Возможно)Кое-кто просто зажрался и уж больно привык к новым, дорогим и простым в управлении и настройках диванам, которые стали продвигать вместо бесплатных быстрых табуреток
Тут не фан-чемп планируется, чтобы на простых тачках и без подготовки ездить)
Это еще не табуретки. Далекооо не табуретки.Боюсь народ не разделит стремления к быстрым бесплатным табуреткам)
Ну так, даже учитывая опыт прошлогоднего V8, я все равно не отказался от идеи его проведения. И этой осенью его не было только потому, что проводить два года подряд один и тот же чемпионат не в моих правилах.Но Леша, задумайся, как бы не ждала его та же участь что и V8.
А как себя ведут другие составы? Может просто софт не для этой трассы. Тут нагрузка на резину повыше, возможно стоит более жесткую использовать... Привыкли на софте по любой трассе ездить, да еще и хотлапить постоянно. А ведь это же неправильно.Два круга и температура софта зашкаливает.
Почему неправильно ?! Если так и ездят) Я пробовал и медиум, он не лучше. Хотлап должен ограничиваться износом резины а не тем что она тупо перегревается, при чем за один поворот может улететь в овердрайв. Я вообщем то основательно тестил, не просто 20 кружков и все "фигня ваша рыба заливная". Для меня показательным является то что здесь ограничивающим фактором является резина. Тачка может и быстрее, только резина должна быть соответствующей её технологиям. А тут как формула 2009го. Ехать осторожно и уже речь будет не столько о борьбе сколько об менеджменте резины. Вообщем так себе забава.А как себя ведут другие составы? Может просто софт не для этой трассы. Тут нагрузка на резину повыше, возможно стоит более жесткую использовать... Привыкли на софте по любой трассе ездить, да еще и хотлапить постоянно. А ведь это же неправильно.
не видя этого, сразу было понятно что это не последний билд резины. И собственно зачем оно нам, если цель симуляция ...?Aston Vantage GTE = NEW CPM QSA model (+new material system)
McLaren Senna GTR = NEW CPM QSA model(+new material system)
Tatuus car group = NEW CPM QSA model(+new material system)
GT3 Challengers DLC = NEW CPM QSA model (+new material system)
GT3 DLC = NEW CPM QSA model (+new material system)
Endurance DLC = NEW CPM QSA model (+new material system)
Formula E = NEW CPM QSA model
McLaren MP4/13 = NEW CPM QSA model
McLaren MP4/8 = NEW CPM QSA model
McLaren M23 = NEW CPM QSA model
March 761 = NEW CPM QSA model
Brabham BT44B = NEW CPM QSA model
Radical SR3-RSX = NEW CPM QSA model (maybe slightly older than the rest)
Formula2 2012 = OLD CPM (pre october 2017)
Nissan GT500 2013 = OLD CPM (pre october 2017)
USF2000 2016 = OLD CPM (pre october 2017)
Renault Megane Trophy 2013 = OLD CPM (pre october 2017)
DallaraDW12 2014 = OLD CPM (pre october 2017)
KARTCUP = OLD CPM (pre october 2017)
Corvette C6RGT2 2009 = OLD CPM (pre october 2017)
Nissan GT-R GT1 = OLD CPM (pre october 2017)
Chevrolet Camaro GT3 = OLD CPM (pre october 2017)
Renault Clio 197 = OLD CPM (pre october 2017)
FormulaRenault35 2014 = OLD CPM (pre october 2017)
Corvette C6 (Coupe, GS, Z06, ZR1) = OLD CPM (pre october 2017)
Honda Civic BTCC 2013 = OLD ISI MODEL (Adjusted)
Formula ISI 2012 = OLD ISI MODEL (Adjusted)
Marussia MR01 2012 = OLD ISI MODEL (Adjusted)
Spark Historics 1968 = OLD ISI MODEL (Adjusted)
EVE Historics 1968 = OLD ISI MODEL (Adjusted)
StockCar 2015 = OLD ISI MODEL (Adjusted)
Brabham BT20 1966 = OLD ISI MODEL (Adjusted)
AC 427SC 1967 = OLD ISI MODEL (Adjusted)
Howston Dissenter 1974 = OLD ISI MODEL (Adjusted)
Nissan 370Z 2012 = OLD ISI MODEL
Panoz AIV Roadster 1999 = OLD ISI MODEL
Howston G6 1968 = OLD ISI MODEL
Howston G4 1968 = OLD ISI MODEL
Nissan 370Z 2012 = OLD ISI MODEL
Я думаю, никто не будет против проведения, если мод приведут в порядок. Всё-таки классика в рамках ВРК.Ну так, даже учитывая опыт прошлогоднего V8, я все равно не отказался от идеи его проведения.
С чего ты взял? И перегревом тоже может ограничиваться.Хотлап должен ограничиваться износом резины а не тем что она тупо перегревается
Как будто был выбор среди машин с современной шинной моделью...И собственно зачем оно нам, если цель симуляция ...?
Если учесть, какой расход резины у меня и у Влада, то вполне нормальный расход, всего 2 %. Видимо вы еще не подружились с этой тачкой или просто не правильно её настроили.)Два круга и температура софта зашкаливает.
И это еще в квальном темпе. А в гоночном раза в 2 меньше будет.по 2-2,5 процента софта кушает при бережном отношении
Радикал бы мог стрельнуть.Как будто был выбор среди машин с современной шинной моделью...
У нас как бы кузовной чемпионат. А радикал это уже не кузова...Радикал бы мог стрельнуть.
Нет, у нас фактически чемпионат прототипов. Радикал аналогичен, у обоих закрытые колеса, у обоих двигателем сзади, обе машины легкие и обладают большим уровнем прижима, разница лишь в отсутствии и наличии крыши, ну и в качестве исполнения.У нас как бы кузовной чемпионат. А радикал это уже не кузова...
Внешне на кузова он не тянет. Не знаю как бы на него отреагировали...Радикал аналогичен, у обоих закрытые колеса, у обоих двигателем сзади, обе машины легкие и обладают большим уровнем прижима, разница лишь в отсутствии и наличии крыши, ну и в качестве исполнения.
Радикал бы мог стрельнуть.