Round 5 - Donington

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Dr.ON-fog

Постоялец
Гонщик VRC
Да уж, мне не повезло дважды при разворотах впереди меня - первый раз не удалось увернуться от Хрусталева в шикане на последнем круге первой гонки - уже оттормозился, чуть ли не на траву ушел, а его машина как раз в ту сторону откатывалась - все проскочили, а я нет. А другой раз передо мной в пробке за Акиньшиным закрутились кажется Закиров с Буневичем, я уже все, остановился почти, но нет, сзади таки догнал кто-то (Писаненко?) и усугубил положение до Safety Car. Такое ощущение, что игнор жёлтых флагов повсеместный - вместо замедления лишь бы побыстрее разогнаться, чтобы проехать всю братву. Понятно, что по другому сложно прорваться, но все же. Вообще, не мешало бы всех проверить на замедление при массовых авариях и надавать штрафов для профилактики, как мне когда-то в Монреале на GT3.

И ещё, народ, ну если вы конкретно медленней в какой-то момент, не сопротивляйтесь прям до последнего - вы только создаёте массу аварийных ситуаций. В частности Акиньшин - я понимаю, ты офигенный локомотив, но мало того, что тормозишь супер рано, уворачиваться приходилось, так ещё и не оставляешь шансов при попытках войти в базу. Если бы не опыт догоняющих - давно бы все в гравии торчали с такой ездой. Хотя в конечном итоге все же оно случилось - довели до Safety Car с Буневичем и Ко.

Да, и вопрос к торпедам - вы на что рассчитываете? В предпоследнем повороте едет машины 4 плотнячком, понятно что так сразу не затормозить, все берут запас, а тут сзади с 3-4 корпусов летит торпеда белая под апекс и будь что будет. Паровозик у них там? Нет не слышал, влезу как-нибудь, оставите место или умрем. Да я от такой наглости тупо сразу апекс закрывал, это никуда не годится. Ладно там 1 на 1 ещё можно попытаться, но когда впереди кодла из 4 машин, так дайвить...

Леша Куцак, извини за то, что бортанул после шиканы, не видел тебя вообще, когда ты срезал и возвращался справа, я был сосредоточен на машинах спереди и сзади, менял траекторию для обороны и лучшего обзора впереди.

В остальном же гонки вышли очень насыщенными - всегда что-то происходило спереди или сзади, даже не замечал, как 26 кругов пролетало. В целом предварительно до вердиктов доволен, особенно с учётом стартовой позиции, ехал стабильно в десятку, но упустил 9 место в первой гонке из-за досадного разворота Хрусталева. Много чего избежал, прорываясь с 19 места, но не подфартило под самый конец. Вторая гонка прошла лучше даже с учётом участия в крупной аварии, так тоже мог бы до 8-9 места спокойно дотянуться, но 10 тоже неплохо. Жаль лишь, что ехал в команде в одиночку, не срослось у ребят вчера.
 
Последнее редактирование:

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Такое ощущение, что игнор жёлтых флагов повсеместный
Когда у тебя эти желтые флаги висят по всей трассе - довольно тяжело на них адекватно реагировать. Если физически не видишь серьезной аварии - ничем они тут не помогали.
 

Dr.ON-fog

Постоялец
Гонщик VRC
Когда у тебя эти желтые флаги висят по всей трассе - довольно тяжело на них адекватно реагировать. Если физически не видишь серьезной аварии - ничем они тут не помогали.
Имею ввиду именно жёлтые флаги по факту, когда видно, что впереди что-то происходит. Всякие глюки игры не рассматриваем, да и то, при общем ЖФ нужно как минимум насторожиться.
 

mmolodkin

Начинающий
Гонщик VRC
не сопротивляйтесь прям до последнего - вы только создаёте массу аварийных ситуаций.
Может вообще не участвовать? Ты считаешь адекватно такое писать? Никто не обязан пропускать быстронахов в виде таких же торпед как ты выразился, если ты быстрее ты в любом случае пройдешь, Буневич меня тоже просто подвинул посчитав это правильным.

