Правильно, он сделан для любителей, которые хотят перейти в прототипы. Но у нас все такие профессионалы на портале, что каждый влет справился с gt500.SR3 игрушечный совсем
Сугубо личное мнение.
Правильно, он сделан для любителей, которые хотят перейти в прототипы. Но у нас все такие профессионалы на портале, что каждый влет справился с gt500.SR3 игрушечный совсем
Так надо дать народу попробовать, он же тоже бесплатный.Внешне на кузова он не тянет. Не знаю как бы на него отреагировали...
Но чемпионат должен быть именно кузовной, а не прототипный. Для прототипов есть другой чемпионат, и мы его только что ехали.пол пелотона катали кузова
Радикал сертифицирован для дорожного использования, по сути это серийный родстерНо чемпионат должен быть именно кузовной, а не прототипный. Для прототипов есть другой чемпионат, и мы его только что ехали.
та да, подамся в Инди.Я никого не заставляю ехать. Не надо себя мучить.
Вы понимаете, что рано или поздно наступит момент, когда придётся взять машину, подобную этому Ниссану? Понимаете, что на одних новых платных машинах постоянно ездить не получится?есть предложение, успех гарантирован)
На самом деле это ты не понимаешь что можно 10 чемпов провести и ни разу не использовать вот такие ведра.Вы понимаете, что рано или поздно наступит момент, когда придётся взять машину, подобную этому Ниссану? Понимаете, что на одних новых платных машинах постоянно ездить не получится?
Я и сам бы с удовольствием проехал бы на gte, хотя еще ни одного круга не проехал на этой машине) судя по видео, очень крутая тачка, но видимо самое интересное проходит весной-летом, когда я не могу участвовать. А что касается gt500, то я думаю тут уже все решено, так что настраиваемся и ищем оптимальные настройки. Если мне память не изменяет, то на этой трассе всю жизнь ужасный расход резины был, особенно переднего правого) Посмотрим, может все гуд получится!Там в гте три тачки. Можно один этот клас год катать и не надоест.
Да почти в каждый чемп его вставляем. К тому же что, кроме него нет других трасс? Вы бы для начала посмотрели на что его поменяли, а потом уже возмущались. Там трасса не скучнее.Где использовался Редбул Ринг
Про эндуро говорили уже. Их нет смысла сейчас брать, потому что мы только что на них ехали и следующей весной снова поедем.Можно один этот клас год катать и не надоест.
Она вышла как всегда не вовремя. Выйди она месяцем раньше, может на ней сейчас и ехали бы. А менять чемп спустя неделю, после выхода новой машины, это несерьезно. Я не собираюсь вот так метаться туда-сюда при малейшем сомнении. Решения должны быть взвешенными и обдуманными. Мы уже брали сырые моды на чемп и всегда возникали проблемы. Где гарантии, что новый Мак сразу идеален, что он без косяков, которые всплывут в середине чемпа? Вспомни сколько претензий по тому же эндуранс паку было? И по прототипам, и по ГТЕ. И сколько времени понадобилось разрабам, чтобы внести изменения. А в случае с Ниссаном мы имеем вполне адекватный мод, пусть и не очень свежий, который некоторые сами просили поставить на чемп и который для этого в целом подходит.Теперь вот выходит фановая техника, с бешенным мотором прям как ты любишь.
Да народ толком даже не знает, что такая техника есть вообще. За исключением тех, кто катает рф2 постоянно. Еще меньше людей знают, что этот Мак из себя представляет и с чем его едят. Поэтому я бы не сказал, что он прям пользуется спросом.Народ ищет где на ней катнуть
Да не будет такого. От эндуро же не тошнит, хоть вы на нем уже второй год ездите. Да и Мак не настолько популярен, т.к. до конца не понятно, зачем он вообще нужен и куда его пристроить. Кроме того, не забывай - чемпионаты на VRC уникальны, тем более на подобной технике. Ты можешь сколько угодно ездить на нем в других местах, но тех чемпионатов, что проводим мы, больше не проводят нигде. Так что даже на заезженной технике у нас не будет скучно.А когда народ накатается на этом Маке, так что будет тошнить
Можно один этот клас год катать и не надоест.
Конечно одних GT3 машин есть штук девять, но ездить несколько лет подряд без перерыва в одном классе... я такого не понимаю. Вам самим же надоест. Без разнообразия никуда. Да и следующей весной вам уже был анонсирован GT3 чемп, так что брать эти машины сейчас - тоже не вариант. Хотя, вас все равно в нем что-нибудь не устроит (например, выбор машин), так что к этому я просто привык... Вот и выходит, что в этом сезоне мы не можем взять эндуро и GT3 машины. Считаем, что Мака нет (на момент начала подготовки к чемпионату), и что тогда остается?... А если еще добавить требования, что нужно мощное интересное ведро, на котором надо потеть, чтобы ехать, и что второй год подряд V8 я поставить не могу, а также что качественных машин раз два и обчелся, то выбор критически сужается. Учитывая, что до этого неоднократно были запросы именно на этот Ниссан, выбор становится вполне очевидным. Ирония в том, что когда я наконец соберусь проводить чемп на Маке, ты снова будешь недоволен, что я ставлю на чемп старую машину с сомнительной физикой, когда есть более новая и свежая...я не понимаю, причем постоянно, на чем базируются твои решения
Шире, чем я, на нашем портале мало кто смотрит...то надо смотреть шире
вот именно))) Куй железо пока гаряче! Этот Ниссан тоже был крут, когда то ...Ирония в том, что когда я наконец соберусь проводить чемп на Маке, ты снова будешь недоволен, что я ставлю на чемп старую машину с сомнительной физикой, когда есть более новая и свежая...
Для голосовалки нужен конкретный список вариантов, а это не то. А хорошие мысли не возникают по требованию - обычно они рождаются по ситуации, как сейчас.Хотя мнения окружающих хорошо бы собирал в какой то организованной форме, чз голосовалки итд
Так в любом случае будет, кто читает форум, тот и говорит.А то мнения слышны от считанных участников форума