Round 7 - Zhejiang

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Кстать об этом. Формат вечера тоже располагает к рисковым маневра . Потому что нет времени примеряться, надо атаковать сразу. Иначе норм места не светят. Вот так оно все и аккумулируется. Спринт, узкая/необгонная трасса...
 
  • Like
Реакции: ViTT

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Формат вечера тоже располагает к рисковым маневра
Но это же не значит, что надо забывать об уважении к соперникам. В этом и суть, чтобы рисковать в умеренных пределах. Уравновешивать риск здравым смыслом. А если ты ломишься в поворот как в последний раз, то не надо свою грязную борьбу сваливать на условия. Если у тебя есть выбор, например, чисто отыграть одну позицию или грязно три, то для одних пилотов выбор очевиден, а другие положат на все правила и попытаются получить максимум, растолкав соперников. Таким образом пилот и раскрывается. В очередной раз скажу: если бы я хотел облегчить вам задачу, я бы так и сделал. Но это будет не то... Не мой уровень. Я люблю именно создавать сложности.
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Вот классический пример большинства наших (и не только наших) аварий - дайв в поворотах. Начинаешь заходить на апекс по траектории, а кто-то резко ныряет, подлезая внутрь - что практически всегда приводит к обоюдному столкновению: либо нырнувшего выносит наружу на обгоняемого, либо "захлопывается калитка" перед обгоняющим. Ограниченный обзор в кабине, либо неожиданность манёвра соперника, вносят свою лепту.
p.s. сам грешен, в Дубае устроил дайв и вынес человека. Больше так не делаю.
 
Последнее редактирование:

Dr.ON-fog

Постоялец
Гонщик VRC
А еще по впечатлениям кто-то до сих пор не обзавелся споттером или радаром.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
А еще по впечатлениям кто-то до сих пор не обзавелся споттером или радаром.

На дорожных трассах споттер это чит какой-то. В реале только на овалах такое себе позволить могут. От радара вовсе больше вреда чем пользы. Пилоты видят дистанцию между собой и смещаются друг на друга в погоне за этим метром. Нужно учиться смотреть в зеркала, их в рфакторе дофига. Можно чисто ездить и без примочек, главное хотеть.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Но это же не значит, что надо забывать об уважении к соперникам. В этом и суть, чтобы рисковать в умеренных пределах. Уравновешивать риск здравым смыслом. А если ты ломишься в поворот как в последний раз, то не надо свою грязную борьбу сваливать на условия. Если у тебя есть выбор, например, чисто отыграть одну позицию или грязно три, то для одних пилотов выбор очевиден, а другие положат на все правила и попытаются получить максимум, растолкав соперников. Таким образом пилот и раскрывается. В очередной раз скажу: если бы я хотел облегчить вам задачу, я бы так и сделал. Но это будет не то... Не мой уровень. Я люблю именно создавать сложности.
Это вообще не о том.
Какой бы здравомыслящий не был пилот если ему подвернется возможность он нырнет. Особенно в ситуации когда обогнать чисто/с запасом, нет возможности.
Тут не об уважении или адекватности. Такова природа гонок. Нет гонщика который просидит за более медленным соперником всю гонку и решит ну раз негде обогнать безопасно знач увы так и финишируем. А если так, то это водитель а не гонщик.
По сему я не вижу ничего криминального в дайвах если они хоть сколько нибудь подготовлены. А не так что ты отстаешь на корпус и потом пытаешься на торможении которое длится 50т метров выиграть два корпуса.
Хотя и такие контакты бывают по ошибке одной из сторон. Кто то просто неправильно оценил дистанцию до впереди идущего а тот соответственно не среагировал на движение в зеркалах и хуяк.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ViTT

acc

Эксперт
Гонщик VRC
И кстать вот это работает, хоть для тебя и не аргумент. Когда люди понимают что гонка длинная и Safety Car не спасет их в случае аварии то они принимают более осторожные попытки обгона. Просто потому что есть время и ошибка чревата просранным вечером. А если у тебя есть Safety Car да еще м вторая гонка то почему бы не рискнуть и не полезть тривайд в первый поворот. Да и старт с места тоже способствует замесам. При всей любви к такому формату эти тачки не предназначены для этого. Кпп вообще рассчитаны на минимальную скорость в 40-60км.
По сему нефиг сетовать на плохих участников которые ведут себя как стадо, и штрафовать их за это. потому что условия изначально заданы такие что даже самый опытный пилот будет время от времени лажать.
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
По сему я не вижу ничего криминального в дайвах если они хоть сколько нибудь подготовлены.
Подготовленный дайв без нарушения - это собственно и не дайв. :)
По сему нефиг сетовать на плохих участников которые ведут себя как стадо, и штрафовать их за это.
Нет, это именно участники себя плохо ведут. Надо уметь оставаться людьми в любых условиях. Так что я сказал именно о том. И не надо сваливать на условия.
Нет гонщика который просидит за более медленным соперником всю гонку и решит ну раз негде обогнать безопасно знач увы так и финишируем.
Ну если у него не было возможности чисто обогнать, значит не было. Значит он не смог или был недостаточно быстр. Обгонять надо уметь. А то все ругают современную Ф1, а потом оказывается, что сами обгонять не умеют, а своё неумение сваливают на условия.
А если так, то это водитель а не гонщик.
Говори за себя.
Когда люди понимают что гонка длинная и Safety Car не спасет их в случае аварии то они принимают более осторожные попытки обгона.
Нифига. Это никак не влияет на осторожность. Иначе бы мы Safety Car не ввели.
При всей любви к такому формату эти тачки не предназначены для этого.
Поэтому по окончании чемпионата мы с ними и попрощаемся. Не вижу смысла больше проводить гт3, раз вы не умеете на них бороться.
 

robdid

Постоялец
Гонщик VRC
A vot mne trassa i gonki ponravilis. Nikto ne vines v tom cisle i ia. Otdelno xocu poblogodorit Markina za korektnuiu borbu vo 2 gonke. Naverno presledaval menia tret gonki i nepolez tam gde nenado a mog, tak doexali do finiwa celami i nevredimami.:)
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
И мне понравились гонки, точнее вторая, было жарко
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Срочные новости!

Официальный автомобиль безопасности портала - наша любимая Honda NSX завершает свою работу в гонках! Эта красивейшая машина верой и правдой отработала на нашем портале почти 3 года. С осени 2017 она приняла участие более чем в 8 чемпионатах и стала неотъемлемой частью гонок на нашем портале. Но обстоятельства сложились так, что ей пришлось уйти на заслуженный отдых. Она останется в нашей памяти и в истории портала как идеальный автомобиль безопасности, даривший надежду пилотам в самых тяжелых гоночных ситуациях. Спасибо тебе, Honda!

https://vrc-one.com/vrclife/828-honda-nsx-zavershaet-svoju-rabotu-v-gonkah.html

Новый автомобиль безопасности будет представлен в ближайшее время.
 
Последнее редактирование:

Dr.ON-fog

Постоялец
Гонщик VRC
На дорожных трассах споттер это чит какой-то. В реале только на овалах такое себе позволить могут. От радара вовсе больше вреда чем пользы. Пилоты видят дистанцию между собой и смещаются друг на друга в погоне за этим метром. Нужно учиться смотреть в зеркала, их в рфакторе дофига. Можно чисто ездить и без примочек, главное хотеть.
Ну почему сразу чит? Условность. В реальности полно и других способов узнать о рядом находящемся сопернике - и зеркала, наверно, даже не самые важные. Тут же игра - есть небольшой монитор (да хоть три), головой вертеть могут не только лишь все. Поэтому эта условность ничем не более условна, чем счетчик кругов, индикатор времен, шин, пит-стопа и прочие интерфейсы. Это, конечно, не обязательно ко всем относится - но иногда создается впечатление, что не видят вообще, т.е. даже не смотрят (и не всегда ж есть такая возможность), особенно на старте, когда по три в ряд едут, а думают что два и зажимают. Когда въезжаешь внутрь поворота, а тебя бортуют словно и нет никого, потому что тот был более занят впереди едущей машиной. Или даже прямо на прямой на тебя смещаются. Тут бы споттер не помешал. Он даже мог бы немного дисциплинировать пилотов, которые прям впритирку едут, "чувствуют габариты" и "все контролируют".
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Поэтому по окончании чемпионата мы с ними и попрощаемся. Не вижу смысла больше проводить гт3, раз вы не умеете на них бороться.
Ну ты как всегда сочиняешь что попало. Если проводить по принципу на чем "мы умеем бороться" то просто заканчивать все это надо")) И я не знаю зачем вы ввели Safety Car, толку от него ноль, все кто участвовал в чемпионате знает, что есть шанс вернуться в гонку если ушатался и не отстал на пару кругов. Все это вся польза от него. И я не сказал бы что это плохо, иногда дает второй шанс. Но об обратной стороне этой медали я писал выше.
И об Ф1 там тоже проблемам не в пилотах а в условиях. И о дистанции гонок, сто раз проверено на многих порталах, что с увеличением дистанции народ старается осторожней ехать. Это даже в реальном автоспорте видно. Просто есть те кто в любых условиях НФС-ит.
 
Последнее редактирование:

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Я тоже за увеличение продолжительности гонки. Тут уже открывается поле для манёвра со стратегией на гонку и при условии безошибочной езды, появляется шанс обойти тех, кто по чистой скорости быстрее. GT3, как гоночная серия, весьма интересна, всегда набирает много народу и отлично подходит для онлайн гонок на разных типах трасс, хотя лично я ни когда особенно не являлся поклонником кузовов.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Я тоже за увеличение продолжительности гонки. Тут уже открывается поле для манёвра со стратегией на гонку и при условии безошибочной езды, появляется шанс обойти тех, кто по чистой скорости быстрее.
Да никакого маневра стратегией не будет. Один пит на середине дистанции - вот и вся стратегия. Любое заметное отклонение от неё приведёт только к потери. Это только на словах красиво звучит, а на практике оптимальная стратегия всегда одна.

Чтобы реально на стратегии побороться, нужно наш WEC ехать, и при этом быть Буневичем. Других вариантов нет.
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Да никакого маневра стратегией не будет. Один пит на середине дистанции - вот и вся стратегия.
А если подкрутить износ резины, то ещё как будет. И народ будет ехать аккуратнее, ибо из-за любого неосторожного спина, резина моментом превратится в хлам.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
А если подкрутить износ резины, то ещё как будет. И народ будет ехать аккуратнее, ибо из-за любого неосторожного спина, резина моментом превратится в хлам.

Не вариант. Свойства помимо расхода могут поменяться и поведение машины. В Индикаре крутанул резину. В итоге народ меня за чемпионат чуть не съел. :)
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Износ резины покрутить сложно. Особенно резины которая используется в платном контенте.
Просто через мультиплаер не работает, потому что температурные кривые резины меняют ее характеристики нелинейно. То есть нельзя просто поставить износ х2 и ехать себе в половину короче на том же составе резины.
А стратегия практически всегда одинаковы. За исключением случаев когда два состава резины оч близки. Это можно добиться в лип2 с софтом и медиум если подобрать правильную продолжительность питстопа.
В гте и гт3 надо пробовать разные цифры в продолжительности пита. А сперва тестить резину на предмет темпа и износа.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх