VORICS9: 5-6 этап, Fontana

Ракета

Активный участник
Гонщик VRC
Надо все же еще снизить чувствительность Safety Car.
Аварий много было. Повреждения что ли еще повысить.
Повреждения немного подниму. Резко на много не буду делать.
Дамаг уже тут поднял немного. Колеса стали отлетать. Можно еще немного поднять
Нужно, как уже говорили, взаимоуважение на трассе - сразу куча проблем исчезнет.
Я вот думаю что. Немного дамаг поднять надо. И уменьшить все таки чувствительность Safety Car. Мне кажется на пару бы меньше Safety Car было.
А так просто нужно людей приучать к взаимоуважение, терпению. Иногда надо ведь где-то газ отпустить и не рваться обгонять.
Пока вариант дамаг намного сильнее поднять. Возможно сделать даже 100%

ничего личного :)
 

but

Активный участник
Гонщик VRC
Пейскар не трогай, дамедж поднимай
Саня я уже миллион раз и тебе и другим рассказывал, что 30 человек не могут одновременно корректно ехать не вызывая Safety Car через каждые 3 круга. Есть два пути выхода из ситуации, либо сокращать число участников, в том числе и за счет повышения дамаджа (попал в аварию 90% сход), либо уменьшать чувствительность Safety Car.
Я бы лично пошел обоими путями, только дамадж подымал не с 56% на 58%, а как минимум ставил 100%, а потом смотрел бы достаточно вышло, или повышать еще через настройки
 

APs

Активный участник
Гонщик VRC
Proverte plz rezultati, 4toto nepomnju shtobi ja na finishe bil 19.. Ja bil 9 ilji 10.
 

13horse

Постоялец
Гонщик VRC
дурдом. надо настрои разлочить и останутся нормальные. пусть их будет 15, но адекватных, а не умалешенцев.
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Парни извините вчера было много эмоций.
Что касаемо мода, то вчера мне показалось то что надо не легкий мод и тем не менее на нем можно было ехать и новичкам, уже тапок в пол ехать нельзя было, надо было думать головой сколько буст кушает топлива, а так же смотрели чтоб не перегреть двигатель. Резина уходила и нормально уходила, каждый пит у меня по одной две клеточки оставалось и спустя 6ть кругов все больше и больше приходилось отпускать газ даже переходить на 5ю в поворотах, тоесть появилась стратегия и нужно было вчера постоянно думать головой, расчитывать топливо во время гонки для разных бустов, а пейскары смешивали карты. Мне лично понравилось и считаю это золотая середина. Лидеры конечно им все время будет все легко и будут хотеть жести, но лучше так чем потом в 8ром ездить. А новички тоже могли ехать но им тяжело давалось было много ошибок, срывов, тяжело им было ехать, но они ехали. Единственное не все пока привыкли к тому что надо думать и в поворотах работать газом, из-за чего было много впечатываний в стену.

Что касаемо аварий...да вчера их было много...Есть к некоторым пилотам вопросы, на разгонах многих срывало, так что мод и не такой уж легкий. Как по мне все нормально не надо ничего менять, просто нас вчера было аж 29ть а это довольно много и на скорости 380 было тяжело уворачиваться от тех кто ошибались...замечу опять лично мне было ооочень сложно ехать на этой физике и не всегда получалось уворачиваться машину я терял часто...и хардкор ненужен, это золотая середина. Чувствительность, Safety Car я бы не менял. в 2х гонках мы четко во время вложились впринцыпе. Может быть повысил разбиваемость...хотя сам ехал на 20 км медленнее после аварии...впринципе и нормально, но если вы хотите при каждой аварии чтоб колеса отрывались...ну я не знаю тогда сколько пилотов доезжать будет...Может и можно повысить но максимум 70% думаю больше не стоит.

Ну и еще Прошу все же опытных пилотов помочь Маркусу в Судействе, так как он сам не успевает все это смотреть, вчерашний этап вообще чуть не сорвался, у Маркуса с компом были проблемы згорела видео карта...а потом еще не тот диск отформатировал и просим прощение из-за этого и сет затянулся и очки не посчитали так как у него все удалилось.
У нас больше 30ти пилотов в чемпионате и я не верю что не найдется пару человек помогать по судейству, так как вчера некоторые личности чудили и надо разбираться что с ними делать дальше.

Да и вообще как то обидно, заходишь на сайт начинающий где стартует в индикаре 7-8 человек...и там и трансляции делают и видео обзоры и пишут статьи интервью...А у нас 30 человек (это только в индикаре, ведь на сайте как минимум 200 человек) и никто не проявляет инициативу....Канал у нас на ютубе есть, да все есть, уже даже сервер купили...Просто нет инициативных людей кто бы мог нам в этом помогать...А запусти трансляцию мы еще больше раскрутимся, будет судейство вырастет и культура и уровень, будет и больше времени у Маркуса быстрее выкладывать трассы и сеты. Ведь у нас уже и представители Англии, Германии, Чехии, Голландии, Турции и даже Бразилии уже приходят, а этим мало кто может похвастать!!!И знаю парни иностранцы еще хотят людей позвать, людям у нас нравится, но чтоб все это удержать, сами мы уже просто не успеваем, потому просим отозваться. (в Бланцпейне, там 5ть человек в организации 3 судьи: один главный, один совмещает пейскар и судейство, есть организатор готовящий патчи раскраски и управляет этапом переключая сессии расставляя на решетке и навешивает балласт, а есть еще тот кто следит за подсчетом очков.+стример проводящий трансляцию и когда все в команде работают то и чемпионат получается), а в индикаре пока только один Маркус все делает и я помогаю в сетапах, патчах и раскрутке чемпионата....судей нет...стримеров нет....Давайте все вместе сделаем чемпионат сильнее!

И призываю всех пилотов особенно новичков, овалы это не только езда по кругу и тапок в пол, тут надо думать и расчитывать все, а потому надо приходить тренироватся не за 2 часа до гонки....

Спасибо за внимание, ждем ваши предложения по помощи и ждем всех на сложной городской трассе в Лонг Бич через неделю. Спасибо.
 

NO FEAR

Участник
Гонщик VRC
И призываю всех пилотов особенно новичков, овалы это не только езда по кругу и тапок в пол, тут надо думать и расчитывать все, а потому надо приходить тренироватся не за 2 часа до гонки....
На самом деле можно и за два часа до гонки. Просто многие тупо хотлапят, даже из-за неделю до этапа) А потом, ой движок, ой сколь топлива лить и сколь тратиться. Так еще кричат мод аркадный. Дай им CART мод, так еще самим настраивать. Мигом слиняют 75% "хардкорщиков".
P.s. У меня есть желания делать видео, но смотря повторы, желания пропадать. Так как показывать отрывками стинты 2-5 круговыми, как то не камильфо. Ехали бы красиво, без толчков и грубой "борьбы", вот это я хочу видеть.
 
Последнее редактирование:

AlexRace

Эксперт
Посетитель
На самом деле можно и за два часа до гонки. Просто многие тупо хотлапят, даже из-за неделю до этапа) А потом, ой движок, ой сколь топлива лить и сколь тратиться. Так еще кричат мод аркадный. Дай им CART мод, так еще самим настраивать. Мигом слиняют 75% "хардкорщиков".
P.s. У меня есть желания делать видео, но смотря повторы, желания пропадать. Так как показывать отрывками стинты 2-5 круговыми, как то не камильфо. Ехали бы красиво, без толчков и грубой "борьбы", вот это я хочу видеть.
Нам бы хотя бы по судейству помочь бы....а остальное то такое...
 

NO FEAR

Участник
Гонщик VRC
Нам бы хотя бы по судейству помочь бы....а остальное то такое...
Я согласен, но не только так как в прошлом сезоне. Обе гонки посмотрел и со мной согласились. Я понимаю, со мной спорить сложно, но надо.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Главная проблема в желании нашем оставить много пилотов. Когда едет 30 пилотов это круто. Но это рождает и проблемы большого количества Safety Car. Вопрос тут можно решить двумя способами. Выгонять пилотов и оставить 15-8 пилотов или пытаться научить этих 30 ехать как надо. 1й вариант удобен лидерам и он проще. 2й вариант более сложный, но поднимет уровень чемпионата.

Я б все таки Safety Car понизил бы и отключил бы лакидог. Временно конечно. Пусть учатся не хотлапить и расплачиваются за ошибки. Хотя может лакидог и не нужно убирать. Главное что бы машина ломалась и сходили после аварий.
 

NO FEAR

Участник
Гонщик VRC
Главная проблема в желании нашем оставить много пилотов. Когда едет 30 пилотов это круто. Но это рождает и проблемы большого количества Safety Car. Вопрос тут можно решить двумя способами. Выгонять пилотов и оставить 15-8 пилотов или пытаться научить этих 30 ехать как надо. 1й вариант удобен лидерам и он проще. 2й вариант более сложный, но поднимет уровень чемпионата.

Я б все таки Safety Car понизил бы и отключил бы лакидог. Временно конечно. Пусть учатся не хотлапить и расплачиваются за ошибки. Хотя может лакидог и не нужно убирать. Главное что бы машина ломалась и сходили после аварий.
Лаки дог оставь. Бывают разные ситуаций. А то еще больше будет напряжения у лидеров, когда кто нибудь во всю будет пытаться пройти лидера, ради того чтобы остаться впереди в момент коушена.
P.s. ;Rofl Смотрю логи. Прикол, многие просят хардкор! только почему они едут на аркадном моде с ТС да еще High, да еще с автоматической коробкой. Короче я под столом)))
 
Последнее редактирование:

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
на нем можно было ехать и новичкам,
Вот прости , но сразу вопрос . Кого ты счетаешь тут новечками ? и что сложного ЧТООО ???? причем тут новечек . если пилоты тупо не тренеровали трассу , не могут боротся в группе , и попросту наглость на трассе выше крыши .
И кто тут навечек ?? Что это ? человек которого разворачивает напрямой ? Люди которые не в состаянии держать одну скорость за пейскар ???
кароче капец у вас суждение . Прости канечно
последним каментарием будет то , что в 8 на батерсте не было не одного пейскара это при таком сложном моде .. и там держака небыло вообще ... А еще там температура и держак на трассе миняется на каждом круге .. да еще и угроза дождя ...
Простите но уровень индикара тут просто нулевой !!!! Вот все
 
  • Like
Реакции: AJ.

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Вот прости , но сразу вопрос . Кого ты счетаешь тут новечками ? и что сложного ЧТООО ???? причем тут новечек . если пилоты тупо не тренеровали трассу , не могут боротся в группе , и попросту наглость на трассе выше крыши .
И кто тут навечек ?? Что это ? человек которого разворачивает напрямой ? Люди которые не в состаянии держать одну скорость за пейскар ???
кароче капец у вас суждение . Прости канечно
последним каментарием будет то , что в 8 на батерсте не было не одного пейскара это при таком сложном моде .. и там держака небыло вообще ... А еще там температура и держак на трассе миняется на каждом круге .. да еще и угроза дождя ...
Простите но уровень индикара тут просто нулевой !!!! Вот все
Тебе что по пальцам пересчитать?кстате ты тоже для меня в индикаре новичек и ты тоже вчера крутился, так что прежде чем писать о нулевом уровне, начни с себя. А на Батерсте 5ть колек ехало...все растянулись и ой как интересно в одиночестве было пихтарить....Скажу откровенно поехал Батерст просто для массовки ибо мне там не интересно ехать, очень мало народа....А тут 30тть человек и все идут бок о бок и не 250 км как в Батерсте, а 380 где малейший срыв и из за тебя не один страдает, а человек 10ть...Короче это две разные вещи.
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
эти проблеммы рождает не подготовленность пилотов
Да это индикар, тут готовься не готовься малейшая ошибка и может привести к завалу. Просто надо более аккуратнее ехать и думать о последствиях.
 
Верх