Round 5 - Milwaukee Mile

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Хоть бери и не проводи короткие овалы. Что в Наскаре, что в Индикаре больше всего аварий именно на них. Хорошо же Вегас проехали, чего опять тут с цепи сорвались? :)
Как по мне классная гонка и интересная была, а мне просто не повезло увы все шансы были на первую пятерку пролидировав много кругов, после пита выехал 7 м и попал под развернутую машину Стенекера...увы сильная авария была и отстал на круг...с 18 й пытался пробраться и отыграть круг но передо мной Георгий Арутунян разворачивается и прям под меня...увы отбил крыло но Safety Car не выехал...пять кругов отставания и только 17й финишировал...грусть печаль, но гонка хорошая была.
 
Последнее редактирование:

Warlock

Участник
Гонщик VRC
После всех злоключений (развернулся сам - ремонт 20 секунд. Проезжал мимо развернувшегося Георгия Арутюняна, получил от него удар в заднее колесо - ремонт 80 секунд и потеря круга. Впереди кого-то развернуло, не смог увернуться, сломал нос - ремонт 20 секунд. Впереди развернуло помоему Штенекера, не смог увернуться, ремонт 20 секунд.), 10 позицию считаю удачей. Повезло получить однажды Lucky Dog и вернуться в круг к лидерам. На последнем длинном отрезке тихариться позади всех и пропускать всех вперед, лишь бы не ушатали смысла не было, поэтому старался держать темп впереди идущего Станислава Павлова. Так и финишировал за ним... под очередным Pace Car.

Сейчас посмотрел свой повтор. Инцидент с Георгием Арутюняном. Во время гонки, я думал, что он просто от стены отлетал в мою сторону и сломал мне подвеску, ремонт которой мне обошелся в 80 секунд и потерянный круг. А оказывается он зачем-то, не дождавшись когда мимо проедут все, включил заднюю и начал разворачиваться и приехал мне как раз в заднее колесо. Нафига? Ну ведь коушен, Pace Car на трассе, никакой позиции ни выиграешь, ни проиграешь... я уж не говорю про такую мелочь как правила, которые предписывают пропустить, и лишь потом, убедившись что никому не мешаешь начинать маневр возвращения на трассу. А так взял и на ровном месте отправил меня на 1 круг отставания.



 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Я боролся с Муликом как-то раз он просто просчитал это, перекрестил и обогнал.

Согласен, но перекрестить можно лишь в том случае, если едете не бок о бок. В моём случае, мы одновременно заходим в поворот и человека начинает выносить наружу, потому что тот даже не пытается погасить скорость.
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
После всех злоключений (развернулся сам - ремонт 20 секунд. Проезжал мимо развернувшегося Георгия Арутюняна, получил от него удар в заднее колесо - ремонт 80 секунд и потеря круга. Впереди кого-то развернуло, не смог увернуться, сломал нос - ремонт 20 секунд. Впереди развернуло помоему Штенекера, не смог увернуться, ремонт 20 секунд.), 10 позицию считаю удачей. Повезло получить однажды Lucky Dog и вернуться в круг к лидерам. На последнем длинном отрезке тихариться позади всех и пропускать всех вперед, лишь бы не ушатали смысла не было, поэтому старался держать темп впереди идущего Станислава Павлова. Так и финишировал за ним... под очередным Pace Car.

Сейчас посмотрел свой повтор. Инцидент с Георгием Арутюняном. Во время гонки, я думал, что он просто от стены отлетал в мою сторону и сломал мне подвеску, ремонт которой мне обошелся в 80 секунд и потерянный круг. А оказывается он зачем-то, не дождавшись когда мимо проедут все, включил заднюю и начал разворачиваться и приехал мне как раз в заднее колесо. Нафига? Ну ведь коушен, Pace Car на трассе, никакой позиции ни выиграешь, ни проиграешь... я уж не говорю про такую мелочь как правила, которые предписывают пропустить, и лишь потом, убедившись что никому не мешаешь начинать маневр возвращения на трассу. А так взял и на ровном месте отправил меня на 1 круг отставания.



Пиши протест. Мир. К несчастью, ты был последним в хвосте пелотона и я смотря на карту, думал, что проехали все.
 

Valeron

Профессионал
Гонщик VRC
Извиняюсь перед Россом за аварию. Повтор не смотрел, а в гонке показалось, что у тебя что-то произошло и ты сбавил скорость больше обычного. На прямой перед поворотом я был далеко от того, чтобы проводить атаку и даже не думал. не знаю почему я тебя догнал так резко в средине поворота, обычно наоборот там отстаёшь из-за грязного воздуха... Жаль моя реакция не позволила избежать контакта, даже на тормоз жал) Влада с победой, Алексея и Дениса с подиумом;Beer
 

Warlock

Участник
Гонщик VRC
Хоть бери и не проводи короткие овалы. Что в Наскаре, что в Индикаре больше всего аварий именно на них. Хорошо же Вегас проехали, чего опять тут с цепи сорвались? :)
Когда-то давно, когда мы гоняли NASCAR еще на rF, там был такой мод, что повреждения хоть и чинили, но ехал ты после этого все равно чуть медленней. Ну и оторванные колеса конечно не прикручивали. Это приучило к аккуратности, осторожности и пониманию того, что у тебя должна быть целая машина под конец гонки. Поэтому я по привычке квалифицируюсь с полным баком, а иногда с приотпущенным газом, чтобы случайно не оказаться в середине пелотона в самом начале гонки, а уж если оказался там после Pace Car, то пропускаю всех страстно желающих меня обогнать в первой половине гонки. Но у вас чинят все и скорость не теряется. Поэтому, imho, нет чувства опасности и отсюда осторожности. Можно не задумываясь ни о чем лезть 3-wide прям с первых кругов (ради чего не понимаю) и если ушатался, то починился и опять новый и быстрый, вперед к новым свершениям. :)

Ну т.е. в реале останавливающих факторов, заставляющих включать голову и думать, что ты делаешь и к чему это может привести очень много. От просто физической смерти гонщика или пожизненной инвалидности до моментального схода и вероятности потерять контракт (деньги). А когда ты гоняешь пиксели по экрану и ничем, по сути, не рискуешь, то можно рисковать сильно больше разумного. Imho это корень проблемы.
 
Последнее редактирование:

Warlock

Участник
Гонщик VRC
Пиши протест. Мир. К несчастью, ты был последним в хвосте пелотона и я смотря на карту, думал, что проехали все.
Раз уж даже на карту смотрел, видно же что кружок какой-то машины где-то рядом... на трассе коушен.. торопиться совершенно некуда. Зачем поступать не безопасно? Ладно в пылу борьбы ошибиться, а тут просто не понимаю.
Ок. Проехали. Мир.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Извиняюсь перед Россом за аварию. Повтор не смотрел, а в гонке показалось, что у тебя что-то произошло и ты сбавил скорость больше обычного. На прямой перед поворотом я был далеко от того, чтобы проводить атаку и даже не думал. не знаю почему я тебя догнал так резко в средине поворота, обычно наоборот там отстаёшь из-за грязного воздуха... Жаль моя реакция не позволила избежать контакта, даже на тормоз жал) Влада с победой, Алексея и Дениса с подиумом;Beer
Потому что видимо у него настолько мертвые были шины, что он аж на 3ю передачу сбросил. Я с 14 места прорывался как мог до 3-го, в такие моменты не смотрю на состояние шин, иначе какая-то психологическая штука срабатывает и я еду прямо как и написано, а передняя левая в результате всех этих обгонов по аутсайду (надеюсь на стриме красиво было) на финише была 32%. Тебе отдельное спасибо за борьбу, пришлось к тебе дольше других подбирать ключ к атаке, очень хорошо обороняешься. Так подход найти и не смог из-за аварии )
 

Warlock

Участник
Гонщик VRC
И кстати, про рестарты в один ряд. То что разрешено ехать вдоль стены и закрывать собой единственный вариант обгона приводит к тому, что случилось вчера. Когда кто-то впереди стартанул плохо и за ним поразбивались несколько машин, потому что деваться просто некуда. Обгонять его слева - это сразу штраф от игры. Справа - стена. Тормозишь - в тебя въезжают те кто позади.
Опять же imho, но логичнее было бы наоборот обязать не закрывать внешнюю траекторию, а оставлять ее для того, чтобы те, кто стартует лучше могли не утыкаться в того кто впереди, а имели шанс не сбрасывая скорость уйти на аутсайд и избежать столкновения и гармошки за собой.
 

A.Makhin

Постоялец
Гонщик VRC
Опять же imho, но логичнее было бы наоборот обязать не закрывать внешнюю траекторию, а оставлять ее для того, чтобы те, кто стартует лучше могли не утыкаться в того кто впереди, а имели шанс не сбрасывая скорость уйти на аутсайд и избежать столкновения и гармошки за собой.

У нас иногда слева идут на обгон и с прошлого года разгоняются, чтобы на старте иметь бО'льшую скорость, поэтому отдать аутсайд - это доп возможность для этих же умников.
Тем более могут появится те кто захочет в неожиданный момент и прикрыть калитку аутсайда на рестарте, что гарантированно вызовет SC.
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Запрет обгона на рестартах - это причина же аварий на них. Если кто-то завтыкал впереди - сразу собирается гармошка. Нужно вводить какое-то пояснение, что в случае, если гонщик перед тобой "проспал", его можно объехать и слева, потому что торможение в данном случае гораздо опаснее.
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Запрет обгона на рестартах - это причина же аварий на них. Если кто-то завтыкал впереди - сразу собирается гармошка. Нужно вводить какое-то пояснение, что в случае, если гонщик перед тобой "проспал", его можно объехать и слева, потому что торможение в данном случае гораздо опаснее.

Согласен, этот момент надо как-то решать, потому что бывает забавно стартовать из последних рядов - дан старт гонки, а ты как будто в очереди стоишь и ждёшь, когда народ начнёт потихоньку ускоряться.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Можно просто дать дирекцию принимать рестарты только по инсайду. Тогда и регламент не ломается в случае чего.
 

Henk-Jan Steneker

Активный участник
Гонщик VRC
[QUOTE = "AlexRace, post: 67750, member: 5"] after the pit I drove 7 m and got under a deployed car Stenecker ... [/ QUOTE]
Did we have an accident? I don't remember. I can definitely say I was in the wrong mindset but it's good that I recognize it now before the 500.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
[QUOTE = "AlexRace, post: 67750, member: 5"] after the pit I drove 7 m and got under a deployed car Stenecker ... [/ QUOTE]
Did we have an accident? I don't remember. I can definitely say I was in the wrong mindset but it's good that I recognize it now before the 500.

There was incident with your spin on restart at back straight where Maliy had unfortunately no way to go to avoid crash.
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
Саш, ну тогда ведь и у Зенькова фальстарт, потому что у него на момент старта скорость подскочила до 76 кмч, в то время как у меня пока я отпустил газ 73 (это всего на 6 больше, чем у Safety Car, в то время как у Зенькова позади уже на 3 больше, чем у меня и на 9 больше чем у Safety Car). Все еще не считаю, что это должно караться штрафом, потому что преимуществом я не воспользовался, а газ отпустил. У Влада в этот момент позади, опять-таки 76, у Ромы Казакова и у Евгения Загладько 71, что не намного меньше моего. Также обороты: 6660 у меня, и 7100 у Зенькова. Почему тогда штраф получаю только я?
Ты лидер ряда и кроме светофора люди ещё ориентируются на тебя, так как надо держать скорость дабы построение не нарушилось. К тому же в момент старта я был дальше от Штенекера, чем ты от Коли, что и подтверждается твоими скринами. Я и остальные здесь точно не причём. К тому же я не понимаю зачем ты показываешь скрин, где уже зелёный сигнал горит. Что ты хочешь показать? Что я нажал на газ уже под зелёным или что? Коля ясно продемонстрировал скрин, где ты ещё до зелёного втапливаешь.

Тащем-то окончательный вердикт есть. Всё что хотелось сказать уже сказано. Не вижу смысла мусолить дальше. Саша всё предельно ясно и грамотно написал, даже указав конкретное нажатие на педаль.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх