Test Round - Kentucky

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

AlexRace

Эксперт
Посетитель
В данном случае виноват я, на сервере слишком поздно нажал кнопку Clear yellow, пилоты не успели должным образом построиться. Страмок в итоге вынужден был сбросить передачу для рестарта с 4 на 2 на выходе из последнего поворота, чего конечно не рекомендуется делать ибо это приводит к замедлению пилотов и потенциально аварийно-опасной ситуации. Малий ехал рядом и пытался не опередить лидера, но делал это со слишком большой амплитудой скорости. Из-за того что лидер излишне замедлился. Это цепная реакция и никого наказывать в данном моменте нельзя. В чемпионате подобных рестартов не будет.
На самом деле я знал что еду второй и на миг потерял из виду Женю, решив что я его слегка обогнал я скинул скорость с 98 до 85 км/ч, чтоб с ним поровнятся, в это время дали зеленый флаг и получилось что я стартовал с 83 кмч, а Женя со 100 кмч, как то так....
 

Sufrazgil

Активный участник
Гонщик VRC
Первый Safety Car появился на втором круге. Появился по причине того, что Павел Фолимонов слишком быстро пытался пройти первый-второй поворот и его машину вытянуло на внешний радиус, где она столкнулась с машинами Савельева и Шулаева. Заходя в поворот с внутренней линии, вы должны ожидать что вам потребуется сильнее сбросить скорость, нежели если вы будете проходить дугу по идеальной траектории. Не бойтесь замедляться, лучше потерять скорость, чем устроить аварию.
Правильнее сказать "слишком быстро относительно впередиидущих". Мне пришлось отруливать направо и немного притормозить, чтобы не столкнуться с впередиидущей машиной, после чего уже сложно было вернуть машину на траекторию. И еще в этом моменте я ориентировался на то, что снаружи едет Шулаев и у меня еще есть пространство, Савельева я не видел. В общем не надо спешить.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
В момент объявления желтого флага с первого ряда рестарт принимали Загладько и Фолимонов, последний услышав от споттера команду Yellow-yellow-yellow совершил ошибку, бросив резко газ в момент разгона. У идущего сзади Буцева не было шансов среагировать на резкое прекращение разгона соперником, что привело к тому что оба лидера оказались выбиты с трассы. Пилоты лидирующей группы не должны сразу бросать газ в момент объявления желтого флага. Снижение скорости должно быть всегда постепенным, если авария произошла в задних рядах, а не перед вами.
Не ожидал такого адекватного рассмотрения, почти разуверился в честности и адекватности ). Все описано правильно и справедиво, я не понял даже что произошло в тот момент. Желть1й флаг на старте ето конечно огромная неожиданность для всего пелотона. Но и винить Павла за ошибку я бь1 не стал, все очень сложно иногда надо сбросить иногда нет, можно запутаться, да и моя реакция желает лучшего плюс в етот момент, помню чуть в сторону посмотрел-все таки старт((
 

Sufrazgil

Активный участник
Гонщик VRC
Не ожидал такого адекватного рассмотрения, почти разуверился в честности и адекватности ). Все описано правильно и справедиво, я не понял даже что произошло в тот момент. Желть1й флаг на старте ето конечно огромная неожиданность для всего пелотона. Но и винить Павла за ошибку я бь1 не стал, все очень сложно иногда надо сбросить иногда нет, можно запутаться, да и моя реакция желает лучшего плюс в етот момент, помню чуть в сторону посмотрел-все таки старт((
Я сначала подумал "какого ****?", а потом понял, что в первом ряду надо было продолжать разгон. Сброс газа при ЖФ уже на автомате, т.к. постоянно где-то в конце пелотона нахожусь.
 

xodiak

Постоялец
Гонщик VRC
А когда можно будет увидить логи гонки?
Спасибо.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх