Сегодня нас ждет сложная гонка на овале в Милуоки. Овал довольно плоский, дежака не так много. Избегайте наезда на поребрики, машина после этого может уходить в разворот поперек трассы. Будте предельно аккуратны с настройками стабилизаторов, экстремальные настройки могут привезти к развороту. При езде бок о бок, контролируйте чтобы ваша машина не смещалась по ходу поворота наружу из-за слишком высокой скорости. Если вас тянет наружу, то сбавляйте сразу ход, вместо того чтобы сильнее поворачивать руль. Если вы идете на обгон по внешке, старайтесь оставить чуть больше места тем кто находится внутри, не прижимайте соперников к поребрику, так в случае наезда на него машина может приехать в вас. Расход резины будет довольно большой, берегите её с самого начала, избегая агрессивной рулежки, это окупится позже, когда нетерпеливые соперники поедут лишний раз менять шины и терять круги под зеленым.
Обратите внимание, что на этой трассе заезд в боксы на главной прямой и торможение будет довольно жестким, так как ограничение скорости на пит-лейн всего 48 км/ч. Убедитесь что основное замедление вы начинаете уже съехав с трассы. Предупреждайте о том что собираетесь остановиться в боксах примерно за полкруга до пит-стопа, чтобы соперники позади вас были готовы к тому что ваша скорость может измениться на выходе из последнего поворота. На пит-лейне держитесь правой стороны и сворачивайте к своим пит-боксам за 2-3 места до вашего. На этой трассе места на пит-лейне расположены плотно, а не через одно как на предыдущих овалах, так что будте особо аккуратны.
Старт в два ряда, на старте машина безопасности будет выезжать с пит-лейн, тогда как весь пелетон будет расположен на стартовой прямой. Лидеры должны будут немного ускориться чтобы догнать Safety Car и плавно замедлиться подбираясь к нему. Скорость Safety Car на этой трассе составит 67 км/ч. Старайтесь поддерживать скорость как можно ровнее, без постоянных разгонов и торможений. На старте ускоряться можно только после команды Грин флаг. Лидеры не должны замедляться после ухода Safety Car, допускается лишь совсем небольшое ускорение относительно скорости Safety Car. Обгоны до линии старт-финиш и смена ряда запрещены. Рестарты будут происходить в один ряд, перед рестартом все должны ехать строго позади той машины, за котрой вам говорит следовать игра и не создавать второй ряд. Если лидер стартует у внешней стены, то все пилоты позади него по цепочке так же смещаются к внешней стене. Обгоны по инсайду до линии старт-финиш запрещены. Сворачивать на пит-лейн во время процедуры рестарта запрещено.
Если на трассе появляется желтый флаг, то обязательно смотрите на мини-карту, если на полоске с машинами появится серая точка Safety Car, то вам необходимо к первому-второму повороту сбросить скорость до скорости Safety Car. Если в момент объявления желтого флага лидер был на главной прямой и на мини-карте точка не появилась, то резко скорость можно не сбрасывать, Safety Car выйдет из боксов когда лидер в следующий раз пересечет линию старт-финиш.
Не забывайте, что если вы делаете пит-стоп когда пит-лейн закрыт, то в конце круга Two To Green вы должны совершить проезд через боксы и занять место в конце пелетона. Если по вашей вине дважды за гонку на трассе появляется машина безопасности, то будьте джентельменами, припаркуйте свою машину в боксах и нажмите ESC. Не ваш день, повезет в следующий раз.