Round 5 - Donington

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Имхо. С таким количеством пилотов и некоторыми короткими трассами, вполне можно было бы разбить чемпионат на два дивизиона.
Было бы зрелищнее и интереснее всем, а не только тем кто в первой десятке.

P. S. Проведите кастдев на весенние чемпионаты на наличие более 30 пилотов, вообще интереса чемпов и хотелок в принципе
хорошо шутканул))
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
А вообще тема уже не раз обсуждалась и все сводится к тому что надо беречь себя. Буневич или Букша или любой из топ 5 не будет ехать за Акиншиным и ждать момента. Он будет атаковать сразу, потому что ему интересно гонятся с соперниками которые могут ему что то противопоставить а таковые зачастую впереди пелотона. По сему, мой вам совет. В гонке, берегите себя и свое авто. Ничего личного но это здравый смысл. Я максимально с уважением отношусь ко всем участникам, но когда догоняю Саню Мешкова то ждать ошибки не буду. Потому что я знаю, я в любом месте быстрее. И он знает что оборонятся себе дороже. По этому выбирайте свои баталии. Нет смысла устраивать Сталинград в борьбе с тем кто едет на полторы секунды быстрее.
 

RDP

Участник
Гонщик VRC
 

Alexey Kutsak

Постоялец
Гонщик VRC
Ну не знаю. Лично мне про большинство пилотов всё понятно.
Ну, это в теории. А когда уже наступает очередь до дела, то каждый раз неизвестно насколько сильно оттормаживаться придётся, чуть что и придётся ли уворачиваться вообще. А в исключительных случаях оппонент даже не всегда видит что просиходит, но это уже отдельная песня.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Так в этом вся суть. Ты учитываешь как можешь, делаешь себе некое чучело, но непредсказуемость потому и непредсказуема, что ее предсказать нельзя.
Ну а как же без везения в гонке? Ты предположил как он поступит, один раз угадал, а в следующий раз нет.
А когда уже наступает очередь до дела, то каждый раз неизвестно насколько сильно оттормаживаться придётся, чуть что и придётся ли уворачиваться вообще. А в исключительных случаях оппонент даже не всегда видит что просиходит, но это уже отдельная песня.
А ещё у него может быть убитая резина, повреждённая машина или он экономит топливо. Ну да. Так это же гонки. Дело то житейское. Не надо делать из этого трагедию.
Но когда пилоты не нажимают газ в скоростном повороте и останавливаются, этого не предугадать!
И, не смотря на это, ты всё равно 7й на финише. Предварительно, но всё же. Не говоря уже про Николая) Совпадение? Не думаю. :rolleyes:
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
Ну а как же без везения в гонке? Ты предположил как он поступит, один раз угадал, а в следующий раз нет.

А ещё у него может быть убитая резина, повреждённая машина или он экономит топливо. Ну да. Так это же гонки. Дело то житейское. Не надо делать из этого трагедию.

И, не смотря на это, ты всё равно 7й на финише. Предварительно, но всё же. Не говоря уже про Николая) Совпадение? Не думаю. :rolleyes:
Хм, намёки? Про Акиншина я уже все сказал и детально просмотрел. Посмотрим что у тебя в голове по этому поводу.
 

poozik0

Постоялец
Гонщик VRC
Хм, намёки? Про Акиншина я уже все сказал и детально просмотрел. Посмотрим что у тебя в голове по этому поводу.
А вот в этом вопросе, Саня, я с тобой соглашусь. Особенно интересно, что я когда позади него ехал, то он тормозил сильно раньше со всеми вытекающими. Однако стоило к нему войти в базу, то он тут же тормозит в нормальных местах. Тогда я подумал, что я что то не так понял просто напросто, но смотрю не я один такой
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Моя гонка вышла вчера не очень, кто пострадал и кого побил - извините.
Не идёт на скоростных трассах... С заездом на пит в первой гонке дичайший фэйл с моей стороны, как и шикана на последнем круге, за откат извиняюсь. Во 2 гонке тоже чудил.
 

mmolodkin

Начинающий
Гонщик VRC
Буневич или Букша или любой из топ 5 не будет ехать за Акиншиным и ждать момента. Он будет атаковать сразу, потому что ему интересно



Господи, что я только что прочитал? ........ Из какой вы академии? :D
То что вы ждать не будете, в этом уже убедились, вижу цель не вижу преград, вспышка слева, вспышка справа... Образно, я встану в жесткую оборону и что тогда? "Я не буду ждать" тут не прокатит. Ты в прямом смысле будешь ждать и только ждать, либо ошибки от обороняющегося, либо пока сам не ошибешься, либо инцидент, ну или как я сказал ждать и ждать, других вариантов нет, имхо.
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Нет смысла устраивать Сталинград в борьбе с тем кто едет на полторы секунды быстрее.
Зависит от ситуации. Например, в Сингапуре я могу держать даже Буневича, хотя он на 2 секунды быстрее, а в Спа даже пытаться не буду.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Зависит от ситуации. Например, в Сингапуре я могу держать даже Буневича, хотя он на 2 секунды быстрее, а в Спа даже пытаться не буду.
Дима, скорей всего, имел ввиду не сколько сам факт наличия преимущества в скорости, а опасность расхождения в темпе, я торможу от отметки 100, 120 при наличии соперника впереди, но когда соперник впереди тормозит от отметки 150 и при этом садиться в жесткую оборону, это как минимум будет приводить к столкновениям на трассе, наверное по этой причине и не только существует в формуле 1 правило 107%
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Ты в прямом смысле будешь ждать и только ждать, либо ошибки от обороняющегося, либо пока сам не ошибешься, либо инцидент, ну или как я сказал ждать и ждать, других вариантов нет, имхо.
Как я и написал ранее, в прямом смысле)) ждать никто не будет, если соперник медленнее на полторы секунды то будут атаки\нырки итд, даже в Монако. Так что повторюсь. Берегите себя и свой пепелац. Никакая ваша "встать в оборону" не поможет с разницей в полторы две секунды. Это кузова да еще и симрейсинг. Тут мелкие контакты не страшны а с этим модом и большие тоже.
Зависит от ситуации. Например, в Сингапуре я могу держать даже Буневича, хотя он на 2 секунды быстрее, а в Спа даже пытаться не буду.
Нет не можешь. В симрейсинге нет трасс на которых можно отбиться с разницей в 2 секунды. Ты можешь попытаться но успех этого предприятия очень низкий а если будешь сильно стараться то скорей всего оба закончите в стене)

И вообще я писал совсем о другом. Но как всегда, каждый видит то что хочет)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Нет не можешь. В симрейсинге нет трасс на которых можно отбиться с разницей в 2 секунды.
В том то весь прикол, что я писал не гипотетически, а описывал реальную историю 2014 года. Именно на ГП Сингапура 2014 Макс не смог меня обойти на трассе, после чего прошёл меня андеркатом. Даже видео сохранилось. Так что я знаю о чём говорю. Кроме того, я не имел в виду вообще не пропустить. Скорее всего это не получится (Синг - исключение), но подержать 2-3 круга вполне. Например, когда я в Таунсвилле 2018, стартовав с поула на реверсе, 9 минут вёл паровозик из наших лидеров. Да, потом меня конечно прошли, но это были классные 9 минут (повтор конечно тоже сохранился), которые стоили того, чтобы упереться насмерть. И, с поправкой на разницу в скорости, всё тоже было в целом корректно.

Это я всё к тому, что медленных пилотов надо уметь обгонять. Более того, как бы меня не пытались убедить в обратном, я прекрасно знаю, что достаточно много пилотов умеют корректно бороться с заметно медленным соперником. И, при определённых условиях, даже с разницей в темпе 1-2 секунды, можно вполне долго держать более быстрого соперника.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Можно держать и тебе это может быть интересно, но для того кто быстрее, врядль)) Бывают исключения но если соперник на две секунды быстрее то о какой борьбе может идти речь. Тут скорей увернутся бы и объехать его, пока не прилетел в багажник на очередном брейк тесте))
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Можно держать и тебе это может быть интересно, но для того кто быстрее, врядль))
Ну так главное что я удовольствие в этот момент получаю. А если он не может чисто обогнать - это уже его проблемы. :p
Тут скорей увернутся бы и объехать его, пока не прилетел в багажник на очередном брейк тесте))
Не без этого) А кто говорил что будет легко? :D
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
За несколько лет гонок на портале я чётко сформировал 3 группы соперников у себя в голове. Разумеется, принадлежность соперника к той или иной группе зависит от его скорости по отношению ко мне. При этом, очень редко когда приходится "перемещать" кого-то из одной группы в другую, так как в основном я всегда нахожусь в одной и той же местности пелетона, от того и ближайшие соперники почти всегда одни и те же, но всё же иногда приходится. Сразу оговорюсь, что я всех глубоко уважаю, ведь я заявляю об этом каждый четверг в Тим Спике, и уважаю я всех вне зависимости от скорости и финишной позиции. Есть те, кто медленнее, есть те, кто равен мне, а есть те, кто быстрее. Само собой, так как от скорости почти всегда напрямую зависят навыки контроля автомобиля (иначе как ты поедешь быстро тогда?), то мне, зная к какой группе принадлежит соперник, довольно легко предсказывать его действия, чаще всего. Особенно это относится к выборам траектории и точек торможения. Конечно, есть нюансы по типу характера соперника в борьбе, как охотно он уступает место в повороте, как активно кроется и тд и тп, но всё это вторично, так как относится уже непосредственно к борьбе бок о бок, и я это учитываю, когда например готовлю атаку.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Не без этого) А кто говорил что будет легко?
Кстать на счет "легко" есть серьезный запрос на замену следующей трассы. Зольдер это рай для любителей срезать и как показывает опыт с этим авто - ад для какой бы то ни было борьбы. Если в Донингтоне было сложно то там я даже не представляю как можно будет обогнать кого то за позицию. Разве что вот развлекаться борьбой с теми кто медленней))
Но я серьезно, трасса просто капец неподходящая, а после добавления всех этих шикан еще и скучная. Неужели нет ничего поинтересней ?!
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Зольдер это рай для любителей срезать
Не забывай, что Александр передал мне великую тайну редактирования катов трассы. Да и в шиканах там знатные родные антикаты. Так что насчёт срезов я бы сильно не волновался. ;)
Неужели нет ничего поинтересней ?!
Для тех, кому не нравится конкретно Зольдер, в календаре есть другие трассы. o_O

Это дань реальному календарю 2021. Да и кто сказал, что должны быть только обгонные трассы? Может ещё Норис отменим тогда уж?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх