Test Day 1 - Eastern Creek

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Не Леха ну блин нельзя так...я против...ну что за фигня я и так теряю на том что сделаю два пита, а мне еще и штраф за это дадут...бредятина...еще чередования окон, люди запутаются....
Ну я понимаю что в одном окне можно хоть пять остановок сделать, но я то себя знаю как у меня уходит резина и знаю что даже если я на последнем 9м круге окна сделаю пит я могу до финиша не дотянуть, попросту лопнет резина...пока доковыляю её поменять и мне еще штраф впаяют...ну как то дескриминация совсем...И изза таких правил банально нет желания ехать...ладно уже хрен с ними с окнами, но штрафовать что не в то окно вьехал....бред...Дайте уже погонятся!
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Ну вы, блин, навыдумывали тут.
Есть окна, должен быть один пит на них. Ну и всё, зачем усложнять?
Обязательным по окну считать первый плановый пит-стоп, то бишь остановившись во втором окне из-за поломки – будешь во втором окне останавливаться во второй гонке.

По поводу ремонтов – без ограничений. Времени и так будет много съедаться.
По поводу свежих шин – без ограничений, поскольку гонки будут короткие и потери от заезда на пит отыграть будет нереально, машина не такой огромный прирост в скорости получит.

Штрафы за внеплановый пит по своей вине или не по своей – вообще бредятина. Ни в одной гоночной серии такого не видел. Сам по себе пит уже потеря времени – зачем ещё штрафовать за него?
 

Ivan90

Постоялец
Гонщик VRC
как снять дк? я превьісил скорость на пит лейн не заежал в бокс и игра дала дк, перезахожу все равно висит дк,разбаньте
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
еще чередования окон, люди запутаются....
Мы уже так ездили. Никто не путался.
Обязательным по окну считать первый плановый пит-стоп, то бишь остановившись во втором окне из-за поломки – будешь во втором окне останавливаться во второй гонке.
Тоже хорошая мысль.
поскольку гонки будут короткие и потери от заезда на пит отыграть будет нереально
Снова забываете про Safety Car. Допустим вы одели софт и на нем теряете. Посередине гонки между окнами выехал Safety Car и собрал пелетон, а вы еще и за свежим СС заехали. В итоге вы почти не теряете на пите, но при этом выигрываете за счет того, что не надо терять время на софте. Получается что нарушил с преимуществом.
Сам по себе пит уже потеря времени – зачем ещё штрафовать за него?
Как я уже писал выше, в некоторых случаях можно и выиграть за счет этого...
попросту лопнет резина...пока доковыляю её поменять и мне еще штраф впаяют...ну как то дескриминация совсем...
Я же сказал, что за лопнувшую резину штрафа не будет.

Давайте просто дождемся тестов и посмотрим как будет. Как раз для этого тесты и проводятся. А через неделю, во второй тестовый день уже попробуем более новую версию правил. Сегодня много хороших идей здесь прозвучало, постараюсь максимально их учесть.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
как снять дк? я превьісил скорость на пит лейн не заежал в бокс и игра дала дк, перезахожу все равно висит дк,разбаньте
Надо ждать пока сессия переключится.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
как снять дк? я превьісил скорость на пит лейн не заежал в бокс и игра дала дк, перезахожу все равно висит дк,разбаньте

Попробуй car select -> tuning -> visor mod
Если поставить какой-нибудь апгрейд обычно снимает дк
 

SEO

Постоялец
Гонщик VRC
Нет что бы нормальные гонки сделать, так напридумывают *ерни всякой... То балласты, то реверсы, окна питов, 2 таблицы результатов, за каждый этап и за несколько... Зачем? Делать что-ли нечего? Гонка есть гонка. Кол-во кругов, машина, старт! Всё! Кто 1-й на финише тот и выйграл, зачем усложнять?
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Как я уже писал выше, в некоторых случаях можно и выиграть за счет этого...

Так для того все эти пит-стопы и придумывались, разве нет? :) За пит между окнами и внутри одного окна штрафов быть не должно, тот кто грамотно сможет ими воспользоваться, тот молодец :)
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
Нет что бы нормальные гонки сделать, так напридумывают *ерни всякой... То балласты, то реверсы, окна питов, 2 таблицы результатов, за каждый этап и за несколько... Зачем? Делать что-ли нечего? Гонка есть гонка. Кол-во кругов, машина, старт! Всё! Кто 1-й на финише тот и выйграл, зачем усложнять?
Честно, как с языка...я не хотел тут выражаться, но за меня это уже сделали)
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Я же сказал, что за лопнувшую резину штрафа не будет.

Давайте просто дождемся тестов и посмотрим как будет. Как раз для этого тесты и проводятся. А через неделю, во второй тестовый день уже попробуем более новую версию правил. Сегодня много хороших идей здесь прозвучало, постараюсь максимально их учесть.
Ну допустим, а если я понимаю что она лопнет и надо на 2й пит ехать, что мне ждать чтоб она лопнула, дабы не получить штраф?Ну моя позиция такова, что 2й пит попросту я и так теряю на нем время, зачем за него еще штрафовать...
 
  • Like
Реакции: LonK

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
то 1-й на финише тот и выйграл, зачем усложнять?
Чтобы интересней было. И чтобы результаты не были предсказуемыми, как это обычно бывает. Если убрать всё, что было придумано дополнительно и сделать тупо как ты говоришь
Гонка есть гонка. Кол-во кругов, машина, старт! Всё!
...то пелетон просто растянется и на финише все будут примерно на тех же местах, на каких и стартовали. 5-6 сходов и пара разменов позициями. И всё. А зачеты большинству будет даже неинтересно открывать.
Так для того все эти пит-стопы и придумывались, разве нет?
Окна придумывались, чтобы ты использовал одно окно в гонке и всё. А дальше кому как повезет.
Ну допустим, а если я понимаю что она лопнет и надо на 2й пит ехать, что мне ждать чтоб она лопнула, дабы не получить штраф?Ну моя позиция такова, что 2й пит попросту я и так теряю на нем время, зачем за него еще штрафовать...
Саня, ну решение то не окончательное. Еще же тесты. Идет выбор оптимального варианта. Я ваши пожелания услышал, будут сделаны выводы. Сегодня мы проедем как есть, а через неделю по-другому. И посмотрим что да как.
 

SEO

Постоялец
Гонщик VRC
Чтобы интересней было. И чтобы результаты не были предсказуемыми, как это обычно бывает. Если убрать всё, что было придумано дополнительно и сделать тупо как ты говоришь
...то пелетон просто растянется и на финише все будут примерно на тех же местах, на каких и стартовали. 5-6 сходов и пара разменов позициями. И всё. А зачеты большинству будет даже неинтересно открывать.
Так чемпионат по этому так и называется что выявляет чемпиона- самого быстрого в пелетоне. Не самого удачливого а самого быстрого и стабильного. У каждого в пелетоне есть свои конкуренты (те кто близки по скорости) и даже когда пелетон растягивается все равно есть борьба
А чисто искусственным методом подставлять крашеров под быстрые машины, или еще что творить это бред абсолютный
Если я например 10 по скорости и стабильности в пелетоне то и приехать я должен 10-м, так будет честно, а если я хочу быть выше то значит лучше готовлюсь, стремлюсь и тд. Так как минимум ЧЕСТНО. И лучше уж приехать так, чем за счет реверса, мешка картошки у лидеров, окнов пита (уничтожающих все возможные тактики,если уж в угоду интересу), мягко говоря странному лз я и приеду выше то чет радости то особой не будет, разве нет?
Есть куча более важных вариантов куда оргам направить свои силы и время, чем заниматься таким,но у нас все через.. но ладно, тут есть люди которым видимо виднее
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Окна придумывались, чтобы ты использовал одно окно в гонке и всё. А дальше кому как повезет.

Ну одно окно каждый использует, тут все в равных условиях, а дальше кто на что горазд. Вот если в оба окна резину поменял, то другое дело, пусть потом в следующей гонке опять в двух окнах меняет в обязательном порядке в наказание. :)

Должен быть один обязательный пит-стоп в окне, а необязательные пусть будут на усмотрение участников. Если гонка будет идти чисто, то от этого никакого выигрыша, выиграть можно только за счет пейскара и то немного. Так и будет интереснее
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
мешка картошки у лидеров
Обрати внимание. У нас балласта нету.
Если я например 10 по скорости и стабильности в пелетоне то и приехать я должен 10-м, так будет честно, а если я хочу быть выше то значит лучше готовлюсь, стремлюсь и тд. Так как минимум ЧЕСТНО. И лучше уж приехать так, чем за счет реверса, мешка картошки у лидеров, окнов пита (уничтожающих все возможные тактики,если уж в угоду интересу), мягко говоря странному лз я и приеду выше то чет радости то особой не будет, разве нет?
Посмотри на самые популярные гоночные серии в реале и скажи где нет таких "искусственных" мер. В любых больших чемпионатах полно всевозможных правил чтобы разнообразить происходящее на трассе. Значит и нам сам Бог велел))
Ну одно окно каждый использует, тут все в равных условиях, а дальше кто на что горазд. Вот если в оба окна резину поменял, то другое дело, пусть потом в следующей гонке опять в двух окнах меняет в обязательном порядке в наказание. :)
Да с этим уже разобрались. По первому питу будем смотреть.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
самого быстрого в пелетоне
Самого быстрого выявляет квалификация.
Не самого удачливого а самого быстрого и стабильного.
Почему? И удача и стабильность важны не меньше чем скорость. Важно уметь не просто проехать один очень быстрый круг. Надо уметь всю гонку ехать в хорошем темпе и не ошибаться в тактике. Вот тебе и стабильность. К тому же, что толку в хорошей скорости, если в каждой гонке либо тебя будут выбивать, либо ты будешь ошибаться и штрафы зарабатывать и машину бить. Вот тебе и удача. Так что чемпион - это тот, кто проехал чемпионат достаточно быстро, но при этом стабильно и удача была в основном всё время с ним.
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Договорились, ждем тесты.А там посмотрим, я там ладно могу и помучатся со штрафами и резиной и как то выучу правила, а вот что с новенькими или тем кому все это сложно будет делать, не хотелось бы чтоб разбежались из-за сложности регламента...
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Просто я не хочу сегодня, в день гонки, по десять раз менять правила после каждого комментария, чтобы вы в конец запутались как в итоге ехать. Я выслушал, собрал все ваши мнения, и ко второму тестовому дню будут внесены соответствующие изменения.

От вас сегодня просто требуется проехать согласно правилам используя по одному окну в гонке, и чтобы окна были разными. Потому что эта часть правил точно останется. Будут незапланированные пит-стопы? Значит пусть будут. По итогам гонки мы увидим реальную картину и на ее основании будет гораздо проще принимать решение.
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Посмотри на самые популярные гоночные серии в реале и скажи где нет таких "искусственных" мер. В любых больших чемпионатах полно всевозможных правил чтобы разнообразить происходящее на трассе. Значит и нам сам Бог велел))
В реале это просто мера для достижения зрелищности, как следствие повышение интереса у зрителей, а значит и у спонсоров, что в итоге ведет к хорошей денежной прибыли, в последнем и состоит основная задача.

Спортивной составляющей в подобных мерах нет, это как взять и дать Усейну Болту гирю, а чего он такой быстрый, уровнять же нужно шансы. Или вернуться к автоспорту, я трачу на команду условно 200 миллионов, пытаюсь выжать из машины все что можно, другой владелец на похер вкладывает в команду только 100 миллионов и не парится по поводу скорости, потом приходят большие боссы и выравнивают машины по скорости. Ну и нафига спрашивается тогда тратить деньги, нанимать грамотных инженеров, искать интересные и нестандартные решения, если в итоге все равно тебя догрузят лишними килограммами до скорости медленных машин.
 
  • Like
Реакции: SEO
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх