полностью поддерживаюНФС какой-то.
полностью поддерживаюНФС какой-то.
Когда у тебя эти желтые флаги висят по всей трассе - довольно тяжело на них адекватно реагировать. Если физически не видишь серьезной аварии - ничем они тут не помогали.Такое ощущение, что игнор жёлтых флагов повсеместный
Имею ввиду именно жёлтые флаги по факту, когда видно, что впереди что-то происходит. Всякие глюки игры не рассматриваем, да и то, при общем ЖФ нужно как минимум насторожиться.Когда у тебя эти желтые флаги висят по всей трассе - довольно тяжело на них адекватно реагировать. Если физически не видишь серьезной аварии - ничем они тут не помогали.
Может вообще не участвовать? Ты считаешь адекватно такое писать? Никто не обязан пропускать быстронахов в виде таких же торпед как ты выразился, если ты быстрее ты в любом случае пройдешь, Буневич меня тоже просто подвинул посчитав это правильным.не сопротивляйтесь прям до последнего - вы только создаёте массу аварийных ситуаций.
И ещё, народ, ну если вы конкретно медленней в какой-то момент, не сопротивляйтесь прям до последнего - вы только создаёте массу аварийных ситуаций. В частности Акиньшин - я понимаю, ты офигенный локомотив, но мало того, что тормозишь супер рано, уворачиваться приходилось, так ещё и не оставляешь шансов при попытках войти в базу. Если бы не опыт догоняющих - давно бы все в гравии торчали с такой ездой. Хотя в конечном итоге все же оно случилось - довели до Safety Car с Буневичем и Ко.
Да, и вопрос к торпедам - вы на что рассчитываете? В предпоследнем повороте едет машины 4 плотнячком, понятно что так сразу не затормозить, все берут запас, а тут сзади с 3-4 корпусов летит торпеда белая под апекс и будь что будет. Паровозик у них там? Нет не слышал, влезу как-нибудь, оставите место или умрем. Да я от такой наглости тупо сразу апекс закрывал, это никуда не годится. Ладно там 1 на 1 ещё можно попытаться, но когда впереди кодла из 4 машин, так дайвить...
Не принимай близко к сердцу, я совсем не быстрый пилот, но аккуратный и не буду лезть так откровенно, как другие.Может вообще не участвовать? Ты считаешь адекватно такое писать? Никто не обязан пропускать быстронахов в виде таких же торпед как ты выразился, если ты быстрее ты в любом случае пройдешь, Буневич меня тоже просто подвинул посчитав это правильным.
Учел, сделал вывод, попытался перетормозить в шикане, а в меня просто повернули. Вот о чем я говорю. Ну если уж соперник влез - ты либо двигаешься, либо создаешь аварию. Причем по правилам ты даже можешь быть прав, скорее всего, но с точки зрения fair play вряд ли.Ты должен учитывать разные точки торможения при любом раскладе, медленный впереди тебя или просто локомотив. Не умеешь, не обгоняй (с). Интересно, что бы тебе на твой пост ответил бы Алонсо.
Не знал, извини.Я бы попросил на будущее мою фамилию писать и произоносить без мягкого знака.
Это местный диалект, вроде ничего оскорбительного.А теперь про «офигенного локомотива».
Так в этом и фишка. Когда ты упираешься в заметно более медленную машину, то нужно очень аккуратно за ней ехать. Ты понимаешь, что преследовать его вплотную, как ты это делаешь с равным тебе по скорости, тут не получится. Поэтому нужно держать дистанцию больше, чем обычно, и ждать ошибок соперника или просто возможности для обгона. Это заметно отличается от привычного пилотажа, но это одна из особенностей гонок. И в данном случае на твоей стороне то, что это лига, а не паблик. Большинство пилотов ты уже знаешь и знаешь, что от них ожидать. И, в зависимости от того, кто перед тобой (или позади), ты уже решаешь как с ним бороться. Есть пилоты, с которыми в Красную воду входить параллельно не страшно, а есть те, кому оставляешь место для ошибки, потому что они способны на глупость.потому что конец пелетона едет настолько непредсказуемо касательно точек торможения и траекторий, что ты упираешься в хвост впередиидущего в самых неожиданный местах.
Как раз в этом и проблема, что неизвестно каковы будут дальнейшие действия в большинстве случаев, даже несмотря на то, что почти все друг друга хоть немного знают. Когда такие отрывы по скорости, это не работает.что от них ожидать
Вот это. С такой логикой на этих машинах ты в принципе никого никогда не обгонишь на подобной трассе, пока он в гравий не улетит. И ты, конечно, можешь подождать, что я и решил поделать в первом заезде, но это уже не гонки. Это какое-то нелепейшее катание в рядок. Это не какой-то показатель джентльменства или уважения - это глупость. Если ты на старт выходишь - ты отдаешь себе отчет о том, как ты едешь. И ты можешь ехать в собственном темпе, это нормально, никто тебя не заставляет пропускать машины сзади. Но если из-за твоих косвенных действий происходит авария - ты тоже часть проблемы, не нужно иллюзий. Такое просто иногда случается и я тебя уверяю, что все пытаются по максимуму таких моментов избегать. Сколько человек тот же Закиров обогнал за два заезда до того как в Дениса влетел? Да полно. Просто конкретно в этом моменте ему не повезло. Гонки - они про то как позиции отыгрывать, а не про то как ни в коем случае ни до кого не дотронуться.Поэтому нужно держать дистанцию больше, чем обычно
Ну не знаю. Лично мне про большинство пилотов всё понятно.Как раз в этом и проблема, что неизвестно каковы будут дальнейшие действия в большинстве случаев, даже несмотря на то, что почти все друг друга хоть немного знают. Когда такие отрывы по скорости, это не работает.
Они про то, как отыгрывать позиции чисто. Обгонять медленных тоже надо уметь. Если ты быстрый - это ещё не значит, что ты обязательно должен быть впереди. Для начала попробуй обгони.Гонки - они про то как позиции отыгрывать, а не про то как ни в коем случае ни до кого не дотронуться.
Не, у нас это так не работает. Поэтому по поводу следующей весны всё уже решено. Причем ещё этой весной. Да и по поводу следующей осени тоже.P. S. Проведите кастдев на весенние чемпионаты на наличие более 30 пилотов, вообще интереса чемпов и хотелок в принципе
Да ладно. Вот только не говори, что пилотам во втором и третьем десятках не интересно ездить.Было бы зрелищнее и интереснее всем, а не только тем кто в первой десятке.
Не, у нас это так не работает. Поэтому по поводу следующей весны всё уже решено. Причем ещё этой весной. Да и по поводу следующей осени тоже.
Да ладно. Вот только не говори, что пилотам во второй и третьей десятках не интересно ездить.
Это не имеет никакого отношения к грязной езде или обгонам. Просто если кто-то неожиданно остановится в повороте - в него въедут, вот и все. И это ни в коем случае не будет виной въехавшегоОни про то, как отыгрывать позиции чисто. Обгонять медленных тоже надо уметь. Если ты быстрый - это ещё не значит, что ты обязательно должен быть впереди. Для начала попробуй обгони.
Так а что в этом плохого? Тем более если такое планирование хорошо работает. Если бы людям было бы не интересно, то они бы и не ездили. А в этом чемпионате я что-то недостатка пилотов не вижу...Может поэтому не работает, потому что планы на 1-1.5 года вперед утверждаются?
Мы просто хорошо знаем наших пилотов.Всё сообщество gamedev успешно использует, а у вас не работает)))
Ой, да ладно, это же гонки. Сегодня выбили, завтра в десятку попал. Это нормально. Тем более, на случай аварий, у нас пейскар имеется. Только представь скольким пилотам он гонку спас. Без него бы они все посходили (сравни сколько было пострадавших и сколько сошедших), а так борьба всю гонку, да и есть шанс отыграться.Не интересно. Особенно когда тебя выпинывают и становишься круговым с бесконечным пропуском всех и вся, потому что трэк немногим больше 70 сек.
Когда людей что-то не устраивает, они реагируют. Либо высказывают претензии/пожелания (как ты сейчас), либо не приходят. Вы ж не мазохисты, чтобы есть кактус. История с антикатами в этом плане очень показательна. Тем более вы приходите сюда отдохнуть.то это не значит, что всех всё устраивает
Как раз имеет. Если более медленный пилот тормозит в повороте раньше, то ты должен это учитывать.Это не имеет никакого отношения к грязной езде или обгонам.
Не надо обобщать. Зависит от конкретного инцидента.И это ни в коем случае не будет виной въехавшего
Это да, и это все учитывается. Но когда пилоты не нажимают газ в скоростном повороте и останавливаются, этого не предугадать!Как раз имеет. Если более медленный пилот тормозит в повороте раньше, то ты должен это учитывать.
Ну справедливости ради. У нас тут очень большой разброс в скорости и словами "не можешь не обгоняй" делу не помочь. Алонсо в жизни не сталкивался с такими ситуациями как нам тут каждый четверг доводиться. Потому что в автоспорте не бывает такого разброса в темпе. Собственно это одна из причин по которой в Ф1 ввели правило 107%Может вообще не участвовать? Ты считаешь адекватно такое писать? Никто не обязан пропускать быстронахов в виде таких же торпед как ты выразился, если ты быстрее ты в любом случае пройдешь, Буневич меня тоже просто подвинул посчитав это правильным.
Ты должен учитывать разные точки торможения при любом раскладе, медленный впереди тебя или просто локомотив. Не умеешь, не обгоняй (с). Интересно, что бы тебе на твой пост ответил бы Алонсо.
Так в этом вся суть. Ты учитываешь как можешь, делаешь себе некое чучело, но непредсказуемость потому и непредсказуема, что ее предсказать нельзя.Как раз имеет. Если более медленный пилот тормозит в повороте раньше, то ты должен это учитывать.