Кто-то произнёс слово «туринг»?Туринг туда приезжал спринты катать ирл
Кто-то произнёс слово «туринг»?Туринг туда приезжал спринты катать ирл
платная Спа это хорошо но лучше тогда уж Вирджинию, там хотя бы в паке еще трассы которые стоило бы включать в чемпы. А Спа больеш для эндур а не кубковых Порше подходит.Ну если вы реально хотите платную Спа, то нет проблем. Сделаем. Только убедитесь, что другие тоже этого хотят.
к тому же очень зрелищные спринтыТуринг туда приезжал спринты катать ирл
Кто говорил про Спа в Порше? Она разве есть в календаре? Но Спа будет этой весной минимум два раза, а может и три, и я могу её поставить платную, если вы так хотите.А Спа больеш для эндур а не кубковых Порше подходит.
тогда хотим) я так точно, остальные пускай высказываются...Кто говорил про Спа в Порше? Она разве есть в календаре? Но Спа будет этой весной минимум два раза, а может и три, и я могу её поставить платную, если вы так хотите.
Я тоже) Но Спа же упомянули выше, вот я и пояснил, что покупку Спа считаю оправданной, но необязательной, а Вирджинии - нет.и я умал мы тут календарь Порше осуждаем...
а ты её катал ? эта трасса, да простит Спа, на кузовах поинтересней будет. А если учесть что там еще Имолы три или четыре конфига да парочку бразильский коротких очень даже в духе V8 . По моему это вообще мастхев .Мне лично всё равно - у меня то весь контент есть, а вот такую редкую трассу, как Вирджиния, скорее всего приобрели далеко не все пилоты...
Этот пак, как Дима писал, весьма и весьма хороший. Та же Имола сгодится для ф1 1993, и еще для кучи всего, 4 конфига по всем годам. По виру из пака ездить приятноМне лично всё равно - у меня то весь контент есть, а вот такую редкую трассу, как Вирджиния, скорее всего приобрели далеко не все пилоты...
Я и не говорил, что она неинтересная. Поэтому она в календаре, вообще-то!эта трасса, да простит Спа, на кузовах поинтересней будет
В том-то и дело, что мастхэв, но для ценителей. Для рядовых пилотов интерес представляет от силы Имола, а об остальных трассах они скорее всего и не слышали. Хотя, я сам этот пак покупал когда-то потому что... я организатор и у меня должен быть весь контент. А не из-за его содержания. И за пару лет так ни одну трассу из пака не запустил.По моему это вообще мастхев
Так ты в гонках почти не участвуешь. Само собой вероятность выезда тобой на любую трассу минимальнаВ том-то и дело, что мастхэв, но для ценителей. Для рядовых пилотов интерес представляет от силы Имола, а об остальных трассах они скорее всего и не слышали. Хотя, я сам этот пак покупал когда-то потому что... я организатор и у меня должен быть весь контент. А не из-за его содержания. И за пару лет так ни одну трассу из пака не запустил.
На этих машинах неудивительно. Но заметь сколько потом пришло людей на себринг, т.к. были отличные скидки и на машины, и на трассыВон, в ДТМ не все Нюрбург поехали, потому что у них трассы не было...
Так машины ещё с весны у всех были. И пришли они не только из-за трассы, но и благодаря короткой дистанции. Да и Себринг на портале неплохо известен. А Вирджинию я вообще у нас не помню, собственно до прошлой весны.Но заметь сколько потом пришло людей на себринг, т.к. были отличные скидки и на машины, и на трассы
Почему? Я же проверяю каждую трассу, на которой провожу гонку. А провожу я их не меньше, чем вы ездите.Так ты в гонках почти не участвуешь. Само собой вероятность выезда тобой на любую трассу минимальна
А Вирджинию я вообще у нас не помню, собственно до прошлой весны.
Это объясняет почему я её не помню)Да, в 2020 я там VTCC проводил, причем именно на платной версии. Мне понравилось, пришла пусть и дюжина участников, но мы хорошо повеселились.
Как человек, который не видел живого светофора года так с 2015го, вообще не считаю это проблемой.Единственной проблемой было отсутствие нормального светофора для старта с места.
Как человек, который не видел живого светофора года так с 2015го, вообще не считаю это проблемой.
Стартуй по менюшке, где время гонки показано, я так со времен первого рфака делаю.У меня в каждой гонке челлендж, когда старт с места я должен найти глазами светофор из своих задних рядов и чтобы его никто из соперников не загораживал своим крылом. В половине случаев это выходит, во второй половине случаев приходится стартовать по звуку и худу. Это не критически важная часть, но всё же очень заметная.
Стартуй по менюшке, где время гонки показано, я так со времен первого рфака делаю.
Пфф... как с 2013го года стартовал по приборам, так и стартую. Вообще не нужен светофор, даже если он в кои-то веки виден.У меня в каждой гонке челлендж, когда старт с места я должен найти глазами светофор из своих задних рядов и чтобы его никто из соперников не загораживал своим крылом. В половине случаев это выходит, во второй половине случаев приходится стартовать по звуку и худу. Это не критически важная часть, но всё же очень заметная.
Как можно не услышать стартовый звук рфактора?поэтому важно услышать звуки
Есть трассы где он криво работает и его не со всех позиций слышноКак можно не услышать стартовый звук рфактора?
кстать об этом, у самой Вирджинии несколько конфигов и опять же короткие очень даже неслабые, в духе австралийских трасс.Да, в 2020 я там VTCC проводил, причем именно на платной версии. Мне понравилось, пришла пусть и дюжина участников, но мы хорошо повеселились.