Test Round - Kentucky

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC

Server: vrc-one.com NASCAR 2021 Пароль: vrc
Старт и рестарт в 2 ряда. Менять ряд до линии старт/финиш запрещено!
Заезд на пит-лей в Т4, выезд с питлейна на задней прямой









Расписание этапа:
Вторник 19.01.2021
Начало квалификации: 21:30 мск (20:30 Киев)
Квалификация: 7 минут (2 быстрых круга)
Разогрев: 5 минут
Гонка: 107 кругов



VRC NASCAR 2018
Гонка 1
Поул - Alexandr Aleinikov - 29.513
Победитель - Alexandr Aleinikov
Наиб. число кругов лидирования - Alexandr Aleinikov (65)

Гонка 2
Поул - Alexandr Aleinikov - 29.692
Победитель - Alexandr Aleinikov
Наиб. число кругов лидирования - Alexandr Aleinikov (80)

Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY


В действии правило 12 шин на гонку. Расход резины 1х, расход топлива 2х. Как это работает:

1. На старте на вашей машине уже стоит 4 колеса.
2. Еще 8 колес у вас есть для замены на пит-лейн по ходу гонки
3. Вы можете менять шины как вам захочется: две слева, две справа, все 4 разом или ниодной.
4. За каждые 2 шины сверх лимита будет наказание в прибавку 1 круга к результатам после гонки.

Важная информация:

1. Тестовая гонка. Регистрация не требуется, участие открыто для всех желающих. По итогам участия в тестовой гонке можно получить лицензию категории А+ для выступления в чемпионате.

2. Обо всех проблемах с модом и сервером сообщайте в этой теме. Не стесняйтесь задавать вопросы если что-то не понятно. Новичкам крайне рекомендуется присутствовать в Team Speak во время гонки.

3. Ведите себя на трассе уважительно и дружелюбно по отношению ко всем участникам. В борьбе оставляйте достаточно места соперникам, не будьте агрессивны. В случае если опасного пилотажа организатор может выдать условную лицензию.

4. На период тестов на сервере доступны стандартные раскраски из мода Stockcars 2018 и ливреи пилотов VRC NASCAR 2020, перед первым этапом они будут заменены на актуальные. Присылайте свои скины для участия в новом сезоне или заранее укажите организатору что хотите использовать скин с прошлого года. Если вам необходима помощь с ливреей, напишите об этом в этой теме или в теме про шаблоны и ливреи.

5. Обязательно подпишитесь на трассу в мастерской. С сервера её не скачает.

6. Брифинг
 
Последнее редактирование:

poozik0

Постоялец
Гонщик VRC
Заезд на пит лейн в т4. Это уже на выходе из последней дуги, где опасно заезжать или долгий заезд перед задней прямой?
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Заезд на пит лейн в т4. Это уже на выходе из последней дуги, где опасно заезжать или долгий заезд перед задней прямой?

Заезд из последнего поворота, там даже разметка есть. Не обязательно использовать дорожку которая перед Т3 начинается
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
После вылетов в Канзасе на этот этап на сервере отключена автозагрузка скинов. Так же прошу всех кто будет испытывать вылеты написать об этом в теме этапа.

Прошу всех прописать параметр запуска +trace=2 в ярлык(если запускаете сервер через него), в лаунчер (если старый интерфейс) или в стиме в свойства игры (новый интерфейс).

Новый UI:


Старый интерфейс


Ярлык



После каждого запуска игры с этим параметром в папке /rfactor2/userdata/LOG будут появляться текстовые trace файлы, с содержанием ошибок. Присылайте их для диагности сюда или в дискорд. Это поможет быстрее решить проблему.
 

saggy

Постоялец
Гонщик VRC
Придется тренировать. Никак не удается там безболезненно заехать
без серьезного сброса скорости еще на гоночной траектории из 4-го поворота в боксы не заедешь. и если кто-то будет сзади это гарантированный крэш. заезжать в 3-м никто не запрещал)
только вот не думаю что под гринами придется боксы посещать.
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Правила устанавливают орги, конечно, но я бы всё же рекомендовал действовать по-старинке: под зелёным флагом заезжать в питы с обратной прямой, перед T3, выезжать из питов на обратную прямую, после T2. Под пейс каром можно в боксы на выходе из T4...
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Придется тренировать. Никак не удается там безболезненно заехать

Тренировать заезд в боксы надо на каждом овале. Везде он по своему уникален и везде он очень сложен. Нужно выделить для этого время на практике, повторить ещё раз на вармапе и круги в квале можно заканчивать тренировкой въезда. На каждом овале, каждый раз надо тренировать въезд. Никогда не знаешь, когда нас застигнет лонгран с необходимостью пита под зелёными флагами.
 

poozik0

Постоялец
Гонщик VRC
Тренировать заезд в боксы надо на каждом овале. Везде он по своему уникален и везде он очень сложен. Нужно выделить для этого время на практике, повторить ещё раз на вармапе и круги в квале можно заканчивать тренировкой въезда. На каждом овале, каждый раз надо тренировать въезд. Никогда не знаешь, когда нас застигнет лонгран с необходимостью пита под зелёными флагами.
Я всегда тренирую. Имел ввиду что в данном случае еще и особое внимание конкретно этому аспекту надо уделить, время это отнимет много, так как приходится каждый раз проехать несколько кругов перед заездом в боксы
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Правила устанавливают орги, конечно, но я бы всё же рекомендовал действовать по-старинке: под зелёным флагом заезжать в питы с обратной прямой, перед T3, выезжать из питов на обратную прямую, после T2. Под пейс каром можно в боксы на выходе из T4...
В реале же как-то ездят... Нужно просто руки некоторым поровнять и мозги вправить... А делов можно натворить и заезжая перед Т3. Но не стоит сильно переживать на этот счёт - "горячие головы" будут отсечены судейским палачом очень быстро) Но, я бы больше переживал за старты и рестарты... До питов под гринами, как заметил Влад, - нам только и остаётся, что мечтать)
 

13horse

Постоялец
Гонщик VRC
не надо на рестах с 1-й стартовать, да и со 2-й стремно. как то было, что только с 3-й иначе ДК.
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
не надо на рестах с 1-й стартовать, да и со 2-й стремно. как то было, что только с 3-й иначе ДК.
Нет - я не согласен - на второй, на некоторых трассах, машина ещё больше стремится в занос. Просто не нужно сразу резко в пол давить, и при переключении на вторую присбрасывать газ (хотя может кто с сцепой в помощниках ездит это не так критично). Если кто не верит, что так можно безопасно стартовать, можете на моём канале заютубить последнюю трансляцию) Там все старты и рестарты доступны по ссылкам в описании...
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Нет - я не согласен - на второй, на некоторых трассах, машина ещё больше стремится в занос. Просто не нужно сразу резко в пол давить, и при переключении на вторую присбрасывать газ (хотя может кто с сцепой в помощниках ездит это не так критично). Если кто не верит, что так можно безопасно стартовать, можете на моём канале заютубить последнюю трансляцию) Там все старты и рестарты доступны по ссылкам в описании...

не надо на рестах с 1-й стартовать, да и со 2-й стремно. как то было, что только с 3-й иначе ДК.

У нас открытые настройки и у всех могут быть разные передаточные числа, плюс очень разный характер трасс. На 1.5 мильных можно спокойно со второй стартовать, а в том же Индианаполисе, Дайтоне, Поконо, Талладеге может и с первой получится из-за того что это просто большие овалы и под них коробка очень сильно растягивается. В Бристоле и Мартинсвиле наоборот овалы очень короткие и там с третьей будет безопаснее всего. Универсальное правило не изобрести, поэтому каждый должен сам убедиться что он понимает машину и не рисковать. Старты и рестарты это красная зона, период гонки в который надо быть максимально аккуратным и не рисковать. Агрессивные рестарты лучше отложить до седьмого-восьмого этапа, когда все войдут в ритм. Сейчас максимальная аккуратность от всех нужна.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Сегодня пройдет вторая тестовая гонка серии Наскар на нашем портале. В этот раз мы отправляемся в Кетуки, на овал длинной полторы мили. Не буду углубляться в то что было на прошлом брифинге, если не были в Канзасе, то читайте его по ссылке.

В двух словах напомню, что правило 12 шин всё еще действует, если вы попадете в аварию и оквадратите шины, то потеряете целый комплект покрышек, что может плохо сказаться на результате. Будьте аккуратны и помните про износ и необходимость экономии резины. Въезд на пит-лейн из последнего поворота, не забывайте предупреждать соперников вокруг, что едите на пит-лейн как минимум за полкруга. Кто не тренировал въезд или чувствует себя неуверенно на трассе могут воспользоваться дорожкой въезда в третьем повороте. Выезд с пит-лейна на задней прямой, по апрону. Ограничение скорости на пит-лейн 80 км/ч, скорость Safety Car 96 км/ч.

Рекомендуется принимать рестарт со второй передачи, при этом нужно быть предельно аккуратным, так как даже на второй передаче машина может уйти в занос. Добавляйте газ постепенно. На последнем круге под Safety Car заранее перключайтесь на передачу с которой будете принимать старт/рестарт. Еще на задней прямой желательно выбрать нужную скорость. Если вы выбрали не ту передачу, то ни в коем случае не переключайтесь вниз в момент разгона. Машину гарантированно начнет срывать и разворачивать.

Время старта и рестарта это не время для риска! Я хочу чтобы сегодня все приложили максимум усилий чтобы исключить риск и агрессивный пилотаж. Держите свою линию в борьбе, а если вас тянет наружу, то не бойтесь сбросить скорость. Даже если это приведет к потере позиции, не страшно, отыграетесь позже. Сегодня очки не начисляются, победители не чествуются. Мы должны понять как ведет себя машина, как ведет себя резина на длинном отрезке. Избегайте лишней борьбы в тривайде, избегайте лишней борьбы на рестарте, дайте пелетону немного растянуться. Оставляйте друг-другу чуть больше места, чем обычно. Нам всем надо войти в боевой ритм постепенно. Как организатор я оставляю за собой право прекратить гонку в любой момент после десятого появления желтых флагов по ходу заезда, как это было в Канзасе.

Если вы решите прийти на гонку без подготовки, заявитесь на сервер меньше чем за 10 минут до квалификации и станете причиной появления машины безопасности в течение первых 15 кругов гонки, то лицензию точно не получите и весь сезон будете смотреть в качестве зрителя. Относитесь с уважением к участникам которые тратят свое время на подготовку к гонке и желают участвовать в красивой и чистой борьбе.
 

xodiak

Постоялец
Гонщик VRC
Наглядное пособие для всех стартующих сегодня.
Уважайте друг друга :)
 

M4SLO

Постоялец
Гонщик VRC
обидно после отмены редфлага потерять лидерство и самому сойти из-за последнего Safety Car.

Не знаю, мне кажется Гоша поторопился уходить на внешку, учитывая что там уже был Сергей. Понимаю, не было уверенности, что я поймаю машину, но ехать в оставшуюся дырку, при уже двух машинах снаружи? Пусть Саша завтра расскажет, как надо было. Ну и к тому же я таки поймал, жалко. Вполне могли разъехаться.

Обидно за Сергея. Обидно, что затем меня убил Паша, который издалека не попытался даже увернуться -_-

Еще сорян Жене Страмку, я его в какой-то момент чуть не убил. Зеркало круглое в кокпите под углом стоит, я забыл об этом. Думал, если машину целиком вижу, значит она точно позади. Хорошо оба удержались. Спасибо, было интересно
 

Ernest Mróz

Участник
Гонщик VRC
Sorry guys for my spin... In practice I go only on the racing line, but during the race, when I inside, my car was oversteering...
 

roma.exe

Комментатор VRC
Гонщик VRC
Спасибо всем за гонку.
В квале показал 6 результат вроде. Я обычно квалы плохо еду, но тут как-то хорошо поехалось, хотя квалу даже не тренировал (только полные баки).
В гонке ехал спокойно, никого старался не толкать, если надо то пустить по внешке или внутри, надеюсь не помешал. Слава Богу, что никто меня не убил и можно было спокойно ехать в топ10 всю гонку. Доволен своими отрезками под ЗФ, хорошо удавалось сберечь резину, при том что не сильно отставал. Вообще, оба отрезка под ЗФ получились годными, почаще бы так; хорошо видно как одни пилоты едут на все деньги, а другие экономят, вот и получается интересная тактика, в том числе по комплектам резины.

И трасса тоже хорошая, гораздо удобнее и комфортнее для пилотажа, чем Канзас. Побольше бы таких в календаре.
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
На последнем рестарте Страмок совершил фольстарт. Они с Кольцовым и Павловым просто пронеслись мимо в зеркалах ещё до команды грин-флаг! За счёт чего получили преимущество... Посмотрите все на это и, пожалуйста, не делайте так же... Какой смысл в нечестной победе? Разве вы ради такой нечестной борьбы приходите сюда? o_O
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх