VORICS9: 5-6 этап, Fontana

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
кстате ты тоже для меня в индикаре
причем тут новечек чемпионата ??? Я говорю о стаже пилота , о стаже управлениие , о поведении на трассе .. где тут новечки ??? Индикар это не место для пилотажа , тут много ума не нужно держать руль в одну сторону и держать тапку в нажатом положении
на счет моих разворотов их было три .. первый потому как кто то вьехал мне в жопу
второй я не попал на пит ... ну а третий меня выбили в третьего места просто тупооооооо
в первой гонке вообще глюк , на четвертом пите небыло строчки залить топлево .... так что не стоит тут придумывать
Я провел обе гонки максимально внемательно .. я заучил регламент .. включил даже имена над болидами что бы четко понимать где кто едит ... это было четко отработано
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
причем тут новечек чемпионата ??? Я говорю о стаже пилота , о стаже управлениие , о поведении на трассе .. где тут новечки ??? Индикар это не место для пилотажа , тут много ума не нужно держать руль в одну сторону и держать тапку в нажатом положении
на счет моих разворотов их было три .. первый потому как кто то вьехал мне в жопу
второй я не попал на пит ... ну а третий меня выбили в третьего места просто тупооооооо
в первой гонке вообще глюк , на четвертом пите небыло строчки залить топлево .... так что не стоит тут придумывать
Я провел обе гонки максимально внемательно .. я заучил регламент .. включил даже имена над болидами что бы четко понимать где кто едит ... это было четко отработано
Женя да хоть 20 лет стажа, если ты никогда в индикаре не ездил, то тут надо с нуля учится, ты сам еще пока не поймешь ничего и ездишь как перепуганная белка пока...Буневича он тоже стаж был и увы не смог он в индикаре ездить....три разворота это разве мало???для опытного их вообще не должно быть.На пите конечно не было. так как пит в боксах только на 3 раза расчитывается а на четвертый ты должен сам стрелочками выставлять.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
гонки инди кар отличаются в осномном правелами . стратегией
Это гонка стратегов .. но есть и борьба вежливая правельная .. Если я не могу обогнать человека я отпускаю газ ищю точки обгона ... я не увидел этого не в одном атакующем меня
Да и гонки то не было , этапы прошли под эгидой все пристально ждали когда выедет пейскар ... уверен что многие и есть такие которые улетали или сьежали с трассы спецально

только стартонули и тут же пейскар ... Ну давайте ездить под ним ??? что уже ...
мне хочется спросить у организатора почему нет живого пейскара ?? Тут многие пилоты имеют огромный стаж гонки и наизусть знают правела дак почему не внедрить человека аля Майландер

третье что хочу написать это то что я очень сильно готовился к этапу , не только с точки зрения наката .. а с точки зрения изучения положения правил ... к сожелению вот это шапито не дало мне полной мере поработать на трассе .. я отсчитывал топлево смотрел сколько хватает резины .. в легкую можно было проехать гонку с 2 питами .. и одной сменой резины ... но это не возможно было воплотить по сути то и гонки не было .. ездили за пейскар ..
 

NO FEAR

Участник
Гонщик VRC
эти проблеммы рождает не подготовленность пилотов
Тут тоже температура меняется, причем даже в квале лично я выезжаю когда температура повышается трека.
И если быть кратким, не один, НЕ ОДИН!!!! самый быстрый в любом чемпионате на роадах, на любом моде, даже на самом пупер-супер хардкорном, хрен придет и выиграет овал! Не потому что лотерея, он там весь пыжался, старался и не судьба, карта не так легла! Эх. А знаешь почему?
Потому что изначально он позиционирует это как лотерея, и в самой гонке идет не думая ни о чем, лишь бы быть впереди. А если вперед не прорваться, то надо растолкать. Так как в сайд-бай-сайд он быстро просрет овальщику, да и будет ехать грязно, так как не привык к такой борьбе и попросту не умеет это делать не переступая грань!!!
P.s. А что овальщик сделает на роуде, предвещаю такой вопрос) Лично я уже не раз доказывал, оставляя позади многих "именитых" чемпионов, но он будет ехать еще при этом корректно и красиво вести борьбу! Так как в первую очередь, уважает соперника, какой он ни был.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Тут тоже температура меняется, причем даже в квале лично я выезжаю когда температура повышается трека.
И если быть кратким, не один, НЕ ОДИН!!!! самый быстрый в любом чемпионате на роадах, на любом моде, даже на самом пупер-супер хардкорном, хрен придет и выиграет овал! Не потому что лотерея, он там весь пыжался, старался и не судьба, карта не так легла! Эх. А знаешь почему?
Потому что изначально он позиционирует это как лотерея, и в самой гонке идет не думая ни о чем, лишь бы быть впереди. А если вперед не прорваться, то надо растолкать. Так как в сайд-бай-сайд он быстро просрет овальщику, да и будет ехать грязно, так как не привык к такой борьбе и попросту не умеет это делать не переступая грань!!!
P.s. А что овальщик сделает на роуде, предвещаю такой вопрос) Лично я уже не раз доказывал, оставляя позади многих "именитых" чемпионов, но он будет ехать еще при этом корректно и красиво вести борьбу! Так как в первую очередь, уважает соперника, какой он ни был.
Не согласен лишь в одном . что прошлые этапы были именно похожи на лотерею ... во второй гонке было уже видно что пилоты каждый ждет пейскар . а пейскар и дает эту лотерею рулетка .
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
да .... Пейскар помоему тоже был ненастроен ... из за лагов он тупил .... когда Масло писал в чат вопросы .. он и вправду вначале стал заежать на пит лейн а потом резко телепартировался на прямую ... это был жестокий лаг
что касается штрафов стоп эндгоу тут вообще космос ... Я пересек линию финиша во второй гонке .. хотел доехать до пита .. и в это время гонка то кончилась но мне дали штраф =))
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
гонки инди кар отличаются в осномном правелами . стратегией
Это гонка стратегов .. но есть и борьба вежливая правельная .. Если я не могу обогнать человека я отпускаю газ ищю точки обгона ... я не увидел этого не в одном атакующем меня
Да и гонки то не было , этапы прошли под эгидой все пристально ждали когда выедет пейскар ... уверен что многие и есть такие которые улетали или сьежали с трассы спецально

только стартонули и тут же пейскар ... Ну давайте ездить под ним ??? что уже ...
мне хочется спросить у организатора почему нет живого пейскара ?? Тут многие пилоты имеют огромный стаж гонки и наизусть знают правела дак почему не внедрить человека аля Майландер

третье что хочу написать это то что я очень сильно готовился к этапу , не только с точки зрения наката .. а с точки зрения изучения положения правил ... к сожелению вот это шапито не дало мне полной мере поработать на трассе .. я отсчитывал топлево смотрел сколько хватает резины .. в легкую можно было проехать гонку с 2 питами .. и одной сменой резины ... но это не возможно было воплотить по сути то и гонки не было .. ездили за пейскар ..
Пейскар должен на овале раз 5ть как минимум выезжать иначе это не индикар будет. Без Safety Car он в Ф1 катайте. Насчет кто то специально чтоб вызывали, не было таких, просто некоторые мод не осилили и на разгоне теряли машину и разворачивались...Но было пару инцидентов которые ой как надо чтоб посудили...Не буду писать имени, но когда человека за круг до ухода sc развернуло и пробил колесо и нет чтоб сьехать или еск нажать он как обьяснил думал что пейскар не уйдет и его обьедут, но из-за своей не опытности....пейскар таки ушел и вся толпа в стоячую машину....Вот тут я незнаю что делать...штрафные очки будем раздавать пока лицензию не отберем....Вот такой момент был. Остальные моменты были аварии на разгонах и аварии когда люди не расчитывали резину и их сносило в стену припечатывая других и это не не уважение, это просто не опытность....
Насчет внедрения пейскара это повторюсь индикар и тут не получится выпускать живой пейскар...слишком много правил тут...
И повторюсь это не Шапито это Индикар!!!За это я его люблю, так как в Ф1 все предсказуемо...Мне хватило Формулы 1 2011го помойму, где 17 поулов у Редьки и 16ть побед у него же было...интересно зашибись...А тут каждый этап новый победитель заметьте!!!!И все благодаря пейскарам лакки дагам, борьбе бок о бок!!!!Просто не каждый застрахован от завалов...В настоящем индикаре может и по 20ть машин на овале разбиться еще не стартовав на прогреве....просто те кто привыкли ездить как в Ф1 им не понять индикар....
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Так к слову что такое индикар и какие могут быть аварии и о том что никто не застрахован.
Мичиган 1996 на прогреве больше 20ти пилотов разбилось не успев стартовать.

 
Последнее редактирование:

NO FEAR

Участник
Гонщик VRC
Не согласен лишь в одном . что прошлые этапы были именно похожи на лотерею ... во второй гонке было уже видно что пилоты каждый ждет пейскар . а пейскар и дает эту лотерею рулетка .
Я тебя прекрасно понимаю, мне самому дико не нравится когда стинт состоит в лучшем случае из 15 кругов. Но запомни! Всегда, абсолютно всегда каждый пилот в индикаре, после 10-20 кругов, надеется что выйдет Safety Car (исключение тот случай, когда ты идешь в небольшой группе 2-3 человек макс и имеется отрыв от следующих соперников и они отстают). Так как велика ошибка при зазеде на пит, даже если ты его отработал на практике идеально и ни одной ошибке не допустил, шины вещь коварная, не говоря про синхронный пит-стоп с одним из соперников. Но на моем опыте , было много подобных моментов, а именно заезд под грином и причем отличных. Но к счастью для "новичков" им везет, что они не так много проигрывают (а то и во все держуться в группе лидеров. Пример Дайтона: один долгий стинт, и половина бы отвалился с проигрышем минимум 1-круг, а то и два), пока им позволяет Safety Car. Так что для начала учимся уважать соперников, не лететь на рестартах не думая, учимся ездить бок-о-бок (не касаясь соперника, а именно держимся своей траекторий (учимся отпускать газ или уменьшать бусст, кто как умеет)... Просто вы еще не ездили Наскар, там машины покрепче и потолкаться немного можно, там еще посложней бы было, хоть Safety Car и было бы поменьше.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Да это индикар, тут готовься не готовься малейшая ошибка и может привести к завалу. Просто надо более аккуратнее ехать и думать о последствиях.
Логично. Значит можно не готовиться?)) Или готовиться все-таки нужно, но всем, а не кто как?)
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Или вот например пример первый что мне пришел на ум. 1996 год пришли пилоты из Ф1, и не могли никак стартонуть, сначало Марка Бландела начало крутить, потом Роберто Морено начало крутить, потом опять Алекса Дзанарди...потому как они впервые попали на овал и одно дело тесты, а другое гонка и старт сходу...Когда они пришли они думали а что там баранку крутить одну сторону, а когда поехали они сразу зауважали этих пилотов Американских потому как сами и стартонуть не могли...к чему я а к тому что в настоящем индикаре примерно тоже самое просходит что и у нас тут...просто те кто привыкли к Ф1 для них все дико, но да уровень можно было бы еще поднять аккуратности, надеюсь все же парни наберутся опыта. и будет все более аккуратно.

 
Последнее редактирование:

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Логично. Значит можно не готовиться?)) Или готовиться все-таки нужно, но всем, а не кто как?)
Нет я имею ввиду что готовится конечно надо, но в индикаре как на видео выше малейшая ошибка лидера и вся толпа может приехать в него, никто не застрахован от того что при большом скоплении машин в драфте кого то не занесет , а те кто летит за ним под 380 могут просто не среагировать, вот я к чему и на это обижаться нельзя, такое на овалах может происходить!
 

RYSAK

Участник
Гонщик VRC
... Индикар это не место для пилотажа , тут много ума не нужно держать руль в одну сторону и держать тапку в нажатом положении...
Да что ты говоришь? А скажи на милость: сколько кругов ты способен был проехать на одном комплекте резины на пятом бусте и тапка в пол на вчерашнем этапе? Мне на тестах, да и в боевом режиме, хватило бы на 54 круга, да бак к сожалению не резиновый. Почему одним хватает расходников, а другим нет? Может дело в пилотаже? А? Как думаешь? А рассчитать количество топлива на разных режимах расхода топлива с последующим расчетом стратегии перед гонкой и потом быстро сообразить стратегию из-за сложившейся ситуации с пеискарами - сколько ума и времени для этого нужно?
 

NO FEAR

Участник
Гонщик VRC
Логично. Значит можно не готовиться?)) Или готовиться все-таки нужно, но всем, а не кто как?)
))) Готовится Леха надо, хотя бы знать как себя машина ведет в той или иной ситуаций, двигатель, топливо, шины. Знать как машина себя ведет от круга кругу, по мере износа шин. Как себя будет вести на изношенных шинах, не только на трассе, но именно при заезде на пит. Подготовка обязательна. Но шансы попасть в аварию высоки, они распределяются по пелетону. Позади намного выше, ближе к лидирующей группе уже меньше, но тоже высоки. Тут только может помочь, где ты находишься в момент столкновения (лучше инсайд), ну и порой понимаешь, сейчас будет п...ц, и отпускаешь газ и оказывается не зря. Овальные гонки, это тот вид гонок. Где независимо насколько ты быстр, тебе любой может на финише навязать борьбу и ты в ней способен проиграть, если допустишь ошибку. И чтобы навязать это борьбу под конец, ты должен грамотно вести гонку на протяжение отведенных кругов: постараться сохранить машину от повреждений, пытаться растягивать стинты, при этом быть как можно выше в пелетоне. В плане тактики, в овальных гонках, этого больше (тут даже порой выгодно ехать вдвоем, чем одному). На роудах все просто, ты быстр, ты отрываешься, ты не о чем ни думаешь, у тебя есть тактика уже изначально и ты ей придерживаешься, максимум измениться +/-5 кругов, это максимум. На овалах тактика меняется постоянно, от круга к кругу. Да сейчас этого не видно, есть куча Safety Car, но это проблема не овалов!
 

RYSAK

Участник
Гонщик VRC
Насчет дисконектов, ну это кстате новый сервер , и через неделю будет еще новее, тут в своих компах и провайдерах ищите причину...может графу не тянет и дисконнект...у меня раньше на лонг бич вечно дисконекты были пока комп не поменял или на лоу не сделал....
игра глючила постоянно меняла имена за кем двигаться от туда и штрафы
И как может быть виноват комп и офигенный или новый сервер, если включено 4 сервака одновременно и вы говорити что лагает 4 СЕРВАКА одновременно лагает, в 2016 году алоо как так то епт твою а
Да бля виноваты ваши чертовы епанные слабые компы!!!!!
Саша Малий, а можно сделать так, что-бы во время проведения нашей гонки на сервере был-бы включен только наш дэдик? Потому, как мне кажется, что дисконнекты(потеря пакетов) именно из-за загруженности канала и неспособности процессора сервера обрабатывать такой объем процессов. У меня комп не слабый(i7, GTX-980), а дисконнект произошел не по вине моего провайдера.
Так же может быть еще не все в игре сделали настройки своего соединения так, как описано в шапке темы каждого этапа.(это же надо читать)
 
  • Like
Реакции: Pez

NO FEAR

Участник
Гонщик VRC
Так же может быть еще не все в игре сделали настройки своего соединения так, как описано в шапке темы каждого этапа.(это же надо читать)
Да кто тут что читает) даже регламент не читают) А потом по айпрону беспередельничают.
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Саша Малий, а можно сделать так, что-бы во время проведения нашей гонки на сервере был-бы включен только наш дэдик? Потому, как мне кажется, что дисконнекты(потеря пакетов) именно из-за загруженности канала и неспособности процессора сервера обрабатывать такой объем процессов. У меня комп не слабый(i7, GTX-980), а дисконнект произошел не по вине моего провайдера.
Так же может быть еще не все в игре сделали настройки своего соединения так, как описано в шапке темы каждого этапа.(это же надо читать)
Ну за перезагруженностью сервера всегда следим, когда дали старт увидел что чуток подлагивало и потому попросил отключить остальные сервера. их во время гонки отключили. Когда тебя выкинуло даже не заметили но все работало нормально без лагов и все сервера были отключены.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Да что ты говоришь? А скажи на милость: сколько кругов ты способен был проехать на одном комплекте резины на пятом бусте и тапка в пол на вчерашнем этапе?
легко отвечу потому как я это отработал на св-з
20- 35 кругов 3 буст - далее пит без смены резины ... далее 10 кругов смена резины долив топлева
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Да что ты говоришь? А скажи на милость: сколько кругов ты способен был проехать на одном комплекте резины на пятом бусте и тапка в пол на вчерашнем этапе? Мне на тестах, да и в боевом режиме, хватило бы на 54 круга, да бак к сожалению не резиновый. Почему одним хватает расходников, а другим нет? Может дело в пилотаже? А? Как думаешь? А рассчитать количество топлива на разных режимах расхода топлива с последующим расчетом стратегии перед гонкой и потом быстро сообразить стратегию из-за сложившейся ситуации с пеискарами - сколько ума и времени для этого нужно?
а где ты тут сказал о пелотаже ?? о прохождение поворотов ?? о изучении трассы ? о накате что бы не ошибится ... это не нужно я счетаю в вчерашней гонке ... СТРАТЕГИЯ еще раз а трасса .. легкая до нельзя ... один поворот был коварен и то и дело где то нужно было отпускать газ не много ..

Люди не умеют боротся в группе . когда вокруг тебя машины и там сям а впереди кто то вылетел и там кто то прилетел удлетел не долетел .. а там пейскар а там лаки догХрясь бах ПЛЮК --- человек теряется не понимает что происходит и соотвественно улетает .. а вчера были персонажи которые улетали практически в небо . и не хера оттуда не возращались =)))
Вас бы к нам на ГТ ... на старт =)) емае это было бы отличной практикай для многих
 
Верх