Round 9 - Road America

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 9 - Road America





Сессия: vrc-one.com GT3 2018

Пароль: vrc

Мод


Трасса
ВНИМАНИЕ! Ограничение скорости на пит-лейн - 100 км/ч!



Расписание этапа:

19.04.2018

Старт квалификации: 21:00 по МСК

Квалификация - 10 мин

Warmup - 10 мин

Гонка - 1 час 30 мин.

Старт с хода!

Погода в реальном времени. По ссылке прогноз погоды в ближайшем от трассы городе.
Адрес: 62.109.22.191
Пароль: QWERTY
Информационный канал гонки организован на сервере Team Speak 3 (адрес выше). Оповещение администрации будет проводиться только в канале «Teams» на сервере (и всех комнатах этого канала). В этом канале созданы комнаты для всех команд чемпионата и еще несколько комнат для свободных пилотов. По желанию, команды и свободные пилоты могут установить пароль на свою комнату, чтобы никто лишний зайти не смог. Для этого надо просто написать мне в ЛС на какую комнату какой пароль поставить. После этого вы можете заходить на гонку и сидеть в своей комнате один или командой. Если свободным пилотам не будет хватать комнат, то я создам еще. Иметь свой микрофон и что-либо говорить вам НЕ НУЖНО! Будет объявляться информация о появлении и уходе пейскара, а также о наличии медленных или стоящих машин на трассе.

Штрафы на этап:

Евгений Загладько - старт с пит-лейн
Михаил Нуждин - +3 поз. на старте

Объявления:

1) Список пилотов, не имеющих лицензий:
Андрей Голяк
Станислав Соколов
Aydın Can Çakan

2) На выезде с пит-лейн нет светофора! Поэтому разрешается покидать пит-лейн только после начала сессии (когда пойдет таймер)!

3) Разрешается выходить всеми четырьмя колесами за линию на выходе из поворотов в тех местах, где серый поребрик. Но все четыре колеса должны оставаться на этом поребрике!

 
Последнее редактирование:

mrDarthul

Активный участник
Гонщик VRC
Тактика на гонку - страрт на сликах, а потом сразу на шипы?)))
 

Анатолий

Профессионал
Гонщик VRC
Так вроде в день гонки без дождя)
прогноз на несколько дней редко сбывается, поэтому осадки могут еще сместиться, но слишком низкая температура, скорее всего сохранится. Не известно, насколько точно учитывает шинная модель поведение при таких температурах.
Я не настаиваю, просто обращаю внимание.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
поэтому осадки могут еще сместиться
Значит будет дождевая гонка. Еще в этом чемпионате еще не было, не считая первого этапа.
но слишком низкая температура, скорее всего сохранится. Не известно, насколько точно учитывает шинная модель поведение при таких температурах.
Не забывай, что погодный плагин не меняет температуру асфальта. Она всегда 29. Вот если бы асфальт остывал до 0, то тогда могли бы быть проблемы. А так будет как обычно, только двигатель будет лучше охлаждаться.
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Не забывай, что погодный плагин не меняет температуру асфальта. Она всегда 29.
Не знал... А может её можно принудительно менять, или рандомно? Чем больше переменных - тем интереснее)
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Мало вам непредсказуемых осадков, хотите еще непредсказуемый гололед добавить, извращенцы чертовы... ;Cautious
 

Kuzya

Активный участник
Гонщик VRC
1. S.Butsev
2. J.Khrustalev
3. время инцидента 1380
И все таки хотелось бы узнать можно ли оттормаживаться на прямой, где по сути тормоз никто не жмёт, даже круговые так не делают. Это как минимум не спортивно, как максимум опасно, могло произойти все что угодно. Мне надо было врезаться в него или же избежать аварии сместившись влево, отправив Ивана на газон, тогда бы штраф дали? Можно тормозить чуть раньше точки торможения, но никак не на прямой. С точки зрения командной тактики я понимаю такой маневр, но с точки зрения правил считаю такие действия не допустимыми и такого быть не должно в дальнейшем. Если нет в правилах такого пункта, то это не значит, что нарушения нет, форс мажор никто не отменял.
Как минимум не спортивно и как максимум опасно - это исполнение Буневича в Имоле..Он отделался лёгким испугом,ему повезло что Ваня может сдержать эмоции в себе.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Только ему дали +10 позиций за такие исполнения,что даже слов нету цензурных..
Ты ошибаешься в целом за тот большой инцидент, +10 позиций +5 секунд и 4 балла.
Где логика и здравый смысл??
А это уже не мне вопрос.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
"1. S.Butsev
2. J.Khrustalev
3. время инцидента 1380
И все таки хотелось бы узнать можно ли оттормаживаться на прямой, где по сути тормоз никто не жмёт, даже круговые так не делают. Это как минимум не спортивно, как максимум опасно, могло произойти все что угодно. Мне надо было врезаться в него или же избежать аварии сместившись влево, отправив Ивана на газон, тогда бы штраф дали? Можно тормозить чуть раньше точки торможения, но никак не на прямой. С точки зрения командной тактики я понимаю такой маневр, но с точки зрения правил считаю такие действия не допустимыми и такого быть не должно в дальнейшем. Если нет в правилах такого пункта, то это не значит, что нарушения нет, форс мажор никто не отменял."
Как минимум не спортивно и как максимум опасно - это исполнение Буневича в Имоле..Он отделался лёгким испугом,ему повезло что Ваня может сдержать эмоции в себе.
Я вообще не вижу никаких проблем по моему инциденту. Я уже писал о том, что не собирался Сергею давать слипстим, по этому в сочетании газа одновременно слегка нажимал на педаль тормоза, что бы погасить свою выходную скорость. Естественно я понимал, что это получается коробочка для Сергея, но и антикомандной тактикой я тоже не собираюсь заниматься. Если судьи пересмотрят решение в данном инциденте, это лишь еще раз подчеркнет двойные стандарты судейства. Особенно если вы пытаетесь призвать к Форс-мажору в данном инциденте, чего естественно там нет.

А как вы можете заметить, апелляцию мы подавать не стали, хоть и гарело из-за Буневича у всей команды. Даже больше, мы не стали брать во внимание судей детали, которые они упустили, а именно срезы Буневича, резал он так, что не возвращал время которое отыграл на срезах и этих срезов было явно было больше 3. А намеренный разворот Вани, это вообще "Как минимум не спортивно и как максимум опасно", особенно при условии, что Буневич не убрал ногу с газа, до тех пор, пока не убедился, что Ваня в неконтролируемом заносе. (Да-да, это хорошо видно на повторе!)

Так вот, даже если рассматривать инциденты с точки зрения КТ, (которая судя по регламенту не запрещена), то можно увидеть, что наша командная тактика не имела никакого физического воздействия на Сергея, а несла лишь характер сдерживания. Сдерживания для автоспорта это в пределах нормы. Вот например гп Китая: Когда Кими на старой резине держал Боттаса, чтоб Фетиль мог нагнать в свою очередь Боттаса.
Прошлогодний абудаби: Когда Льюис сдерживал своего напарника, что его в свою очередь прошел Феттиль.

Примеров привести можно до кучи.
 

saggy

Постоялец
Гонщик VRC
флешмоб надо устроить, 3 машины занимают всю ширину трассы и не торопясь едут. правила не запрещают же.
:D
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC

Ivan90

Постоялец
Гонщик VRC
Я накидал ботов чтоб сушьіли трассу, через час-два уберу.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх