Test Day 1 - Eastern Creek

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
Вышел допустим Safety Car в середине гонки, а человеку по окну нужно останавливаться в конце гонки...и получается, что все поедут до финиша, а ему еще обязательно останавливаться.
И сколько время теряется?..да вся гонка, ну не повезло, но скорости гонщика это не покажет, а мы для этого и собрались здесь. Поэтому мне и не нравится, что нужно обязательно останавливаться на 2 окнах.
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
А получается, что мы играем в угадайку. Необходимо угадать будет ли в гонке Safety Car. Если будет, надо останавливаться вначале, а если нет, то в конце. Вот и все.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
При появлении Safety Car можно просто отменить правило окон по Пит стопам
 

SOVIC

Профессионал
Гонщик VRC
Вышел допустим Safety Car в середине гонки, а человеку по окну нужно останавливаться в конце гонки...и получается, что все поедут до финиша, а ему еще обязательно останавливаться.
И сколько время теряется?..да вся гонка, ну не повезло, но скорости гонщика это не покажет, а мы для этого и собрались здесь. Поэтому мне и не нравится, что нужно обязательно останавливаться на 2 окнах.
Нда, ньюанс.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Вышел допустим Safety Car в середине гонки, а человеку по окну нужно останавливаться в конце гонки...и получается, что все поедут до финиша, а ему еще обязательно останавливаться.
И сколько время теряется?..да вся гонка, ну не повезло, но скорости гонщика это не покажет, а мы для этого и собрались здесь. Поэтому мне и не нравится, что нужно обязательно останавливаться на 2 окнах.

Точно так же Safety Car может выехать в начале второго окна и тогда в проигрыше будут те, кто останавливался в первом, ведь у кого-то может получиться "бесплатный пит-стоп" да и резина на рестарте еще свежая будет. Но это нормально, это ведь гонки
 

AJ.

Постоялец
Гонщик VRC
Точно так же Safety Car может выехать в начале второго окна и тогда в проигрыше будут те, кто останавливался в первом, ведь у кого-то может получиться "бесплатный пит-стоп" да и резина на рестарте еще свежая будет. Но это нормально, это ведь гонки
Бесплатного питстопа не будет. Safety Car собирает пилотов на выезде, а до этого можно гнать на все деньги. Плюсов от свежей резины так же нет, новый хард все равно на 3 секунды медленнее убитого софта. Так что в любом случаи, тот у кого обязательное второе окно - теряет всю гонку при выходе Safety Car. А это уже лотерея похлеще чем на овалах.
 
  • Like
Реакции: LonK

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
Точно так же Safety Car может выехать в начале второго окна и тогда в проигрыше будут те, кто останавливался в первом, ведь у кого-то может получиться "бесплатный пит-стоп" да и резина на рестарте еще свежая будет. Но это нормально, это ведь гонки
Вот именно, что слишком много неопределенностей. Мы тут не ради зрителей катаемся, чтобы гонки были настолько непредсказуемыми. Получается, что от самого пилота зависит все меньше.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Плюсов от свежей резины так же нет, новый хард все равно на 3 секунды медленнее убитого софта.

Не факт еще что оба комплекта резины будем использовать. Думаю весь сезон на софте пройдет, либо придется расход резины на сервере х4 или х5 ставить
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Вот именно, что слишком много неопределенностей. Мы тут не ради зрителей катаемся, чтобы гонки были настолько непредсказуемыми. Получается, что от самого пилота зависит все меньше.
Про Safety Car ты всё правильно выше написал. Собственно, для этого такое правило и придумано. Более того, я сразу же об этом и сказал, когда создал тему ДТМа. Но от пилота всё-таки всё и зависит. Ты мог в первой гонке выбрать первое окно, а во второй второе. А могу выбрать наоборот. Но выбор то твой. В любом случае Safety Car лотерея, даже без этого правила. Просто теперь эта лотерея немного по-другому работает. Отсюда следует что
При появлении Safety Car можно просто отменить правило окон по Пит стопам
... если так сделать, то в этом правиле не будет никакого смысла.
но скорости гонщика это не покажет
Про скорость я сегодня уже говорил. Для победы одной скорости недостаточно. Стабильность и удачу еще никто не отменял. Независимо от правил.
В реале это просто мера для достижения зрелищности, как следствие повышение интереса у зрителей, а значит и у спонсоров, что в итоге ведет к хорошей денежной прибыли, в последнем и состоит основная задача.
У нас задачи другие, но не менее важные. Даже более важные. У нас на первом месте интерес со стороны участников. И собственно для этого всё и делается. Напомните мне в декабре, я на подкасте подробней расскажу что и зачем. Так просто писать долго.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
А мне показалось, что все на форуме против:D
Вот тут лучше каждому говорить за себя. И если пятеро лидеров против, точнее, не совсем понимают зачем всё это надо, это еще не означает что все против.
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
Все равно ощущение, что ничем хорошим это не закончится...ладно, посмотрим, что вы решите после тестов.
 

Ivan90

Постоялец
Гонщик VRC
чтобьі потестить окна и тд нужна сухая гонка
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Ах да, фар не видно даже если едем друг за другом посуху, примерно так же как у феррари из gte
 

SOVIC

Профессионал
Гонщик VRC
Ну я понял, что в дождь очень тяжело ехать.
 

SOVIC

Профессионал
Гонщик VRC
Мои извинеия перед Иваном Хоптием, вроде он в меня развернувшегося два раза въехал.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх