Протесты и апелляции | Protests and Appeals

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Use this forum topic for filing protests
All protest should follow next template:
1. Your name
2. Other drivers involved
3. Time on replay or lap
4. Describe the incident

1. You can file up protest only in first 48 hours after race finish.
2. You can appeal any stewards decisions in 24 hours after decisions was posted. Use form below for that.
3. No off topic messages can be posted here. You can explain to stewards your point of view if there protest against you but only in one message.

Use this forum topic for filing protests on steward decisions
All appeals should follow next template:
1. Your name
2. Time on replay or lap
3. Describe your point of view

1. You can appeal here to any stewards decisions in 24 hours after decisions was posted.
2. Stewards decisions on appeal are final decision.
3. No off topic messages can be posted here.

Форма подачи протестов.

1. Истец
2. Ответчик
3. Время инцидента
4. Претензия


Правила подачи протестов:

1. Подача протестов разрешается в течение 48 часов с момента окончания гонки. По истечение этого срока тема закрывается до следующего этапа.
2. Оспаривание судейских вердиктов возможно в течение 24 часов с момента оглашения итогового протокола судьями. Апелляции подаются в данной теме согласно указанной форме. По истечении этого срока тема закрывается до следующего этапа.
3. В теме разрешается писать только согласно форме подачи протеста. Любые другие сообщения будут удаляться.

Форма для подачи апелляций.

1. Истец.
2. Время инцидента (лучше брать из вердиктов).
3. Аргументы в свою защиту.

Правила подачи апелляций:

1. Оспаривание судейских вердиктов возможно в течение 24 часов с момента оглашения итогового протокола судьями. По истечение этого срока тема на форуме закрывается до следующего этапа. На один вердикт можно подавать только одну апелляцию. Апелляции, поданные в любой другой теме форума не принимаются к рассмотрению.
2. Вердикт, вынесенный по апелляции является окончательным и обжалованию не подлежит.
3. В теме протестов разрешается писать только согласно форме подачи протеста. Любые другие сообщения будут удаляться.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
1. Савельев
2. Лидер гонки
3. 66й круг
4. Не пропустил Safety Car во втором повороте тем самым сломав скрипт. Это достаточно серьезный косяк.

Мне хочется в данном сезоне хоть как-то поправить несправедливость, которую вносят данные баги, для этого нужна максимальная бдительность и осторожность участников. Всякие моменты багов и скриптов пожалуйста, отправляйте мне в личку в дискорде, буду разбираться и отправлять свои предложения решения Саше Мешкову. Так как скрипт багованный, от нас от всех зависит будем ли мы ехать в казино или в гонки
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
1 Stanislav Pavlov
2 Andrey Golyak
3 64.5 круг
4. Вьідавливание за предельі трассьі, блокировка обгона. Опасное вождение.

1 Stanislav Pavlov
2 Andrey Golyak
3 65.5 круг
4. СОЗНАТЕЛЬНАЯ блокировка обгона, спровоцировал столкновение и вьізвал тем самьім вьіезд Safety Car. Повреждения и испорченая стратегия по шинам.

Такое поведение недопустимо, тем более борьбьі за позицию не бьіло. Не бьіло причин и не может бьіть для такой жесткой блокировки.
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
1. Ross Grosman
2. Ross Grosman
3. финишный инцидент в последнем повороте
4. Оставляю рассмотрение эпизода на усмотрение судей. Могу только прокомментировать ситуацию: в плотной борьбе принимал решение взять аутсайд или инсайд в последнем повороте исходя из траектории лидера. Заметив, что соперник не попадает на апекс и уходит широковато, ставлю машину на внутренний радиус - обеспечив себе хороший выход из поворота. Мне с запасом хватало скорости отнять позицию у лидера. Я вполне понимаю очевидную реакцию лидера перекрыть траекторию любой ценой. Соперник начал замедляться ещё больше, чтобы перекрыть траекторию, ценой срыва задней оси он из всех сил старался удержаться внутри. Но имея такую разницу в скорости, обычного сброса газа было недостаточно для предотвращения аварии, нажать тормоз не позволял инстинкт (признаюсь). Но, если бы это был не последний поворот в гонке, а любой другой - каждый бы из нас мог сделать больше чтобы избежать опасной ситуации. Оба молодцы...
Второй момент: прошу пересмотреть мою финишную позицию согласно логам игры - после инцидента мне пришлось проехать частично по пит-лэйн, за что игра выписала стоп-го и накинула времени к финишу.
Спасибо за внимание. Извините, что не без моего участия "первый блин комом".
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Round 1 - Indianapolis
Апелляции
 

SEO

Постоялец
Гонщик VRC
1. Evgeniy Stramok
2. Использование 18 шин
3. Дополнительные шины я ставил исключительно во время полного ремонта, что судя по тому что я слышал не является нарушением
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
1. Зеньков
2. Савельев (Мроз)
3. 3067
4. Спровоцированная авария.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
1. Савельев
2. Мроз
3. 3067
4. Спровоцированная авария. У Мроза пол трассы на внешке, но при борьбе бок о бок он идет посередине трассы. Как минимум я не мог видеть по какой траектории он едет, т.к. он не сзади а прямо сбоку. В таких ситуациях надеешься, что места будут оставлять всегда достаточно. С Муликом до этого без проблем 3-4 круга ехал бок о бок и оба оставляли друг другу всегда достаточно места.


P.S. Хочу заметить, что это защита от обвинений Зенькова, который прежде всего обвиняет других вместо себя, а не обвинение в сторону Мроза. Здесь если не вина Мроза, то ГИ, просто из-за того факта, что мы ездим не от вида сверху, без споттеров и такие моменты просто не видно, где машина, и предугадать, что пилот пойдет не по аудсайду, а по мидлу невозможно.
 
Последнее редактирование:

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
I think, this is racing incident. You don't see me, I don't see you... This is a big problem in oval racing on simracing
Yeah, but you could've taken more out line then you did. But it is understandable if you are driving from the cockpit view cam, it was a more safe approach to not accidentaly clip the wall. At first I thought you got an oversteer out of corner, but then I saw that you did well. No accusation from me here. Just a pity I lost the whole race coz of that.
 

Sufrazgil

Активный участник
Гонщик VRC
1. Фолимонов
2. Фолимонов
3. 1357
4. Прошу учесть обстоятельства возвращения на трассу при рассмотрении инцидента:
-После удара я не набирал скорость, чтобы пропустить пелотон и не намеревался немедленно вернуться на трассу.
-После удара о стену подвеска была повреждена и, не смотря на то, что я отруливал в сторону апрона, машину вело в сторону трассы. Я понял, что выезжаю на трассу слишком поздно, т.к. в это время смотрел в зеркала в ожидании момента, когда проедут машины.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
1. Савельев
2. Савельев - Зиборов
3. 4708
4. Упущенный момент. К сожалению я отвлекся и случайно развернул Руслана. Тем не менее оправданий мне нет, потому что Руслан откатился с 10 на 14 позицию из-за этого. Еще раз прошу прощения.
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
1. Малий
2. Малий - Безруков
3. 2642
4. Прошу смягчить штраф, так как там был тривайд и Коля Безруков начал смещатся в мою сторону, я решил с аккуратничать и колесо налетело на стык с бенкингом, просто избигал столкновения из-за узкой трассы итог не удержал машину.
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
1. Безруков
2. VRC Team
3. 5515
4. Не везет

 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Обращаю внимание на следующие инциденты:

1. Савельев
2. Iceberg
3. 454
4. В попытках уворота от пилотов, которые улетели в стену, меня снесло. В будущем наверно лучше будет по стене также проехать, но кто же знал. Буду очень удивлен, если мне припишут инициацию Safety Car.

1. Савельев
2. Гросман
3. 771
4. H O W ?

1. Савельев
2. Гросман-Махин
3. 1370
4. Пожалуйста, отпускайте педаль газа и если нужно притормаживайте, если ваша передняя ось не находится параллельно задней оси впереди идущего.

1. Савельев
2. Гросман-Мулик
3. 2091
4. W H A T ?
Брифинги бесполезны
time: 1:09:12

1. Савельев
2. Гросман-Арутюнян
3. 3686
4. Бамп на выходе из поворота.
time: 2:53:26

1. Савельев
2. Писаненко
3. 6437
4. ...

1. Савельев
2. Писаненко
3. 7178
4. Пожалуйста, отпускайте педаль газа и если нужно притормаживайте, если ваша передняя ось не находится параллельно задней оси впереди идущего. (2)
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх