Итак, осень уже не за горами и во всю идет подготовка к новому сезону. Этой осенью нас ждет V8 Supercars 2016. Легендарный чемпионат возвращается на VRC спустя три года! И возвращается он на новой платформе. Нас ждут знаменитые машины и потрясающие австралийские трассы. Кроме того, будет много нововведений по сравнению с весенним сезоном, которые, как мы надеемся, сделают чемпионат еще интересней. Но, обо всем по порядку.
Лицензии
Как наверное уже многие заметили, с осени у нас на портале вводится система лицензий. Соответственно, для допуска на старт гонки в этом чемпионате необходимо будет иметь лицензию категории C. Ну или полную лицензию, у кого она будет. Для получения лицензии категории C в нашем чемпионате необходимо будет либо принять участие в тестовом этапе (хотя бы в одном из них), либо, кто придет после тестов, в течение недели перед первым этапом, на который придет человек, проехать на сервере не менее 20 кругов. Как видите, никакой сложности нет.
Команды и скины
С этого сезона в чемпионат возвращается командный зачет. Так что вы сможете объединяться в команды по 2 человека. Также, возвращаются скины, которые вы сможете вновь себе рисовать. Всё как в старые добрые времена.
Календарь
Чемпионат будет состоять из 15 этапов, как и реальный календарь 2016 года. Только у нас будут два отличия. Первое - три эндуранса в реале идут подряд ближе к концу сезона, а у нас я их распределил равномерно по всему календарю, чтобы было интересней. Второе - этап в Мельбурне в реале внезачетный, а у нас за него тоже будут начислять очки. Хочется отметить, что в чемпионат возвращаются эндурансы, которых будет три, как и в 2013м году)) Те же самые. Если обычные этапы будут состоять из двух гонок с реверсом топ-10 во второй (как весной), то эндуранс будет проходить в виде одной гонки. Продолжительность будет объявлена позже, в зависимости от количества участников. Скажу только, что в 2013 году мы ехали около 2х часов.
Очковая система
Как вы помните, этой весной мы впервые попробовали очковую систему с разделением чемпионата на части. И эта система себя очень хорошо показала, обеспечив минимальный отрыв между лидерами чемпионата, а судьба титула решалась в последней гонке. Поэтому, чтобы сделать борьбу плотнее, эта система останется, но с некоторыми изменениями. Теперь, за каждую гонку очки будут начисляться как в реальном чемпионате. Соответственно, очковая зона будет 30 мест. Но, по итогам каждой части в общий зачет очки будут начисляться по-другому, чтобы разрывы по очкам были меньше. И в каждой части одна худшая гонка будет отбрасываться. Частей также будет 5, но все они будут одинаковые по 3 этапа. Балласта не будет. Весной он показал себя плохо, да и в 2013м году его не было, но при этом чемпионат вышел отличный. Один из лучших, что я застал на VRC.
Квалификация
Как ни странно, но много изменений нас ждет в квалификации. Главное из них - это введение закрытого парка. Т.е. после того, как вы показали первый же быстрый круг в квале, все настройки закрываются вплоть до старта первой гонки. Открытыми остаются только: тормозной баланс и давление тормозов, топливо и топливная стратегия, Steering Lock. При этом стартовать вам придется на том же типе резины (а тут два состава сликов + дождевая), на котором вы квалифицировались. Но комплект будет свежий. На вторую гонку все настройки разблокируются. В случае, если идет дождь, закрытый парк не действует. Кроме того, в квалификации теперь запрещено возвращаться в боксы нажатием Esc. Т.е. можно будет нажать Esc только один раз, но потом уже покидать боксы будет нельзя. Зато в моде большой бак, так что всегда можно будет заправить топлива на всю дистанцию (кроме эндуранса).
Тестовые этапы пройдут 29 августа и 5 сентября. Старт чемпионата 12 сентября. Гонки будут проходить по понедельникам, старт квалификации в 21:00 по МСК.
Календарь чемпионата
Как это было три года назад
Последнее редактирование: