Test Day 1 - Eastern Creek

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Test Day 1 - Eastern Creek




Сессия: vrc-one.com Senna GTR 2019 Пароль: vrc






Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY
Информационный канал гонки организован на сервере Team Speak 3 (адрес выше). Оповещение администрации будет проводиться только в канале «Teams» на сервере (и всех комнатах этого канала). В этом канале созданы комнаты для всех команд чемпионата и еще несколько комнат для свободных пилотов. По желанию, команды и свободные пилоты могут установить пароль на свою комнату, чтобы никто лишний зайти не смог. Для этого надо просто написать мне в ЛС на какую комнату какой пароль поставить. После этого вы можете заходить на гонку и сидеть в своей комнате один или командой. Если свободным пилотам не будет хватать комнат, то я создам еще. Иметь свой микрофон и что-либо говорить вам НЕ НУЖНО! Будет объявляться информация о появлении и уходе пейскара, а также о наличии медленных или стоящих машин на трассе.

Объявления:

1) Как всегда следите за объявлениями. Они обновляются.

2) ВНИМАНИЕ!!! Чемпионат будет проходить на McLaren Senna GTR!

 
Последнее редактирование:

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Тачка хороша. Конечно современные из паков более "живые" в некоторых моментах, но и эта до сих пор рулится хорошо и приятно :)
 

ViTT

Постоялец
Гонщик VRC
Всем Здрасти! Девочка в шапке Агонь, а вот тачка... фиг знает,еще бы полтора,два года назад я бы тащился от неё(что я собственно и делал тогда), но на сегодня,тем более после суперского оригинального контента машин,и по управе,и по красоте,да и по звуку,....мягко скажу,-уж ооооочень сильно она проигрывает и скучно выглядит на их фоне.
Мнение сугубо личное и ногами прошу не бить,но как то вот такие впечатлы от неё после сорока минут укатывания...,хотя ещё раз повторюсь,два года назад тащился от этой машины.
p.s. Это просто мнение,поеду на данном портале,и с данным коллективом хоть на "беларусях":D
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Всем Здрасти! Девочка в шапке Агонь, а вот тачка... фиг знает,еще бы полтора,два года назад я бы тащился от неё(что я собственно и делал тогда), но на сегодня,тем более после суперского оригинального контента машин,и по управе,и по красоте,да и по звуку,....мягко скажу,-уж ооооочень сильно она проигрывает и скучно выглядит на их фоне.
И тебе привет. ;) Зато есть надежда, что сами гонки будут интересными. :rolleyes:
хоть на "беларусях":D
А вот ты зря смеешься. Те, кто ехал у нас прошлой осенью, знают, что и "трактора" у нас тоже бывают. ;Zlo
 
  • Like
Реакции: ViTT

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
А вот ты зря смеешься. Те, кто ехал у нас прошлой осенью, знают, что и "трактора" у нас тоже бывают.
Это не трактора были, а табуретки с диким движком. Именно "табуреточность" подвески убивала нафиг весь кайф от машины.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Вот-вот. Гораздо страшнее тракторов. :D
От, кстати, когда НАСКАР в Глене ехали - стало понятно, чего именно V8 не хватало. Машины очень похожи по поведению, хотя одна вроде бы серийная, другая вообще силуэт. Но на НАСКАРе нереальный кайф и атака поребриков спокойная, а на другой поребрик может "уши" вызвать.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
В прошлый раз, когда был фан чемп в зандворде, я не сильно впечатлился от данного пылесоса, но то было первое знакомство... Дать ей второй шанс?!;Burumburum
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
сейчас так и подмывает сказать, думаю многих: надо было Сенну брать :D
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
да с весом у неё чет не то, это вообщем то единственный косяк который отпугивает. На малых скоростях вообще не прочувствовать её. В связи с чем чутка настораживает такой длинный календарь. Уж очень слабая техника (качество исполнения) для такого серьезного замеса.
ps^ Ребзя если кто уже что т нормальное накрутил, пошерьте сет а то будет как с V8.
 
Последнее редактирование:

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
да с весом у неё чет не то, это вообщем то единственный косяк
вес у неё 50\50, с точки зрения эффективности самое то, другое дело специфичная резина
Уж очень слабая техника (качество исполнения) для такого серьезного замеса.
Ты DTM от URD вспомни...
Ребзя если кто уже что т нормальное накрутил, пошерьте сет а то будет как с V8.
убрал крыло до 6,5, 7, 7,5 снизил давление в колесах до 140 сзади и 150 спереди для большего сцепления, тормоза 61/39 давление 90(можно меньше если лупасишь в педаль), с повером и костом нужно играться индивидуально, правый кембер вывернуть во внутрь до 3.9 перед 2.9 зад, левый тоже на пару кликов поднять . кастер до 6.5 на обоих.
под вопросом задняя 3-ая подвеска, по идее она очень многое может дать, особенно на выходе из поворота, когда нужно встать на газ как можно раньше, но еще разбираюсь.

худо бедно 1.21.6

p.s. Технически очень сложный, думаю многих это оттолкнет...
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
p.s. Технически очень сложный, думаю многих это оттолкнет...
уверен
вес у неё 50\50, с точки зрения эффективности самое то, другое дело специфичная резина
я не о балансе а об ощущении, не чувствуется что эта хрень весит больше тонны а резина очень быстро уходит в аут.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх