Test Day 1 - Eastern Creek

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

acc

Эксперт
Гонщик VRC
URD не пробовал вообще никакой, по сему не знаю что там. Меня чутка беспокоит тот момент что эта техника отпугнет многих. Причем не своей сложностью а исполнением.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Кое-кто просто зажрался и уж больно привык к новым, дорогим и простым в управлении и настройках диванам, которые стали продвигать вместо бесплатных быстрых табуреток :)

Тут не фан-чемп планируется, чтобы на простых тачках и без подготовки ездить)
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Кое-кто просто зажрался и уж больно привык к новым, дорогим и простым в управлении и настройках диванам, которые стали продвигать вместо бесплатных быстрых табуреток :)

Тут не фан-чемп планируется, чтобы на простых тачках и без подготовки ездить)
Возможно)
Но мне "за державу обидно". Боюсь народ не разделит стремления к быстрым бесплатным табуреткам)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Боюсь народ не разделит стремления к быстрым бесплатным табуреткам)
Это еще не табуретки. Далекооо не табуретки.

Хотя, и про табуретки я не забыл. Тем более что новый мод вышел... :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
В связи с переходом на новый билд сервер временно недоступен.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
С балансом вроде разобрался. Он неисправим)) Но можно приспособится. А во резина просто ниочем. Два круга и температура софта зашкаливает. Я всему руками за сложные в управлении, агрессивные, без электроники итд апараты. Но это просто херня а не техника. И проблемма в резине, она неправильно работает. Ладно еще V8, там этого хотя бы ожидаешь, а тут как бы прототип с высоко эффективным аэро и сопли вместо колес ... Я понимаю что шансы на какие то подвижки с изменением мода - стремятся к нулю. Но Леша, задумайся, как бы не ждала его та же участь что и V8.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Но Леша, задумайся, как бы не ждала его та же участь что и V8.
Ну так, даже учитывая опыт прошлогоднего V8, я все равно не отказался от идеи его проведения. И этой осенью его не было только потому, что проводить два года подряд один и тот же чемпионат не в моих правилах.

Два круга и температура софта зашкаливает.
А как себя ведут другие составы? Может просто софт не для этой трассы. Тут нагрузка на резину повыше, возможно стоит более жесткую использовать... Привыкли на софте по любой трассе ездить, да еще и хотлапить постоянно. А ведь это же неправильно. o_O
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
А как себя ведут другие составы? Может просто софт не для этой трассы. Тут нагрузка на резину повыше, возможно стоит более жесткую использовать... Привыкли на софте по любой трассе ездить, да еще и хотлапить постоянно. А ведь это же неправильно.
Почему неправильно ?! Если так и ездят) Я пробовал и медиум, он не лучше. Хотлап должен ограничиваться износом резины а не тем что она тупо перегревается, при чем за один поворот может улететь в овердрайв. Я вообщем то основательно тестил, не просто 20 кружков и все "фигня ваша рыба заливная". Для меня показательным является то что здесь ограничивающим фактором является резина. Тачка может и быстрее, только резина должна быть соответствующей её технологиям. А тут как формула 2009го. Ехать осторожно и уже речь будет не столько о борьбе сколько об менеджменте резины. Вообщем так себе забава.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Aston Vantage GTE = NEW CPM QSA model (+new material system)
McLaren Senna GTR = NEW CPM QSA model(+new material system)
Tatuus car group = NEW CPM QSA model(+new material system)
GT3 Challengers DLC = NEW CPM QSA model (+new material system)
GT3 DLC = NEW CPM QSA model (+new material system)
Endurance DLC = NEW CPM QSA model (+new material system)
Formula E = NEW CPM QSA model
McLaren MP4/13 = NEW CPM QSA model
McLaren MP4/8 = NEW CPM QSA model
McLaren M23 = NEW CPM QSA model
March 761 = NEW CPM QSA model
Brabham BT44B = NEW CPM QSA model
Radical SR3-RSX = NEW CPM QSA model (maybe slightly older than the rest)

Formula2 2012 = OLD CPM (pre october 2017)
Nissan GT500 2013 = OLD CPM (pre october 2017)
USF2000 2016 = OLD CPM (pre october 2017)
Renault Megane Trophy 2013 = OLD CPM (pre october 2017)
DallaraDW12 2014 = OLD CPM (pre october 2017)
KARTCUP = OLD CPM (pre october 2017)
Corvette C6RGT2 2009 = OLD CPM (pre october 2017)
Nissan GT-R GT1 = OLD CPM (pre october 2017)
Chevrolet Camaro GT3 = OLD CPM (pre october 2017)
Renault Clio 197 = OLD CPM (pre october 2017)
FormulaRenault35 2014 = OLD CPM (pre october 2017)
Corvette C6 (Coupe, GS, Z06, ZR1) = OLD CPM (pre october 2017)

Honda Civic BTCC 2013 = OLD ISI MODEL (Adjusted)
Formula ISI 2012 = OLD ISI MODEL (Adjusted)
Marussia MR01 2012 = OLD ISI MODEL (Adjusted)
Spark Historics 1968 = OLD ISI MODEL (Adjusted)
EVE Historics 1968 = OLD ISI MODEL (Adjusted)
StockCar 2015 = OLD ISI MODEL (Adjusted)
Brabham BT20 1966 = OLD ISI MODEL (Adjusted)
AC 427SC 1967 = OLD ISI MODEL (Adjusted)
Howston Dissenter 1974 = OLD ISI MODEL (Adjusted)

