Сразу видно - кузовной портал. Вроде и открытые колеса, а борьба вот прям как в кузовах.
Первый раз ехал открытые колеса на рф2. Да еще и без тестов толком. За 40 минут впервые мод попробовал. Освоился быстро, хотя и без времени на круге. Решил сделать упор на работу с резиной, ибо побороться перспектив не было. Прикинул ехать 17 кругов на меде, и 5 на софте, т.к. боялся, что он долго не проживет. Еще на практике заценил систему, которая не дает заглохнуть машине. Естественно воспользовался ей на старте. Походу газу надо было больше давать... В первом повороте как всегда здесь, отыграл пару позиций, уперся в Беляева и сзади пристроился паровозик. Не прошло и пары поворотов, как в Т5 всю перспективу веселья в паровозике обломал кто-то на машине цвета мокрой морской волны, бесцеремонно отправив меня пахать гравий. Затем езда на последнем месте и запланированная работа с резиной. Грусть моего одиночества немного скрасил Влад Писаненко, который, судя по всему, начал экономить резину, что дало мне возможность его немного атаковать. Увлекшись атаками я забыл следить за резиной, а когда вспомнил, пришлось сбросить темп и вернуться к первоначальному плану. План почти удался, но опять вмешался пилот на морской машине. Я, как и планировал, пересидел всех, вследствие чего он меня догнал. Помня обиду с первого круга я решил не пускать его так просто и провел на стартовой прямой маневр в стиле Ферстаппена, который справедливо привел в отбойник, хоть я и отловил машину. Без крыла потерял где-то 20 сек на трассе и еще 10 на пите, совершив его круга на два раньше, чем планировал. Благо софт жил гораздо дольше, чем я ожидал, и я спокойно доехал до финиша. И снова у меня самый низкий износ. Ну хоть с этим проблем нет. По ходу гонки пару раз получал в диффузор, за что я не в обиде, ибо сам не без греха.
А написал так много букв, потому что в целом мне и мод, и даже гонка понравились, и настроение у меня хорошее. Всем спасибо!