Кароче я чет уже давно собирался написать что нибудь про гонку но никак руки не дошли и вот терь могу написать что нибудь, сначала позитивное, а потом негативное, ну то что индикар это круто это иатк было ясно но эта борьба когда у всех одинаковые машины просто агонь, ну как был кайф с первого раза так и остался, кароче овалы это четко еще дайте фикс на роады и ваще агонь будет)
А терь негативное, я абсолютно без понятия, НО почему у меня первые 50 кругов дергались все причем маленькое НО все дергались тока в поворотах как только мы выходили на прямые все было норм, но в поворотах все дергались еще сильнее чем боты, но после 50 круга все пошло, при том что до 50 круга или до какого были Safety Car и после и до Safety Car дерганья были, после 50-70 круга все пропало и я ехал без всяких проблем у меня вопросы почему это происходит?
Ну я конечно понимаю что я может быть где-то и сам косячил но вчера я несколько людей прям вообще не понял, я сразу говорю я не смотрел повторы еще но то что я например вроде как точно помню было значит: 1. Алейников- мы ехали спокойной кругов 30-40 без всякого напряга и т.д все красиво аккуратно, потом я почему-то откатился на 4-5 место и там я увидел такое не совсем мне ясный маневр ты вроде как ошибся съехал на бейкинг или как там называется уто полоса как с пита типо выезжать, ты вылител с трассы и сразу же вернулся на траекторию и сразу массовый завал, я ушатался, Мулик ушатался, возможно кто-то еще я не видел ну кароче я ехал спокойной на 4 месте а после этого оказался почти последним 2. Загладько- ну тут понятно то есть тут никаких вопросов нету, 100500 раз сказали что с пита выезжаем и заезжаем через дугу, в итоге что я увидел Загладько выезжает с пита прямо на траекторию когда там летит пелитон с 10 машин, ну там понятно опять завал развал и т.д 3. Закиров - ну тут я даже не буду комментировать типо, помойму на рестарте было все понятно там опять минус 4-5 машин было ну и постоянные развороты на прямой под Safety Car или при заезде на пит такое типо 4. Царев- почти тоже самое что и Закиров, постоянно поперек траектории развороты без крыльев езда и т.д 5. И вот от кого я точно этого не ожидал это Кипелов- уже ближе к концу гонки, у него были явно проблемы с темпом, то ли я его за позицию обгонял то ли он был кругов ну или что то такое, вообще он ехал и у него машина виляла на прямой и когда я с ним поравнялся он меня так ооооочень смачно отправил в стену и там тоже машине почти гг было там помойму ремонт секунд 118 был или я уже даже не помню на каком эпизоде у меня был ремонт в 118 секунд, ну вообщем это мои претензии, ну если я там не прав то поправьте меня а то за 150 кругов не реально было все запомнить)
А ну и про сет хотел немного написать, я там полностью согласен с Седуновым что борьба была не только с соперниками но и с машиной тоже, я еще на практике 30 раз спросил только у меня одного перегривалось очень страшно дико правое заднее, потому что я думал тут износ до 60-70% спокойной хватит, но как только износ оставался в 94% уже начиналось виляние и крутение задницей в повороте, поэтому постоянно приходилось подруливать, сет то вроде не плохой но вот эти танцы это капец, а когда износ оставался 88% то там уже оооочень сильно падал темп и даже не реально было удержаться в драфте, поэтому гг было, ну а так все было четко если не учитывать что меня убили оооочень много раз, на рестартах ооочень сильно старался держать ряд до линии, может быть пару раз и накосячил, но все равно больше положительных эмоций потому что индикар и овалы это очень четкая тема, аж прям дух захватывает)
p.s: я еще вчера говорил про античит если что, посмотрим что скажут в дтм, но у меня вот так было после того как я нажимаю stop scan
А терь негативное, я абсолютно без понятия, НО почему у меня первые 50 кругов дергались все причем маленькое НО все дергались тока в поворотах как только мы выходили на прямые все было норм, но в поворотах все дергались еще сильнее чем боты, но после 50 круга все пошло, при том что до 50 круга или до какого были Safety Car и после и до Safety Car дерганья были, после 50-70 круга все пропало и я ехал без всяких проблем у меня вопросы почему это происходит?
Ну я конечно понимаю что я может быть где-то и сам косячил но вчера я несколько людей прям вообще не понял, я сразу говорю я не смотрел повторы еще но то что я например вроде как точно помню было значит: 1. Алейников- мы ехали спокойной кругов 30-40 без всякого напряга и т.д все красиво аккуратно, потом я почему-то откатился на 4-5 место и там я увидел такое не совсем мне ясный маневр ты вроде как ошибся съехал на бейкинг или как там называется уто полоса как с пита типо выезжать, ты вылител с трассы и сразу же вернулся на траекторию и сразу массовый завал, я ушатался, Мулик ушатался, возможно кто-то еще я не видел ну кароче я ехал спокойной на 4 месте а после этого оказался почти последним 2. Загладько- ну тут понятно то есть тут никаких вопросов нету, 100500 раз сказали что с пита выезжаем и заезжаем через дугу, в итоге что я увидел Загладько выезжает с пита прямо на траекторию когда там летит пелитон с 10 машин, ну там понятно опять завал развал и т.д 3. Закиров - ну тут я даже не буду комментировать типо, помойму на рестарте было все понятно там опять минус 4-5 машин было ну и постоянные развороты на прямой под Safety Car или при заезде на пит такое типо 4. Царев- почти тоже самое что и Закиров, постоянно поперек траектории развороты без крыльев езда и т.д 5. И вот от кого я точно этого не ожидал это Кипелов- уже ближе к концу гонки, у него были явно проблемы с темпом, то ли я его за позицию обгонял то ли он был кругов ну или что то такое, вообще он ехал и у него машина виляла на прямой и когда я с ним поравнялся он меня так ооооочень смачно отправил в стену и там тоже машине почти гг было там помойму ремонт секунд 118 был или я уже даже не помню на каком эпизоде у меня был ремонт в 118 секунд, ну вообщем это мои претензии, ну если я там не прав то поправьте меня а то за 150 кругов не реально было все запомнить)
А ну и про сет хотел немного написать, я там полностью согласен с Седуновым что борьба была не только с соперниками но и с машиной тоже, я еще на практике 30 раз спросил только у меня одного перегривалось очень страшно дико правое заднее, потому что я думал тут износ до 60-70% спокойной хватит, но как только износ оставался в 94% уже начиналось виляние и крутение задницей в повороте, поэтому постоянно приходилось подруливать, сет то вроде не плохой но вот эти танцы это капец, а когда износ оставался 88% то там уже оооочень сильно падал темп и даже не реально было удержаться в драфте, поэтому гг было, ну а так все было четко если не учитывать что меня убили оооочень много раз, на рестартах ооочень сильно старался держать ряд до линии, может быть пару раз и накосячил, но все равно больше положительных эмоций потому что индикар и овалы это очень четкая тема, аж прям дух захватывает)
p.s: я еще вчера говорил про античит если что, посмотрим что скажут в дтм, но у меня вот так было после того как я нажимаю stop scan