Не аргумент.Чтоб соблазна не было биться на старте.
Не аргумент.Чтоб соблазна не было биться на старте.
Но это же не значит, что надо забывать об уважении к соперникам. В этом и суть, чтобы рисковать в умеренных пределах. Уравновешивать риск здравым смыслом. А если ты ломишься в поворот как в последний раз, то не надо свою грязную борьбу сваливать на условия. Если у тебя есть выбор, например, чисто отыграть одну позицию или грязно три, то для одних пилотов выбор очевиден, а другие положат на все правила и попытаются получить максимум, растолкав соперников. Таким образом пилот и раскрывается. В очередной раз скажу: если бы я хотел облегчить вам задачу, я бы так и сделал. Но это будет не то... Не мой уровень. Я люблю именно создавать сложности.Формат вечера тоже располагает к рисковым маневра
А еще по впечатлениям кто-то до сих пор не обзавелся споттером или радаром.
Это вообще не о том.Но это же не значит, что надо забывать об уважении к соперникам. В этом и суть, чтобы рисковать в умеренных пределах. Уравновешивать риск здравым смыслом. А если ты ломишься в поворот как в последний раз, то не надо свою грязную борьбу сваливать на условия. Если у тебя есть выбор, например, чисто отыграть одну позицию или грязно три, то для одних пилотов выбор очевиден, а другие положат на все правила и попытаются получить максимум, растолкав соперников. Таким образом пилот и раскрывается. В очередной раз скажу: если бы я хотел облегчить вам задачу, я бы так и сделал. Но это будет не то... Не мой уровень. Я люблю именно создавать сложности.
И кстать вот это работает, хоть для тебя и не аргумент. Когда люди понимают что гонка длинная и Safety Car не спасет их в случае аварии то они принимают более осторожные попытки обгона. Просто потому что есть время и ошибка чревата просранным вечером. А если у тебя есть Safety Car да еще м вторая гонка то почему бы не рискнуть и не полезть тривайд в первый поворот. Да и старт с места тоже способствует замесам. При всей любви к такому формату эти тачки не предназначены для этого. Кпп вообще рассчитаны на минимальную скорость в 40-60км.Не аргумент.
Подготовленный дайв без нарушения - это собственно и не дайв.По сему я не вижу ничего криминального в дайвах если они хоть сколько нибудь подготовлены.
Нет, это именно участники себя плохо ведут. Надо уметь оставаться людьми в любых условиях. Так что я сказал именно о том. И не надо сваливать на условия.По сему нефиг сетовать на плохих участников которые ведут себя как стадо, и штрафовать их за это.
Ну если у него не было возможности чисто обогнать, значит не было. Значит он не смог или был недостаточно быстр. Обгонять надо уметь. А то все ругают современную Ф1, а потом оказывается, что сами обгонять не умеют, а своё неумение сваливают на условия.Нет гонщика который просидит за более медленным соперником всю гонку и решит ну раз негде обогнать безопасно знач увы так и финишируем.
Говори за себя.А если так, то это водитель а не гонщик.
Нифига. Это никак не влияет на осторожность. Иначе бы мы Safety Car не ввели.Когда люди понимают что гонка длинная и Safety Car не спасет их в случае аварии то они принимают более осторожные попытки обгона.
Поэтому по окончании чемпионата мы с ними и попрощаемся. Не вижу смысла больше проводить гт3, раз вы не умеете на них бороться.При всей любви к такому формату эти тачки не предназначены для этого.
Ну почему сразу чит? Условность. В реальности полно и других способов узнать о рядом находящемся сопернике - и зеркала, наверно, даже не самые важные. Тут же игра - есть небольшой монитор (да хоть три), головой вертеть могут не только лишь все. Поэтому эта условность ничем не более условна, чем счетчик кругов, индикатор времен, шин, пит-стопа и прочие интерфейсы. Это, конечно, не обязательно ко всем относится - но иногда создается впечатление, что не видят вообще, т.е. даже не смотрят (и не всегда ж есть такая возможность), особенно на старте, когда по три в ряд едут, а думают что два и зажимают. Когда въезжаешь внутрь поворота, а тебя бортуют словно и нет никого, потому что тот был более занят впереди едущей машиной. Или даже прямо на прямой на тебя смещаются. Тут бы споттер не помешал. Он даже мог бы немного дисциплинировать пилотов, которые прям впритирку едут, "чувствуют габариты" и "все контролируют".На дорожных трассах споттер это чит какой-то. В реале только на овалах такое себе позволить могут. От радара вовсе больше вреда чем пользы. Пилоты видят дистанцию между собой и смещаются друг на друга в погоне за этим метром. Нужно учиться смотреть в зеркала, их в рфакторе дофига. Можно чисто ездить и без примочек, главное хотеть.
Ну ты как всегда сочиняешь что попало. Если проводить по принципу на чем "мы умеем бороться" то просто заканчивать все это надо")) И я не знаю зачем вы ввели Safety Car, толку от него ноль, все кто участвовал в чемпионате знает, что есть шанс вернуться в гонку если ушатался и не отстал на пару кругов. Все это вся польза от него. И я не сказал бы что это плохо, иногда дает второй шанс. Но об обратной стороне этой медали я писал выше.Поэтому по окончании чемпионата мы с ними и попрощаемся. Не вижу смысла больше проводить гт3, раз вы не умеете на них бороться.
Да никакого маневра стратегией не будет. Один пит на середине дистанции - вот и вся стратегия. Любое заметное отклонение от неё приведёт только к потери. Это только на словах красиво звучит, а на практике оптимальная стратегия всегда одна.Я тоже за увеличение продолжительности гонки. Тут уже открывается поле для манёвра со стратегией на гонку и при условии безошибочной езды, появляется шанс обойти тех, кто по чистой скорости быстрее.
А если подкрутить износ резины, то ещё как будет. И народ будет ехать аккуратнее, ибо из-за любого неосторожного спина, резина моментом превратится в хлам.Да никакого маневра стратегией не будет. Один пит на середине дистанции - вот и вся стратегия.
А если подкрутить износ резины, то ещё как будет. И народ будет ехать аккуратнее, ибо из-за любого неосторожного спина, резина моментом превратится в хлам.