парни, двигатель у вас горел исключительно из-за ранних понижений передач. от этого он по немногу терял износ. если его крутить до отсечки на разгоне - с ним ничего не происходит. покатайтесь на первой пару кругов, посмотрите.
хочу сказать по организации.
парни, у вас тут чемпионат друзей и вы сами договариваетесь кто когда и сколько может проехать? или вы организовываете соревнования? если второе - то у вас есть формат их проведения, придерживайтесь его.
да, у меня запары со временем, да я спешу на гонки через весь город, да я уставший и еще у меня жена, которой я мог бы уделить время вместо гонок, да у меня нет времени готовиться должным образом. Но скажите, кого это всё должно ебать? есть время старта, есть формат соревнований, все о нём знают до начала этапа. Почему при этом меня или вас-организаторов должно ебать, что кому-то там рано вставать и завтра у него тяжелый день? Нужно рано утром вести ребенка в садик? Идите спать, нахера вы соглашаетесь ехать две гонки по часу + полчаса две квалы? Это 2,5 часа чистого времени, без учетов вормапов и прочих оргвопросов, дураку понятно что закончим ближе к часу ночи. Не хотите ехать в заранее принятом всеми формате - зачем вы приходите? И позиция организаторов меня убивает... никогда не писал в чат во время сессии, но ваши потакания нытью просто взбесили. "А ладно, проедем вдвое меньше, Васе Пупкину на работу же" - это что за? Что вообще за мода упрашивать и договариваться кому как жопу вытирать правильно? Вы организаторы - Вас должны все слушать! Я очень ценю всё что вы делаете, потому что не по наслышке знаю какой это труд - организовывать чемп. Но вот эта сверхлояльность переходит границы здравого смысла. Запретите сообщения в чат во время квалы и гонки, никто не будет просить ресты и все будут знать что рест дадут если на то есть реальная причина, а не если чей-то друг или хороший человек попросит! И ужесточите штрафы за инциденты на прогреве и первом круге (хотя на овалах штрафы до одного места). А то вас начинают пожирать сомнения "блин, он же всегда гоняет, столько готовился, как плохо что ему не повезло в самом начале гонки, не ну точно надо рест" - не допускайте таких мыслей.
мод легчайший, готовиться к гонкам не надо, орги всё разжевывают и в ротик кладут, и бегают еще за каждым, кому резина не так, кому еще что. мало того, что все на шее сидят, так еще и ездить один не хочет, у второго срачка перед стартом, третий за руль держится чтоб со стула не упасть и не видит что вокруг него на трассе происходит...
по гонке
всё сложилось удачно, спасибо всем кто хотел меня обогнать. в первой гонке отлично проявил себя Алексей Куцак, давненько мы с тобой не пересекались на трассе
Тактика была одинаковой круг в круг - что говорит о том, что для высоких позиций здесь был один вариант тактики, не больше. Во второй гонке было интересно сдерживать прессинг Руслана Кочерженко, и тоже на пит поехали на одном круге. Я правда не собирался, но видел что у тебя резина умерла, и чтобы ты меня не "подрезал" на свежей резине - решил тоже ехать. Может мне показалось, конечно. Ну и Руслан Нургалиев и тот же Алексей Куцак готовы были в любой момент воспользоваться ошибкой. Молодцы парни, респект!
Draft Legion R.I.P.