Test Day 1 - Eastern Creek

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

AJ.

Постоялец
Гонщик VRC
Согласен, это бред штрафовать за остановку вне окна.
Раньше в дтме вроде было такое правило. Обязательный пит, и окна. Если вне окна совершил, то он не засчитывался. А так хоть 10 раз туда заедь, штрафа нет.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Не проще тогда, сделать правило закрытого питлейна под Safety Car?
Нет, потому что тогда Safety Car вообще будет не нужен.
Да да гнул подвеску я специально для этого случая...
Я просто привел пример того, как можно получить преимущество.
Так вы просто отбиваете у пилота возможность не только бороться, но еще и топите его, какой стимул ехать дальше, даже после своей ошибки?
Возможно стоит сделать как сказал Сергей Неведомский. Можешь заезжать вне окна, но без смены резины.
Во вторых, пример: бьют меня, ломают мне подвеску, выезжает Safety Car, я заезжаю, ремонтируюсь за "бесплатно" и выезжаю на новенькой машине и резине за чет виновника. То бишь это будет честно по отношению к другим пилотам, так?
Ну ты же не по своей вине заехал.
Если вне окна совершил, то он не засчитывался. А так хоть 10 раз туда заедь, штрафа нет.
Тогда отпадает смысл использования разных окон в гонке. Вот заехал ты в первой гонке в обоих окнах. И тогда в какое окно ты должен заезжать во второй?
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Эти окна вообще плохая идея. Дайте просто гоняться людям.
Почему плохая? Когда в предыдущий раз было такое правило, то были очень интересные гонки. Я же не с потолка это всё взял.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Ну меня за 30 секунд уже двое лайкнули, может и плохая...
При этом как минимум один из них в том чемпе не ездил. А зная как вы боитесь всего нового, иногда не стоит поддаваться на уговоры.

А если бы я не любил экспериментировать, то и рф2 у нас на сайте могло бы и не быть...
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Можно как на овалах сделать, первый круг под Safety Car питлейн закрыт. Пелотон соберется, а кто заедет, много место потеряет.
При таком раскладе тоже Safety Car не нужен. Будет совершенно бессмысленно под ним чиниться, потому что что с ним, что без него, потеряешь много. Кроме того, такой вариант будет означать что Safety Car будет на 1 круг дольше оставаться на трассе, что в случае длинной трассы будет всё сильно затягивать. Да и при серьезных повреждениях порой надо заезжать сразу, а не ждать целый круг. К тому же не всегда можно собрать пелетон за один круг.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
При таком раскладе тоже Safety Car не нужен. Будет совершенно бессмысленно под ним чиниться, потому что что с ним, что без него, потеряешь много. Кроме того, такой вариант будет означать что Safety Car будет на 1 круг дольше оставаться на трассе, что в случае длинной трассы будет всё сильно затягивать. Да и при серьезных повреждениях порой надо заезжать сразу, а не ждать целый круг. К тому же не всегда можно собрать пелетон за один круг.

Тогда уж давайте без замены резины, хотя если так подумать, как мне могут поставить обратно колесо без замены резины?

з.ы. колеса тут хорошо отлетают
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Либо как вариант, давать штраф за замену резины вне окна. Решает все проблемы на раз.
 
  • Like
Реакции: Ross

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Что касается окон, то пока я не вижу ни одной причины от них отказываться. Вполне себе интересное правило. Другое дело, что всякие нюансы, вроде питов вне окон, ремонтов и штрафов нужно конечно уточнить, чтобы всё было в достаточной степени адекватно, но при этом не противоречило той идеологии, которая была заложена в правила об окнах. И именно в обсуждении с вами это и надо делать. Потому что не до всего я один могу додуматься. Иногда какую-нибудь важную мелочь я сам могу и упустить.
Тогда уж давайте без замены резины, хотя если так подумать, как мне могут поставить обратно колесо без замены резины?
В случае прокола или отсутствия колеса возможно стоит разрешить менять резину. На повторе и то и другое обычно хорошо видно.
Либо как вариант, давать штраф за замену резины вне окна. Решает все проблемы на раз.
В принципе это Сергей и предложил, только другими словами. :)
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Леха, я думаю штрафовать надо после гонки, как мы это делали в прошлом чемпионате. И если ремонт вне окна, тогда пилот обязан сделать пит во время окна.И все ненадо никаких штрафов. Штрафы будут виновникам после гонки.
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
И такой вопрос, в регламенте написано, что пилот обязан только одну остановку в одно окно сделать, и их чередовать между заездами. Конечно уверен будет жесткая путаница с окнами...Но а если я сделаю в первом окне пит, а потом не смогу до финиша доехать ибо резина уйдет и я сделаю второй пит, что тогда штраф?
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Штрафы должны быть только за замену резины в двух окнах в рамках одной гонки, а остальное даже рассматривать не стоит. Вне окна или внутри одного окна пусть будет неограниченное количество остановок, сами на этом только время и потеряем
 
  • Like
Реакции: Ross

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Но а если я сделаю в первом окне пит, а потом не смогу до финиша доехать ибо резина уйдет и я сделаю второй пит, что тогда штраф?
В этом случае точно штраф.
в регламенте написано, что пилот обязан только одну остановку в одно окно сделать, и их чередовать между заездами
Прочитай внимательней. В одном окне ты можешь сделать сколько угодно питов. Хотя на каждом круге.
я думаю штрафовать надо после гонки,
А разве есть варианты?) В любом случае всё будет после гонки.
в регламенте написано, что пилот обязан только одну остановку в одно окно сделать, и их чередовать между заездами
В регламенте написано, что в гонках пилот обязан использовать разные окна. А количество остановок в одном окне не ограничено.
Штрафы должны быть только за замену резины в двух окнах в рамках одной гонки, а остальное даже рассматривать не стоит.
Скорее всего так и будем делать.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх