VORICS9: 3-4 этап, Watkins Glen.

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
А самое прикольное во всем этом то что я знаю кто был за фикс сет и кому сейчас не по душе то что происходит.

Фикс сет - это облегчение мода по любому. Сеты сложные делать не вариант так как у всех стили пилотажа разные и кому то сет подойдет, а кто то вообще ехать не сможет.
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
Но на главный вопрос так и не ответил. Почему вы находясь друг с другом столкнулись и вызвали Safety Car? На этой "аркадке"... Как так... пальчик что ли заболел?
Да, пальчик менял)))
Ну я же не робот, бывают и ошибки...этап индикара у нас в среднем более 2ух часов длится, так что тут не только палец заболит...
Я и вторую гонку дайтоны ехать не особо хотел, так что особо и не концентрировался.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Наскар вот у нас был. Сложный вроде как. Народу не было. Был до этого индикар сложный. Народу не было. 7-12 человек доезжало.

Вот и как скажите народ держать?
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
А самое прикольное во всем этом то что я знаю кто был за фикс сет и кому сейчас не по душе то что происходит.

Фикс сет - это облегчение мода по любому. Сеты сложные делать не вариант так как у всех стили пилотажа разные и кому то сет подойдет, а кто то вообще ехать не сможет.
В прошлом году тоже был фикс, но ты сравни те гонки, по количеству занятого времени и по количеству Safety Car.
Я пишу про аркаду, а ты почему-то стрелки перекладываешь на фикс.
И ты сам понимаешь, что открытый сет на овалах, пошел бы нашей команде только на пользу.
Да и без фикса твоя концепция идеального чемпионата, про которую я писал выше, разлетится в щепки...
 

APs

Активный участник
Гонщик VRC
Я думаю речь о поворотах идет. Что тяжело быть позади соперника в них и приходится отпускать после чего на прямой не успевают догнать соперника вновь.
Nu tak eto zhe nje vina moda ilji mashini, vot v etom sezonje ona tak sebja vidjot i eto nuzhna kazhdomu u4itovatj. Gdje probljema??? Obesnjitje plz!

P.S. Toljko reputaciju -1 ne stavtje eto o4enj zhestoko :D:D:D
 

RYSAK

Участник
Гонщик VRC
Я думаю речь о поворотах идет. Что тяжело быть позади соперника в них и приходится отпускать после чего на прямой не успевают догнать соперника вновь.
Так это нормально, значит физика нормально сбалансирована, ведь в слипе прижимная сила уменьшается, по этому и в поворотах машина скользит. Ничего не трогайте, поплачут - меньше писять будут.
 

but

Активный участник
Гонщик VRC
Наскар вот у нас был. Сложный вроде как. Народу не было. Народу не было. 7-12 человек доезжало.
Не смог молча пройти)

Ностальгия сейчас пробрала по Наскару на ВХР моде, вот это были времена). А больше 15 человек для того Наскара это был уже перебор, и начиналось мясо

А если по делу, то не стоит каждый чемпионат начинать с Дайтоны, у нас все таки не Наскар, а Индикар в котором этого трека в календаре. Как для первого этапа Суперспидвей это сплошное мясо, обычная полторашка подошла бы больше. Но это так, мысли вслух и лирика на будущее.

Дамаж нужно увеличивать
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
А если по делу, то не стоит каждый чемпионат начинать с Дайтоны, у нас все таки не Наскар, а Индикар в котором этого трека в календаре. Как для первого этапа Суперспидвей это сплошное мясо, обычная полторашка подошла бы больше. Но это так, мысли вслух и лирика на будущее.
Я думал кстати об этом. Но как-то рука не поднялась убрать его и изменить сложившийся традиции.
 

APs

Активный участник
Гонщик VRC
15 krugov do finisha ja eto o4en dazhe zametjil :D
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Да могу. Мы спокойно ушли, но ты видимо имея какую-то неприязнь к нам, понизил репутацию. Я тоже к тебе отношусь не положительно и ответил тем же. Прошу заметить, что я первый никогда не начинал и ответил точно таким же количеством баллов.
А опять заминусовал, потому что тебе несправедливо восстановали, вот и все. И пока у меня есть -7 от тебя, у тебя он тоже будет от меня.

Ладно...чтож...я всего лишь хотел по человечески поговорить, ато просто уже надоело ссорится и получать постоянные от вас неуважительные подстебы....но я так и не понял из-за чего вы так меня возненавидели и в каждом чемпионате всячески хотите меня унизить...другой бы админ выгнал бы вас давно...но я пусть мне это засчитывается, бог вам судьба...ездийте где хотите...Индикар если нет желания уговаривать вас не буду. Раз не срослось имейте хоть какое то уважение к нам....Удачи в других чемпионатах...
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
Трудно писать вообще что то если даже не понимаешь о чем речь, это я например о прошлом сезоне.
Ну кароче ближе к делу вставлю свое слово как новичек чемпионата да и вообще этой серии, т.к за первые 4 гонки мне оочень понравился индикар и очень хочу здесь гонять но моду надо или много или немного доделок и будет топ.
1. Двигателя- я не знаю как сделать но можно сделать так что бы многое зависило от буста ну или вообще от двигателя что бы ничего не зависело и все было тока от стратегии или от пилотажа.
2. Дамаг- да дамаг подняли но все равно это мало я сам лично ушатался позавчера когда лидировал в гонке об стену и да машину вело просто капец но доехал до боксов ее полностью сделали и она уже ехала вообще норм, ну надо сделать так что бы ошибка или любой контакт стоил очень много, ну это я так лично думаю.
3. Шины ну на овале я ничего не могу сказать что и как было, а вот на последнем этапе шины просто дичь была полная, ну просто шины задние вообще за 40 кругов не разу не сносились, а передние как я уже говорил хватало 10-11 кругов максимум ( опять же у меня лично ) надо сделать так что бы были какие либо шинные стратегии, ну или же сделать вот из этих шин что были на ласт этапе более менее равномерно изнашивались то есть на задних сделать больше износа, а на передних наоборот поубавить и будет может быть норм резина я не знаю.
4. Драфт на РОАДАХ его надо менять это 100% потому что за любой другой машиной в скоростном повороте не реально ехать твая машина едит просто прямо и все, на овале я не знаю как там было, как я уже писал я на СВЕЖИХ шинах не мог обогнать Моисеева который уже ехал на изношиных шинах т.к он в поворотах просто уезжал потому что у меня машина просто за ним не поворачивала
5. Сложность мода, ну я наверное соглашусь что мод аркадный, потому что Маркус еще до 1 этапа писал что на овале есть вероятность что у тебя может снести машину... ммм я бы поспорил на этой физике 85% что у тебя машины не снесет в повороте, ну это почти не возможно, я только за ФИКС сет потому что вы сами видите какие у нас отрывы что в квале что на роаде, ну все топ но я думаю все таки что нужно сделать мод как то посложнее чтоле.
Ну вот это так чисто мое мнение новичка и что я увидел после первых 4 этапов...
 

RYSAK

Участник
Гонщик VRC
... передние как я уже говорил хватало 10-11 кругов максимум ( опять же у меня лично )...
Я проехал на одном комплекте 20 кругов и ресурса шин еще оставалось на 4 круга. На изношенной резине еще умудрялся обгонять. Так что дело не в резине а в "прокладке".
...за любой другой машиной в скоростном повороте не реально ехать твая машина едит просто прямо и все...
И что тут не так? Все как в реале - следуя за соперником в повороте появляется недостаточная поворачиваемость из-за снижения прижимной силы. Законы физики еще никто не отменял.
 

M4SLO

Постоялец
Гонщик VRC
И что тут не так? Все как в реале - следуя за соперником в повороте появляется недостаточная поворачиваемость из-за снижения прижимной силы. Законы физики еще никто не отменял.

Да кто спорит, но эффект слишком велик, моя авария во 2 гонке была как раз из-за этого. Все же я ни разу не видел такого примера в реале. Скорее машину засасывает за другой машиной, нежели она теряет умение поворачивать.
 

APs

Активный участник
Гонщик VRC
Скорее машину засасывает за другой машиной, нежели она теряет умение поворачивать.
Jeslji 4esno to ne4ego takovo kak to nezametil, jest modi gdje "zasasivanjije" virozhena namnogo bolshe. Da i kakoj obgon na skorosnih povorotah na etoj trase? Po ljubomu tjebja vinjesit proch iz za togo shto objezhatj prihodjitsa po trajektoriji kotoroja na mnogo dlinjeje i proiti tje povoroti normaljno bilo vozmozhno toljko po vnutrenjej trajektorije. Nuzhan otpuskatj protivnjika i obgonjatj tam gdje eto vozmozhno.

I esho hotel dobavitj, pozhalusta neputaitje Mod IdyCar s ljubim drugim modom, potomushto onji tak i zadumoni. Draft eto edinstivoje shto dojot v etih modah vozmozhnastj obgonjatj i ih sozdovalji ljudji kotorije po mojemu razberajutsa v etom na mnogo ludshe 4em ljuboi iz nas.
 
Последнее редактирование:

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
Я проехал на одном комплекте 20 кругов и ресурса шин еще оставалось на 4 круга. На изношенной резине еще умудрялся обгонять. Так что дело не в резине а в "прокладке".

И что тут не так? Все как в реале - следуя за соперником в повороте появляется недостаточная поворачиваемость из-за снижения прижимной силы. Законы физики еще никто не отменял.
ну если я правильно ПОМНЮ то вот твой темп на этих 20 круга был такой что ты на них ехал и ехал, а я уже с 2 пит-стопами и обгонял тебя уже на круг ( в квале у тебя время было быстрее ) так что я сомневаюсь что это адекватная работа резины...
А насчет драфта ( а не слипстрима напомню ) т.к я это спрашивал это абсолютно разные вещи исходя из тех слов что мне сказали, я понимаю что вы все жесткие и т.д, но если вам уже 5 человек которые едут в топе ( я не говорю побеждают ) а едут именно в топе что машину засасывает и она тупо не поворачивает за другой тачкой, может быть все таки она и вправду не поворачивает?
 
Верх