Nissan 370Z 2012 = OLD ISI MODEL
Panoz AIV Roadster 1999 = OLD ISI MODEL
Howston G6 1968 = OLD ISI MODEL
Howston G4 1968 = OLD ISI MODEL
Nissan 370Z 2012 = OLD ISI MODEL
не видя этого, сразу было понятно что это не последний билд резины. И собственно зачем оно нам, если цель симуляция ...?
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Aston Vantage GTE = NEW CPM QSA model (+new material system)
McLaren Senna GTR = NEW CPM QSA model(+new material system)
Tatuus car group = NEW CPM QSA model(+new material system)
GT3 Challengers DLC = NEW CPM QSA model (+new material system)
GT3 DLC = NEW CPM QSA model (+new material system)
Endurance DLC = NEW CPM QSA model (+new material system)
Formula E = NEW CPM QSA model
McLaren MP4/13 = NEW CPM QSA model
McLaren MP4/8 = NEW CPM QSA model
McLaren M23 = NEW CPM QSA model
March 761 = NEW CPM QSA model
Brabham BT44B = NEW CPM QSA model
Radical SR3-RSX = NEW CPM QSA model (maybe slightly older than the rest)

Formula2 2012 = OLD CPM (pre october 2017)
Nissan GT500 2013 = OLD CPM (pre october 2017)
USF2000 2016 = OLD CPM (pre october 2017)
Renault Megane Trophy 2013 = OLD CPM (pre october 2017)
DallaraDW12 2014 = OLD CPM (pre october 2017)
KARTCUP = OLD CPM (pre october 2017)
Corvette C6RGT2 2009 = OLD CPM (pre october 2017)
Nissan GT-R GT1 = OLD CPM (pre october 2017)
Chevrolet Camaro GT3 = OLD CPM (pre october 2017)
Renault Clio 197 = OLD CPM (pre october 2017)
FormulaRenault35 2014 = OLD CPM (pre october 2017)
Corvette C6 (Coupe, GS, Z06, ZR1) = OLD CPM (pre october 2017)

Honda Civic BTCC 2013 = OLD ISI MODEL (Adjusted)
Formula ISI 2012 = OLD ISI MODEL (Adjusted)
Marussia MR01 2012 = OLD ISI MODEL (Adjusted)
Spark Historics 1968 = OLD ISI MODEL (Adjusted)
EVE Historics 1968 = OLD ISI MODEL (Adjusted)
StockCar 2015 = OLD ISI MODEL (Adjusted)
Brabham BT20 1966 = OLD ISI MODEL (Adjusted)
AC 427SC 1967 = OLD ISI MODEL (Adjusted)
Howston Dissenter 1974 = OLD ISI MODEL (Adjusted)

Nissan 370Z 2012 = OLD ISI MODEL
Panoz AIV Roadster 1999 = OLD ISI MODEL
Howston G6 1968 = OLD ISI MODEL
Howston G4 1968 = OLD ISI MODEL
Nissan 370Z 2012 = OLD ISI MODEL
не видя этого, сразу было понятно что это не последний билд резины. И собственно зачем оно нам, если цель симуляция ...?

Список кстати немного не верный, у Сивика свежий CPM, помню с какой болью на него переходили. А вообще шины нормально работают, всегда так ездили, это у гт3 и гте странные, не греются :D
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
За два круга резину не убивал, конечно, но где-то по 2-2,5 процента софта кушает при бережном отношении. При этом не замечал проблем со стабильностью, то есть хуже едет, но едет нормально. Другие составы пока не пробовал, но поглядим что там.

На самом деле у меня только одна претензия к моду - чутка не хватает фидбека. Так-то вроде мультиплиер поднял и лучше стало, но провалы в информативности есть.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Ну так, даже учитывая опыт прошлогоднего V8, я все равно не отказался от идеи его проведения.
Я думаю, никто не будет против проведения, если мод приведут в порядок. Всё-таки классика в рамках ВРК.
Только мод - говно, учитывая в каком критичном моменте налажали разрабы. Хотя самые последние обновления не катал.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Хотлап должен ограничиваться износом резины а не тем что она тупо перегревается
С чего ты взял? И перегревом тоже может ограничиваться.
И собственно зачем оно нам, если цель симуляция ...?
Как будто был выбор среди машин с современной шинной моделью...
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Два круга и температура софта зашкаливает.
Если учесть, какой расход резины у меня и у Влада, то вполне нормальный расход, всего 2 %. Видимо вы еще не подружились с этой тачкой или просто не правильно её настроили.)
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
У нас как бы кузовной чемпионат. А радикал это уже не кузова...
Нет, у нас фактически чемпионат прототипов. Радикал аналогичен, у обоих закрытые колеса, у обоих двигателем сзади, обе машины легкие и обладают большим уровнем прижима, разница лишь в отсутствии и наличии крыши, ну и в качестве исполнения.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Радикал аналогичен, у обоих закрытые колеса, у обоих двигателем сзади, обе машины легкие и обладают большим уровнем прижима, разница лишь в отсутствии и наличии крыши, ну и в качестве исполнения.
Внешне на кузова он не тянет. Не знаю как бы на него отреагировали...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх