Потому и написал, что этот инцидент на видео отсутствует. Если его нет, могу ли я его просмотреть завтра?видео материалы все в вердиктах под споллером.
Потому и написал, что этот инцидент на видео отсутствует. Если его нет, могу ли я его просмотреть завтра?видео материалы все в вердиктах под споллером.
разве, вроде там все эпизоды по штрафам. посмотрим.Потому и написал, что этот инцидент на видео отсутствует. Если его нет, могу ли я его просмотреть завтра?
Да права то на обгон он конечно не имел, но ты ехал левее, прямо перед самой точкой торможения. Он видит, что непосредственно перед ним нет машины соперника (она ведь левее) и собирается тормозить вдоль стенки. И тут, прямой у самой точкой торможения, ему перед носом смещается соперник и бьет по тормозам. И как это называется? Сергей, ты же знаешь, что сзади справа вплотную едет машина. Когда ты смещался под него, на что ты рассчитывал? Что по-твоему за доли секунды он смог бы сделать? Взлететь? Испариться? Куда он должен быть деться? Никто же не говорит, что ты должен был ему позицию отдать. Нет, речь не об этом. Но о безопасности то подумать надо! Ну тормозил бы ты не по оптимальной траектории, он бы все равно тебя не обогнал (ты же внутри). А так ты откровенно подставился под соперника, зная, что он там. И поэтому вина полностью на тебе. Нельзя игнорировать положение машин соперников на трассе. Думать надо и о безопасности тоже.а значит не имел права на обгон, не понимаю на что он рассчитывал, особенно снаружи
и действительно,о чем??? он у тебя на бампе висит,потом он смещается правее и едет там,потом ты туда(не видя его!!!!!!!!!!!!!!) и бьешь по тормозу,а то что там траектория(и соперник которого повторюсь ты потерял из вида!!!!!!!!!!!!) это ты расскажи еще кому нибудь...о чем мы говорим если он за всю прямую даже не догнал меня
вот правильно!!!!!!!!!!! когда видишь в центральном зеркале хорошо,но когда его там нет, не нужно жаться к повороту..Нельзя игнорировать положение машин соперников на трассе.
смещения в зоне торможения практически ВСЕГДА приводят к инциденту, если выбрал траекторию внутри, то будь добр оставаться на ней, так как догоняющий уже выбрал курс на свободную траекторию и на маневр уклонения у него уже просто может не остаться возможности. да и учитывая внутреннюю траекторию, что тебе бы помешало, без смещения, завезти соперника шире оптималки? (оговорка, если соперник не едет с камерой на месте свадебной куклы) но в любом случае не знаю ни одного пилота, в здравом уме, конечно, который стал бы в данном случае поворачивать в тебя, при параллельном движенииУ нас тут не повседневная жизнь, и еще повторю никакого смещения там нет, это обычная траектория, о чем мы говорим если он за всю прямую даже не догнал меня, а значит не имел права на обгон, не понимаю на что он рассчитывал, особенно снаружи. Синица впереди тоже едет по такой траектории и он в отличи от меня проспал точку торможения, дальше видно к чему это привело. Этого бы не случилось если бы Яшанов не проспал точку торможении и учитывал, что тормозить в данном случае нужно намного раньше.
Да ну.. Серёга - ты же явно выбрал внутрянку - видно как ты оставил место справа. Смещаться в точке торможения нельзя. Хотя бы для своей же безопасности... Ну ты убедился в этом на собственной шкуре. И, конечно же, он имел "право на обгон".Я знал, что он там, но я лично даже не думал, что он будет атаковать. Были такие моменты, но пилоты хоть нос просунули, а тут просто не понятно на что рассчитывал он находясь позади и еще пропустив точку торможения в добавок.
Я ехал по траектории которая проходит рядом с барьером, его машина не была с моей в перекрытии, т.е. его бампер не поравнялся с задней частью моей машины. Тормозил я как обычно, он же проспал точку торможения и не учел что задний пилот должен тормозить раньше. Еще раз повторю, я его не блокировал, потому как думал, что у него хватит ума не атаковать, не догнав моё заднее колесо, лично бы я так поступил. Это безрассудство с его стороны.
Ну висит и что, пусть делает сзади что хочет, а вот когда уже он заехал в мое перекрытие, тогда да? И не бью по тормозу, а торможу как обычно!он у тебя на бампе висит,потом он смещается правее и едет там, потом ты туда(не видя его!!!!!!!!!!!!!!) и бьешь по тормозу
Я ехал по обычной траектории, выбрал правую сторону он, а не я.если выбрал траекторию внутри, то будь добр оставаться на ней
Выбрал и не поравнялся со мной, а по сему в впервую очередь он должен был учитывать гоночную траекторию, как и выбор точки торможения на много раньше.догоняющий уже выбрал курс на свободную траекторию
Интересно почему ты такой вывод сделал?И, конечно же, он имел "право на обгон"
Да не атаковал он! Серега, пойми, он не атаковал. Он просто тормозил!но я лично даже не думал, что он будет атаковать
Да не проспал он точку торможения. Он выбирал точку торможения исходя из того, что перед ним не было машины! И после того, как он уже принял решение, выбрал нормальную точку торможения, перед ним возник соперник и нажал чуть раньше. Перед торможением соперник был слева и прямо впереди было место. Но перед самым торможение ты сместился под него не оставив ему ни единого шанса. Пойми же ты наконец это...он же проспал точку торможения и не учел что задний пилот должен тормозить раньше.
Что же мы тогда Мартынова все не пропустили его, когда вовнутрь летел, проспав точку торможения? Еще перекрыли ему дорогу, а должны были учитывать.
Серёг,не горячись....,после чемпа я постораюсь создать тему(если позволят) о проблеме синдрома Дуллитла,но здесь другая ситуация! Забудь ты про точки торможения,про траектории,ну траектории не так критично в принципе в 90% они совпадают,но точки,да еще когда он был в слипе...., интересно посмотреть на точки торможения твои и Макса Буневича(к примеру,без обид),думаю 50% гонок закончились бы в гравии для тебя если бы Макс был позади тебя...,не в том плане что он тебя выносил бы,Макс не тот человек,из моего опыта,ему проще (сидя за черепахой вроде меня),раньше тормознуть и потом быстрей выйти,и все....Что же мы тогда Мартынова все не пропустили его, когда вовнутрь летел, проспав точку торможения? Еще перекрыли ему дорогу, а должны были учитывать.
В общем посмотрел и записал инцидент. Могу сказать так, траектория движения в том месте такая, тормозил я как обычно. В общем не вижу тут нарушения с моей стороны, о блокировке даже идти речь не может еще и потому, что Яшанов не имел право на обгон, до точки торможения он находился сзади. Даже на предупреждение не катит. Не знаю как там со сроками апелляции, неудачно время совпало, в общем вам решать.