Он и до конца круга меньше 100 ехал, 60-80 где-то. Я думал, что Safety Car должен с той скоростью ехать, которую позволяет его авто (конечно, не топить, а безопасно).Так он и собирает пелетон. И не 50, а 60-70. Когда собрал, тогда 100.
Значит не всех собрал. А под конец круга он еще может сбрасывать скорость, чтобы собрать пелетон перед рестартом.Он и до конца круга меньше 100 ехал, 60-80 где-то.
Тогда мы будем просто лишние круги под SC ехать из-за того, что пелетон не успел собраться. Да и практика показывает, что ехать быстрее 120 уже небезопасно - в пелетоне может начаться гармошка. Так что оптимальная скорость 100-120. Ну а если он хочет как можно быстрее собрать пелетон, чтобы на лишний круг не уходить, то может ехать 50-60. Это уже зависит от трассы и от того, насколько быстро можно догнать пелетон. На данной трассе это довольно быстро было.Я думал, что Safety Car должен с той скоростью ехать, которую позволяет его авто (конечно, не топить, а безопасно).
Так у нас водитель SC выбирает скорость на свое усмотрение. По обстановке.Просто неожиданно так, нигде об этом не писали
Сам не в восторге. Просто хвост пелетона так медленно формировал решетку, что до Т1 просто не успевали. Ну не давать же старт прямо в середине поворота. Поэтому пришлось давать после того, как все пройдут Т1. В идеале конечно старт должен быть на стартовой прямой. Но в этот раз не очень получилось. Видимо надо было сразу после Т10 начинать формировать.Плохая идея стартовать после T1. Кто-то среагировал, а кто-то заснул.
поздно дал команду формироватьТак у нас водитель SC выбирает скорость на свое усмотрение. По обстановке.
В реальности он ездит, пока работы на трассе не закончат, т.к. там он с целью безопасности, а у нас он ездит, пока пилоты не отремонтируются и не догонят пелетон, или пока не отыграют круг. Потому что у нас цель SC - дать второй шанс тем, кто попал в завал и потерял всё. Благодаря SC они снова могу вернуться в борьбу. Без него человек бы esc нажал и всё, т.к. после ремонта он бы проигрывал круг-два, без каких-либо шансов отыграться. А так еще есть надежда побороться, причем даже за высокие позиции.
Сам не в восторге. Просто хвост пелетона так медленно формировал решетку, что до Т1 просто не успевали. Ну не давать же старт прямо в середине поворота. Поэтому пришлось давать после того, как все пройдут Т1. В идеале конечно старт должен быть на стартовой прямой. Но в этот раз не очень получилось. Видимо надо было сразу после Т10 начинать формировать.
Извиняюсь, виноват. Второй раз случайно было.и не дублируй её, я чуть не рвонул с места когда ты повторил.
Что за прощай туринг, ты это бросьлаги лиги ЛАГИИ
как только народ стал заходить началась ватханалия . Я не смог квалифицироватся ну а гонку ехать не было смысла
Какое то сранное предвзятое отношение ото всех сложилось у меня вчера . Ну а переход в комнату под поралем в ТС выше всяких похвал .
Вообщем прощай туринг . Большей я не еду в этих классах!
Это уловка такая, мы не туринг ездим, так что Женя останется с нами)Что
Что за прощай туринг, ты это брось
ХитрецЭто уловка такая, мы не туринг ездим, так что Женя останется с нами)
Женя отомсти им, приходи на все гонки!)лаги лиги ЛАГИИ
как только народ стал заходить началась ватханалия . Я не смог квалифицироватся ну а гонку ехать не было смысла
Какое то сранное предвзятое отношение ото всех сложилось у меня вчера . Ну а переход в комнату под поралем в ТС выше всяких похвал .
Вообщем прощай туринг . Большей я не еду в этих классах!