Test Day - Eastern Creek

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Test Day - Eastern Creek



Сессия: VRC-ONE DTM 1991 Пароль: vrc








Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY



1) Как всегда, следите за объявлениями!

2) Старт с места, с прогревом.

 
Последнее редактирование:

deni80s

Постоялец
Гонщик VRC
Здавствуйте !
Вопрос по поводу массы ссылок в Инструкции (Game Manual)
Они все актуальны ? Хочется многое в памяти освежить
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Здавствуйте !
Вопрос по поводу массы ссылок в Инструкции (Game Manual)
Они все актуальны ? Хочется многое в памяти освежить

Не всё может быть уже актуально, рфактор постоянно эволюционирует и часть ошибок уже не встречается, а часть пунктов меню в новом интерфейсе куда-нибудь перемещена. Базовые принципы остаются прежними зачастую, но расположение кнопок может оказаться другим.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Да, отличие в том, что касается нового интерфейса. Но большая часть мануала вполне актуальна.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Отключено ограничение скорости на пит-лейн. Мне справедливо напомнили, что его тогда не было.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Извиняюсь за завал во второй гонке!
 

VMSO_DA

Постоялец
Гонщик VRC
Давно я на таких тяжёлых машинах не ездил. Жестокая недостаточная поворачиваемость на Опеле. Если бы не короткие передачи, наверно, вообще не смог бы заходить в повороты. Надо будет попробовать другие машины.

Ехал без наката. Более или менее сносные настройки перед гонкой подобрал. Жаль, что с кем-то столкнулся на главной прямой во время первой гонки — я ещё не привык к зеркалам и не чувствую габариты.

Из плюсов — два отличных старта. Во второй раз не смог развитить наступление на позиции из-за пилота, который немного заснул на стартовой решётки. Ну да ладно, зато получил удовольствие от борьбы. Особенно понравилось биться с Сашей Мешковым и Лёшей Лихачёвым. Но мой темп был ужасным — резина помирала в каждом повороте. Свистел шинами. :-]

Спасибо за гонки.
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Жестокая недостаточная поворачиваемость на Опеле
Опель тут самое ведро. Мерк и Бнв самые сбалансированные машины на которых приятнее всего ездить. Мустанг валит на прямой и в принципе его можно научить ездить если чуть постараться. Ауди имба, но удовольствия от нее особо нет. Опель просто не нужен.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Весь вспотел от этой машины. Приходилось прилагать усилия чтобы удержать её на трассе и бороться с этой машиной, это было бы само по себе несложно, но в какой-то момент понимал что не успеваю следить за резиной, не могу обе задачи выполнить. Надо чуть больше вката, чтобы на автомате можно было ехать. В первой гонке пытался начать экономить шины, но из-за этого ехал катастрофически медленно, все уехали и я потерял концентрацию, сначала развот, который мигом убил всю экономию и потом ещё раз не справился с управлением и убил машину окончательно. Во второй гонке атаковал не глядя на шины, но тоже без ошибок не обошлось, откатился на последнее место и когда спереди справа осталось 20% за пять кругов до финиша поехал в пит. Истерн Крик всегда был требователен к шинам, надеюсь после этих тестов на следующих трассах будет проще жить, как это уже бывало в других чемпионатах.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
К первому этапу будут внесены следующие изменения:
1. На машинах будут убраны лишние версии физики, чтобы все ехали на одной.
2. Будет несколько замедлена Ауди.
3. Будет установлен стандартный для наших чемпионатов быстрый режим обслуживания на пит-стопах.
 

deni80s

Постоялец
Гонщик VRC
Как насчет собраться и еще раз потестить ?
Мне понравилось, только поднастроить надо игру.
Может быть завтра в тоже время и тем же регламентом ?
 

Анатолий

Профессионал
Гонщик VRC
К первому этапу будут внесены следующие изменения:
1. На машинах будут убраны лишние версии физики, чтобы все ехали на одной.
Если планируется оставить версию 3 или 2.5, то тогда нужно запрещать и autolift + autoblip, т.к. эти помощники дают серьезное преимущество, помогая сохранять шины.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх