VORICS9: 3-4 этап, Watkins Glen.

NO FEAR

Участник
Гонщик VRC
А вообще по гонке что я могу сказать, первое лидеры не отпускали пейскар и не делали построение черти как ехали...потому старт не давался...
Очень многое зависит от построения пелетона, на всем его протяжение. От лидеров естественно. В тс говорил что уверен что должно работать, так как этак 6 лет назад именно на этой трассе у Сани тогда в чемпионате ехали с SC.
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
Если честно мне даже влом здесь что то теперь уже читать или смотреть, просто обломать такой кайф на такой трассе это просто капец, это была самая офигенная трасса за пол года, единственное что я могу написать что тачка ЗДЕСЬ вообще в драфте не поворачивала, резина просто не поворачивала уже после того как там 1 квадртик оставался, двигло я ваще не знаю просто так 6 чел не могли же погореть верно? Без Safety Car полный отстой ездить он бы сегодня раза 2-3 выехал бы, ну и все больше здесь нечего читать и писать если честно, самый большой провал я повторюсь что это все делалось 14 ДНЕЙ ( ДВЕ НЕДЕЛИ ) это лютейший провал просто
 

rkk11

Активный участник
Гонщик VRC
Если честно мне даже влом здесь что то теперь уже читать или смотреть, просто обломать такой кайф на такой трассе это просто капец, это была самая офигенная трасса за пол года, единственное что я могу написать что тачка ЗДЕСЬ вообще в драфте не поворачивала, резина просто не поворачивала уже после того как там 1 квадртик оставался, двигло я ваще не знаю просто так 6 чел не могли же погореть верно? Без Safety Car полный отстой ездить он бы сегодня раза 2-3 выехал бы, ну и все больше здесь нечего читать и писать если честно, самый большой провал я повторюсь что это все делалось 14 ДНЕЙ ( ДВЕ НЕДЕЛИ ) это лютейший провал просто
Насчет тачки в драфте просто неистово плюсую. Именно по-этому отчасти за В.Абрамовым было тяжело ехать. Тк в шикане просто адище,выкручиваешь на всю руль но летишь при этом в стену,поэтому и приходилось сбрасывать скорость и много терять.
----
И главное я про этот не очень хороший драфт писал еще давно
 

JIexa777

Постоялец
Гонщик VRC
По этапу, в целом понравилось, такой темп у меня был впервые на ноуте с неудобным стулом и с другим рулём)) в первой гонке вообще думал на 3 место выйду, когда начал стремительно догонять Ивана Егорова, но не хватило 1.5 секунды. Ко второй к сожалению не успел, ушёл в туалет, прихожу а там уже 2 сек. до старта)) в итоге всё же успел нажать на "race", но топлива было стандартно и steerling lock, пришлось с пита стартовать, потом быстро начал прорываться и в итоге доехал до 8 места)
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
Насчет тачки в драфте просто неистово плюсую. Именно по-этому отчасти за В.Абрамовым было тяжело ехать. Тк в шикане просто адище,выкручиваешь на всю руль но летишь при этом в стену,поэтому и приходилось сбрасывать скорость и много терять.
----
И главное я про этот не очень хороший драфт писал еще давно
из-за этого драфта у меня был такой прикол, я кароче заехал на пит выезжаю с него позади Моисеева, а он кароче на этой резине уже кругов 5-6 ехал, и я тупо его на СВЕЖЕЙ резине нигде не мог объехать потому что я тока приближаюсь к нему и у меня в любом повороте тачка просто прямо ехал, и получилось его тока на 2-3 круге после выезда ис пита объехать и то из-за его ошибки и круговой там еще чучуть был... просто полный капец
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Мне вот кажется что это как-то влияло на поведение машины и на износ мотора.

RamCenter=(0.0, 0.6, -1.25) // location of ram air intake
RamDraftEffect=8.0 // multiplier for effect that draft has on ram air velocity
RamEffects=(1.6e-4,1.6e-4,0.0,0.0) // torque % increase per m/s, power % increase per m/s and RPM, fuel increase per m/s, engine wear increase per m/s.


Ни где больше в модах индикара я этого не встречал
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
И вот кстати насчет лидеров ну когда стартовали за Safety Car, я потом ради любопытства пойду проверю и скажу или Safety Car даун или же лидеры немного расстояние не рассчитывали...
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
Мне вот кажется что это как-то влияло на поведение машины и на износ мотора.

RamCenter=(0.0, 0.6, -1.25) // location of ram air intake
RamDraftEffect=8.0 // multiplier for effect that draft has on ram air velocity
RamEffects=(1.6e-4,1.6e-4,0.0,0.0) // torque % increase per m/s, power % increase per m/s and RPM, fuel increase per m/s, engine wear increase per m/s.


Ни где больше в модах индикара я этого не встречал
еще бы понять что это такое, если не трудно распишите что здесь и к чему
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
аааа еще САМОЕ ГЛАВНОЕ наверное этого этапа ( сразу говорю это камень в огород Админов ) ну те кто уже слышал поймут о чем я, вы не думайте что я сейчас опять же унижаю чейто труд это можно списать опять на позорный и провальный этап поэтому сильно не обращайте внимание на критику.
Как вам старты в обеих гонках? оО Значит было правило типо после последнего поворота можно педаль в пол, а вы не пытались еще немного подумать об остальных участниках гонки? Например чисто в тиории есть тип который пришел на этап получить кайф но не успел на квалу и он приходит и ему говорят ты атакуешь тока после последнего поворота, а тошо лидеры уехали уже на 40 секунд вперед то такое вообще да? :D Ну типо где справедливость? Почему если человек плохо проехал или не собрал круг и стартует ласт обязан сливать сразу же 40 секунд после первого поворота? Я стартовал 8 мне то вообще пофигу, мне просто немного жалко других людей которые были сзаду ( даже господин Женька сам офигел от такой фигни )
Ну просто подумайте в след раз и о других людях которые не так и быстрые но пришли получить удовольствие от этапа это не значит если он не быстро едит то он лох полный.
А вторая гонка это что вообще? Оо мы уже сами на старте решили мы едим с прогревом или нет, администрация вообще ни слова не сказала... Я сначала что-то там думал еди без прогрева навалил но потом хоть всех пропустил, ну вот почему гонщики сами уже на СТАРТЕ ГОНКЕ когда зеленые огни были решают как им ехать? Это опять можно отнести к позору и провалу, я не знаю может быть я один такой но это лично ИМХО...
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Это ты глянул бы реальные гонки) Там те кто позади даже выстроиться не успевают порой в два ряда)
 

Ракета

Активный участник
Гонщик VRC
парни, двигатель у вас горел исключительно из-за ранних понижений передач. от этого он по немногу терял износ. если его крутить до отсечки на разгоне - с ним ничего не происходит. покатайтесь на первой пару кругов, посмотрите.

хочу сказать по организации.
парни, у вас тут чемпионат друзей и вы сами договариваетесь кто когда и сколько может проехать? или вы организовываете соревнования? если второе - то у вас есть формат их проведения, придерживайтесь его.
да, у меня запары со временем, да я спешу на гонки через весь город, да я уставший и еще у меня жена, которой я мог бы уделить время вместо гонок, да у меня нет времени готовиться должным образом. Но скажите, кого это всё должно ебать? есть время старта, есть формат соревнований, все о нём знают до начала этапа. Почему при этом меня или вас-организаторов должно ебать, что кому-то там рано вставать и завтра у него тяжелый день? Нужно рано утром вести ребенка в садик? Идите спать, нахера вы соглашаетесь ехать две гонки по часу + полчаса две квалы? Это 2,5 часа чистого времени, без учетов вормапов и прочих оргвопросов, дураку понятно что закончим ближе к часу ночи. Не хотите ехать в заранее принятом всеми формате - зачем вы приходите? И позиция организаторов меня убивает... никогда не писал в чат во время сессии, но ваши потакания нытью просто взбесили. "А ладно, проедем вдвое меньше, Васе Пупкину на работу же" - это что за? Что вообще за мода упрашивать и договариваться кому как жопу вытирать правильно? Вы организаторы - Вас должны все слушать! Я очень ценю всё что вы делаете, потому что не по наслышке знаю какой это труд - организовывать чемп. Но вот эта сверхлояльность переходит границы здравого смысла. Запретите сообщения в чат во время квалы и гонки, никто не будет просить ресты и все будут знать что рест дадут если на то есть реальная причина, а не если чей-то друг или хороший человек попросит! И ужесточите штрафы за инциденты на прогреве и первом круге (хотя на овалах штрафы до одного места). А то вас начинают пожирать сомнения "блин, он же всегда гоняет, столько готовился, как плохо что ему не повезло в самом начале гонки, не ну точно надо рест" - не допускайте таких мыслей.

мод легчайший, готовиться к гонкам не надо, орги всё разжевывают и в ротик кладут, и бегают еще за каждым, кому резина не так, кому еще что. мало того, что все на шее сидят, так еще и ездить один не хочет, у второго срачка перед стартом, третий за руль держится чтоб со стула не упасть и не видит что вокруг него на трассе происходит...

по гонке
всё сложилось удачно, спасибо всем кто хотел меня обогнать. в первой гонке отлично проявил себя Алексей Куцак, давненько мы с тобой не пересекались на трассе ;) Тактика была одинаковой круг в круг - что говорит о том, что для высоких позиций здесь был один вариант тактики, не больше. Во второй гонке было интересно сдерживать прессинг Руслана Кочерженко, и тоже на пит поехали на одном круге. Я правда не собирался, но видел что у тебя резина умерла, и чтобы ты меня не "подрезал" на свежей резине - решил тоже ехать. Может мне показалось, конечно. Ну и Руслан Нургалиев и тот же Алексей Куцак готовы были в любой момент воспользоваться ошибкой. Молодцы парни, респект!

Draft Legion R.I.P.
 

rkk11

Активный участник
Гонщик VRC
Не,Виктор,ты прав абсолютно. Резина поплыла,даже траву цепанул в одном месте. И как раз планировал раньше переобуться и выстрелить максимально быстро на следующем круге в надежде оказаться впереди,но одновременный пит все мои намерения как раз и поломал:rolleyes:
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
Ну и как это понимать? оО Safety Car не даун и наши ребята тоже норм что за хрень ваще?
Вот только что проверил как за Safety Car стартовали


Вот такое расстояние до Safety Car было там буквально метров 50 разрыв и им дают зеленый флаг... А где наш тогда был зеленый флаг? оО что за нафик
 

Ракета

Активный участник
Гонщик VRC
еще забыл... организаторы индикар, как вы допускаете чтобы вас прямым текстом в чате во время гонки, на форуме, в тс либо где-то еще посылали и крыли матом? удаляйте таких горячих пирожков, иначе складывается странное впечатление. и не падайте духом ;) одним больше, одним меньше ;)
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
27 пит-стопов за 4 гонки, просто легчайшая ваще) Интересно побью 100 за сезон или не...
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
еще бы понять что это такое, если не трудно распишите что здесь и к чему
А я и не в курсах) Теоретически по тому что там написано понимаю. но как в игре это все действует. Могу предположить что в драфте возрастает мощность, отсюда машина теряет устойчивость позади другой.
Если кто желает могу пару экспериментов провести и вы попробуете как это влияете на машину. Но тут нужны два быстрых пилота.
 

NO FEAR

Участник
Гонщик VRC
Ну и как это понимать? оО Safety Car не даун и наши ребята тоже норм что за хрень ваще?
Вот только что проверил как за Safety Car стартовали
т такое расстояние до Safety Car было там буквально метров 50 разрыв и им дают зеленый флаг... А где наш тогда был зеленый флаг? оО что за нафик
Как и говорил, порядок в пелетоне нужен на всем протяжение его (на овалах простительно, но порой тоже может не дать грин и еще по наказывать прытких). А что у нас было? Есть пару любителей не выдерживать его, то вперед лезут, то влетят в кого-то.
 
Верх