Тема Апелляции

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
Потому и написал, что этот инцидент на видео отсутствует. Если его нет, могу ли я его просмотреть завтра?
разве, вроде там все эпизоды по штрафам. посмотрим.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
В общем посмотрел и записал инцидент. Могу сказать так, траектория движения в том месте такая, тормозил я как обычно. В общем не вижу тут нарушения с моей стороны, о блокировке даже идти речь не может еще и потому, что Яшанов не имел право на обгон, до точки торможения он находился сзади. Даже на предупреждение не катит. Не знаю как там со сроками апелляции, неудачно время совпало, в общем вам решать.
 

BUGULME

Профессионал
Гонщик VRC
Серёга при всем уважение,но ты не прав.Траектория это хорошо,но учитесь обороняться(равно как и проводить атаки),закрывай её заблаговременно,противник если он умный будет ждать другого момента,если нет то будет (как это уже заведено) нырять внутрь и тут уже может быть по разному,а здесь ты перед носом(в прямом смысле) смещаешься и тормозишь,в повседневной жизни это называется подстава!!!
А по поводу нырков я открыл новый синдром!!!!!!!!!!!!!!!
Это...... синдром полковника Дуллитла(Ю.Богля)®©
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
У нас тут не повседневная жизнь, и еще повторю никакого смещения там нет, это обычная траектория, о чем мы говорим если он за всю прямую даже не догнал меня, а значит не имел права на обгон, не понимаю на что он рассчитывал, особенно снаружи. Синица впереди тоже едет по такой траектории и он в отличи от меня проспал точку торможения, дальше видно к чему это привело. Этого бы не случилось если бы Яшанов не проспал точку торможении и учитывал, что тормозить в данном случае нужно намного раньше.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
а значит не имел права на обгон, не понимаю на что он рассчитывал, особенно снаружи
Да права то на обгон он конечно не имел, но ты ехал левее, прямо перед самой точкой торможения. Он видит, что непосредственно перед ним нет машины соперника (она ведь левее) и собирается тормозить вдоль стенки. И тут, прямой у самой точкой торможения, ему перед носом смещается соперник и бьет по тормозам. И как это называется? Сергей, ты же знаешь, что сзади справа вплотную едет машина. Когда ты смещался под него, на что ты рассчитывал? Что по-твоему за доли секунды он смог бы сделать? Взлететь? Испариться? Куда он должен быть деться? Никто же не говорит, что ты должен был ему позицию отдать. Нет, речь не об этом. Но о безопасности то подумать надо! Ну тормозил бы ты не по оптимальной траектории, он бы все равно тебя не обогнал (ты же внутри). А так ты откровенно подставился под соперника, зная, что он там. И поэтому вина полностью на тебе. Нельзя игнорировать положение машин соперников на трассе. Думать надо и о безопасности тоже.
 

BUGULME

Профессионал
Гонщик VRC
о чем мы говорим если он за всю прямую даже не догнал меня
и действительно,о чем??? он у тебя на бампе висит,потом он смещается правее и едет там,потом ты туда(не видя его!!!!!!!!!!!!!!) и бьешь по тормозу,а то что там траектория(и соперник которого повторюсь ты потерял из вида!!!!!!!!!!!!) это ты расскажи еще кому нибудь...
 

BUGULME

Профессионал
Гонщик VRC
Нельзя игнорировать положение машин соперников на трассе.
вот правильно!!!!!!!!!!! когда видишь в центральном зеркале хорошо,но когда его там нет, не нужно жаться к повороту..
 

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
У нас тут не повседневная жизнь, и еще повторю никакого смещения там нет, это обычная траектория, о чем мы говорим если он за всю прямую даже не догнал меня, а значит не имел права на обгон, не понимаю на что он рассчитывал, особенно снаружи. Синица впереди тоже едет по такой траектории и он в отличи от меня проспал точку торможения, дальше видно к чему это привело. Этого бы не случилось если бы Яшанов не проспал точку торможении и учитывал, что тормозить в данном случае нужно намного раньше.
смещения в зоне торможения практически ВСЕГДА приводят к инциденту, если выбрал траекторию внутри, то будь добр оставаться на ней, так как догоняющий уже выбрал курс на свободную траекторию и на маневр уклонения у него уже просто может не остаться возможности. да и учитывая внутреннюю траекторию, что тебе бы помешало, без смещения, завезти соперника шире оптималки? (оговорка, если соперник не едет с камерой на месте свадебной куклы) но в любом случае не знаю ни одного пилота, в здравом уме, конечно, который стал бы в данном случае поворачивать в тебя, при параллельном движении
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Я знал, что он там, но я лично даже не думал, что он будет атаковать. Были такие моменты, но пилоты хоть нос просунули, а тут просто не понятно на что рассчитывал он находясь позади и еще пропустив точку торможения в добавок.
Я ехал по траектории которая проходит рядом с барьером, его машина не была с моей в перекрытии, т.е. его бампер не поравнялся с задней частью моей машины. Тормозил я как обычно, он же проспал точку торможения и не учел что задний пилот должен тормозить раньше. Еще раз повторю, я его не блокировал, потому как думал, что у него хватит ума не атаковать, не догнав моё заднее колесо, лично бы я так поступил. Это безрассудство с его стороны.
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Я знал, что он там, но я лично даже не думал, что он будет атаковать. Были такие моменты, но пилоты хоть нос просунули, а тут просто не понятно на что рассчитывал он находясь позади и еще пропустив точку торможения в добавок.
Я ехал по траектории которая проходит рядом с барьером, его машина не была с моей в перекрытии, т.е. его бампер не поравнялся с задней частью моей машины. Тормозил я как обычно, он же проспал точку торможения и не учел что задний пилот должен тормозить раньше. Еще раз повторю, я его не блокировал, потому как думал, что у него хватит ума не атаковать, не догнав моё заднее колесо, лично бы я так поступил. Это безрассудство с его стороны.
Да ну.. Серёга - ты же явно выбрал внутрянку - видно как ты оставил место справа. Смещаться в точке торможения нельзя. Хотя бы для своей же безопасности... Ну ты убедился в этом на собственной шкуре. И, конечно же, он имел "право на обгон".
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Что же мы тогда Мартынова все не пропустили его, когда вовнутрь летел, проспав точку торможения? Еще перекрыли ему дорогу, а должны были учитывать.
он у тебя на бампе висит,потом он смещается правее и едет там, потом ты туда(не видя его!!!!!!!!!!!!!!) и бьешь по тормозу
Ну висит и что, пусть делает сзади что хочет, а вот когда уже он заехал в мое перекрытие, тогда да? И не бью по тормозу, а торможу как обычно!
если выбрал траекторию внутри, то будь добр оставаться на ней
Я ехал по обычной траектории, выбрал правую сторону он, а не я.
догоняющий уже выбрал курс на свободную траекторию
Выбрал и не поравнялся со мной, а по сему в впервую очередь он должен был учитывать гоночную траекторию, как и выбор точки торможения на много раньше.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Росс, ну от тебя это слышать удивительно ), без обид.
И, конечно же, он имел "право на обгон"
Интересно почему ты такой вывод сделал?
Это прицидент, вы разрешаете всем кто сзади висит на бампере атаковать даже не поравнявшись, при этом впередиидущий должен оставить место для него, потому что ему возможно некуда деваться и он позже тормозит.
Я ехал по траектории, тормозил на траектории как обычно. Соперник же проспал точку торможения, не учел то что дорога сужается в этом месте, не поравнялся с задним бампером моей машины.
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
но я лично даже не думал, что он будет атаковать
Да не атаковал он! Серега, пойми, он не атаковал. Он просто тормозил!
он же проспал точку торможения и не учел что задний пилот должен тормозить раньше.
Да не проспал он точку торможения. Он выбирал точку торможения исходя из того, что перед ним не было машины! И после того, как он уже принял решение, выбрал нормальную точку торможения, перед ним возник соперник и нажал чуть раньше. Перед торможением соперник был слева и прямо впереди было место. Но перед самым торможение ты сместился под него не оставив ему ни единого шанса. Пойми же ты наконец это...
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Я не горячусь и зла ни на кого не держу ;)
Я знаю что у всех они разные, но волновать это должно сзадиидущего, как и то что он должен учитывать ситуацию впереди и быть осторожнее чем впередиидущий, тормозить раньше и т.д.
Все, умываю руки, жду решения судей.
 
Последнее редактирование:

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
Сергей прав, пилот идущий позади должен контролировать ситуацию. Если вы считаете это не так, то можно очень много примеров привести где пилоты впереди смещались на торможении для выгодно прохождения круга и защиты позиции.
 

BUGULME

Профессионал
Гонщик VRC
Что же мы тогда Мартынова все не пропустили его, когда вовнутрь летел, проспав точку торможения? Еще перекрыли ему дорогу, а должны были учитывать.
Что же мы тогда Мартынова все не пропустили его, когда вовнутрь летел, проспав точку торможения? Еще перекрыли ему дорогу, а должны были учитывать.
Серёг,не горячись....,после чемпа я постораюсь создать тему(если позволят) о проблеме синдрома Дуллитла,но здесь другая ситуация! Забудь ты про точки торможения,про траектории,ну траектории не так критично в принципе в 90% они совпадают,но точки,да еще когда он был в слипе...., интересно посмотреть на точки торможения твои и Макса Буневича(к примеру,без обид),думаю 50% гонок закончились бы в гравии для тебя если бы Макс был позади тебя...,не в том плане что он тебя выносил бы,Макс не тот человек,из моего опыта,ему проще (сидя за черепахой вроде меня),раньше тормознуть и потом быстрей выйти,и все....
а вот,скачай репку(если не сложно и есть время для просмотра) второй гонки прошедшего этапа,посмотри мои 10-11 круги за Андреем Мироновым,я не говорю что я шуми по отношению к другим,но думаю если бы на моем(я конечно не безгрешен) месте был другой Андрея давно бы уже убрали с трассы,правда это атака,но если в плане обороны,то как пример норисринг там кто-то из лидеров очень красиво бодались,если хочешь найду в повторе трансляции,ну или мы с напарником в а1ринге,да я понимаю напарник и все такое,но нам обоим за 40, соображаем что и как,и мы пришли сюда бороться как в реальности(то есть в жизни,хотя ты сказал что тут не то...)..
 

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
В общем посмотрел и записал инцидент. Могу сказать так, траектория движения в том месте такая, тормозил я как обычно. В общем не вижу тут нарушения с моей стороны, о блокировке даже идти речь не может еще и потому, что Яшанов не имел право на обгон, до точки торможения он находился сзади. Даже на предупреждение не катит. Не знаю как там со сроками апелляции, неудачно время совпало, в общем вам решать.

Даже на твоей записи зафиксировано торможение со смещением и не оставил не единого шанса пилоту избежать контакта.
Пример с Мартыновым это торможение на прямой, причем резким, где еще до поворота расстояние позволяло ему тормозить плавнее.
Штраф остается без изменений.
 

Ivan90

Постоялец
Гонщик VRC
5 етап
1 гонка,3круг
Хочу чтоб судьи когда будут расматривать етот инцидент, взяли во внимание то что у меня на входе в поворот когда я начал поворачивать,все зависло,картинка замерла,я думал что игра крашнулась но услишав что двигатель работает,я свернул игру,потом развернул и все отвисло,ето следствие изменение настроек графики(с dx7 на dx9),до етого я откатал больше 60 кругов на етой настройке и квалу но вот в гонке их хватило на 3 круга,после гонки я изменил настр на дх7,приношу извенения Богле и Сапожникову
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
Закиров-Поль 23 круг - +20 секСтарт с боксов 4 балла - срез трассы столкновение
Где то описано в регламенте, что я должен из за этого столкновения стартовать с боксов? за что 4 балла и + 20 секунд?
D.1.3 Пилот, виновный в аварии, повлекшей сход одного и более пилотов.
да в этой аварии виноват я, но разве пилот сошел с дистанции?
 
Верх