Test Day 1 - Eastern Creek

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Ну он точно лучше чем гт500. Я вот вчера смотрел как Гоша страдал на нем в одном чемпе, который, к слову, лучше по нескольким параметрам. Во первых по формату Gt500+GT3 и календарь хоть и слабенький но все же белее подходящий этой технике. Так вот выглядело все как раз так как я и предполагал. Люди тошнили друг за другом потому что резина не располагает к борьбе. А более жёсткий состав вообще сливает и безсмысленный.
Мак с другой стороны хотя бы управляется адекватно и ффб у него понятный. И это не игрушка, это по сути то что будет в ЛеМане через пару лет. Заряженный ГТ. То что было в конце 90х...
Тошнили потому как пытались экономить, а сделать на один пит больше и ехать получать удовольствие все не хотят. Но это можно было бы сделать, обязав всех делать питы в оконном режиме. А МакЛарен ну вообще ни туда не сюда....По сути ДТМ должен быть, но мы решили что то новое сделать и устроить чемп на Ниссанах аля Японский ДТМ. Ибо уже эти ГТ Веки эндурансы двухклассовые, уже тошнит от них....Ну раз вы подняли бунт, решили сделать во благо сайта и пилотов, пожалуйста получите распишитесь. Но лично считаю что этот чемп ошибка на Маках....Потому даем вам карт бланш и докажите нам что вы были правы. Надеюсь 30 пилотов вы соберете на этапы....Но я лично отказываюсь выступать в этом нфс чемпионате и позорить свою команду....Вообще от одного взгляда на эту машину уже противно....Мы все же спортивный сайт, а не сайт покатушек НФС....Но раз народ просит пожалуйста...Помните нашу доброту, но лично очень обидно что зарубили такой чемп....Надеюсь с этими Маками VRC не превратится в помойку....Благо хоть Индикар будет, хоть там получу удовольствие. А пока туринг на отдых до весны....Хорошего вам чемпионата, надеюсь мы не ошиблись, а вы были правы....
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Сколько по времени гонка длилась?

Ну почему же? Неужели тошнить на софте с питом быстрее, чем на харде без пита?

