По итогам первых двух этапов надо прояснить пару моментов
DRS я думаю все нашли в настройках, но если нет, то это называется
Rear Flap(задний закрылок - в переводе с английского) во вкладке с управлением.
Radiator Tape - это вещь которая меня самого бесит, абсолютно нелогичные для нас используются понятия и величины. 96% это открытый радиатор и максимальное охлаждение, 100% это закрытый радиатор и максимальная скорость. Поменять значение радиатора можно на пит-стопе.
Refueling settings - в меню
Tuning в секции выбора машин можно в разделе настроек включить дозаправки. По умолчанию используется настройка запрета на дозаправки, который есть в реальном мире, но для потребностей гоночных лиг дозаправку можно включать. У нас дозаправки не запрещены, можете смело выбирать
Sim League settings и заправляться на пит-стопе, но стоит учесть, что дозаправка и смена шин не происходят одновременно и время суммируется. (поменять шины и долить 20 литров = 20 секунд)
Steering Configuration - одна из противных лично для меня штук появилась в рф2 некоторое время назад, когда стали привязывать стиринг лок к реальным значениям угла поворота руля, которое для GP3 составляет 540 градусов. Т.к. мы в мире сим рейсинга используем совершенно разные рули и привыкли их совершенно по разному крутить, то вам может стоит в меню
Tuning в секции выбора машин поменять настройки на более гибкие и привычные(последние в списке), чтобы разблокировать меньшие значения.