Обсуждение чемпионата

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC

Итак, осень уже не за горами и во всю идет подготовка к новому сезону. Этой осенью нас ждет V8 Supercars 2016. Легендарный чемпионат возвращается на VRC спустя три года! И возвращается он на новой платформе. Нас ждут знаменитые машины и потрясающие австралийские трассы. Кроме того, будет много нововведений по сравнению с весенним сезоном, которые, как мы надеемся, сделают чемпионат еще интересней. Но, обо всем по порядку.

Лицензии
Как наверное уже многие заметили, с осени у нас на портале вводится система лицензий. Соответственно, для допуска на старт гонки в этом чемпионате необходимо будет иметь лицензию категории C. Ну или полную лицензию, у кого она будет. Для получения лицензии категории C в нашем чемпионате необходимо будет либо принять участие в тестовом этапе (хотя бы в одном из них), либо, кто придет после тестов, в течение недели перед первым этапом, на который придет человек, проехать на сервере не менее 20 кругов. Как видите, никакой сложности нет.;)

Команды и скины
С этого сезона в чемпионат возвращается командный зачет. Так что вы сможете объединяться в команды по 2 человека. Также, возвращаются скины, которые вы сможете вновь себе рисовать. Всё как в старые добрые времена.;Dada

Календарь
Чемпионат будет состоять из 15 этапов, как и реальный календарь 2016 года. Только у нас будут два отличия. Первое - три эндуранса в реале идут подряд ближе к концу сезона, а у нас я их распределил равномерно по всему календарю, чтобы было интересней. Второе - этап в Мельбурне в реале внезачетный, а у нас за него тоже будут начислять очки. Хочется отметить, что в чемпионат возвращаются эндурансы, которых будет три, как и в 2013м году)) Те же самые. Если обычные этапы будут состоять из двух гонок с реверсом топ-10 во второй (как весной), то эндуранс будет проходить в виде одной гонки. Продолжительность будет объявлена позже, в зависимости от количества участников. Скажу только, что в 2013 году мы ехали около 2х часов.;Podmig

Очковая система
Как вы помните, этой весной мы впервые попробовали очковую систему с разделением чемпионата на части. И эта система себя очень хорошо показала, обеспечив минимальный отрыв между лидерами чемпионата, а судьба титула решалась в последней гонке. Поэтому, чтобы сделать борьбу плотнее, эта система останется, но с некоторыми изменениями. Теперь, за каждую гонку очки будут начисляться как в реальном чемпионате. Соответственно, очковая зона будет 30 мест. Но, по итогам каждой части в общий зачет очки будут начисляться по-другому, чтобы разрывы по очкам были меньше. И в каждой части одна худшая гонка будет отбрасываться. Частей также будет 5, но все они будут одинаковые по 3 этапа. Балласта не будет. Весной он показал себя плохо, да и в 2013м году его не было, но при этом чемпионат вышел отличный. Один из лучших, что я застал на VRC.

Квалификация
Как ни странно, но много изменений нас ждет в квалификации. Главное из них - это введение закрытого парка. Т.е. после того, как вы показали первый же быстрый круг в квале, все настройки закрываются вплоть до старта первой гонки. Открытыми остаются только: тормозной баланс и давление тормозов, топливо и топливная стратегия, Steering Lock. При этом стартовать вам придется на том же типе резины (а тут два состава сликов + дождевая), на котором вы квалифицировались. Но комплект будет свежий. На вторую гонку все настройки разблокируются. В случае, если идет дождь, закрытый парк не действует. Кроме того, в квалификации теперь запрещено возвращаться в боксы нажатием Esc. Т.е. можно будет нажать Esc только один раз, но потом уже покидать боксы будет нельзя. Зато в моде большой бак, так что всегда можно будет заправить топлива на всю дистанцию (кроме эндуранса).

Тестовые этапы пройдут 29 августа и 5 сентября. Старт чемпионата 12 сентября. Гонки будут проходить по понедельникам, старт квалификации в 21:00 по МСК.

Календарь чемпионата

Как это было три года назад
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Нашу сборку мода постараюсь выложить к понедельнику. И сервер. Тогда и регистрацию открою.
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
А я все же за реальную систему начисления очков V8, так как та что была там черт ногу сломат может интерес у лидеров и повысило, но слишком все запутанно...
 
  • Like
Реакции: LonK

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
но слишком все запутанно...
Зато никто не будет знать точно какой у него отрыв будет от соперника в общем зачете в конце следующей части сезона, ибо всем лень считать. Это стимулирует выкладываться в каждой гонке. :)
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Ну а может наоборот стимуляцию убрать и от того что не понимают систему и боротся не захотят. Особенно этоо касается тех кто придет в середине чемпионата
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Особенно этоо касается тех кто придет в середине чемпионата
С учетом того, что данная система сокращает разрывы в зачете, она как раз дает больше возможностей тем, кто в середине, отыгрывать позиции в ЛЗ. Казалось бы тоже должно давать дополнительную мотивацию бороться...
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
А балласт где? может быть стоит все таки использовать этот стоп кран для быстронахов? )
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
А балласт где? может быть стоит все таки использовать этот стоп кран для быстронахов? )
Балласта не будет. Весной он показал себя плохо, да и в 2013м году его не было, но при этом чемпионат вышел отличный.
Весной я особой пользы от балласта не увидел. Проблема в том, что непонятно, сколько надо навешивать лидерам, чтобы стало интересно всем, в том числе и им самим. Если вешать не очень много, то это не особо влияет, а если нагрузить совсем под завязку, то тогда это полностью лишит человека возможности бороться за победу, а значит ему станет не очень интересно ехать. Я видел как прошлой осенью людие возили 120 кг балласта и это было печальное зрелище. Человек, который по чистой скорости мог бороться за победу, с картошкой боролся максимум за попадание в десятку. А это уже имхо не спортивно как-то...
 

Neyadov

Начинающий
Гонщик VRC
Интересные машины. Полная противоположность порше. Надеюсь будет многолюдно
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Вечером выложу мод и создам сервер.
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
я конечно оптимист, но опять же у меня вызывает опасение новая платформа, я про количество людей) Т.к я посмотрел видео 2013 года и я просто прихлопнул свою "калитку" когда увидел сколько людей было на старте) Если понравится физика то конечно я в деле) темболее регламент очень адекватный, я понял и понравилось все кроме системы начисления очков, а так пойдет)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Весной в порше мы стабильно собирали 14 человек на этап. Иногда доходило до 17. Осенью мы понятное дело планируем собрать больше. С учётом того, что за лето на рф2 перешли новые пилоты, да и чехов мы попробуем пригласить чуть больше, чем было весной. Так что вполне надеемся собрать достаточно народу чтобы было интересно.
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
Весной в порше мы стабильно собирали 14 человек на этап. Иногда доходило до 17. Осенью мы понятное дело планируем собрать больше. С учётом того, что за лето на рф2 перешли новые пилоты, да и чехов мы попробуем пригласить чуть больше, чем было весной. Так что вполне надеемся собрать достаточно народу чтобы было интересно.
ну это хорошо, чем больше народу переходит на рф2 тем больше кислороду :D
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Весной я особой пользы от балласта не увидел.
Хм, видно было даже очень, все таки даже побороться с Максом или Павлом уже удовольствие и хоть какой то шанс, да и борьбы сзади и в середине больше было.
По поводу проблемы, так балласт надо давать за каждый этап и убирать соответственно.
Весной выходило так, что с картошкой ехалось всю часть чемпионата, тут конечно ты 3 гонки едешь с плохой мотивацией.
Человек, который по чистой скорости мог бороться за победу, с картошкой боролся максимум за попадание в десятку.
Формула была не верна, она должна быть продумана-это правда. Могу посодействовать, покататься с балластом, определить отставание и вообще если нужна какая то минимальная помощь в организации, то пиши, помогу чем смогу.
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Весной в порше мы стабильно собирали 14 человек на этап. Иногда доходило до 17. Осенью мы понятное дело планируем собрать больше. С учётом того, что за лето на рф2 перешли новые пилоты, да и чехов мы попробуем пригласить чуть больше, чем было весной. Так что вполне надеемся собрать достаточно народу чтобы было интересно.
Рекорд я запомнил на рф2 в Порше был поставлен на трассе в Лагуне Секе было 22 пилота.
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Ну да, рф2 только раскручивается не все готовы компьютеры к этой игре.
 
Верх