Test Round - Kentucky

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

xodiak

Постоялец
Гонщик VRC
На последнем рестарте
Страмок совершил фольстарт. Они с Павловым просто пронеслись мимо в зеркалах ещё до команды грин-флаг! За счёт чего получили преимущество... Посмотрите все на это и, пожалуйста, не делайте так же... Какой смысл в нечестной победе? Разве вы ради такой нечестной борьбы приходите сюда? o_O
не понимаю где ты увидел обгон до ГФ
ты был внутри, я снаружи. я ехал за тем, кто был на аутсайде и начал разгон по команде
 
  • Like
Реакции: Ross

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
У кого были вылеты с сервера сегодня и у кого записались логи, пришлите пожалуйста trace файлы с ошибками. Они хранятся в папке /rfactor2/userdata/log
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Смотрел вчера с работы стрим гонки и болел за всех вас, парни! Было довольно весело, только многочисленные жф утомляли. Трасса обгонная, можно работать по всем "этажам". Сток кары, конечно, очень нервные на непрогретой резине, управлять ими непросто ;) Кстати, по сугубо личным ощущениям, наши стоккары по сложности управления, мне напомнили айрейсинговские пикапы - они просто неуправляемые! Такое ощущение, что едешь на летней резине по льду.
 
  • Like
Реакции: Ross

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
не понимаю где ты увидел обгон до ГФ
ты был внутри, я снаружи. я ехал за тем, кто был на аутсайде и начал разгон по команде
Сорян, перепутал - там Кольцов вторым ехал. Да и к следующим за лидерами какие могут быть претензии - вы на них и должны ориентироваться. Я Евгения упрекаю, а вы такие же заложники ситуации, как и все остальные)
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Тут победа мало что значит.
Повторы всех будут просматривается по миллиметру.
Так если даже на тестах себе такое позволять, то что тогда будет в боевой гонке??? Лучше сразу пресечь "умников". Уже не раз говорилось о том, как нужно принимать рестарты. Я даже свою трансляцию в пример выставлял. Ну или посмотрите как настоящие гонщики принимают старт в Наскар. Лично я специально смотрю такие видео чтобы подучиться у них. Чтобы стыдно потом перед вами не было... Одно дело ошибиться, и совсем другое - нагло себя вести...
 

SEO

Постоялец
Гонщик VRC
На последнем рестарте Страмок совершил фольстарт. Они с Кольцовым и Павловым просто пронеслись мимо в зеркалах ещё до команды грин-флаг!
Какой фальстарт? Я специально даже повтор записал, где видно что моя скорость до грина 104 кмч и еду параллельно 2-й машине, после грина сразу выжал газ и все, в чем проблема?
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Какой фальстарт? Я специально даже повтор записал, где видно что моя скорость до грина 104 кмч и еду параллельно 2-й машине, после грина сразу выжал газ и все, в чем проблема?
Спасибо за повтор. Ну вот же наглядно видно какая разница в скорости у тебя. И ты специально расчитал: приотпустил лидера и потом якобы поровнялся с ним в момент грин-флага, вот только разница в скорости тебя не смущает? А что такое крутящий момент на разных оборотах ты конечно хорошо знаешь. Ибо видно, что твой манёвр был чётко и хитро спланирован заранее. Можешь не признавать, но все очевидно) Не ты первый - не ты последний - не бери близко к сердцу . Можешь лапшой кормит кого угодно, но я такое не хаваю ;)
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Ну вот же наглядно видно какая разница в скорости у тебя. И ты специально расчитал: приотпустил лидера и потом якобы поровнялся с ним в момент грин-флага,

Тут надо просто отслеживать каждый раз, кто "раскачивает качели" скорости, что бы удачно нажать газ в тот момент, когда сзади идущий газ отпускает. :D
 
  • Like
Реакции: Ross

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC

Ну что, поговорим о нашем поведении? Выше видео с инцидентами попавшими в поле зрения, смотрел исключительно по таймингам выезда Safety Car, возможно что-то упустил. В первую очередь спасибо всем что приходите на тесты. Стоккары это очень непростая категория гонок, и проехать гонку без аварий очень сложно. Во вторник мы стали свидетелями появления машины безопасности 11 раз. Это столько же как у нас было в Канзасе, но в этот раз мы уже чуть больше времени провели под зелеными флагами.

Первый момент на видео это старт гонки. Во время старта очень странным образом игра переставила Валерия Мулика в конец пелетона с первого ряда. В логах не отображен этот момент и нет возможности наверняка сказать что произошло. Могу только высказать предположение что пилот слишком сильно отпустил Safety Car на прогревочном круге. Но тогда непонятно почему стартовавший рядом с ним не получил аналогичного штрафа.

Второй момент это вылет Кирилла Прытина, это случилось ровно на линии старт-фишиш. От этого инцидента никто не пострадал напрямую, но из-за него выезд первого Safety Car задержался секунд на 10-14, т.к. игра не могла технически вывесить желтый флаг, когда одна из машин пересекает линию старт-финиш. Сразу после того как игра признала Прытина сошедшим желтый флаг появился над трассой. Одна из особенностей рфактора2.

Первый Safety Car появился на втором круге. Появился по причине того, что Павел Фолимонов слишком быстро пытался пройти первый-второй поворот и его машину вытянуло на внешний радиус, где она столкнулась с машинами Савельева и Шулаева. Заходя в поворот с внутренней линии, вы должны ожидать что вам потребуется сильнее сбросить скорость, нежели если вы будете проходить дугу по идеальной траектории. Не бойтесь замедляться, лучше потерять скорость, чем устроить аварию.

Второй Safety Car случился на рестарте. Одновременно на трассе развернулось две машины. На холодной резине первый поворот не смогли пройти Мроз и Берто, их машину повело и кинуло на внешку. Сохраняйте предельную бдительность на рестартах, на холодной резине в плотном трафике. Не стоит слишком сильно прижиматься к соперникам, не рискуйте.

Третий Safety Car произошел после небольшого отрезка под зелеными флагами. На выходе из Т2 Алексей Савельев не оставил места сопернику и выдавил Росса Гросмана в стену. Гросман отскочил от стены в Савельева и развернулся поперек трассы. Всегда слушайте споттера и оставляйте достаточно места соперникам! Уважайте друг друга, выдавливания в стену и на обочину запрещены.

В какой-то момент на трассе был одиночный разворот у Андрея Голяка, но в этот раз обошлось без Safety Car. Новые настройки чувствительности Safety Car к разворотам сработали как и было задумано в этом моменте.

Четвертый раз машина безопасности появилась на трассе из-за столкновения напарников по команде. Мроз не успел среагировать на атаку сзади от своего напарника и не смог оставить достаточно места на выходе из Т2. Берто шел в довольно позднюю атаку, слишком близко к стене. Из-за контакта со стеной в итоге и случилась авария. Рекомендую всем пилотам просчитывать атаки заранее и не рисковать на начальных этапах гонки. Нельзя сказать что атака не читалась, но она явно была излишне рискованной в данном месте.

Пятый Safety Car стал тоже следствием того, что не всем хватает терпения. Давид Моллекер пошел на обгон Николая Безрукова и Антона Чичерина и не смог рассчитать место и скорость сближения машин. В гонках на овале всегда нужно много терпения, не спешите атаковать соперников которые сами сражаются, подождите пока они разъедутся и вы сможете их опередить по одному. Попытка пролезть между двумя машинами это лишний риск.

Что случилось под Safety Car? Пилоты в какой-то момент начали замедляться на трассе и ждать кого-то. Ребята, не нужно ждать тех кто сзади таким образом. Следуйте в пелетоне, не отставайте от него. Оставьте перед собой место, чтобы мог вклиниться соперник. Ваш соперник может в этот момент совершать вейв эраунд (как было в этом случае) либо выезжать с пит-лейна(тоже было в этом случае). Они должны будут вас догнать, а вы просто оставьте им немного места в пелетоне. Если они не успеют, то они виноваты будут. А если вы будете их ждать посреди трассы, то вина за нарушение порядка на рестарте будет на вас. Подобное отставание приводит к выдаче большого числа штрафов End Of Longest Line участникам за слишком медленное движение по трассе. Гонку в Индианаполисе мы скорее всего все должны будем провести на старом интерфейсе, где будут работать имена пилотов над машинами, так будет безопаснее для нас.

Шестой Safety Car стал следвитем проблемы с формированием пилотов на рестарте. Росс Гросман после wave around должен был догнать пелетон, что он и сделал. Но часть пелетона отстала от основной группы ожидая Гросмана и в итоге Гросман проскочил мимо и решил остановиться и ждать на апроне. В момент грин флага Росс выехал с апрона на гоночное полотно и ошибся с передачей, из-за чего его машина практически остановилась посреди трассы, что привело к желтому флагу.

В момент объявления желтого флага с первого ряда рестарт принимали Загладько и Фолимонов, последний услышав от споттера команду Yellow-yellow-yellow совершил ошибку, бросив резко газ в момент разгона. У идущего сзади Буцева не было шансов среагировать на резкое прекращение разгона соперником, что привело к тому что оба лидера оказались выбиты с трассы. Пилоты лидирующей группы не должны сразу бросать газ в момент объявления желтого флага. Снижение скорости должно быть всегда постепенным, если авария произошла в задних рядах, а не перед вами.

Под этим Safety Car Джонатас Берто совершил нарушение. Нельзя сворачивать на пит-лейн в момент процедуры рестарта. В этот момент пилоты позади могут получить штраф Stop&Go из-за необходимости обогнать соперника свернувшего на пит-лейн.

Седьмой Safety Car это пример ненужного риска на рестарте, который привел к аварии. Алексей Савельев будучи круговым хорошо принял рестарт и еще до входа в Т1 обогнал Мроза. После этого обгона Савельев заходил в Т1 со средней линии, снаружи всё это время была машина Евгения Загладько, который не видел соперника и слышал от споттера что у него только одна машина внутри. В момент столкновения машину Савельева тащило наружу, а Загладько слишком резко смещался внутрь, чтобы занять среднюю линию. Заходя бок о бок в поворот пилоты не видят друг друга и могут только гадать где находится соперник относительно них на трассе. В этом случае Загладько ожидал что соперник будет на внутреннем радиусе, хорошим примером служат машины впереди, где соперники двигались в два ряда. Видя соперников в похожей ситуации как у нас, мы предполагаем что наш соперник будет ехать таким же образом. Аккуратность должна быть во всем! Если вы идете в атаку, вы должны расчитать скорость, чтобы вас не вынесло после нее под колеса соперника. Если вы смещаетесь, то ваше смещение не должно быть резким, не стоит использовать сразу половину трассы.

Так же обращаю ваше внимание на необходимость выжимать педаль тормоза если вас развернуло и вы потеряли управление. А так же на недопустимость попыток возвращения на трассу в момент когда еще не все машины соперников проехали мимо. Это помогает свести к минимуму последствия любой аварии и будет жестко штрафоваться, если вы не будете этого делать.

Восьмой Safety Car это то что должно было произойти рано или поздно. Хорошо что на тестах, будет примером. Мроз еще в начале задней прямой отправил сообщение Slowing To Pit в чат игры и начал замедляться для остановки под зелеными флагами. На это сообщение не среагировали Фолимонов и Равес, что привело к необходимости избегать контакта с соперником и полуразвороту Равеса из-за чего выехал Safety Car. В этот же момент очень опасно на пит-лейн сворачивал Давид Моллекер, пересекая всю трассу и одновременно замедляясь посреди трассы в конце задней прямой. Моллекер в отличии от Мроза не отправил в чат сообщение об остановке на пит-лейне и стал еще большим сюрпризом. Вполне могло сыграть роль и то, что соперники позади после одного сообщения в чате ожидали что одна машина свернет на пит-лейн, а не две и расслабились после того как объехали Давида. Сохранять бдительность нужно всегда. Подобные схемы въезда на пит-лейн будут повторяться по ходу этого сезона, мы должны научиться взаимодействию на трассе.

Девятый Safety Car это момент сложной борьбы на грани тривайда. Когда споттер еще не говорит о третьей машине, но она где-то рядом. Гросман сражаясь за позицию упустил из внимания машину снаружи, когда Разумихин его обогнал и занял внешний радиус, Росс попытался сместиться еще больше наружу, где уже была машина Савельева, которую Гросман выдавил в стену, что привело к аварии. Здесь нужно быть просто максимально сконцентрированным в моменты когда идет сражение нескольких машин и держать свой ряд. Не стоит смещаться перед носом у соперника и не стоит терять из внимания машины соперников.

В этот же момент произошла еще одна авария, если бы не случилось столкновения Гросмана и Савельева, то Safety Car мог появиться из-за того, что Денис Удачин на выходе из четвертого поворта потерял котроль над машиной и столкнулся с Джонатасом Берто, что привело к последующему развороту и столкновению с Антоном Чичереным. Терять концентрацию в гонке нельзя, если вы чувтсвуете что вам сложно продолжать гонку, то лучше сойти, чем устроить аварию.

Еще на что стоит обратить внимание, это небезопасное возвращение на трассу Алексея Савельева. Он пролетел по траве ни разу не нажав на тормоз и выскочил на трассу перед носом у своего напарника по команде, что привело к столкновению. Жмите тормоз! Уважайте соперников и напарников.

Десятый Safety Car это сложный момент где оба пилота могли дать больше места сопернику. Росс Гросман пошел в атаку на Сергея Равеса, но не расчитал скорость сближения и место для атаки. Равес в свою очередь действовал на грани блокировки, смещаясь слегка в сторону Росса, что в итоге закончилось столкновением и последующим массовым завалом на трассе. Оставляйте друг другу больше места, не смещайтесь во время обороны позиции после того как соперник пошел на обгон.

Последний Safety Car возник на рестарте. Это был момент где лидер гонки после рестарта начал терять машину и отлавливать её, а пилот идущий сзади решил пойти в этот момент на обгон вместо того чтобы сбросить скорость. Лидер в итоге восстановил контроль над машиной, а вот пилот который решил не бросать разгон сместился наружу где была машина другого соперника, что привело к массовому завалу на 84 круге. Если в Канзасе нам на 11 желтых нужно было около 70 кругов, то в этот раз уже можно считать прогрессом появление 11 коушена на 84 круге, и еще большим прогрессом отрезок с 89 по 107 круг, где была чистая и красивая борьба за победу и где решающим фактором стал износ резины.

Что касается последнего рестарта и обвинений в фальстарте. С точки зрения судей фальстарта никакого не было, до зеленого флага никто сколь-либо существенно не ускорялся. Просто была большая неравномерность движения лидеров в первом ряду. Оба разгонялись до 101-104 км/ч и замедлялись потом до 81-83 км/ч. Вилка в 20 км/ч довольно большая для того чтобы считать что лидеры двигались со сокростью Safety Car как описано в регламенте, но здесь сыграло свою роль то, что рестарт был объявлен не сразу. Мы срезали лишний круг за Safety Car и формирование решетки для рестарта началось ближе к концу круга, что вынудило пилотов выстраиваться в спешном порядке и является моей виной. В момент рестарта лидеры попросту находились на разных стадиях выравнивания темпа. В тестовой гонке мы опробовали возможность снимать Safety Car на круг раньше для экономии времени, но с малой долей вероятности это когда-либо будет использоваться в регулярном чемпионате.
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Гонку в Индианаполисе мы скорее всего все должны будем провести на старом интерфейсе, где будут работать имена пилотов над машинами, так будет безопаснее для нас.
Безопаснее то будет, но возможно актуальнее начинать привыкать к тому, что имен нет. У нас есть сразу несколько подсказок для ориентации: визуальное запоминание машин, фамилии на бамперах, бегущая строка внизу. Сам же говорил что старый юй не вечен. Та же строка является достаточным инструментом для понимания за какой машиной тебе надо ехать. Решай сам, конечно, но имхо лучше все-таки выдать рекомендации людям смотреть на нее и привыкать к езде без табличек
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Безопаснее то будет, но возможно актуальнее начинать привыкать к тому, что имен нет. У нас есть сразу несколько подсказок для ориентации: визуальное запоминание машин, фамилии на бамперах, бегущая строка внизу. Сам же говорил что старый юй не вечен. Та же строка является достаточным инструментом для понимания за какой машиной тебе надо ехать. Решай сам, конечно, но имхо лучше все-таки выдать рекомендации людям смотреть на нее и привыкать к езде без табличек

Сейчас нет возможности оставить параллельное использование нового и старого интерфейса. После выхода билда 1123 у нас нет совместимых сборок для всех. Сервер пока остается на билде 1122, его можно использовать только со старым интерфейсом. Учитывая количество багов, хотфиксов и откатов к старым версиям со стороны студии, самый верный вариант сейчас оставаться на стабильной версии игры.
 

saggy

Постоялец
Гонщик VRC
по поводу последнего рестарта все таки хотелось бы разъяснений.
кто был бы оштрафован если бы это был официальный этап?
или это блокировка ряда, или фальстарт.
или по ливреям будет судейство?
 
  • Like
Реакции: Ross

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Десятый Safety Car это сложный момент где оба пилота могли дать больше места сопернику. Росс Гросман пошел в атаку на Сергея Равеса, но не расчитал скорость сближения и место для атаки.
Ты имеешь ввиду, что я должен был раньше выйти из слип стрима? Так кто ж знал, что он смещаться начнёт, когда перед ним полно места и ещё дополнительный слип-стрим от впереди идущей машины? Да и внешка лучше работает... Молчу про разницу в скорости, из-за чего просто не успел среагировать на смещение - хотя видно, что пытался уходить дальше влево...
1:53:30
Просто хочу разобраться в эпизоде, так как не вижу тут своей вины абсолютно, в отличии от другого эпизода, где я виноват 100%. Спотер молчал, а я догадывался, что справа кто-то мог остаться, но всё равно протупил... Извиняюсь за это. Ну и с вэйв араунд - без комментариев... Бардак творился и слава Богу, что без особых последствий!
 
Последнее редактирование:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
по поводу последнего рестарта все таки хотелось бы разъяснений.
кто был бы оштрафован если бы это был официальный этап?
или это блокировка ряда, или фальстарт.
или по ливреям будет судейство?

В данном случае виноват я, на сервере слишком поздно нажал кнопку Clear yellow, пилоты не успели должным образом построиться. Страмок в итоге вынужден был сбросить передачу для рестарта с 4 на 2 на выходе из последнего поворота, чего конечно не рекомендуется делать ибо это приводит к замедлению пилотов и потенциально аварийно-опасной ситуации. Малий ехал рядом и пытался не опередить лидера, но делал это со слишком большой амплитудой скорости. Из-за того что лидер излишне замедлился. Это цепная реакция и никого наказывать в данном моменте нельзя. В чемпионате подобных рестартов не будет.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Ты имеешь ввиду, что я должен был раньше выйти из слип стрима? Так кто ж знал, что он смещаться начнёт, когда перед ним полно места и ещё дополнительный слип-стрим от впереди идущей машины? Да и внешка лучше работает... Молчу про разницу в скорости, из-за чего просто не успел среагировать на смещение - хотя видно, что пытался уходить дальше влево...
1:53:30
Просто хочу разобраться в эпизоде, так как не вижу тут своей вины абсолютно, в отличии от другого эпизода, где я виноват 100%. Спотер молчал, а я догадывался, что справа кто-то мог остаться, но всё равно протупил... Извиняюсь за это. Ну и с вэйв араунд - без комментариев... Бардак творился и слава Богу, что без особых последствий!

Я бы сказал что вина обоюдная. Смещение машины впереди было незначительное, а ты слишком поздно попытался выйти на обгон и довольно близко к сопернику. Вам не хватило совсем немного чтобы разъехаться. Нужно оставлять чуть больше места друг-другу, если хочется доезжать до финиша. Особенно в первых гонках сезона
 
  • Like
Реакции: Ross

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Я бы сказал что вина обоюдная. Смещение машины впереди было незначительное, а ты слишком поздно попытался выйти на обгон и довольно близко к сопернику. Вам не хватило совсем немного чтобы разъехаться. Нужно оставлять чуть больше места друг-другу, если хочется доезжать до финиша. Особенно в первых гонках сезона
Я согласен с тобой, что я мог сделать больший запас безопасности, но я настаиваю, что мои движения были предсказуемы, и очевидно было, что с таким накатом я пойду на обгон. А то что сделал Сергей - это нарушение - он пытался защитить позицию видя меня в зеркалах. Вывод: его действия намеренны, а мои нет! Но я учту твой совет на будущее. На трассе я могу не боятся разве что тебя, Буцева, Писаненко ну и ещё пару человек - а от остальных надо держаться подальше как от огня. Никакого профессионализма! Это удручает... Задумываешься, нафиг оно надо бороться за какие-то победы в детском саду - чего они стоят? Одна польза - тренировка психической уравновешенности....:D
 

DJ_VsC

Активный участник
Гонщик VRC
Я согласен с тобой, что я мог сделать больший запас безопасности, но я настаиваю, что мои движения были предсказуемы, и очевидно было, что с таким накатом я пойду на обгон. А то что сделал Сергей - это нарушение - он пытался защитить позицию видя меня в зеркалах. Вывод: его действия намеренны, а мои нет! Но я учту твой совет на будущее. На трассе я могу не боятся разве что тебя, Буцева, Писаненко ну и ещё пару человек - а от остальных надо держаться подальше как от огня. Никакого профессионализма! Это удручает... Задумываешься, нафиг оно надо бороться за какие-то победы в детском саду - чего они стоят? Одна польза - тренировка психической уравновешенности....:D
Не уверен что Сергей видел тебя:)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх