Протесты и апелляции | Protests and Appeals

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
. Безруков
2. VRC Team
1. Савельев
2. Iceberg
Форма подачи протестов.

1. Истец
2. Ответчик
3. Время инцидента
4. Претензия
Заполняем форму протеста согласно образцу
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
1 Pavlov
2 470
3 В данном инциденте Савельев смещается резко с аутсайда на апрон и снова возвращается на место Станислава, поперек трассы, и реакция Станислава это обычная защитная реакция. Нельзя отключить все свои эмоции и чувства в гонке. Т.е. Станислав виноват, в том что он испугался такого маневра и не хотел попасть под машину Савельева. Очень жесткий штраф за реакцию уйти от столкновения, блин даже не знаю как это обьяснить. Но должна быть разница между обдуманным смещением и смещением, как реакцией на чье то смещение. Если данный инцидент трактовать как вина Станислава, то почему тогда маневр Савельева никак не штрафуется. Т.е. ошибка пилота не штрафуется, а реакция штрафуется, в чем смысл. Пож-ста пересмотрите инцидент.
 
Последнее редактирование:

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
1. Арутюнян
2. Артём Шулаев
3. В новом UI это 25 минута 20 секунда на записи.
4. На рестарте потерял управление и свалился с аутсайда в инсайд, столкнувшись с Романом Казаковым. Увернуться не было возможности. Машина пострадала, 100 сек ремонта, гонка похерена.
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
1. Зеньков
2. Ивашкин
3. 4086
4. Спровоцировал аварию, долгий ремонт.
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
1. Арутюнян
2. Голяк
3. В новом UI это 32 минута 47 секунда на записи.
4. Под ж/ф получил пендаля.
 

M4SLO

Постоялец
Гонщик VRC
1. Масленников
2. Кольцов
3. Последний рестарт, выход на последний круг
4. После воллрайда вырулил в меня.

Далее не знаю как посчитают судьи, но за те 2 секунды, от стены до Руслана, я только ко второй понял, что подвеска убита более чем полностью. Зажал тормоз для баланса, но поздно.
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
1. Арутюнян
2. Загладько
3. В новом UI это 33 минута 25 секунда на записи. 35 круг
4. Под ж/ф торпедирован. Долгий ремонт. Потеря двух кругов.

1. Арутюнян
2. Загладько
3. В новом UI это 1ч 11 минута 45 секунда на записи. 77 круг
4. Перед входом в поворот, Евгений начал резко смещаться с инсайда на аутсайд, что стало для меня неожиданностью. При нажатии на тормоз, что бы избежать столкновения, заспинился, вызвав ЖФ. Понимаю, что как такового контакта не было и можно списать на потерю управления мною машины, но попрошу хотя бы не записывать этот ЖФ на мой счёт.

Ещё попрошу разобраться с моментом, когда на 32-м круге я выехал из боксов на 11-й позиции за Кочерженко, а игра взяла да и откинула меня на 15-ю позицию за круг до рестарта. Я ни чего не понимаю...
 
Последнее редактирование:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Round 6 - New Hampshire
Апелляции
 

Sufrazgil

Активный участник
Гонщик VRC
1. Folimonov
2. 5103
3. В данном эпизоде мой разворот стал реакцией на разворот Масленникова.. Я увидел, что Масленникова разворачивает, нажал на тормоз и только после этого потерял машину.
На повторе видно, что к тому моменту, когда я начал тормозить Масленикова уже несло.
На телеметрии видно, что оверстир появился после нажатия на тормоз
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
1 Zagladko
2 5500
авария с Токаревым и дальнейший завал случился из-за того что пришлось уворачиваться от Масленникова, который резко сместился перед носом у меня на входе в поворот на внешнюю часть трассы
при резком маневре влево машина потеряла контроль и сделать что либо было уже нельзя
считаю инцидент 5500 на прямую произашел из за Масленникова
прошу пересмотреть вердикт . А конкретно действие Масленникова
больше этого
я считаю свои действия правильными . После маневра Альберта я отрулил от него что бы не влететь ему в заднюю часть машины но машину понесло и далее я не смог не чего сделать .
 
Последнее редактирование:

A.Makhin

Постоялец
Гонщик VRC
1. Махин
2. 771 Загладько
3. Это не ГИ. Прошу пересмотреть данный инцидент с двух сторон.
3.1. Опасное смещение-блокировка, приведшая к SC и повреждениям машин помимо моей (Мроз, Неведомский, Казаков, Мулик). Меня этот инцидент (ремонт более 80 сек) отбросил до конца гонки во вторую десятку без возможности вернуться в круг с лидером.
3.2. Разница скорости между моим авто и Загладько на момент его начала смещения была 3 км\ч и в момент соприкосновения те же 3 км\ч. Т.е. он не был значительно быстрее на короткой прямой!!! Тем более все события произошли за 2 секунды! Это слишком опасный маневр даже для "легенды".
На отметке времени 769 корпус Загладько вышел из перекрытия, но после начала его смещения и при наличии не такой большой разницы скорости, перекрытие вновь появилось и чем ближе он смещался, тем перекрытие становилось больше (теорема Пифагора - 8 класс).
Также прошу учесть, что авто при успешном обгоне всегда видно в зеркалах и не стоит занимать ряд (встраиваться), если авто не видно полностью.
Кстати, в таком же эпизоде в Дайтоне Гроссман (1377) был наказан 5 баллами и вызовом SC!!!

P. S. Если этот эпизод останется, как ГИ, то такие эпизоды получат легализацию по устранению конкурентов или смягчение внимания пилотов по встраиванию в соседний ряд. Что все не гуд...
 
Последнее редактирование:

rkk11

Активный участник
Гонщик VRC
1. Кочерженко
2. Кольцов-Масленников
3. Последний рестарт, выход на последний круг 7235-7240
4. Не согласен с общим рассмотрением ситуации.

Это не ГИ.

Кольцов отруливал в Масленникова от стены. Альберт на полном газу влетел в стену и при откскоке несмотря на выравнивание машины продолжил свое вклинивание в поток быстрых машин.

Он не имел права этого делать независимо от того,была подвеска поломана или нет - это не может быть оправданием, даже если машина действительно была поврежденной.

То, что он возможно как то и пытался исправить ситуацию не отменяет того, что несколько машин от него пострадали. А, если уж, по-честному, все это выглядело как попытка засейвить гонку, а не уберечься от массивного крэша.

Прикрепляю скрины, на которых видно и нажатый газ и то, что в какой-то момент машина была параллельна стене.
















 
Последнее редактирование:

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
1. Безруков
2. Герасимов
3. 1929
4. Стал сворачивать на пит на задней прямой, будто меня нет слева
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх