Round 5 - Milwaukee Mile

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC

Server: vrc-one.com Indycar 2021 Пароль: vrc
Заезд на пит-лейн на главной прямой, выезд на задней прямой








Расписание этапа:
Вторник 12.10.2021
Старт квалификации: 21:30 мск
Квалификация: 4 быстрых круга
Разогрев: 5 минут
Гонка: 200 кругов (ограничение 1 час 50 минут)

Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY

Дополнительная информация:
1. В понедельник 11 октября состоится тестовая гонка на половину дистанции. Участие в тестовых гонках могут принять все желающие, несмотря на наличие или отсутвие опыта, регистрации и лицензий. По итогам тестовых гонок выдаются лицензии А+ для допуска на овалы.

2. Список пилотов без лицензии:
Albert Maslennikov
Georgy Koltsov
Denis Zhurenkov
Ruslan Ziborov
Aleksandr Makhin

3. ВНИМАНИЕ! Трасса была обновлена, исправлен момент с ошибочными Safety Car при остановке вне трассы, передвинута точка выезда Safety Car, чтобы машина безопасности успевала выехать перед лидером. Увеличен радиатор на один клик, чтобы избежать перегрева.

Перед входом на сервер удалите файл Milwaukee_Mile.rfcmp из папки /rfactor2/packages, чтобы обновление скачалось автоматически.

Если вы до этого не заходили на сервер и не устанавливали трассу, то трассу нужно скачать и установить вручную!

 
Последнее редактирование модератором:

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Тесты
Round 5 - Milwaukee Mile
Server: vrc-one.com Indycar 2021 Пароль: vrc
Расписание этапа:
11.10.2021
Старт квалификации: 21:30 мск
Квалификация: 4 быстрых круга
Разогрев: 5 минут
Гонка: 100 кругов


Дополнение на тесты

Участие в тестовых гонках могут принять все желающие, несмотря на наличие или отсутвие опыта, регистрации и лицензий. По итогам тестовых гонок выдаются лицензии А+ для допуска на овалы.
Заезд на пит-лейн на главной прямой, выезд на задней прямой


 
Последнее редактирование:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Скинпак на сервере и в мастерской обновлен
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Забавно, что на самом деле видно, что весь филд может при желании проехать все 200 кругов без коушенов, но по какой-то причине все равно эти коушены возникают.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Забавно, что на самом деле видно, что весь филд может при желании проехать все 200 кругов без коушенов, но по какой-то причине все равно эти коушены возникают.

Было девять коушенов сегодня.

1. Разворот
2. Сгоревший двигатель
3. Столкновение
4. Разворот
5. Столкновение
6. Ошибочный - Пилот тормозил перед въездом на пит-лейн и замедлился до 20 км/ч на апроне. Игра вывесила флаг.
7. Разворот
8. Ошибочный - Машина остановилась вне трассы, на большинстве овалов это не приводит к Safety Car, но тут игра вывесила флаг.
9. Столкновение

Два Safety Car точно были лишними, здесь небольшая недоработка трассы, но остальное это уже пилоты сталкивались друг с другом и разворачивались задевая поребрик. Попробую поставить радиатор побольше, чтобы не было таких перегревов и ограничение скорости в питах поднять, это несколько упростит дело может быть.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Было девять коушенов сегодня.

1. Разворот
2. Сгоревший двигатель
3. Столкновение
4. Разворот
5. Столкновение
6. Ошибочный - Пилот тормозил перед въездом на пит-лейн и замедлился до 20 км/ч на апроне. Игра вывесила флаг.
7. Разворот
8. Ошибочный - Машина остановилась вне трассы, на большинстве овалов это не приводит к Safety Car, но тут игра вывесила флаг.
9. Столкновение

Два Safety Car точно были лишними, здесь небольшая недоработка трассы, но остальное это уже пилоты сталкивались друг с другом и разворачивались задевая поребрик. Попробую поставить радиатор побольше, чтобы не было таких перегревов и ограничение скорости в питах поднять, это несколько упростит дело может быть.
если на питах поднимать, то и скорость Safety Car надо поднимать. Этот момент я бы не трогал
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
не стоит ровняться с Safety Car ехать внутри нее пытаться спровоцировать ее выезд на апрон это нарушение положения Safety Car
это может ее сломать что и было сегодня
впредь не стоит этого делать !
лидер обязан держать дистанцию с Safety Car и задавать скорость всему пилатону
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
не стоит ровняться с Safety Car ехать внутри нее пытаться спровоцировать ее выезд на апрон это нарушение положения Safety Car
это может ее сломать что и было сегодня
впредь не стоит этого делать !
лидер обязан держать дистанцию с Safety Car и задавать скорость всему пилатону
Это не ломает Safety Car. Safety Car был сломан до этого потому что кто-то последовал указаниям обогнать пилота, которого обгонять не нужно было. Штенекеру на каком-то Safety Car вообще прилетело сообщение обогнать всех на круг, благо я ему сказал этого не делать. Не надо из мухи слона делать)
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Было девять коушенов сегодня.

1. Разворот
2. Сгоревший двигатель
3. Столкновение
4. Разворот
5. Столкновение
6. Ошибочный - Пилот тормозил перед въездом на пит-лейн и замедлился до 20 км/ч на апроне. Игра вывесила флаг.
7. Разворот
8. Ошибочный - Машина остановилась вне трассы, на большинстве овалов это не приводит к Safety Car, но тут игра вывесила флаг.
9. Столкновение

Два Safety Car точно были лишними, здесь небольшая недоработка трассы, но остальное это уже пилоты сталкивались друг с другом и разворачивались задевая поребрик. Попробую поставить радиатор побольше, чтобы не было таких перегревов и ограничение скорости в питах поднять, это несколько упростит дело может быть.
И приз уходит в Харьков, Денис Удачин правильно спрогнозироваал 9 коушенов:) С чем его и поздравляем:)
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
И приз уходит в Харьков, Денис Удачин правильно спрогнозироваал 9 коушенов:) С чем его и поздравляем:)
Скорее тебе за создание второго ряда под каждым Safety Car. Прекращай так делать, пожалуйста, это дико небезопасно.
 

Sufrazgil

Активный участник
Гонщик VRC
Скорее тебе за создание второго ряда под каждым Safety Car. Прекращай так делать, пожалуйста, это дико небезопасно.
Чем это небезопасно?
Я серьезно. Сам создаю второй ряд, т.к. впередиидущие иногда тормозят невпопад, также опасаюсь телепортаций.
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Если кроетесь и заходите в поворот с инсайда, то рассчитывайте свои силы и сбрасывайте скорость - вас выносит на внешку, в результате столкновение. Вчера так с Давидом и Россом столкнулся.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
ВНИМАНИЕ! Трасса была обновлена, исправлен момент с ошибочными Safety Car при остановке вне трассы, передвинута точка выезда Safety Car, чтобы машина безопасности успевала выехать перед лидером. Увеличен радиатор на один клик, чтобы избежать перегрева.

Перед входом на сервер удалите файл Milwaukee_Mile.rfcmp из папки /rfactor2/packages, чтобы обновление скачалось автоматически.

Если вы до этого не заходили на сервер и не устанавливали трассу, то трассу нужно скачать и установить вручную!
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Сегодня нас ждет сложная гонка на овале в Милуоки. Овал довольно плоский, дежака не так много. Избегайте наезда на поребрики, машина после этого может уходить в разворот поперек трассы. Будте предельно аккуратны с настройками стабилизаторов, экстремальные настройки могут привезти к развороту. При езде бок о бок, контролируйте чтобы ваша машина не смещалась по ходу поворота наружу из-за слишком высокой скорости. Если вас тянет наружу, то сбавляйте сразу ход, вместо того чтобы сильнее поворачивать руль. Если вы идете на обгон по внешке, старайтесь оставить чуть больше места тем кто находится внутри, не прижимайте соперников к поребрику, так в случае наезда на него машина может приехать в вас. Расход резины будет довольно большой, берегите её с самого начала, избегая агрессивной рулежки, это окупится позже, когда нетерпеливые соперники поедут лишний раз менять шины и терять круги под зеленым.

Обратите внимание, что на этой трассе заезд в боксы на главной прямой и торможение будет довольно жестким, так как ограничение скорости на пит-лейн всего 48 км/ч. Убедитесь что основное замедление вы начинаете уже съехав с трассы. Предупреждайте о том что собираетесь остановиться в боксах примерно за полкруга до пит-стопа, чтобы соперники позади вас были готовы к тому что ваша скорость может измениться на выходе из последнего поворота. На пит-лейне держитесь правой стороны и сворачивайте к своим пит-боксам за 2-3 места до вашего. На этой трассе места на пит-лейне расположены плотно, а не через одно как на предыдущих овалах, так что будте особо аккуратны.

Старт в два ряда, на старте машина безопасности будет выезжать с пит-лейн, тогда как весь пелетон будет расположен на стартовой прямой. Лидеры должны будут немного ускориться чтобы догнать Safety Car и плавно замедлиться подбираясь к нему. Скорость Safety Car на этой трассе составит 67 км/ч. Старайтесь поддерживать скорость как можно ровнее, без постоянных разгонов и торможений. На старте ускоряться можно только после команды Грин флаг. Лидеры не должны замедляться после ухода Safety Car, допускается лишь совсем небольшое ускорение относительно скорости Safety Car. Обгоны до линии старт-финиш и смена ряда запрещены. Рестарты будут происходить в один ряд, перед рестартом все должны ехать строго позади той машины, за котрой вам говорит следовать игра и не создавать второй ряд. Если лидер стартует у внешней стены, то все пилоты позади него по цепочке так же смещаются к внешней стене. Обгоны по инсайду до линии старт-финиш запрещены. Сворачивать на пит-лейн во время процедуры рестарта запрещено.

Если на трассе появляется желтый флаг, то обязательно смотрите на мини-карту, если на полоске с машинами появится серая точка Safety Car, то вам необходимо к первому-второму повороту сбросить скорость до скорости Safety Car. Если в момент объявления желтого флага лидер был на главной прямой и на мини-карте точка не появилась, то резко скорость можно не сбрасывать, Safety Car выйдет из боксов когда лидер в следующий раз пересечет линию старт-финиш.

Не забывайте, что если вы делаете пит-стоп когда пит-лейн закрыт, то в конце круга Two To Green вы должны совершить проезд через боксы и занять место в конце пелетона. Если по вашей вине дважды за гонку на трассе появляется машина безопасности, то будьте джентельменами, припаркуйте свою машину в боксах и нажмите ESC. Не ваш день, повезет в следующий раз.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Чем это небезопасно?
Я серьезно. Сам создаю второй ряд, т.к. впередиидущие иногда тормозят невпопад, также опасаюсь телепортаций.
С опасением телепортаций и держа дистанцию между машинами вообще претензий нет, но Саша просто едет бок о бок, причем очень плотно. Одно неровное движение и завал.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Если кроетесь и заходите в поворот с инсайда, то рассчитывайте свои силы и сбрасывайте скорость - вас выносит на внешку, в результате столкновение. Вчера так с Давидом и Россом столкнулся.
Я боролся с Муликом как-то раз он просто просчитал это, перекрестил и обогнал.
 

Crusader

Участник
Журналист
Гонщик VRC
Если бы не последний отрезок под грином гонка была бы скучная, а так можно назвать довольно таки приемлимой. Для меня гонка сложилась довольно таки неплохо, на первых кругах старался не лезть в серьёзные разборки, за что награждался стабильной борьбой в хвосте с Петром и Романом. В какой-то момент даже вышел на второе место, но было ещё рано находиться так высоко. На последних кругах рестартовал четвёртым, по ходу отрезка потерял несколько позиций ибо резина начинала работать только с третьего или четвёртого круга, но из-за последней аварии финишировал пятым. Считаю это отличным результатом учитывая общий темп по ходу уикенда. Всем огромное спасибо!
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Хоть бери и не проводи короткие овалы. Что в Наскаре, что в Индикаре больше всего аварий именно на них. Хорошо же Вегас проехали, чего опять тут с цепи сорвались? :)
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Хоть бери и не проводи короткие овалы. Что в Наскаре, что в Индикаре больше всего аварий именно на них. Хорошо же Вегас проехали, чего опять тут с цепи сорвались? :)
ну потому что опасно такие овалы проводить, люди не умеют еще держать линию свою, а тут такой "стрит" овал.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх