Сами просили эту коляску. Ниссан подходил лучше...шуткую) но вообще по этим трассам, это ближе к полету на вертолете по кухне))
Сами просили эту коляску. Ниссан подходил лучше...шуткую) но вообще по этим трассам, это ближе к полету на вертолете по кухне))
шуткую) но вообще по этим трассам, это ближе к полету на вертолете по кухне))
Я конечно утрирую, но да, По и Барбагало а остальное пожалуй сойдет.Только По не подходит особо, остальные вполне себе. Одну трассу и потерпеть можно.
да точно так же он подходил)) В По вообще хер пролезешь на нем. На Маке хоть поребрики атаковать можно спокойней...Сами просили эту коляску. Ниссан подходил лучше...
Да примерно одинаково они там едут, только у Мака тормоза хуже. Чуть зазеваешься - и всё.В По вообще хер пролезешь на нем. На Маке хоть поребрики атаковать можно спокойней...
Как ехать то? если я даже не могу на сервер зайти и все затеститьНу и чё решили то? На чём едем то? Я так понимаю Senna -"но это не точно"??? А то читал выше,там даже брат Закиров из-за неё не поедет чемп?!
Как ехать то? если я даже не могу на сервер зайти и все затестить
Как ехать то? если я даже не могу на сервер зайти и все затестить
Ничью сторону не выбираю, но как по мне выбирая из этих 2 машин, Сенна лучше, но если говорить в целом, обе машины не подходят для этого чемпионата. Как по мне сюда бы пошел btcc или tcr что-то этого плана...Ниссан подходил лучше...
Спасибо Саша!Проверь в лаунчере, в менеджере пакетов какой путь внизу указан. Проверь есть ли место на жёстком диске.
С Маком понятно, но Ниссан то почему не подходит...но если говорить в целом, обе машины не подходят для этого чемпионата
GT500 машина с очень узким рабочим диапазоном, его просто не все чувствуют, на ней стабильно ехать могут единицы, очень спорное поведение резины заставляет ехать медленнее своих возможностей, а уровень отдачи на руле напоминает 1рфак. Ехать можно, но все ли смогут пилотировать, а не тошнить? Не скажу, что ехать на ней невозможно, а вот бороться вряд ли получится...но Ниссан то почему не подходит
Да, но это относится к машине в целом, а не конкретно к тому календарю, который у нас.GT500 машина с очень узким рабочим диапазоном, его просто не все чувствуют, на ней стабильно ехать могут единицы, очень спорное поведение резины заставляет ехать медленнее своих возможностей, а уровень отдачи на руле напоминает 1рфак. Ехать можно, но все ли смогут пилотировать, а не тошнить? Не скажу, что ехать на ней невозможно, ехать то можно, а вот бороться вряд ли получится...
Я к тому... ей бы это... овал от 2,5 мильДа, но это относится к машине в целом, а не конкретно к тому календарю, который у нас.
Да ладно, это ж считай ДТМ, только японский. А ДТМ по вполне нормальным трассам ездит...Я к тому... ей бы это... овал от 2,5 миль
Да ладно, это ж считай ДТМ, только японский. А ДТМ по вполне нормальным трассам ездит...
Это уже мелочи. Да и ездят то они по японским трассам, которые сами понимаете какие.Только вот форматы у ДТМ и СуперГТ разные. ДТМ это спринт, а в СуперГТ пилоты за рулём меняются
Ну там мало затычных трасс, а как раз с разгоном с малых скоростей у этого пепелаца - беда.Это уже мелочи. Да и ездят то они по японским трассам, которые сами понимаете какие.
Беда с разгоном у почти формульной машины? Ну вам прямо всё и сразу подавай.а как раз с разгоном с малых скоростей у этого пепелаца - беда
Я про ГТ500Беда с разгоном у почти формульной машины? Ну вам прямо всё и сразу подавай.
Почему я такого не замечаю...Я про ГТ500