этом и каждый этап регулировать вес. Но если я правильно понял, то тогда все верно:
1 +50
2 +40
3 +30
4 +10
5 +0
6 -5
7 -10
8 -15
9 -20
10 и ниже - 25

Получать преимущество от балласта это возможно какой то шанс не быстрым, которые очень быстро сливаются с чемп-а за не именимением очков, но могут побороться с остальными, такими же.
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Логично, что минус должен быть меньше на 50%, это ты правильно придумал.
Нет, я вообще-то рассмотрел вариант, когда балласт начисляется отдельно за каждую из двух гонок на этапе. Тогда это будет выглядеть так:
1 +25
2 +20
3 +15
4 +5
5 +0
6 -5
7 -10
8 -15
9 -20
10 и ниже - 25
Т.о. если человек выиграет обе гонки на этапе, то это +50, как если прибавлять один раз суммарно за весь этап, по совокупности за обе гонки.
Если я правильно понял, после каждой гонки вычитать или прибавлять балласт.
Да, тут ты понял правильно.

Вопрос опять же стоит главный - все-таки нужен балласт или нет? За и против пока примерно одинаково людей среди тех, кому это небезразлично. Вот и думаю, как быть...
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
Как все сложно, даже не читаю и не понимаю о чем вы пишите, никогда не вставляло слишком сильно напрягать мозги если честно, кому то что то добавлять и т.д) Поэтому я ни к селу не к городу за этот балласт)
 

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
Ох, как же вы все не любите мелких деталей )). В этом ничего нет сложного и вам не надо сильно вникать, а балласт стоит ввести, как Леха и выше написал и главное, вам же не считать их !!! А то действительно, быстрые улетят как всегда и вот догонишь.
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
быстрые улетят как всегда и *** догонишь
На тестах и посмотрим)) Лично мне интересно будет посмотреть у кого сколько будет жить резина... Ведь этот фактор немаловажен, а о нем пока мало кто задумывается. И еще интересна разница по времени на круге между софтом и хардом. Например, как вариант, более медленным пилотам на городских трассах стоит квалифицироваться на софте (а соответственно и стартовать) чуть выше, при этом более быстрым будет их сложно обогнать на этих трассах, и им придется сидеть сзади, терять время, и, возможно, быстрее убивать свою резину... И таких вариантов полно.
 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
Я против балласта. С одной стороны, приятно побороться на отдельно взятом этапе с лидером. С другой, сам-то я понимаю, что по факту медленнее него, а преимущество получаю "нечестно".
Может выйти ситуация, когда в конце чемпионата я (к примеру) буду бороться за чемпионство с Кожевниковым. Хотя, по факту он на голову быстрее меня, и я в этом не сомневаюсь. Мало удовольствия от того, что сидишь у него на хвосте, при этом понимаешь, что он намного тяжелее. Или когда Буневич подъезжает сзади и обгоняет на тяжёлой машине. Будь это, когда мы в равных условиях, я смирюсь. А когда он тяжёлый быстрее тебя лёгкого, обиднее становится.
Опять же, пусть каждый едет в своём темпе. Каждый найдёт себе соперника на трассе, равного по силам. Если Паша будет выигрывать в каждой гонке, значит он быстрее нас всех и достоин чемпионства. Зачем ему ставить палки в колёса. Смотрю, Марек отметился на сервере, а значит он поборется с Пашей. Силы у них примерно равны. Так вот если Паша будет ехать с 90кг на борту, а Марек с 50 кг, разве это будет справедливо? Элементарно, замедляя одного из них, мы лишаем их возможности бороться очно на трассе. Один уедет, другой будет "плестись" позади. Каждый из них проедет гонку в одиночестве вместо того, чтобы бороться бампер в бампер.
Итог: пусть каждый едет в полную силу, не нужно никого тормозить искусственно. Для интриги в чемпионате хватает других факторов: резина, закрытый парк, очковая система.
 
Верх