1. Махин
2. 771 Загладько
3. Это не ГИ. Прошу пересмотреть данный инцидент с двух сторон.
3.1. Опасное смещение-блокировка, приведшая к SC и повреждениям машин помимо моей (Мроз, Неведомский, Казаков, Мулик). Меня этот инцидент (ремонт более 80 сек) отбросил до конца гонки во вторую десятку без возможности вернуться в круг с лидером.
3.2. Разница скорости между моим авто и Загладько на момент его начала смещения была 3 км\ч и в момент соприкосновения те же 3 км\ч. Т.е. он не был значительно быстрее на короткой прямой!!! Тем более все события произошли за 2 секунды! Это слишком опасный маневр даже для "легенды".
На отметке времени 769 корпус Загладько вышел из перекрытия, но после начала его смещения и при наличии не такой большой разницы скорости, перекрытие вновь появилось и чем ближе он смещался, тем перекрытие становилось больше (теорема Пифагора - 8 класс).
Также прошу учесть, что авто при успешном обгоне всегда видно в зеркалах и не стоит занимать ряд (встраиваться), если авто не видно полностью.
Кстати, в таком же эпизоде в Дайтоне Гроссман (1377) был наказан 5 баллами и вызовом SC!!!
P. S. Если этот эпизод останется, как ГИ, то такие эпизоды получат легализацию по устранению конкурентов или смягчение внимания пилотов по встраиванию в соседний ряд. Что все не гуд...