VORICS9: 16й этап. Индианаполис

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Игрой, к сожелению, это не определяется, потому что до линии можно обогнать хоть пятерых по внутренней.
После ухода Safety Car до линии стар/финишь обгонять нельзя . Ну по крайней мере я так понял . Потому как схлопотал Стоп-энд гоу ... и светофор в гиде у меня после ухода Safety Car и команды Грин флаг паказывало обгон запрещен. И вот какраз то это игрой и опредиляется
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Есть мысли у меня сократить немного чемп и в марте закончить его. В связи с тем что не все гладко идет и поберечь нервы всем. А оставшиеся гонки провести под знаком - учимся ездить правильно. Культура овальных гонок у нас очень сильно упала. Надо пробовать вернуть ее. Попробую разобрать все в картинках к следующему овалу. Что бы было ясно как правильно, а как не правильно.

Думаю о том как наказывать за неправильное поведение на стартах и рестартах. В регламенте не прописывал наказание но имею право выбрать любое наказание по усмотрению своему а нарушения регламента у нас есть. Так что могу с этого этапа начать "бить по рукам".

О рестартах в регламенте сказано
-
Получив сообщение о том что скоро будет рестарт лидер должен плавно отпустить Safety Car на полтора корпуса или даже два корпуса(если позволит игра) и до момента когда будет дан Грин Флаг должен ехать соблюдая скорость Safety Car плюс минус 1-2км в час.
--
Грин флаг на повторе не увидеть когда был дан, но вот отпускает ли Safety Car плавно лидер увидеть можно. Например это делал Бутенко когда вел пелетон за собой.
Смысл в отпускании как раз в том что бы можно было начать разгон плавный и что б не возникла ситуация когда надо тормозить и пелетон спокойно следом мог начать так же разгоняться плавно. Причем речь об отпускании идет не о последнем повороте даже, а о моменте когда сообщается что будет рестарт на следующем круге

Еще момент. Который наверное никто не соблюдает.
--
Намеренное приближение к автомобилю соперника запрещено,минимальная дистанция на момент зелёного флага должна быть не менее полтора корпуса болида;
---
в реале лидеры перед рестартом стараются держат дистанцию не меньше в 1 корпус машины, остальных не видно, а когда видно уже можно обгонять.

В реале тут могут просто отменить рестарт и при повторение по моему в конец пелетона поставить, опять же отменив рестарт. У нас этого не сделать.


Мысли у кого есть как наказывать за нарушения?
 

DENSO

Постоялец
Гонщик VRC
жаль настроение только испортил) только к вечеру настроили новый комп и такой облом выкидывает через пару кругов.судя по результату меня одного выкинуло.
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Что мы уже творили? У меня первые повреждения появились за 10 минут до финиша и то не по моей воле...
Я имел ввиду последние круги когда тебя убрали и я в тебя влетел...понимаю ты не виноват, но потом под Safety Car как вы передомной начали спецом с Ильиным бадаться...а ведь вы же и должны всем показывать пример...Бутенко то вообще психанул спецом в зрителей на скоросте улетел...конечно может это глюк был я так до повтора не дошел...но выглядело это каким то кармагедоном...
Прости, Саня, моя вина. Очень жаль что так получилось. Делал все что мог чтобы не влететь, но там в 4 ряда стояли, некуда было уворачиваться. Рили сорри, испортил тебе гонку (
Я не злопамятный сегодня уже все забыл, просто очков мне это не вернет...зачем было так разгонятся чтоб потом не среагировать на замедление пилотов под Safety Car...вроде опытный пилот....твой ногдаун конечно закончил мою гонку отлетело все что можно...потерял порядка 40 км на прямой...ехал уже на доезд обьезжая военные действия....
 

Vada Vremere

Активный участник
Гонщик VRC
В этой гонке мне было смешно что:
Мы заехали в пит под очередным Safety Car и до финиша остовалось ± на полный бак. Но если не ехать в драфте на первом бусте жрет 2.4, а в драфте 2.2. Я лидировал, и не хватало совсем чуть чуть, позади в драфте с запасом ехали... чтоб не гадать будет или нет еще Safety Car, пришлось на несколько кругов сбросить темп, никто даже и не думал обгонять, все бодрячком сзади. Хитрюги! Но потом снова желтые...
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
16 Safety Car было у нас и 11 человек были виновниками выхода Safety Car.
2 Safety Car вообще не должны были выходить. Гонщики развернулись и продолжили движение.
 

but

Активный участник
Гонщик VRC
Бутенко то вообще психанул спецом в зрителей на скоросте улетел...конечно может это глюк был я так до повтора не дошел...но выглядело это каким то кармагедоном...

Странно, и зачем я после этого тошнил еще круг до питстопа (потеряв два круга), а потом еще ехал и ждал когда же мне Загладько отобьет заднее колесо.


P.S. Для тех кто не понял, мой пост за который я получил бан был адресован к Шкуренко, а не Загладько
 

roma.exe

Комментатор VRC
Гонщик VRC
А оставшиеся гонки провести под знаком - учимся ездить правильно.
Мысли у кого есть как наказывать за нарушения?
я не знаю, как стоит наказывать тех, кто в этой гонке нарушил процедуру старта (раз это не прописано), но раз тут все хотят учиться ездить правильно, то надо вводить жёсткие пункты в регламент.

например

Пункт регламента №
1)За любое нарушение при процедуре рестарта (неспровоцированный обгон до линии старт финиш, нелегальное перестроение, нелегальное расстояние между автомобилями) штрафовать:
за первое нарушение - минус 1 очко в личный и командный зачёт
за второе нарушение - ещё минус 2 очка в ЛЗ и КЗ
за третье нарушение - ещё минус 2 очка в ЛЗ и КЗ
за четвёртое нарушение - ещё минус 3 очка в ЛЗ и КЗ
за пятое нарушение - ДК с гонки
за 2 таких ДК на двух этапах подряд - пропуск одного этапа
2)За такие нарушения на последних 10-15% процентах дистанции - двойной штраф, поскольку здесь уже идёт суровая тактическая борьба за финальные места. И так же необходимо отдельно прописать наказания для рестартов за 1,2 и 3 круга до финиша, поскольку такой неправильный рестарт может дать человеку победу, при этом он легко расстанется с 1, 3, 5 и прочим кол-во очков. В данном случае, должны быть прописаны наказания типа "плюс позиция на финише" и в таком роде.

После таких пунктов в регламенте, никому не захочется специально нарушать, ибо бьёт по кошельку очков в ЛЗ и КК или даже может привести к ДК.
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
я не знаю, как стоит наказывать тех, кто в этой гонке нарушил процедуру старта (раз это не прописано), но раз тут все хотят учиться ездить правильно, то надо вводить жёсткие пункты в регламент.

например

Пункт регламента №
1)За любое нарушение при процедуре рестарта (неспровоцированный обгон до линии старт финиш, нелегальное перестроение, нелегальное расстояние между автомобилями) штрафовать:
за первое нарушение - минус 1 очко в личный и командный зачёт
за второе нарушение - ещё минус 2 очка в ЛЗ и КЗ
за третье нарушение - ещё минус 2 очка в ЛЗ и КЗ
за четвёртое нарушение - ещё минус 3 очка в ЛЗ и КЗ
за пятое нарушение - ДК с гонки
за 2 таких ДК на двух этапах подряд - пропуск одного этапа
2)За такие нарушения на последних 10-15% процентах дистанции - двойной штраф, поскольку здесь уже идёт суровая тактическая борьба за финальные места. И так же необходимо отдельно прописать наказания для рестартов за 1,2 и 3 круга до финиша, поскольку такой неправильный рестарт может дать человеку победу, при этом он легко расстанется с 1, 3, 5 и прочим кол-во очков. В данном случае, должны быть прописаны наказания типа "плюс позиция на финише" и в таком роде.

После таких пунктов в регламенте, никому не захочется специально нарушать, ибо бьёт по кошельку очков в ЛЗ и КК или даже может привести к ДК.
Вот сегодня и посмотрим как люди будут рестартовать, зная, какие штрафы их ждут, а может, и не зная).
Но все-таки 1 очко в наскаре это 1 позиция, так что это еще жестче.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
я не знаю, как стоит наказывать тех, кто в этой гонке нарушил процедуру старта (раз это не прописано), но раз тут все хотят учиться ездить правильно, то надо вводить жёсткие пункты в регламент.

например

Пункт регламента №
1)За любое нарушение при процедуре рестарта (неспровоцированный обгон до линии старт финиш, нелегальное перестроение, нелегальное расстояние между автомобилями) штрафовать:
за первое нарушение - минус 1 очко в личный и командный зачёт
за второе нарушение - ещё минус 2 очка в ЛЗ и КЗ
за третье нарушение - ещё минус 2 очка в ЛЗ и КЗ
за четвёртое нарушение - ещё минус 3 очка в ЛЗ и КЗ
за пятое нарушение - ДК с гонки
за 2 таких ДК на двух этапах подряд - пропуск одного этапа
2)За такие нарушения на последних 10-15% процентах дистанции - двойной штраф, поскольку здесь уже идёт суровая тактическая борьба за финальные места. И так же необходимо отдельно прописать наказания для рестартов за 1,2 и 3 круга до финиша, поскольку такой неправильный рестарт может дать человеку победу, при этом он легко расстанется с 1, 3, 5 и прочим кол-во очков. В данном случае, должны быть прописаны наказания типа "плюс позиция на финише" и в таком роде.

После таких пунктов в регламенте, никому не захочется специально нарушать, ибо бьёт по кошельку очков в ЛЗ и КК или даже может привести к ДК.
Я бы добавил к этому еще и штрафные баллы за каждое такое нарушение. Тогда и пропуски этапов будут, и лишение лицензий у особо непонятливых.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
И вообще, в следующем сезоне, я бы на месте Маркуса просто лицензии А+ выдавал бы более строго. Чтобы человек на тестах демонстрировал свои навыки езды на овале и знания правил, и уже по результатам этого получал лицензию, которая дает ему возможность участвовать в гонках на овалах. Т.е. стоит более серьезно подходить к выдаче лицензий.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
И вообще, в следующем сезоне, я бы на месте Маркуса просто лицензии А+ выдавал бы более строго. Чтобы человек на тестах демонстрировал свои навыки езды на овале и знания правил, и уже по результатам этого получал лицензию, которая дает ему возможность участвовать в гонках на овалах. Т.е. стоит более серьезно подходить к выдаче лицензий.
Ну я уже говорил что следующий сезон будет закрытым. Автоматом лицензию получат те кто хорошо ездил в этом сезоне. А их не так и много. Остальным придется проехать несколько гонок в Индилайтсе или участвовать в фан гонках или приходить на тесты и много ездить там. Хотя просто тесты показывают лишь как едет на чистой трассе. Но в принципе увидеть что новичок может ездить бок о бок можно. Первую лицензию через тесты(хотя я это и не афишировал, даже ему не сказал) получил Мешков. Я посмотрел как он ездит на моде 1995, сам с ним проехал немного. Так сказать был он подопытной овечкой.

Чемп кстати следующий планирую уже на рф2. Надеюсь у всех тянет он? Думаю уже пора и как некоторые говорят мне, возможно все дело в том что люди устали от рф1 поэтому тут так и едут, плюс возможно там сложнее будет.
На рф1 планирую только гонки на модах ИндиКар 1995 и 1973г. Плюс КАРТ98 и ИндиКар 1986.
Хотя забывать современный мод не хочу и какие то гонки на нем будут. Все таки на рф1 аэрокит старый стоит.
 
Верх