В будущем может быть и будет, но немного другая. Данный конкретный Мак - это дорожная машина, которая в гонках не участвует. Т.е. именно дорогая игрушка.
Гонка 2 часа, и большинство ехало на софте. Потому что более жесткий не вывозил ни по дальности ни по температурам. Как я и писал, бестолковый и не нужный состав. Собственно в ГТ500 он должен быть один на сколько я помню, там нет софт медиумов итд.
Тошнили потому как пытались экономить, а сделать на один пит больше и ехать получать удовольствие все не хотят. Но это можно было бы сделать, обязав всех делать питы в оконном режиме. А МакЛарен ну вообще ни туда не сюда....По сути ДТМ должен быть, но мы решили что то новое сделать и устроить чемп на Ниссанах аля Японский ДТМ. Ибо уже эти ГТ Веки эндурансы двухклассовые, уже тошнит от них....Ну раз вы подняли бунт, решили сделать во благо сайта и пилотов, пожалуйста получите распишитесь. Но лично считаю что этот чемп ошибка на Маках....Потому даем вам карт бланш и докажите нам что вы были правы. Надеюсь 30 пилотов вы соберете на этапы....Но я лично отказываюсь выступать в этом нфс чемпионате и позорить свою команду....Вообще от одного взгляда на эту машину уже противно....Мы все же спортивный сайт, а не сайт покатушек НФС....Но раз народ просит пожалуйста...Помните нашу доброту, но лично очень обидно что зарубили такой чемп....Надеюсь с этими Маками VRC не превратится в помойку....Благо хоть Индикар будет, хоть там получу удовольствие. А пока туринг на отдых до весны....Хорошего вам чемпионата, надеюсь мы не ошиблись, а вы были правы....
Не было никакого бунта. Несколько чел. высказались касательно предложенной тачки. Глядя на одну гонку я вижу что мы избежали как минимум одной ошибки аля V8. Где ведро просто отвернуло кучу народу который не мог с ним справится. Я не знаю как будет с Маком, но уверен что точно лучше чем с Нисаном. Я точно так же не понимал зачем они сделали это авто, пока не разобрался в деталях. К слову это не дорожное авто и совсем не нфс. Это грубо говоря прототип будущего класса. Если вы готовы были ездить на воображаемых ГТ500 с 20 минутными спринтами то что мешает ездить на таком же "воображаемом" Маке ?!))
Ну и по поводу мультикласса. А чем он так наскучил ?! чз пару месяцев пройдет полтора года как я катаю с вами рф2 и был один чемп на сколько ..7 этапов ..?
Я уже писал ранее, хотите ГТ500 сделайте норм чемп по стандартам этих гонок, два класса, 2 часа гонка, вот это серия которая соответствует названию а не фантазия на тему. И не приучать людей к спринтам а потом удивляться что все дайвят на первом круге 3х часовой гонки. Спринты это фан, это не основной чемпионат портала, как вы выражаетесь.
Хотя на этом ведре мне вообще не понятно заем ездить, резина постоянно перекачана из за температур, по этому ведет себя неадекватно. Не существует вашей "работы с резиной". Такой она была в Ф1 в 2009 или когда там Пирелли делали свою калечную резину по запросу ф1. Которую все пилоты ненавидели потому что оно разваливается чз пол круга. Работа с резиной это контроль температур, за счет настроек, работы газом и тормозом. Избежание блокировок и оверстиров. А вот это вот дерьмо это просто ехать в пол педали и все ровно перегревать и убивать её, это не работа, это ошибка кода. Вы посмотрите на пятно контакта чз 3 круга. Колесо с развалом -3 а пятно по средине на прямой, потому что оно перекачано. Это к разговорам об НФС. Если речь о симуляторе то выбор контента нужно контролироват ьне только с позиции существует ли такая серия в реале.
Не нравится Мак, давайте тест, смотрим результаты отзывы и предлагаем что то другое. Времени то полно, зачем нам эти 38 этапов.. до финиша, фиг кто доедет, всех задолбает катать на одном и том же столько гонок.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Гонка 2 часа, и большинство ехало на софте.
Вот, это уже другой разговор. Все-таки 35 минут с пейскарами это не то же самое, что 2 часа без них.
с 20 минутными спринтами
Вот не надо тут. У нас гонки 35 минут. o_O
чз пару месяцев пройдет полтора года как я катаю с вами рф2 и был один чемп на сколько ..7 этапов ..?
Ну так в этом то и проблема. Ты не знаешь как всё устроено, как портал жил до этого и какие чемпионаты проводились. Вообще не владеешь информацией, раз такое пишешь. И при этом еще пытаешься что-то доказывать.
Спринты это фан, это не основной чемпионат портала, как вы выражаетесь.
Какая разница какой формат? Дело ведь не в формате, а в самом чемпионате. Весной основным чемпионатом портала был Порше, осенью - Мак. Совершенно нет разницы какой формат этапа используется. И не тебе решать, какой чемпионат основной, а какой нет.
Вы посмотрите на пятно контакта чз 3 круга.
Слушай, я практически при вас 10 кругов подряд проехал, и никаких проблем не было.
Времени то полно, зачем нам эти 38 этапов.. до финиша, фиг кто доедет, всех задолбает катать на одном и том же столько гонок.
Тебя забыли спросить. И не 38, а 30. Тесты не считаются. Да и откуда ты 8 взял тоже непонятно.
всех задолбает катать на одном и том же столько гонок
Тебя что-то не задалбывает круглый год эндуранс катать. ;Lol
 
Последнее редактирование:

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Ну почему же? Неужели тошнить на софте с питом быстрее, чем на харде без пита?
На два часа один пит по топливу был нужен. Но там у других ребят сетапы были явно получше.

И да, на софте ехать выгоднее. Я сдуру обул хард, в надежде что до финиша дотянут шины, так через 5 кругов сильно пожалел: резина начала проскальзывать, перегреваться, проскальзывать ещё больше, блокировки пошли и срывы на разгонах, перегрев усиливался. В итоге тошнить приходилось. Стабильности состав не принёс. Меня ГТ3 по скорости на некоторых участках обходили.

Не выдержал, поставил медиум - такая же херня, чуть лучше только. Так же как пошёл перегрев - до свидания.

Не выдержал, поставил софт - сразу поехал на 3 секунды быстрее, сразу начал чувствовать и контролировать машину более-менее. И перегрева такого нет, и скольжения нет. Хотя бы едешь и атакуешь спокойно и получаешь именно рФактор по ощущениям - резина деградирует предсказуемо. На меде и харде - будто ранняя Ассетта какая-то.

Какой вывод? Ды, тошнить как раз на жёстких составах нужно, поскольку перегреешь - попадёшь в ад. Плюс софт быстрее на 3-4 секунды в Малайзии был, и поскольку скользит меньше - лучший выбор даже в убитом состоянии. Он не деградирует, чтобы ехать на 3-4 секунды медленнее.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Тошнить на Ниссане в любом случае пришлось бы, даже на спринте. 35 минут софт выдержит, он и час выдержит, но тут дело в том, что резина чем дальше - тем меньше благоволит борьбе с соперником и больше благоволит борьбе с машиной.

А учитывая, что настраивать этот Ниссан тяжело, поскольку у него даже коробка разблокирована, то фактор борьбы с машиной выйдет на первый план - качество настроек будет кардинально разным.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Тебя что-то не задалбывает круглый год эндуранс катать. ;Lol
Потому что это эндуренс это не вот это вот, нестись 20 минут и нырять при любой возможности а если ошибся тошнить одному до финиша. Мультикласс потому и хорош что ты в любой ситуации не один на трассе а догонять так же интересно как и атаковать.
Тебя забыли спросить. И не 38, а 30. Тесты не считаются. Да и откуда ты 8 взял тоже непонятно.
Какая разница какой формат? Дело ведь не в формате, а в самом чемпионате. Весной основным чемпионатом портала был Порше, осенью - Мак. Совершенно нет разницы какой формат этапа используется. И не тебе решать, какой чемпионат основной, а какой нет.
Я не говорю что меня нужно слушаться и мне нет необходимости знать как у вас все было устроено что бы понимать что можно лучше. Это видно по текущему состоянию дел. Разок рискнули с тачкой и чемп на 40 чел. Я прост предлагаю варианты и ни разу не услышал аргументированного ответа почему "устроенно" все так а не иначе. И почему то только у нас тут все устроенно а все остальные делают по другому?!
И формат решает не меньше чем выбор календаря или мода.
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Потому что это эндуренс это не вот это вот, нестись 20 минут и нырять при любой возможности а если ошибся тошнить одному до финиша. Мультикласс потому и хорош что ты в любой ситуации не один на трассе а догонять так же интересно как и атаковать.
Ну так речь была не о том, нравится тебе или нет сам мод и формат гонок, а о том, что одно и то же тебе не надоедает круглый год.
Разок рискнули с тачкой и чемп на 40 чел.
С чего ты взял, что мы рисковали? :rolleyes:
почему "устроенно" все так а не иначе
А что нам теперь, тебе всю историю VRC рассказывать? Конечно, если человек только пришел на портал, у него будет шок от такого длинного календаря. Но тех, кто у нас давно ездит, календарь в 15 этапов ни разу не удивляет. Поэтому все "местные" это воспринимают совершенно спокойно. И организаторы проводят основные чемпионаты в том формате, который на протяжении многих лет себя очень хорошо зарекомендовал (я бы даже сказал лучше, чем какой-либо друой). Даже продолжительность спринта именно в 35 минут взята не просто так, а исходя из конкретных соображений. Не говоря уж про всё остальное. А рассказывать тебе как мы жили последние лет 6 и почему сейчас дела на портале обстоят так, как они обстоят, у меня нет ни малейшего желания, ни времени. Да и смысла в этом не вижу.
И почему то только у нас тут все устроенно а все остальные делают по другому?!
Каждый делает так, как считает нужным. И, если другие делают по-другому, это еще не значит, что именно они и только они делают правильно.
И формат решает не меньше чем выбор календаря или мода.
Полностью согласен.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
С чего ты взял, что мы рисковали? :rolleyes:
ну это вообще чуть ли не твои (или Сани) слова из подкаста, я уж не помню дословно.
Длинный календарь всегда по статистике проигрывает более коротким, формат в 35 минут - ок, если вы считаете что так лучше. Хотя опять же, по опыту, этого мало для нормальной гонки, в которой может присутствовать стратегия. А не то что у нас, едешь до упора и ловишь Safety Car. Понятно что тут каждому своё, но к спринтам и отношение соответственное. Люди не вкладывают в подготовку, потому что может прилететь на первых кругах (и часто прилетает). А это влечет за собой еще более безответственную езду. Это элементарная психология. Не вышло чз 20 минут будет еще одна, там попробую.
Каждый делает так, как считает нужным. И, если другие делают по-другому, это еще не значит, что именно они и только они делают правильно.
Верно, потому я как бы и агитирую за эксперименты в этом плане.
Квал гонка а потом основная, в соотношении 20 мин + 1 час к примеру. Было такое ? и почему не работало ...
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
ну это вообще чуть ли не твои (или Сани) слова из подкаста
Это Сашины слова из подкаста. И это его мнение. Лично я не считаю, что как-то особо рисковал. Что с Порше, что с эндурасном.
Длинный календарь всегда по статистике проигрывает более коротким
По какой статистике? Посещений? Ну так тот факт, что к концу чемпионата может отсеиваться до 30% пилотов, считается нормальным для такого календаря и никакой трагедии в этом никто не видит. Кроме того, ДТМ 2017 показал даже обратное. Да и Порш весной тоже.
этого мало для нормальной гонки, в которой может присутствовать стратегия
Зависит от мода. В V8 2016, например, тактика была, обусловленная износом. Или были случаи, когда по топливу тактика была. Но в последние годы от гонок с экономией топлива мы отошли. Тем более после перехода на рф2, когда появился фактор работы с резиной.
но к спринтам и отношение соответственное
Да нормальное к ним отношение. Если у человека данный чемпионат в приоритете, то он будет готовиться столько, сколько нужно. А если он серьезно ездит в другом чемпионате, а в этот приходит просто покататься по фану, то и готовиться он будет соответственно. И это не зависит от того спринт это или эндуранс. Это зависит от конкретного человека.
А это влечет за собой еще более безответственную езду.
Это тоже не зависит от формата. Человек - он везде одинаково ездит. Если он крашер в спринтах, то он будет также ехать и в эндурансе. И наоборот.
Верно, потому я как бы и агитирую за эксперименты в этом плане.
Да проходили мы уже все эти эксперименты. Уже давным-давно всё перепробовали. И текущий вариант, который мы ездим последние пару лет, показал себя оптимальным. Я же не зря на историю портала намекаю. У нас все возможные форматы были.
Квал гонка а потом основная, в соотношении 20 мин + 1 час к примеру. Было такое ? и почему не работало ...
Было такое. Вот прям именно так, с квальной гонкой и основной. И не вдохновило. Т.е. я не скажу, чтобы было как-то совсем плохо, но и особого восторга я не помню.

Кстати, про длинные гонки. Это тоже не залог тактической борьбы. В 18м году весной был GT3, с гонками 1.5 часа, и при этом в гонке был нужен всего 1 пит-стоп. И максимум тактики был в том, что круги остановки могли немного отличаться. Главное было, чтобы пит был не раньше окна, чтобы полного бака хватило до финиша. Но я бы не сказал, что тактика там особо решала. Вот, например, одна из гонок. Много там питов было?
http://vrc-one.com/result/14-GT3_2018/2018_02_22_21_26_Portimao.htm
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Да чё вы спорите и обвиняете друг друга во всех грехах, выбрали и выбрали, поменяли и поменяли...
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
https://ibb.co/55Xdc9f
как исправить эту ошибку? я просто с.ка зае.....! сегодня пришел снёс полностью rf2 все загрузил, а толку никакого.
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
И если честно ехать не хочется после того, что хотели дтм проводить, какая на.уй Сенна. это какой то самолёт, реально нфс, а не туринг. Да и Нисан если честно не понятный по поведению был, как на картинге.
Почему же не ДТМ????? 2 года его не катали!!!! Сделайте GT3 хотя бы, ну или на новом Астон Мартине поедем, ну это пизд.ц товарищи, ехать спринты на формуле в кузове. Да трассы то еще для "Макларена". Какую то ерезь тут сделали из за того что паре человек не понравилось ехать на карт машине, мне тоже не понравилось но в тоже время каждый круг как выживание, но не побороться на трассе( Я за GT3, DTM или Aston Martin. Я того рот е.ал, приходить домой в 20:30 и ехать на машине, которую трудно назвать машиной для таких трасс, просто ужас, я не знаю, так ждал осеннего чемпионата, а в итоге придется пропустить все к херам.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Мне кажется или мы тут реально развели флуд, который к чемпу не имеет отношения.
Давайте все это перенесем в соответствующую тему. К сожалению, люди привыкли к официальным МУЛЬТИКЛАССОВЫМ модам, с последней моделью шин, ффб и прочих плюшек. А нового рфактор после гт3 и ендупака не предложил. Потому едем на том, что предложат или выберем.
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Ждем чемпа основного, продолжительностью год.
Сергей, ну я понимаю еще Дмитрий такое говорит. Ему простительно - он не в теме. Ну ты то достаточно давно с нами, чтобы не знать нашей позиции по этому вопросу... :(
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх