Test Round - Kansas

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Привет. А крутить чото надо может кто то поделится а то я первый раз решил попробывать.

На дефолте машина едет хорошо, он заточен уже под трассу. Я настройки крутить не буду, поеду на базовых. Главное подобрать удобный угол поворота руля и можно поиграться со схождением и стабилизаторами немного, если хочется добавить или убрать поворачиваемости
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Сегодня нас ждет тестовая гонка серии Наскар, дистанция гонки составит 107 кругов. Гонка не идет в зачет чемпионата, но прошу отнесстись к ней серьезно. По ходу каждой гонки участники должны использовать не более 12 шин, это касается и тестов. Работает это следующим образом. Уже на старте гонки на вашей машине стоят 4 колеса и еще 8 шин вы можете поставить на пит-лейне. Вам потребуется как минимум три пит-стопа, чтобы преодолеть гоночную дистанцию, поэтому вы не сможете на каждом пит-стопе ставить по 4 свежие шины, но вы можете менять на одном из пит-стопов только две шины вместо четырех, или не менять вовсе и два бака проехать на одном комплекте. Вы сами решатете какие шины и в каком количестве ставить. Но главное не использовать больше 12 шин.

Канзас это полуторамильный овал, выезд с пит-лейна у нас здесь на задней прямой, въезд на пит-лейн из последнего поворота. При въезде на пит-лейн еще за полкруга вы должны предупредить соперников вокруг вас, что будете замедляться, сделать это можно при помощи команды в быстрый чат "Slowing to Pit", если вы не тренировали въезд в питы или не уверены в себе, то я крайне рекомендую осуществлять заезд в боксы с задней прямой по апрону. Въезд на пит-лейн вы должны осуществлять согласно разметки, если вы не справились с управлением и оказались на траве, то въезд на пит-лейн с травы может быть не засчитан игрой. При движении по пит-лейн держитесь правой стороны, сворачивайте к своему пит-боксу за пару позиций до вашей. Вы должны быть предельно аккуратны при массовых пит-стопах, машины в боксах не прозрачны, ездить по чужим зонам обслуживания нельзя, только по соседним.

Помните, что лимитатора у этих машин нет, вы должны сами поддерживать скорость на пит-лейне и не превышать её. Ограничение скорости на пит-лейне 80 км/ч. Обратите внимание на тахометр, если в кокпите вам он хорошо виден, то поможет держать скорость. Смотрите на цвет тахометра и лампочки.

Синий - вы движетесь с безопасной скоростью.
Зеленый - вы в пределах 5 км/ч до лимита. Обратите внимание на то, как зажигаются лампочки.
Красный - вы превышаете.

Игра не оштрафует мгновенно за превышение, особенно если вы сразу сбросите скорость, чувствительность к превышению чуть снижена на сервере. Если вы всё же превысите, то штрафом за небольшое превышение под зелеными флагами будет проезд по пит-лейн, за серьезное превышение 10-секундый stop & go. Эти штрафы можно будет отбыть только под зелеными. При превышении под желтыми флагами штрафом будет перестановка в конец длинной линии на рестарте и рестарт из хвоста пелетона.

Обращайте внимание на команды игры, старайтесь подчиняться всем требованиям рфактора. Если вас просит игра обогнать Safety Car, то нужно это сделать. В отличии от Индикара в этом чемпионате будут работать Wave Around и перестановка круговых в конец на рестарте. В моменты перестановок будьте предельно аккуратны. Старт и все рестарты в этой гонке будут осуществляться при движении в два ряда. Лидер может выбирать внешний или внутрений ряд на рестарте. В конце предпоследнего круга на линии старт-финиш лидера спросит игра какую сторону он выбирает и он должен будет сместиться в этот момент на внешку или на внутреннюю часть трассы. Пилот следующий позади лидера не должен мешать подобным маневрам.

При движении за Safety Car старайтесь поддерживать ровную скорость, избегайте постоянных разгонов и торможений. На круге рестарта еще на задней прямой выбирайте передачу на которой будете принимать рестарт и продолжайте поддерживать скорость Safety Car даже после ухода машины безопасности. Ускорение только после команды Green Flag, до линии старт-финиш вы не должны обгонять машину идущую перед вами. Вы не должны менять ряд, не стоит смещаться до линии старт финиш. Помните что в этот момент споттер не работает, а начав смещение вы окажитесь в ситуации 4-вайд к моменту когда он включится и не факт что все вы будете знать о наличии четвертой машины, т.к. споттер рфактора умеет считать только до трех. Рекомендуется до первого поворота сохранять свой ряд и ни в коем случае не рисковать. Первые два круга после старта и круг после рестарта это красная зона, любые аварии в этот момент считаются за две. Я хочу чтобы все усвоили это и вели себя спокойно в моменты старта и рестарта.

Ведите себя на трассе уважительно, оставляйте место в борьбе, держите свою машину ровно если рядом с вами едет соперник. Помните что лучше сбросить скорость, чем сместиться наружу или внутрь в повороте когда споттер вам кричит о машине рядом. Нетерпеливые умирают первыми. Да прибудет с вами терпение.
 

TruckDriver

Начинающий
Гонщик VRC
Все должны сидеть в дискорде чтоб шеф команды давал.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Я столько букв не осилю)))

В тим спике сразу после квалы я повторю всё это в голосовом чате и отвечу на вопросы после брифинга. Это текстовая версия для тех кто не будет использовать тим спик
 

roma.exe

Комментатор VRC
Гонщик VRC
Привет. А крутить чото надо может кто то поделится а то я первый раз решил попробывать.
Поставь себе на руль трек бар правый. Можно крутить прямо на ходу. Очень спасёт по ходу гонки. Попробуй на практике пощёлкать, как тебе удобнее ехать при разном износе резины.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Он еще существует?)
Что это?)

Тим спик существует и используется во всех серьезных чемпионатах. В том числе и в нашем. Функционал дискорда не совсем устраивает нашим требованиям.

Про правый трек бар можно здесь почитать https://vrc-one.com/forum/threads/mod-chempionata-cars-nascar-2021.1606/
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC

Вчера до 70 круга было 11 Safety Car, я вынужден был остановить гонку. Что-то пошло не так. Надеюсь это просто плохой день и магнитные бури, а не наш регулярный уровень выступлений. С вылетами с сервера на данный момент невозможно понять в чем дело. В квалификации не было ограничения на количество кругов, это мой косяк с настройкой он будет исправлен. Чувствительность Safety Car к разворотам будет уменьшена, т.к. было два желтых флага которых по логике вещей игра не должна была вывешивать. Остальные девять желтых на совести пилотов.

Первый Safety Car - старт с первой передачи. Здесь мы можем сделать скидку на то что это тесты и для многих первая гонка в сток карах за долгое время. Но в общем и целом почти на всех овалах оптимальнее всего стартовать со второй передачи, а иногда и с третьей. Первая нужна чтобы тронуться с места на пит-лейн и старт с первой может быть допустим только на больших овалах при правильном подборе передаточных чисел.

Второй Safety Car - нарушение ряда на рестарте. Пилот до линии старт-финиш начал смещение на среднюю линию, другой пилот до линии старт-финиш решил пойти на обгон. Это два наказуемых деяния. Избегайте любого рвения обогнать на рестарте и держите свой ряд. Не начинайте смещение пока не будете уверены что траектория которую вы хотите занять будет свободна. Помните, что до линии старт-финиш споттер не работает и мы по сути слепы. Держите свой ряд до входа в первый поворот, не спешите на инсайд.

Третий Safety Car - вход в первый поворот бок о бок с другой машиной на слишком большой скорости для выбранной траектории. Машину с инсайда потянуло на внешку, где был соперник. Если вас тянет наружу, то сбрасывайте скорость, даже если это приведет к потере позиции. Гонка длинная, отыграетесь позже.

Четвертый Safety Car - разворот на рестарте. В регламенте не зря сказано что выбирать передачу для рестарта надо заранее. Разворот случился из-за того что пилот забыл включить скорость и произвел понижение передачи в момент разгона. Эти машины категорически не приемлют понижения передачи на разгоне.

Пятый Safety Car - столкновение со стеной, в дальнейшем пилот не справился с управлением. Это сложный момент, может случиться с каждым из нас. В одной ситуации машина к стене может прилипнуть и невозможно будет отрулить, а в другой отбросит обратно на трассу и сложно будет отловить. Если вы чувтсвуете что летите в стену, то бросайте газ как можно раньше или рулите в сторону стены, чтобы после удара продолжить движение по стене и не оказаться отброшенным на трассу.

Шестой Safety Car - столкновение на рестарте. Обгоняемый задел машину обгоняющего. Сложный для любого пилота эпизод, с обгоном на рестарте. Стартовая прямая часто изгибается дугой и нужно стараться оставлять пилотам чуть больше места у стены, а пилотам прижатым к стене нужно быть предельно внимательными. Не пытайтесь ловить слипстрим от машины впереди, когда сбоку от вас соперник. В погоне за слипстримом часто упускается из виду машина рядом.

Седьмой Safety Car - машина развернулась на выходе из Т2. Очень сложный момент, который случается на овалах в рфакторе. Выход из второго поворота на заднюю прямую у стены, задняя часть машины разгружается и начинает обгонять перед в момент изменения бенкинга. Нужна предельная концентрация, особенно с учетом холодной резины после рестарта.

Восьмой Safety Car - это первый желтый флаг который не должна была вчера вывешивать игра. На рестарте в разворот ушли две машины, но при этом обе улетели на траву и только на траве развернулись более чем на 90 градусов. Обычно развороты на траве и апроне игра игнорирует, но не в этот раз. Возможно это косяк трассы, возможно имеет смысл понизить чувствительность к разворотам.

Девятый Safety Car - несколько пилотов получили штраф End of Longest Line и запутались в том кто за кем должен ехать. Это привело к неразберихе и очень странной аварии на рестарте. Здесь совета может быть два - перейти на старый интерфейс, где подсвечивается машина за которой нужно ехать, либо сменить дефолтный HUD на тот где четко видно полоску миникарты и ваше положение на ней (могу рекомендовать SMG или SHQM).

Десятый Safety Car - это второй желтый флаг который не должна была вчера вывешивать игра. После пяти кругов под зеленым флагом машина развернулась при въезде на пит-лейн. Обычно такие развороты не приводят к появлению желтых, если машина после разворота не вылетает на трассу. Тренируйте въезд на пит-лейн на каждой трассе на каждом этапе.

Последний Safety Car - смещение поперек трассы в тривайде. Пилот оказался по центру в тривайде на рестарте и не держал свой ряд, допустив смещение поперек трассы. Если вы услышали от споттера "тривайд мидлл" ни в коем случае не рулите внутрь или наружу, держите свою линию вцепившись в руль мертвой хваткой.

Резюмируя тесты, я могу сказать что 8 Safety Car из 11 появились в красной зоне. Т.е. в момент старта, рестарта или на круге рестарта, и еще два Safety Car появились на следующем круге после рестарта. Лишь один Safety Car появился после отрезка под зелеными флагами. Если бы это была официальная гонка, то пара пилотов за нее набрали бы достаточно баллов для пропуска трех следующих гонок и еще несколько висели бы на волоске от пропуска.

Давайте соблюдать простые правила:
1. Не менять ряд на рестарте
2. Заранее выбирать передачу для рестарта
3. Не сворачивать на пит-лейн на круге рестарта
4. Держать свою линию если рядом с вами соперник
5. Приходить на гонки подготовленными


Лицензий пока выданно не будет, посмотрим как пройдет гонка в Кентуки. Если там не будет зеленых флагов, то всем обязательно нужно будет проехать 40 кругов на сервере подряд в практике.
 

Sufrazgil

Активный участник
Гонщик VRC
Я бы добавил ещё оставлять место перед собой, чтобы другие пилоты могли перестроиться. В гонке конечно никого не хочешь пропускать ни под зелеными флагами, ни под Safety Car, но во время Safety Car игра решает кому куда становиться.
 

13horse

Постоялец
Гонщик VRC
как поставить маркекы на машины, а то задрался.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
как поставить маркекы на машины, а то задрался.

только переходом на старый интерфейс. для этого нужно открыть стим, зайти в библиотеку стим и в списке игр нажать на рфактор2 правой кнопкой мыши. Выбрать свойства и в свойствах открыть бета-версии. Выбрать Old UI версию игры, в ней маркеры пилотов пока доступны.
 

Ernest Mróz

Участник
Гонщик VRC
During practice before race my game crash a few times and Jonatas Berto has the same problem during practice and race
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
We had same problems with this cars at Talladega in December. Strange things. We look what we can do.
 

ruslanziborov

Активный участник
Гонщик VRC
Если там не будет зеленых флагов, то всем обязательно нужно будет проехать 40 кругов на сервере подряд в практике
И что дадут эти 40 кругов? По итогам тестов, оъективно оценив участников, выдать лицензии. Результат первых тестов налицо.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх