Round 1 - Australian Grand Prix

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Но тут с пеной у рта доказывают, что мы едем с физикой 2017 года.
Ну подразумевается поведение машины в целом. Конечно не хватает гибридной составляющей, но и без нее физика может быть этого года... В принципе может.
 

skytears22

Участник
Гонщик VRC
Конечно не хватает гибридной составляющей, но и без нее физика может быть этого года... В принципе может.
Да я разве против. Я вообще то не знаток физик модов. Тем более не мне судить, что похоже на реал, а что нет. В реале из гоночной техники, я только в прокатном картинге катался)). Я могу только оценить, что мне предлагает мод в плане ощущений. Что может передать мод через руль.
Можно и на этом моде ехать. Но вот фризы при заходах и выходах соперников делают его не подходящим для соревнований.
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
Австралию оставить как тесты, провести еще 1 тесты, а потом провести с календарем 2007 года.
 

fast1k

Постоялец
Гонщик VRC
Антон ты с дуба рухнул? Каки к черту дозаправки . Емае
Обычные. Это когда в машину вставляют такой большой шланг, и через него подается горючее в баки машин Ф1.
Да это не дело когда картинка встает на 2-3 сек при выходе человека с сервера, но это не решаемо. Но у кого то нету этих лагов, у кого то есть, вопрос ребром. Я покатал небулу, норм физика, но кто их красить будет в цвета команд реальной Ф1?
 

Jefferson

Активный участник
Гонщик VRC
ОС Win7(64bit) CPU:I5-4990S RAM:8GB Video: GTX760. По параметрам не очень плохо. У меня зависало при выходах с сервера только в гонках, и в Хересе и в Мелборне. Расскажи про параметры rFactora, походу только у тебя все правельны выставлено.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
А где она вообще есть?

В айРейсинге есть и очень даже годная. Но там, когда садишься за руль Макларен-хонды 2015, то просто кнопок на руле не хватает чтобы со всеми примочками справится. И мозгов не хватает, чтобы понять когда надо заряжать, когда высвобождать для лучших времен на длинных отрезках ;Hypnosis
 

AJ.

Постоялец
Гонщик VRC
Мне тоже в принципе все равно какой год. Главное адекватная физика и отсутствие лагов.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
F1 1988 тогда уж, самый годный в мире мод и сразу все трассы вместе с ним идут в комплекте :D
 

fast1k

Постоялец
Гонщик VRC
И так друзья, посовещавшись с коллегой, мы сделали решение: Поедем мод Nebula.
Кто поедет дальше, необходимо перерегистрироваться. В регистрации указать название своей команды. Так же до начала чемпионата, кто захочет, тот сможет сделать себе скины на машину (табак и алко разрешены).
Все подробности распишем позже.
 

Анатолий

Профессионал
Гонщик VRC
Прошу прощения, что сразу не написал, торопился на дачу.

Поскольку с модом определились, ничего про моды писать не буду, народ уже и так нафлудил немало. Хотелось бы озвучить несколько проблем, с которыми я столкнулся, но не увидел, что кто-либо их упомянул, чтобы учесть их в будущем.

1. После квалификации закрытый парк не действовал, т.е. у меня была возможность изменить любые настройки. РФ2 позволяет технически ограничить возможность редактирования настроек, кроме разрешенных для изменения. Исключение оставляют только шины, их нужно отслеживать вручную.

2. Выход машины безопасности реализован слишком неинформативно. Дело в том, что сообщение появляется на мгновение, если я в это время смотрел на правый апекс, то совсем его (сообщение о пейскаре) не видел. Таким образом, я чуть не разнес пелотон, когда догонял после ремонта, т.к. не подозревал, что все едут под пейскаром. Я так же не знал, можно ли мне обогнать машину безопасности, чтобы вернуться в круг со всеми. Когда выход машины безопасности реализован через настройки соответствующего бота в РФ2, то информация появляется на экране в комфортной зоне видимости и не пропадает. Дополнительно игра информирует за кем нужно держаться, "подсвечивая" имя пилота желтым. Может стоит рассмотреть вариант автоматического выхода машины безопасности в последующих гонках?

3. На всякий случай, для тех кто еще не очень хорошо знаком с возможностями настройки РФ2. Тем, у кого слабые машины (PC), стоит в настройках экрана уменьшить детализацию трассы и количество видимых соперников (Options>>Display>>Circuit details и Visible vehiles). Это может помочь, уменьшив падение ФПС на старте, когда в зоне видимости и в зеркалах много болидов. Ну и в целом настройки графики уменьшить. Много ресурсов сжирают тени и отражения.

4. Лаги при входе-выходе не только на слабых ПК. У меня i7, 16ГБ DDR4 и 980ti, но лагало при каждом входе-выходе. Может ПК сервера слабоват? Хотя, наш мод весит вдвое больше Небулы, поэтому может он и виноват. В этих вопросах я не разбираюсь, но помню, что когда были проблемы с "замедлением"/синхронизацией сервера на JR, то в значительной мере помогла установка каких-то обновлений Винды.

5. Мне въехали в "зад", в следствие чего сломали обе задние подвески и после разворота добили переднее крыло. Но претензию сейчас не подаю, т.к. не знаю, была ли ошибка пилотирования, либо это было следствием лагов.
 

Анатолий

Профессионал
Гонщик VRC
Забыл еще про трассу написать.
1. Есть более новая версия Мельбурна, в которой в скоростных поворотах, стоят жесткие поребрики, чтобы не выгодно было срезать.
2. В текущей версии вместо привычных красных стрелок на питстопе добавлена команда. Не может она дополнительно пожирать ресурсы, тем самым способствуя фризам/лагам?
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
1. После квалификации закрытый парк не действовал, т.е. у меня была возможность изменить любые настройки. РФ2 позволяет технически ограничить возможность редактирования настроек, кроме разрешенных для изменения. Исключение оставляют только шины, их нужно отслеживать вручную.
Мы это всё знаем. Так было сделано специально.
2. Выход машины безопасности реализован слишком неинформативно. Дело в том, что сообщение появляется на мгновение, если я в это время смотрел на правый апекс, то совсем его (сообщение о пейскаре) не видел. Таким образом, я чуть не разнес пелотон, когда догонял после ремонта, т.к. не подозревал, что все едут под пейскаром.
Сообщение висит в чате секунд 5. Потом оно сразу же повторяется. Так что информации достаточно. Если этого мало, то можешь зайти с ТС и там есть голосовое оповещение о выезде Safety Car и не только.
огда выход машины безопасности реализован через настройки соответствующего бота в РФ2, то информация появляется на экране в комфортной зоне видимости и не пропадает. Дополнительно игра информирует за кем нужно держаться, "подсвечивая" имя пилота желтым. Может стоит рассмотреть вариант автоматического выхода машины безопасности в последующих гонках?
Бота за руль Safety Car мы не посадим. Вопрос закрыт.
Я так же не знал, можно ли мне обогнать машину безопасности, чтобы вернуться в круг со всеми.
Регламент надо читать. Там это есть.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
2. В текущей версии вместо привычных красных стрелок на питстопе добавлена команда. Не может она дополнительно пожирать ресурсы, тем самым способствуя фризам/лагам?
Мы на этой трассе ехали год назад. Вроде жалоб не было...
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
1. Есть более новая версия Мельбурна, в которой в скоростных поворотах, стоят жесткие поребрики, чтобы не выгодно было срезать.
Новую версию не стали ставить по причине того, что более новые трассы обычно графически горазбо более тяжелые и фпс проседает.
 

Vovan

Активный участник
Гонщик VRC
Сообщения в ТС еле слышны.. надо както подстроить величину звука того кто это сообщает... как то это надо потестить до гонок
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх