Вердикты | Steward Decisions

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Round 15 - Talladega
Appeal

1. Jonatas Berto
2. 5841
3. I'm restarting in the outside, and the driver in question is trying to form a 3-Wide on the restart, not even waiting us to cross the line. In my point of view, he was the one to blame for, since he tried to do a 3-Wide on the restart

At 5841 on replay is incident on back straight on second lap after restart. Your car was on inside, Butsev on outside and Udachin was in front of you. Your car hit Udachin in left rear corner and sent to a spin.

Moment you describing was later on next restart (6535) when you were on outside and Nick Stepanenko form 3-wide before s/f line. He receives penalty points for changing line on restart and penalty points for crash with you, Mroz and Mulik. No penalty for you in that incident.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Александр Малий
2. 5833
3. Хоть я и потерял уже лицензию и с предыдущими вердиктами согласен, тут все же поспорю. На рестарте я занял четко средний ряд и четко по нему входил в поворт, а Вот Рома Казаков занимая первый ряд не начал поворачивать по нему, а пошел прямее смещаясь на второй ряд где мы и поцеловались, считаю если бы он начал входить по своему ряду аварии бы не было.

Инцидент пересмотрен. ГИ

1. Александр Малий
2. 5062
3. По этому инциденту долго думал писать аппеляцию или нет, но все же пришел к выводу что нужно написать. Я очень уважаю Сергея Неведомского и к нему никаких притензий не имею. Но в этом инциденте была борьба с Денисом Лысенко, где я набрал хорошую скорость мог его пройти, Сергей же шел по первому ряду где во втором повороте резал его за желтой Линией (с разрешения организатора) я Сергея потерял на мгновение и не понимал где он вырулит из-за бровки, соответственно решил вынырнуть из-за спины Дениса и пройти по первому ряду инсайд мне споттер не говорил, в это время Сергей вынырнул из-за срезанного поворота сократив немножко дистанцию и на долю секунды сократил отставания, где мы одновременно поцеловались, причем это был задний мой кусочек бампера, но этого хватило для разворота....Считаю это Гоночным инцидентом нежели чья то вина, потому прошу пересмотреть этот инцидент

Вердикт оставить в силе.

Оба пилота шли в перекрытии некоторое время до аварии и споттер говорил о другой машине. В момент атаки перекрытие было минимальным и машина соперника оставалась на трассе в опасной близости. Атакующий пилот не учел машину соперника в непосредственной близости и свою потерю скорости в момент начала борьбы, что привело к столкновению.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх