Анонс чемпионата | Championship announcement

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
тем больше разрывы, но если цель стоит свести разрывы на финише к минимуму
Ну так проблема в том, что если у тебя разница в темпе с соперником 2-3 секунды, то ни о какой борьбе не может идти речи. Но это если на обычной трассе. На НШ, например, ты осенью проигрывал лидеру почти 2 минуты, а разница в темпе у других пилотов составляла 10-15 секунд!
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Ну так проблема в том, что если у тебя разница в темпе с соперником 2-3 секунды, то ни о какой борьбе не может идти речи.

Чтобы была борьба нужно чтобы соперников было достаточно, тогда каждому найдется пара-тройка пилотов с которыми они равны по силе будут. Но такие трассы как По, Макао и Нордшляйфе в любом случае не про борьбу с соперниками, а про доезд и игру в паровозики. Лично мне ни одна из этих трасс не нравится, я бы всегда предпочел им Казань, Ред Бул Ринг или Зальцбургринг, где поворотов поменьше, а возможностей побольше))
 

poozik0

Постоялец
Гонщик VRC
Чтобы была борьба нужно чтобы соперников было достаточно, тогда каждому найдется пара-тройка пилотов с которыми они равны по силе будут. Но такие трассы как По, Макао и Нордшляйфе в любом случае не про борьбу с соперниками, а про доезд и игру в паровозики. Лично мне ни одна из этих трасс не нравится, я бы всегда предпочел им Казань, Ред Бул Ринг или Зальцбургринг, где поворотов поменьше, а возможностей побольше))
Ну По и Макао же тупо кайф. Я, конечно, понимаю, что я похоже чуть ли не единственный извращенец на портале, которому городские трассы только подавай, но все же без них я б со скуки помер и, например, в индикаре скорее всего без детройта и торонто просто забил бы на все роуды и ехал бы как и год назад на одном сетапе и не парился.
Ну а Казань всегда топом будет, она даже в нынешнем виде интересна. Да еще и мой почти родной автодром
 

Dr.ON-fog

Постоялец
Гонщик VRC
Проблема Петли в спринтах ещё в том, что фактически нет Safety Car, а любая авария означает автоматический сход, т.к. доехать до боксов и отремонтироваться нереально практически, да и ждать никто не будет. С одной стороны - эдакий челлендж, но с точки зрения этапа чемпионата очень специфично выходит. Лучше отдельные гонки на таких трассах проводить, причем не обязательно эндуранс.
 

Redrik

Начинающий
Гонщик VRC
Ну По и Макао же тупо кайф. Я, конечно, понимаю, что я похоже чуть ли не единственный извращенец на портале, которому городские трассы только подавай, но все же без них я б со скуки помер и, например, в индикаре скорее всего без детройта и торонто просто забил бы на все роуды и ехал бы как и год назад на одном сетапе и не парился.
Ну а Казань всегда топом будет, она даже в нынешнем виде интересна. Да еще и мой почти родной автодром
Кстати в Казани гонял в ирл. Реальная трасса все таки чуть отличается от мода для рф2.
 

roma.exe

Комментатор VRC
Гонщик VRC
а будут как раньше трансляции с плохой графикой и пердящим микрофоном?

 

snovart

Участник
Гонщик VRC
Было бы круто и на Себринге диэлсишном проехать этап. Как-то совсем уже забыли про эту трассу...
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
А износ и топливо какие будут в чемпионате? X2 как в ДТМ?
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Ну По и Макао же тупо кайф. Я, конечно, понимаю, что я похоже чуть ли не единственный извращенец на портале, которому городские трассы только подавай, но все же без них я б со скуки помер и, например, в индикаре скорее всего без детройта и торонто просто забил бы на все роуды и ехал бы как и год назад на одном сетапе и не парился.
Ну а Казань всегда топом будет, она даже в нынешнем виде интересна. Да еще и мой почти родной автодром
По мне так По и Макао очень разные и первая не имеет ничего интересного в своем конфиге а несет лишь историческую ценность для автоспорта. А Макао очень кайфова в соло, но последняя гонка в которой я участвовал по этим улицам, была как раз в прошлом кубе Порше и ты прав, там я чуть со скуки не помер во время гонки. Даже задремал и в итоге разбился на очередном рестарте из за "грязного воздуха" в т2.
Я вероятно буду редким гостем на этапах но в По даже пытаться попасть не буду. Это упражнение мне чуждо)) потратить вечер катаясь за Safety Car.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх