После ухода Safety Car до линии стар/финишь обгонять нельзя . Ну по крайней мере я так понял . Потому как схлопотал Стоп-энд гоу ... и светофор в гиде у меня после ухода Safety Car и команды Грин флаг паказывало обгон запрещен. И вот какраз то это игрой и опредиляетсяИгрой, к сожелению, это не определяется, потому что до линии можно обогнать хоть пятерых по внутренней.
Да, к сожалению(через пару кругов.судя по результату меня одного выкинуло.
Я имел ввиду последние круги когда тебя убрали и я в тебя влетел...понимаю ты не виноват, но потом под Safety Car как вы передомной начали спецом с Ильиным бадаться...а ведь вы же и должны всем показывать пример...Бутенко то вообще психанул спецом в зрителей на скоросте улетел...конечно может это глюк был я так до повтора не дошел...но выглядело это каким то кармагедоном...Что мы уже творили? У меня первые повреждения появились за 10 минут до финиша и то не по моей воле...
Я не злопамятный сегодня уже все забыл, просто очков мне это не вернет...зачем было так разгонятся чтоб потом не среагировать на замедление пилотов под Safety Car...вроде опытный пилот....твой ногдаун конечно закончил мою гонку отлетело все что можно...потерял порядка 40 км на прямой...ехал уже на доезд обьезжая военные действия....Прости, Саня, моя вина. Очень жаль что так получилось. Делал все что мог чтобы не влететь, но там в 4 ряда стояли, некуда было уворачиваться. Рили сорри, испортил тебе гонку (
Однажды военные действия объехали тебя с обеих сторонобьезжая военные действия....
Бутенко то вообще психанул спецом в зрителей на скоросте улетел...конечно может это глюк был я так до повтора не дошел...но выглядело это каким то кармагедоном...
Андрей я помоему извенился . Разве нет ??? и влетел я в тебя только по причине тормозов .мне Загладько отобьет заднее колесо.
Не стоит матерится просто . В любых ситуациях . Я заядлый матюкальник ( всячески отучаюсь ) . и люблю это дело . Но писать на фоуме нужно обдуманно . Угроза бана всегда естьадресован к Шкуренко
Андрей я помоему извенился . Разве нет ??? и влетел я в тебя только по причине тормозов .
А оставшиеся гонки провести под знаком - учимся ездить правильно.
я не знаю, как стоит наказывать тех, кто в этой гонке нарушил процедуру старта (раз это не прописано), но раз тут все хотят учиться ездить правильно, то надо вводить жёсткие пункты в регламент.Мысли у кого есть как наказывать за нарушения?
Вот сегодня и посмотрим как люди будут рестартовать, зная, какие штрафы их ждут, а может, и не зная).я не знаю, как стоит наказывать тех, кто в этой гонке нарушил процедуру старта (раз это не прописано), но раз тут все хотят учиться ездить правильно, то надо вводить жёсткие пункты в регламент.
например
Пункт регламента №
1)За любое нарушение при процедуре рестарта (неспровоцированный обгон до линии старт финиш, нелегальное перестроение, нелегальное расстояние между автомобилями) штрафовать:
за первое нарушение - минус 1 очко в личный и командный зачёт
за второе нарушение - ещё минус 2 очка в ЛЗ и КЗ
за третье нарушение - ещё минус 2 очка в ЛЗ и КЗ
за четвёртое нарушение - ещё минус 3 очка в ЛЗ и КЗ
за пятое нарушение - ДК с гонки
за 2 таких ДК на двух этапах подряд - пропуск одного этапа
2)За такие нарушения на последних 10-15% процентах дистанции - двойной штраф, поскольку здесь уже идёт суровая тактическая борьба за финальные места. И так же необходимо отдельно прописать наказания для рестартов за 1,2 и 3 круга до финиша, поскольку такой неправильный рестарт может дать человеку победу, при этом он легко расстанется с 1, 3, 5 и прочим кол-во очков. В данном случае, должны быть прописаны наказания типа "плюс позиция на финише" и в таком роде.
После таких пунктов в регламенте, никому не захочется специально нарушать, ибо бьёт по кошельку очков в ЛЗ и КК или даже может привести к ДК.
Я бы добавил к этому еще и штрафные баллы за каждое такое нарушение. Тогда и пропуски этапов будут, и лишение лицензий у особо непонятливых.я не знаю, как стоит наказывать тех, кто в этой гонке нарушил процедуру старта (раз это не прописано), но раз тут все хотят учиться ездить правильно, то надо вводить жёсткие пункты в регламент.
например
Пункт регламента №
1)За любое нарушение при процедуре рестарта (неспровоцированный обгон до линии старт финиш, нелегальное перестроение, нелегальное расстояние между автомобилями) штрафовать:
за первое нарушение - минус 1 очко в личный и командный зачёт
за второе нарушение - ещё минус 2 очка в ЛЗ и КЗ
за третье нарушение - ещё минус 2 очка в ЛЗ и КЗ
за четвёртое нарушение - ещё минус 3 очка в ЛЗ и КЗ
за пятое нарушение - ДК с гонки
за 2 таких ДК на двух этапах подряд - пропуск одного этапа
2)За такие нарушения на последних 10-15% процентах дистанции - двойной штраф, поскольку здесь уже идёт суровая тактическая борьба за финальные места. И так же необходимо отдельно прописать наказания для рестартов за 1,2 и 3 круга до финиша, поскольку такой неправильный рестарт может дать человеку победу, при этом он легко расстанется с 1, 3, 5 и прочим кол-во очков. В данном случае, должны быть прописаны наказания типа "плюс позиция на финише" и в таком роде.
После таких пунктов в регламенте, никому не захочется специально нарушать, ибо бьёт по кошельку очков в ЛЗ и КК или даже может привести к ДК.
а кто сказал, что это правила для наскара? я писал с учётом только реалий индикара.Но все-таки 1 очко в наскаре это 1 позиция, так что это еще жестче.
Ну я уже говорил что следующий сезон будет закрытым. Автоматом лицензию получат те кто хорошо ездил в этом сезоне. А их не так и много. Остальным придется проехать несколько гонок в Индилайтсе или участвовать в фан гонках или приходить на тесты и много ездить там. Хотя просто тесты показывают лишь как едет на чистой трассе. Но в принципе увидеть что новичок может ездить бок о бок можно. Первую лицензию через тесты(хотя я это и не афишировал, даже ему не сказал) получил Мешков. Я посмотрел как он ездит на моде 1995, сам с ним проехал немного. Так сказать был он подопытной овечкой.И вообще, в следующем сезоне, я бы на месте Маркуса просто лицензии А+ выдавал бы более строго. Чтобы человек на тестах демонстрировал свои навыки езды на овале и знания правил, и уже по результатам этого получал лицензию, которая дает ему возможность участвовать в гонках на овалах. Т.е. стоит более серьезно подходить к выдаче лицензий.
Думаю, к тому времени его уже переведут на дх11 и будет получше...Чемп кстати следующий планирую уже на рф2. Надеюсь у всех тянет он?