Поскольку чемпионат у нас летний, то вместо сложного и громоздкого регламента у нас будет краткий свод правил.
Топливо – Normal
Шины – 2х
Повреждения – 50%
Помощь – Auto Clutch
Квалификация – 10 минут
Разминка – 5 минут
Старт гонки – с места с прогревом
Дистанция гонки – в кругах, без ограничения по времени
DRS– где игра позволяет, там и можно использовать
Обязательно использовать два различных типа резины в гонке.
Пит-стоп для обязательной смены покрышек можно провести не раннее, чем лидер гонки преодолеет пять кругов.
Выбор резины на квалификацию и гонку свободный.
Дозаправки не запрещены.
Очковая система:
25 – 18 – 15 – 12 – 10 – 8 – 6 – 4 – 2 – 1
Бонус за лучший круг в гонке – 2 очка
Бонус за поул-позицию – 4 очка
В итоговый зачет идут пять лучших этапов из семи.
Топливо – Normal
Шины – 2х
Повреждения – 50%
Помощь – Auto Clutch
Квалификация – 10 минут
Разминка – 5 минут
Старт гонки – с места с прогревом
Дистанция гонки – в кругах, без ограничения по времени
DRS– где игра позволяет, там и можно использовать
Обязательно использовать два различных типа резины в гонке.
Пит-стоп для обязательной смены покрышек можно провести не раннее, чем лидер гонки преодолеет пять кругов.
Выбор резины на квалификацию и гонку свободный.
Дозаправки не запрещены.
Очковая система:
25 – 18 – 15 – 12 – 10 – 8 – 6 – 4 – 2 – 1
Бонус за лучший круг в гонке – 2 очка
Бонус за поул-позицию – 4 очка
В итоговый зачет идут пять лучших этапов из семи.