Ты должен учитывать разные точки торможения при любом раскладе, медленный впереди тебя или просто локомотив. Не умеешь, не обгоняй (с). Интересно, что бы тебе на твой пост ответил бы Алонсо.
 

VMSO_DA

Постоялец
Гонщик VRC
И ещё, народ, ну если вы конкретно медленней в какой-то момент, не сопротивляйтесь прям до последнего - вы только создаёте массу аварийных ситуаций. В частности Акиньшин - я понимаю, ты офигенный локомотив, но мало того, что тормозишь супер рано, уворачиваться приходилось, так ещё и не оставляешь шансов при попытках войти в базу. Если бы не опыт догоняющих - давно бы все в гравии торчали с такой ездой. Хотя в конечном итоге все же оно случилось - довели до Safety Car с Буневичем и Ко.

Да, и вопрос к торпедам - вы на что рассчитываете? В предпоследнем повороте едет машины 4 плотнячком, понятно что так сразу не затормозить, все берут запас, а тут сзади с 3-4 корпусов летит торпеда белая под апекс и будь что будет. Паровозик у них там? Нет не слышал, влезу как-нибудь, оставите место или умрем. Да я от такой наглости тупо сразу апекс закрывал, это никуда не годится. Ладно там 1 на 1 ещё можно попытаться, но когда впереди кодла из 4 машин, так дайвить...

Я бы попросил на будущее мою фамилию писать и произоносить без мягкого знака. :)

А теперь про «офигенного локомотива». Этот комментарий мне живо напомнило негодования босса McLaren Рона Денниса на Гран-при Монако, когда Энрике Бернольди на Arrows «запер» за собой Дэвида Култхарда и возил его на протяжении 56 кругов.:D

Мне не так часто удаётся попасть в ТОП-10 в высококонкурентном чемпионате, и поэтому я корректно сражаюсь за каждую позицию. Я никому не должен без борьбы уступать своё место. Это же гонки, чёрт побери! Если моё место нужно — сражайтесь честно и без контактов. Перед тем, как меня догнала ваша группа, со мной боролся Владислав Зеньков. Он нашёл моё слабое место — это связка 7-8 поворотов (McLeans — Choppice), и достаточно просто обошёл меня, умчавшись вперёд. :rolleyes:

Несмотря на потерю позиции я остался на 10-м месте, а потом увидел в зеркалах группу из трёх или пяти машин. Самым беспокойным пилотом из этой группы был Максим Буневич. Думаю, он рассчитывал быстро меня пройти и погнаться за другими соперниками, но не сложилось — только от него получил три чувствительных ударов за три поворота. Считаю, что это уже похоже на грязный пилотаж.

Наконец, подлетая к 7 повороту, где я испытывал проблемы с недостаточной поворачиваемостью, в меня врезается Саша Закиров, а в него и Макс Буневич. Этим они запускают массовую аварию, которая привела к появлению машины безопасности.

Чем хорош VRC DTM — так это тем, что тут есть разные по скорости пилоты, и как по мне, обгоны / объезды должны быть максимально корректными. Не всегда ваши ожидания будут соответствовать действительности.

P.S. Вспоминаю этап в Венгрии, где Саша Мешков был примерно в такой же ситуации, как и я — собрал пару машин за собой, но я боролся с ним честно и выискивал места, где бы мог его корректно обогнать. И что ж мне теперь его называть «офигенным локомотивом»? Как минимум, это некрасиво.
 

Dr.ON-fog

Постоялец
Гонщик VRC
Может вообще не участвовать? Ты считаешь адекватно такое писать? Никто не обязан пропускать быстронахов в виде таких же торпед как ты выразился, если ты быстрее ты в любом случае пройдешь, Буневич меня тоже просто подвинул посчитав это правильным.
Не принимай близко к сердцу, я совсем не быстрый пилот, но аккуратный и не буду лезть так откровенно, как другие.

Ты должен учитывать разные точки торможения при любом раскладе, медленный впереди тебя или просто локомотив. Не умеешь, не обгоняй (с). Интересно, что бы тебе на твой пост ответил бы Алонсо.
Учел, сделал вывод, попытался перетормозить в шикане, а в меня просто повернули. Вот о чем я говорю. Ну если уж соперник влез - ты либо двигаешься, либо создаешь аварию. Причем по правилам ты даже можешь быть прав, скорее всего, но с точки зрения fair play вряд ли.

Я бы попросил на будущее мою фамилию писать и произоносить без мягкого знака. :)
Не знал, извини.

А теперь про «офигенного локомотива».
Это местный диалект, вроде ничего оскорбительного.

Касаемо основного - конечно не должен пропускать, об этом никто не говорит, но и создавать аварийные ситуации тоже. Я перед шиканой начал входить в базу? Начал. А ты повернул в меня, как будто никого нет. И в Буневича там же, и Куцаку места не оставил. И не только ты, я ко многим обращался, тебя только в качестве примера привел. Просто смотри, сейчас я за тобой был, ничего сильно криминального не произошло, но в другой раз будет кто-нибудь погорячее, не столь любезный, будет авария. Он даже виноват будет, да, но разве от этого легче, если гонка обоих будет запорота?

Просто многовато жести, грязи было в целом, сумбура, хочется больше аккуратности в гонках.
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Я понимаю, что Андрей имеет в виду. Я не согласен с его выводами, конечно, но есть такой момент, что гоняться с медленными гонщиками на самом деле намного сложнее, чем с быстрыми. И многие контакты и тычки происходят от того, что не успеваешь подстроиться под более медленного соперника. Тут трасса была очень узкая, со скоростными поворотами и почти без прямых. Я когда в первой гонке оказался последним и догнал отстающую группу - два круга потыкался за ними, сказал себе "ну нахер" и поехал в питы, потому что конец пелетона едет настолько непредсказуемо касательно точек торможения и траекторий, что ты упираешься в хвост впередиидущего в самых неожиданный местах. И тут как раз разница между данной ситуацией, и тем как Бернольди Култарда возил. Потому что там оба были профессионалами, и, несмотря на разницу в скорости машин, разницы в пилотаже принципиальной не было. У нас же иногда бывает ехать за кем-то тупо страшно, потому что существует глубочайшее непонимание того, как ехать в принципе.

Тот же Саша Закиров пытался обгонять, для чего выбирал вполне понятные траектории, но если вдруг перед тобой кто-то откровенно затупил - такой вариант ведет тебя прямиком ему в бочину, потому что при нормальной езде реально быстро остановить машину если что-то случилось впереди невозможно - скорее тебя размотает, и ты пол пелетона соберешь. Это издержки попытки обгонов в принципе. Не нужно оправдывать собственные ошибки на трассе тем, что другим нужно было обождать перед тем как что-то делать - это только на улицах работает. Тут все гоняются в конце концов. При такой разнице в скорости просто риски повышаются
 

VMSO_DA

Постоялец
Гонщик VRC
Андрей, никаких проблем.:) Судьи горячих пилотов могут остудить. ;) Что до борьбы, то мне она понравилась.;Applause Жаль, что она завершилась пакостно на развороте. ;Thumbsdown
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
потому что конец пелетона едет настолько непредсказуемо касательно точек торможения и траекторий, что ты упираешься в хвост впередиидущего в самых неожиданный местах.
Так в этом и фишка. Когда ты упираешься в заметно более медленную машину, то нужно очень аккуратно за ней ехать. Ты понимаешь, что преследовать его вплотную, как ты это делаешь с равным тебе по скорости, тут не получится. Поэтому нужно держать дистанцию больше, чем обычно, и ждать ошибок соперника или просто возможности для обгона. Это заметно отличается от привычного пилотажа, но это одна из особенностей гонок. И в данном случае на твоей стороне то, что это лига, а не паблик. Большинство пилотов ты уже знаешь и знаешь, что от них ожидать. И, в зависимости от того, кто перед тобой (или позади), ты уже решаешь как с ним бороться. Есть пилоты, с которыми в Красную воду входить параллельно не страшно, а есть те, кому оставляешь место для ошибки, потому что они способны на глупость.
 

Alexey Kutsak

Постоялец
Гонщик VRC
что от них ожидать
Как раз в этом и проблема, что неизвестно каковы будут дальнейшие действия в большинстве случаев, даже несмотря на то, что почти все друг друга хоть немного знают. Когда такие отрывы по скорости, это не работает.
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Поэтому нужно держать дистанцию больше, чем обычно
Вот это. С такой логикой на этих машинах ты в принципе никого никогда не обгонишь на подобной трассе, пока он в гравий не улетит. И ты, конечно, можешь подождать, что я и решил поделать в первом заезде, но это уже не гонки. Это какое-то нелепейшее катание в рядок. Это не какой-то показатель джентльменства или уважения - это глупость. Если ты на старт выходишь - ты отдаешь себе отчет о том, как ты едешь. И ты можешь ехать в собственном темпе, это нормально, никто тебя не заставляет пропускать машины сзади. Но если из-за твоих косвенных действий происходит авария - ты тоже часть проблемы, не нужно иллюзий. Такое просто иногда случается и я тебя уверяю, что все пытаются по максимуму таких моментов избегать. Сколько человек тот же Закиров обогнал за два заезда до того как в Дениса влетел? Да полно. Просто конкретно в этом моменте ему не повезло. Гонки - они про то как позиции отыгрывать, а не про то как ни в коем случае ни до кого не дотронуться.
 
Последнее редактирование:

A.Makhin

Постоялец
Гонщик VRC
Имхо. С таким количеством пилотов и некоторыми короткими трассами, вполне можно было бы разбить чемпионат на два дивизиона.
Было бы зрелищнее и интереснее всем, а не только тем кто в первой десятке.

P. S. Проведите кастдев на весенние чемпионаты на наличие более 30 пилотов, вообще интереса чемпов и хотелок в принципе
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Как раз в этом и проблема, что неизвестно каковы будут дальнейшие действия в большинстве случаев, даже несмотря на то, что почти все друг друга хоть немного знают. Когда такие отрывы по скорости, это не работает.
Ну не знаю. Лично мне про большинство пилотов всё понятно.
Гонки - они про то как позиции отыгрывать, а не про то как ни в коем случае ни до кого не дотронуться.
Они про то, как отыгрывать позиции чисто. Обгонять медленных тоже надо уметь. Если ты быстрый - это ещё не значит, что ты обязательно должен быть впереди. Для начала попробуй обгони.
P. S. Проведите кастдев на весенние чемпионаты на наличие более 30 пилотов, вообще интереса чемпов и хотелок в принципе
Не, у нас это так не работает. Поэтому по поводу следующей весны всё уже решено. Причем ещё этой весной. Да и по поводу следующей осени тоже.
Было бы зрелищнее и интереснее всем, а не только тем кто в первой десятке.
Да ладно. Вот только не говори, что пилотам во втором и третьем десятках не интересно ездить.
 
Последнее редактирование:

A.Makhin

Постоялец
Гонщик VRC
Не, у нас это так не работает. Поэтому по поводу следующей весны всё уже решено. Причем ещё этой весной. Да и по поводу следующей осени тоже.

Всё сообщество gamedev успешно использует, а у вас не работает)))
Может поэтому не работает, потому что планы на 1-1.5 года вперед утверждаются?

Да ладно. Вот только не говори, что пилотам во второй и третьей десятках не интересно ездить.

Не интересно. Особенно когда тебя выпинывают и становишься круговым с бесконечным пропуском всех и вся, потому что трэк немногим больше 70 сек.
Если у врс мало или нет конкурентов в СССР и парни катают, то это не значит, что всех всё устраивает.
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Они про то, как отыгрывать позиции чисто. Обгонять медленных тоже надо уметь. Если ты быстрый - это ещё не значит, что ты обязательно должен быть впереди. Для начала попробуй обгони.
Это не имеет никакого отношения к грязной езде или обгонам. Просто если кто-то неожиданно остановится в повороте - в него въедут, вот и все. И это ни в коем случае не будет виной въехавшего
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Может поэтому не работает, потому что планы на 1-1.5 года вперед утверждаются?
Так а что в этом плохого? Тем более если такое планирование хорошо работает. Если бы людям было бы не интересно, то они бы и не ездили. А в этом чемпионате я что-то недостатка пилотов не вижу...

Кстати, как раз весной был чемпионат по заявкам пилотов. И что-то вышло не особо... Ну то есть нормально прошло, но далеко не так, как хотелось.

Всё сообщество gamedev успешно использует, а у вас не работает)))
Мы просто хорошо знаем наших пилотов.
Не интересно. Особенно когда тебя выпинывают и становишься круговым с бесконечным пропуском всех и вся, потому что трэк немногим больше 70 сек.
Ой, да ладно, это же гонки. Сегодня выбили, завтра в десятку попал. Это нормально. Тем более, на случай аварий, у нас пейскар имеется. Только представь скольким пилотам он гонку спас. Без него бы они все посходили (сравни сколько было пострадавших и сколько сошедших), а так борьба всю гонку, да и есть шанс отыграться.
то это не значит, что всех всё устраивает
Когда людей что-то не устраивает, они реагируют. Либо высказывают претензии/пожелания (как ты сейчас), либо не приходят. Вы ж не мазохисты, чтобы есть кактус. История с антикатами в этом плане очень показательна. Тем более вы приходите сюда отдохнуть.

Это не имеет никакого отношения к грязной езде или обгонам.
Как раз имеет. Если более медленный пилот тормозит в повороте раньше, то ты должен это учитывать.
И это ни в коем случае не будет виной въехавшего
Не надо обобщать. Зависит от конкретного инцидента.
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
Как раз имеет. Если более медленный пилот тормозит в повороте раньше, то ты должен это учитывать.
Это да, и это все учитывается. Но когда пилоты не нажимают газ в скоростном повороте и останавливаются, этого не предугадать!
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Может вообще не участвовать? Ты считаешь адекватно такое писать? Никто не обязан пропускать быстронахов в виде таких же торпед как ты выразился, если ты быстрее ты в любом случае пройдешь, Буневич меня тоже просто подвинул посчитав это правильным.

Ты должен учитывать разные точки торможения при любом раскладе, медленный впереди тебя или просто локомотив. Не умеешь, не обгоняй (с). Интересно, что бы тебе на твой пост ответил бы Алонсо.
Ну справедливости ради. У нас тут очень большой разброс в скорости и словами "не можешь не обгоняй" делу не помочь. Алонсо в жизни не сталкивался с такими ситуациями как нам тут каждый четверг доводиться. Потому что в автоспорте не бывает такого разброса в темпе. Собственно это одна из причин по которой в Ф1 ввели правило 107%
Можно сколько угодно учитывать разные точки торможения а потом чел тормознет там где ты едваль скорость сбрасываешь))
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Как раз имеет. Если более медленный пилот тормозит в повороте раньше, то ты должен это учитывать.
Так в этом вся суть. Ты учитываешь как можешь, делаешь себе некое чучело, но непредсказуемость потому и непредсказуема, что ее предсказать нельзя.
 
  • Like
Реакции: acc
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх