Влиял, много раз, посмотрите фильм о Сенне.Не знаю, есть ли он сейчас, но когда он был, он ни на что не влиял.
Нет, потому что тогда Safety Car вообще будет не нужен.Не проще тогда, сделать правило закрытого питлейна под Safety Car?
Я просто привел пример того, как можно получить преимущество.Да да гнул подвеску я специально для этого случая...
Возможно стоит сделать как сказал Сергей Неведомский. Можешь заезжать вне окна, но без смены резины.Так вы просто отбиваете у пилота возможность не только бороться, но еще и топите его, какой стимул ехать дальше, даже после своей ошибки?
Ну ты же не по своей вине заехал.Во вторых, пример: бьют меня, ломают мне подвеску, выезжает Safety Car, я заезжаю, ремонтируюсь за "бесплатно" и выезжаю на новенькой машине и резине за чет виновника. То бишь это будет честно по отношению к другим пилотам, так?
Тогда отпадает смысл использования разных окон в гонке. Вот заехал ты в первой гонке в обоих окнах. И тогда в какое окно ты должен заезжать во второй?Если вне окна совершил, то он не засчитывался. А так хоть 10 раз туда заедь, штрафа нет.
Почему плохая? Когда в предыдущий раз было такое правило, то были очень интересные гонки. Я же не с потолка это всё взял.Эти окна вообще плохая идея. Дайте просто гоняться людям.
Я говорил про наше время. При Берни.Влиял, много раз, посмотрите фильм о Сенне.
Ну меня за 30 секунд уже двое лайкнули, может и плохая...Почему плохая? Когда в предыдущий раз было такое правило, то были очень интересные гонки. Я же не с потолка это всё взял.
Я вообще против этих окон.Возможно стоит сделать как сказал Сергей Неведомский. Можешь заезжать вне окна, но без смены резины.
При этом как минимум один из них в том чемпе не ездил. А зная как вы боитесь всего нового, иногда не стоит поддаваться на уговоры.Ну меня за 30 секунд уже двое лайкнули, может и плохая...
Можно как на овалах сделать, первый круг под Safety Car питлейн закрыт. Пелотон соберется, а кто заедет, много место потеряет.Нет, потому что тогда Safety Car вообще будет не нужен.
При таком раскладе тоже Safety Car не нужен. Будет совершенно бессмысленно под ним чиниться, потому что что с ним, что без него, потеряешь много. Кроме того, такой вариант будет означать что Safety Car будет на 1 круг дольше оставаться на трассе, что в случае длинной трассы будет всё сильно затягивать. Да и при серьезных повреждениях порой надо заезжать сразу, а не ждать целый круг. К тому же не всегда можно собрать пелетон за один круг.Можно как на овалах сделать, первый круг под Safety Car питлейн закрыт. Пелотон соберется, а кто заедет, много место потеряет.
При таком раскладе тоже Safety Car не нужен. Будет совершенно бессмысленно под ним чиниться, потому что что с ним, что без него, потеряешь много. Кроме того, такой вариант будет означать что Safety Car будет на 1 круг дольше оставаться на трассе, что в случае длинной трассы будет всё сильно затягивать. Да и при серьезных повреждениях порой надо заезжать сразу, а не ждать целый круг. К тому же не всегда можно собрать пелетон за один круг.
В случае прокола или отсутствия колеса возможно стоит разрешить менять резину. На повторе и то и другое обычно хорошо видно.Тогда уж давайте без замены резины, хотя если так подумать, как мне могут поставить обратно колесо без замены резины?
В принципе это Сергей и предложил, только другими словами.Либо как вариант, давать штраф за замену резины вне окна. Решает все проблемы на раз.
Почти)))В принципе это Сергей и предложил, только другими словами.
В этом случае точно штраф.Но а если я сделаю в первом окне пит, а потом не смогу до финиша доехать ибо резина уйдет и я сделаю второй пит, что тогда штраф?
Прочитай внимательней. В одном окне ты можешь сделать сколько угодно питов. Хотя на каждом круге.в регламенте написано, что пилот обязан только одну остановку в одно окно сделать, и их чередовать между заездами
А разве есть варианты?) В любом случае всё будет после гонки.я думаю штрафовать надо после гонки,
В регламенте написано, что в гонках пилот обязан использовать разные окна. А количество остановок в одном окне не ограничено.в регламенте написано, что пилот обязан только одну остановку в одно окно сделать, и их чередовать между заездами
Скорее всего так и будем делать.Штрафы должны быть только за замену резины в двух окнах в рамках одной гонки, а остальное даже рассматривать не стоит.