Отличный вопрос, походу всего круга правило двух колес более чем реально соблюдать, единственное в первый поворот не всегда попадается как нужно.После того как убрали плюхи, где как можно ехать? например вьіежать всемя 4 или на всей трассе разрешается тока двумя?
Согласно Регаменту. 2 колеса в пределах трассы.После того как убрали плюхи, где как можно ехать? например вьіежать всемя 4 или на всей трассе разрешается тока двумя?
А вот в RACE 07 таки первой трассой была Куритиба, если память не изменяет. Годная трасса, кстати, было бы интересно её в чемпе каком увидеть
а мне без плюшек не комфортно теперь(((Согласно Регаменту. 2 колеса в пределах трассы.
Все в шоке. : )расход резины 7 прцентов с круга!!! я в шоке((
в том то и дело, что я еще и экономить старался... как с таким износом ехать гонку я не понимаюВсе в шоке. : )
Не знаю сколько у меня, но что-то около двух-трёх процентов. И это я атаковал не думая об экономии.
Еще поди и переднее правое, где отсечка 2го сектора и начинается 3й, поворот, обрати внимание, что внутреннее колесо блокируется и не допускай этого.расход резины 7 прцентов с круга!!! я в шоке((
не угадал , оба передних колеса, в хотлапах видно.... я знаю что происходит, вижу это но ничегошеньки с этим поделать не могу во всех поворотах, на входе, будь то медленный или быстрый поворот, вывешивается переднее внутреннее, что ни крутил в настройках, толку "0" . сломал всю голову, менял траектории, манеру пилотажа, толку нет. но самый убийственный - это последний поворот, колеса гореть начинают еще в момент перехода на 4 передачу и в самом повороте уже 200, а то и более градусов. зато задние колеса холодные всегда, даже в дрифте горит морда... я не понимаю этого, шаблон разорвалоЕще поди и переднее правое, где отсечка 2го сектора и начинается 3й, поворот, обрати внимание, что внутреннее колесо блокируется и не допускай этого.
ТС....не угадал , оба передних колеса, в хотлапах видно.... я знаю что происходит, вижу это но ничегошеньки с этим поделать не могу во всех поворотах, на входе, будь то медленный или быстрый поворот, вывешивается переднее внутреннее, что ни крутил в настройках, толку "0" . сломал всю голову, менял траектории, манеру пилотажа, толку нет. но самый убийственный - это последний поворот, колеса гореть начинают еще в момент перехода на 4 передачу и в самом повороте уже 200, а то и более градусов. зато задние колеса холодные всегда, даже в дрифте горит морда... я не понимаю этого, шаблон разорвало
это происходит, потому что машина клюет при понижени2го сектора и начинается 3й
пардон, до 11 вечера тока могу, можно завтра на практике, я даже могу транслировать происходящее по идее, надо настроить токаТС....
Этим заниматься нужно до гонки и явно не за час до нее, попробовать варианты, услышать фидбек и т д...пардон, до 11 вечера тока могу, можно завтра на практике, я даже могу транслировать происходящее по идее, надо настроить тока
какая разница откуда тьі там вьіехал и на сколько тьі бьістрее, если тьі нормально не можеш обогнать на более бьістрой машине, то что тьі за пилот?Ну я просто вышел потому что это не гонки, и я даже не собираюсь признавать свою вину, какой смысл так упираться если вы только что видели что я выехал с пита и я в каждом повороте вам везу по 0.5 секунд ну вот зачем? Абсолютно не понимаю таких людей, причем вы сами виноваты, это не мои проблемы что моя машина на 1 секунду быстрее вашей на каждом торможении, а в скоростных поворотах там вообще 0.5 приезжало, ну привет кароче