Test Day 1 - Eastern Creek

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
SR3 игрушечный совсем
Правильно, он сделан для любителей, которые хотят перейти в прототипы. Но у нас все такие профессионалы на портале, что каждый влет справился с gt500.
Сугубо личное мнение.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Внешне на кузова он не тянет. Не знаю как бы на него отреагировали...
Так надо дать народу попробовать, он же тоже бесплатный.

Я понимаю, что большинство сейчас скажут, эй, чувак, мы уже катали прототипы, но я Вам скажу, пол пелотона катали кузова!)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Но чемпионат должен быть именно кузовной, а не прототипный. Для прототипов есть другой чемпионат, и мы его только что ехали.
Радикал сертифицирован для дорожного использования, по сути это серийный родстер :D
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Я никого не заставляю ехать. Не надо себя мучить. ;)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Сервер работает на билде 1112 до тех пор, пока не выйдет рабочая версия актуального билда!
 

LoenKilo

Активный участник
Гонщик VRC
а что нужно сделать, чтоб и рфак стал 1112? Хотел катнуть, а мне пишет, что версия другая.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
в стиме открой свойства игры там. найдешь отдельную вкладку на которой можно выбрать версию.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
есть предложение, успех гарантирован)
Альтернатива, для сравнения:
намного веселей, быстрее а главное актуальней!
 
Последнее редактирование:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Для перехода на билд 1112
Открыть Стим, затем Библиотеку игр, и выбрать rFactor2. Нажимаем правой кнопкой мыши по игре в списке, выбираем Свойства. В открывшемся окне переходим на вкладку Бета-Версии и в выпадающем списке выбираем билд 1112. Дальше всё происходит автоматически. После небольшой загрузки напротив названия rFactor2 в библиотеке в квадратных скобках появится номер билда rFactor2 [1112]. Для возврата к актуальной сборке повторяем всё, но выбираем не номер версии, а отказ от всех бета версий.

 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
есть предложение, успех гарантирован)
Вы понимаете, что рано или поздно наступит момент, когда придётся взять машину, подобную этому Ниссану? Понимаете, что на одних новых платных машинах постоянно ездить не получится?
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Вы понимаете, что рано или поздно наступит момент, когда придётся взять машину, подобную этому Ниссану? Понимаете, что на одних новых платных машинах постоянно ездить не получится?
На самом деле это ты не понимаешь что можно 10 чемпов провести и ни разу не использовать вот такие ведра.
Вщять к примеру прошедший эндуро. Там в гте три тачки. Можно один этот клас год катать и не надоест. А ососбенно если учесть что в прошлом чемпе в классе было сколько, чел. десять постоянных ? А под конец и того меньше. Тоже и с трассами. Где использовался Редбул Ринг, что ты пишешь мол мы его закатали до дыр. За год один раз в каком то фан чемпе где 15ть человек местных было ..? Теперь вот выходит фановая техника, с бешенным мотором прям как ты любишь. Народ ищет где на ней катнуть, на данный момент я знаю один эндуро чем где на ней можно катнуть. А ты (VRC) вместо того что бы подхватить интциативу , берешь старое ведро, сомнительного качества.
А когда народ накатается на этом Маке, так что будет тошнить, что тогда у нас запустят чемп на нем
..? Боятся того что контент платный тоже нет смысла. Эндуро пакет не самый дешёвый, и что мало народу было..? Вообщем это я к тому что если есть желание развивать этот наш движ то надо смотреть шире, в обход собственных предрассудков. При всем уважении к тому что ты делаешь, я не понимаю, причем постоянно, на чем базируются твои решения. Продолжать катать в 20чел, ну ок. Или запилить чемп в который каждый будет вкидывать 30$ за вход.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Там в гте три тачки. Можно один этот клас год катать и не надоест.
Я и сам бы с удовольствием проехал бы на gte, хотя еще ни одного круга не проехал на этой машине) судя по видео, очень крутая тачка, но видимо самое интересное проходит весной-летом, когда я не могу участвовать. А что касается gt500, то я думаю тут уже все решено, так что настраиваемся и ищем оптимальные настройки. Если мне память не изменяет, то на этой трассе всю жизнь ужасный расход резины был, особенно переднего правого) Посмотрим, может все гуд получится!;)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Где использовался Редбул Ринг
Да почти в каждый чемп его вставляем. К тому же что, кроме него нет других трасс? Вы бы для начала посмотрели на что его поменяли, а потом уже возмущались. Там трасса не скучнее.
Можно один этот клас год катать и не надоест.
Про эндуро говорили уже. Их нет смысла сейчас брать, потому что мы только что на них ехали и следующей весной снова поедем.
Теперь вот выходит фановая техника, с бешенным мотором прям как ты любишь.
Она вышла как всегда не вовремя. Выйди она месяцем раньше, может на ней сейчас и ехали бы. А менять чемп спустя неделю, после выхода новой машины, это несерьезно. Я не собираюсь вот так метаться туда-сюда при малейшем сомнении. Решения должны быть взвешенными и обдуманными. Мы уже брали сырые моды на чемп и всегда возникали проблемы. Где гарантии, что новый Мак сразу идеален, что он без косяков, которые всплывут в середине чемпа? Вспомни сколько претензий по тому же эндуранс паку было? И по прототипам, и по ГТЕ. И сколько времени понадобилось разрабам, чтобы внести изменения. А в случае с Ниссаном мы имеем вполне адекватный мод, пусть и не очень свежий, который некоторые сами просили поставить на чемп и который для этого в целом подходит.
Народ ищет где на ней катнуть
Да народ толком даже не знает, что такая техника есть вообще. За исключением тех, кто катает рф2 постоянно. Еще меньше людей знают, что этот Мак из себя представляет и с чем его едят. Поэтому я бы не сказал, что он прям пользуется спросом.
А когда народ накатается на этом Маке, так что будет тошнить
Да не будет такого. От эндуро же не тошнит, хоть вы на нем уже второй год ездите. Да и Мак не настолько популярен, т.к. до конца не понятно, зачем он вообще нужен и куда его пристроить. Кроме того, не забывай - чемпионаты на VRC уникальны, тем более на подобной технике. Ты можешь сколько угодно ездить на нем в других местах, но тех чемпионатов, что проводим мы, больше не проводят нигде. Так что даже на заезженной технике у нас не будет скучно.
Можно один этот клас год катать и не надоест.
я не понимаю, причем постоянно, на чем базируются твои решения
Конечно одних GT3 машин есть штук девять, но ездить несколько лет подряд без перерыва в одном классе... я такого не понимаю. Вам самим же надоест. Без разнообразия никуда. Да и следующей весной вам уже был анонсирован GT3 чемп, так что брать эти машины сейчас - тоже не вариант. Хотя, вас все равно в нем что-нибудь не устроит (например, выбор машин), так что к этому я просто привык... Вот и выходит, что в этом сезоне мы не можем взять эндуро и GT3 машины. Считаем, что Мака нет (на момент начала подготовки к чемпионату), и что тогда остается?... А если еще добавить требования, что нужно мощное интересное ведро, на котором надо потеть, чтобы ехать, и что второй год подряд V8 я поставить не могу, а также что качественных машин раз два и обчелся, то выбор критически сужается. Учитывая, что до этого неоднократно были запросы именно на этот Ниссан, выбор становится вполне очевидным. Ирония в том, что когда я наконец соберусь проводить чемп на Маке, ты снова будешь недоволен, что я ставлю на чемп старую машину с сомнительной физикой, когда есть более новая и свежая...
то надо смотреть шире
Шире, чем я, на нашем портале мало кто смотрит...

Складывается такое ощущение, что с твоей точки зрения всё просто: захотел какую-нибудь машину - взял, да и провел на ней чемп. Не оглядываясь на то, что проводят вокруг, что проводили в предыдущих сезонах, что планируется проводить дальше и что вообще будет в будущем. Как будто ты живешь одним днем, тебя не волнует что было вчера и что будет завтра. В принципе ничего плохого в этом нету, если это касается тебя самого. Но когда речь идет о целом портале, да еще и в долгосрочной перспективе, когда имеется большой опыт, накопленный при организации чемпионатов на протяжении нескольких лет, твой подход выглядит уже не таким правильным. И твое предложение - точно такой же риск, как и моя идея ехать на этом Ниссане. Ничуть не лучше, хотя и не хуже.

А если говорить о политике чемпионатов в целом, то я провожу так, как считаю нужным. Т.е. если я считаю, что неуместно ехать два чемпа подряд на машинах одного класса, то значит я действительно так думаю и считаю это правильным. И я только поддерживаю критику, в том числе и написанную тобой выше. Она позволяет отслеживать настроения людей и понимать, что им нужно. Но и реакция на нее должна быть правильная, на мой взгляд. Например, твою идею про Мак я уловил, замечание в голове отложилось. Но это не значит, что я вот прямо сейчас всё брошу, и заменю Ниссан на него. Это значит, что в определенный момент я попытаюсь вписать его в свою концепцию чемпионата и, возможно, это даже получится. Как я сказал выше, реакция должна быть взвешенной и обдуманной. И делать в итоге буду так, как считаю правильным именно я. В чем смысл идти против себя? А критика, так она была всегда. Вспомните хотя бы переход с рф1 на рф2. Что я только в свой адрес тогда не услышал... Как гласит организаторская мудрость: всем не угодишь. ;Chih
 
Последнее редактирование:

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
Разнообразие - это хорошо. Помнится ещё зимой я считал, что в жизни не сяду за руль класса GT, не принимал его ни при каких условиях. Только прототипы и формула (я даже в зимнем подкасте назвал себя "формулистом истинным"). Я скептически относился к идеи проехать Porsche, но проехал и получил большое удовольствие. Спасибо Саше Малию, который затащил меня в него, ибо я не хотел изначально ехать. Я к тому, что не надо судить о чём-то перед началом чемпионата, лучше судить о машине и о чемпионате в целом после его окончания, и тогда решить - плохо или хорошо. Мнение может меняться по ходу (кто бы мог подумать).

PS: Я мод ещё не пробовал, но чувствую мне будет больно :confused:
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Ирония в том, что когда я наконец соберусь проводить чемп на Маке, ты снова будешь недоволен, что я ставлю на чемп старую машину с сомнительной физикой, когда есть более новая и свежая...
вот именно))) Куй железо пока гаряче! Этот Ниссан тоже был крут, когда то ...
По мне аргумент что тачка вышла за неделю о старта, слабоват. Тут наоборот радости должно было прибавить. Ведь сразу решается вопрос с мощной новой техникой. На которой НИКТО не катал. И проблем там каких то не решаемых не будет... что был ос Эндуро такого что все вдруг прекратили ездить на нем ?! ну такое вообщем. Ты не захотел переигрывать то что уже запланировал, ясно. По поводу планов и общей концепции со взглядом на будущее, тоже все понятно.Хотя мнения окружающих хорошо бы собирал в какой то организованной форме, чз голосовалки итд. Что бы структурировано все было. А то мнения слышны от считанных участников форума.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Хотя мнения окружающих хорошо бы собирал в какой то организованной форме, чз голосовалки итд
Для голосовалки нужен конкретный список вариантов, а это не то. А хорошие мысли не возникают по требованию - обычно они рождаются по ситуации, как сейчас.
А то мнения слышны от считанных участников форума
Так в любом случае будет, кто читает форум, тот и говорит.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх