Вердикты | Steward Decisions

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Здесь публикуются все официальные судейские вердикты чемпионата.

В случае, если вы не согласны с решением судей, вы имеете право подать апелляцию в соответствующей теме на форуме. Апелляция будет рассмотрена другим судьей. Вердикт, вынесенный по апелляции является окончательным и обжалованию не подлежит.

All post-race stewards decisions posted here.

If you not agree with decision you can appeal in Appeals topic on forum in 24 hours after decisions were published. Protest will be reviewed with another stewards.
 
Последнее редактирование:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Round 1 - Indianapolis
Апелляции

1. Evgeniy Stramok
2. Использование 18 шин
3. Дополнительные шины я ставил исключительно во время полного ремонта, что судя по тому что я слышал не является нарушением

Вердикт оставить в силе.
Дополнительные шины не будут являться нарушением только в случае если судья объявит "COMPETITION CAUTION - Mandatory tire change", что означает обязательную смену резины для всех участников заезда. Такая команда может быть дана в случае исключительно массовых завалов или повторяющихся аварий связанных с износом резины.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Round 2 - Bristol
Апелляции

1. Савельев
2. Савельев - Зиборов
3. 4708
4. Упущенный момент. К сожалению я отвлекся и случайно развернул Руслана. Тем не менее оправданий мне нет, потому что Руслан откатился с 10 на 14 позицию из-за этого. Еще раз прошу прощения.

Апелляция отклонена.
Апелляции подаются только на моменты указанные в вердиктах.

1. Малий
2. Малий - Безруков
3. 2642
4. Прошу смягчить штраф, так как там был тривайд и Коля Безруков начал смещатся в мою сторону, я решил с аккуратничать и колесо налетело на стык с бенкингом, просто избигал столкновения из-за узкой трассы итог не удержал машину.

Вердикт оставить в силе.
Оснований для смягчения не усмотрено. К появлению желтых флагов на трассе привела неподготовленная попытка атаки машины №14 на круге рестарта и ошибка атакующего пилота при попытке возвращения на трассу. Поскольку никто не пострадал, то было выдано минимальное наказание за причастность к появлению желтых флагов. Поскольку желтый флаг появился на рестарте, то наказание удвоилось согласно регламента.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Round 3
Апелляции

1 Pavlov
2 470
3 В данном инциденте Савельев смещается резко с аутсайда на апрон и снова возвращается на место Станислава, поперек трассы, и реакция Станислава это обычная защитная реакция. Нельзя отключить все свои эмоции и чувства в гонке. Т.е. Станислав виноват, в том что он испугался такого маневра и не хотел попасть под машину Савельева. Очень жесткий штраф за реакцию уйти от столкновения, блин даже не знаю как это обьяснить. Но должна быть разница между обдуманным смещением и смещением, как реакцией на чье то смещение. Если данный инцидент трактовать как вина Станислава, то почему тогда маневр Савельева никак не штрафуется. Т.е. ошибка пилота не штрафуется, а реакция штрафуется, в чем смысл. Пож-ста пересмотрите инцидент.

Вердикт пересмотрен.
Павлов - 470 - столкновение с Мрозом, завал - 3 штрафных балла
Савельев - 470 - небезопасное возвращение на трассу - 3 штрафных балла
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Round 6 - New Hampshire
Апелляции


1. Folimonov
2. 5103
3. В данном эпизоде мой разворот стал реакцией на разворот Масленникова.. Я увидел, что Масленникова разворачивает, нажал на тормоз и только после этого потерял машину.
На повторе видно, что к тому моменту, когда я начал тормозить Масленикова уже несло.
На телеметрии видно, что оверстир появился после нажатия на тормоз
Вердикт пересмотрен.
Штраф за разворот на рестарте отменен.


1 Zagladko
2 5500
авария с Токаревым и дальнейший завал случился из-за того что пришлось уворачиваться от Масленникова, который резко сместился перед носом у меня на входе в поворот на внешнюю часть трассы
при резком маневре влево машина потеряла контроль и сделать что либо было уже нельзя
считаю инцидент 5500 на прямую произашел из за Масленникова
прошу пересмотреть вердикт . А конкретно действие Масленникова
больше этого
я считаю свои действия правильными . После маневра Альберта я отрулил от него что бы не влететь ему в заднюю часть машины но машину понесло и далее я не смог не чего сделать .

Вердикт оставить в силе.
Масленников после перестроения не замедлялся, дистанция до соперника была достаточной чтобы безопасно войти в поворот у него на хвосте. Смещение в сторону было необосновано резким, что привело к аварии с Токаревым.

1. Махин
2. 771 Загладько
3. Это не ГИ. Прошу пересмотреть данный инцидент с двух сторон.
3.1. Опасное смещение-блокировка, приведшая к SC и повреждениям машин помимо моей (Мроз, Неведомский, Казаков, Мулик). Меня этот инцидент (ремонт более 80 сек) отбросил до конца гонки во вторую десятку без возможности вернуться в круг с лидером.
3.2. Разница скорости между моим авто и Загладько на момент его начала смещения была 3 км\ч и в момент соприкосновения те же 3 км\ч. Т.е. он не был значительно быстрее на короткой прямой!!! Тем более все события произошли за 2 секунды! Это слишком опасный маневр даже для "легенды".
На отметке времени 769 корпус Загладько вышел из перекрытия, но после начала его смещения и при наличии не такой большой разницы скорости, перекрытие вновь появилось и чем ближе он смещался, тем перекрытие становилось больше (теорема Пифагора - 8 класс).
Также прошу учесть, что авто при успешном обгоне всегда видно в зеркалах и не стоит занимать ряд (встраиваться), если авто не видно полностью.
Кстати, в таком же эпизоде в Дайтоне Гроссман (1377) был наказан 5 баллами и вызовом SC!!!

P. S. Если этот эпизод останется, как ГИ, то такие эпизоды получат легализацию по устранению конкурентов или смягчение внимания пилотов по встраиванию в соседний ряд. Что все не гуд...

Вердикт оставить в силе.
К аварии привели в равной степени действия двух пилотов. Несмотря на резкое смещение в начале, Загладько перед столкновением машину практически выровнял и прекратил смещение. Махин в свою очередь также допустил смещение от стены в сторону соперника и столкновение произошло на встречных курсах. В этой ситуации оба пилота могли оставить чуть больше места друг-другу.


1. Кочерженко
2. Кольцов-Масленников
3. Последний рестарт, выход на последний круг 7235-7240
4. Не согласен с общим рассмотрением ситуации.

Это не ГИ.

Кольцов отруливал в Масленникова от стены. Альберт на полном газу влетел в стену и при откскоке несмотря на выравнивание машины продолжил свое вклинивание в поток быстрых машин.

Он не имел права этого делать независимо от того,была подвеска поломана или нет - это не может быть оправданием, даже если машина действительно была поврежденной.

То, что он возможно как то и пытался исправить ситуацию не отменяет того, что несколько машин от него пострадали. А, если уж, по-честному, все это выглядело как попытка засейвить гонку, а не уберечься от массивного крэша.

Прикрепляю скрины, на которых видно и нажатый газ и то, что в какой-то момент машина была параллельна стене.

















Вердикт пересмотрен.
Кольцов - 7235 - столкновение с Масленниковым - 3 балла
Масленников - 7240 - опасное возвращение на трассу + столкновение с Кочерженко и Малием - 7 баллов

 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Round 8 - Pocono
Appeals

In first turn Maliy made a slide. In Charlotte I was crashed, when driver on the inside made a slide, counter, lost control and hitted me, when I was going round the outside.

When I've seen Maliy's slide, i tried to avoid him, so I gone to the outside. I was thinking that right side is clear - i didn't have any information from the spotter.


Ernest Mróz - 3325 - Crash with Grosman, Pisanenko and Ivashkin on restart - 8 penalty points

Grosman was behind you on outside for quite a while, but probably not close enough for spotter command until corner exit. There was speed difference for cars on different lines and your move was unexpected for Grosman to react.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Round 10 - Chicagoland
Апелляции

1. Безруков
2. 372
3. Ну честно - я не особо понимаю почему это ГИ. Может я чуть уже начал брать в повороте, но все равно там места внутри еще полно, можно две машины уместить, а Павел просто по прямой поехал, его даже не выносило, он просто туда поехал. Мне этот странный маневр стоил дальнейшего участия в гонке.

Вердикт пересмотрен.
372 - Фолимонов - Столкновение с Безруковым - 3 балла

2882 инцендент разворот
Вовремя движения машина потеряла скорость и сцепление с дорогой. Уверен это был ЛАГ .
Прошу пересмотреть штраф.

Вердикт оставить в силе.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Зеньков
2. 2634
3. Не считаю себя виноватым. Я не мог видеть Валерия в зеркалах и поэтому ориентировочно предполагал его местоположение на трассе по пунктирной линии разметки. Валерий, имея огромное количество места слева, его не использовал, из-за чего и случилось столкновение. Прошу признать аварию гоночным инцидентам по описанным причинам.

Вердикт оставить в силе.
К моменту столкновения машины уже находились в перекрытии. В этом случае пилоты едут с особой осторожностью в поворотах, поскольку не могут видеть друг-друга. Машина №3 неоправданно сильно сместилась с внешней линии внутрь для подобной ситуации, что привело к столкновению. Машина №11 заходила в поровот по внутреней траектории и оставалась на ней.


1. Зеньков
2. 5612
3. Не считаю себя виноватым. Я не мог видеть Эллиота в зеркалах, а споттер, в этот момент молчал, закричав лишь в последний момент, когда изменить ничего уже нельзя было. Таким образом у меня не было шанса избежать аварии. Другое дело если бы я знал, что Эллиот там находится и тогда бы сместился, то можно было бы говорить о моей вине. Прошу признать аварию гоночным инцидентом.
Подтверждение позднего сигнала споттера и отсутствия Эллиота в зеркалах:

Вердикт оставить в силе.
Рестарт является моментом высокой концентрации машин и любое смещение поперек трассы должно быть тщательно просчитано. В данном случае был просчет по разнице скоростей входа в поворот и необходимому месту для маневра. Что касается споттера, то крайне рекомендуется использовать стандартного споттера рф2 и избегать использования Crew Chief на овалах, так как он может забивать эфир лишними сообщениями о позиции в гонке, откладывая по времени важные сообщения о возникшем перекрытии между корпусами машин.

1. Mróz - Berto
2. 5625
3. I think, my collison with Berto was a racing incident... I goes slighty to the right in the turn, but Berto goes left and we touched each other.

Racing incident

1. Denis Udachin
2. 925 (из вердиктов)
3. На входе в Т1 Зеньков находится на аутсайде ЗА белой линией. Я же двигаюсь по белой линии ограничивающей Ин-сайд и мидл. К середине поворота Зеньков смещается на середину мидла вплоть до момента контакта, При этом при перемещении на мидл у Зенькова нет корректировки руля на стабилизацию по мидлу, более того между 924.500 и 924.850(момент контакта) происходит дальнейшая корректировка руля в сторону ин-сайда. При просмотре повтора своей вины в инциденте не вижу.

Вердикт пересмотрен
ГИ
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх