Тема Апелляции

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
А, то есть я должен был остановится(поехать по газону,что угодно...),потому что там Алексей ехал?,он проводил атаку в самом интересном месте !!!!!!
Ладно,спасибо что выслушали.
ну останавливаться не надо и он пытался сохранить позицию, ведь могли даже вместе войти в еску, если постараться. На этом все.
 

BUGULME

Профессионал
Гонщик VRC
Хочу добавить чтоб люди понимали,если бы это был первый поворот,я бы даже и не заикался о том виновен я или нет,но здесь!!!
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
ахахах, б*я, истек срок действия, боже Макс. Значит плохо ты смотрел по инцидентам в логах раз пропустил, как Попкович обороняется и атакует)))))) На самом деле смешно. У меня все.
 

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
ахахах, б*я, истек срок действия, боже Макс. Значит плохо ты смотрел по инцидентам в логах раз пропустил, как Попкович обороняется и атакует)))))) На самом деле смешно. У меня все.
на протест до субботы, ну до воскресения могу ждать по регламенту.
 
Последнее редактирование:

SEO

Постоялец
Гонщик VRC
Сейчас бы сообщения удалять...
Еще раз, я хочу услышать пояснения за что мне дали 28 секунд в 1-й и 10 во 2-й гонке?
И дабы это было совсем по теме напишу даже по форме:
1. Нюрбургринг
2. 1 и 2 гонка
3. Протестую относительно необоснованных временных штрафов в обеих гонках
 

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
Сейчас бы сообщения удалять...
Еще раз, я хочу услышать пояснения за что мне дали 28 секунд в 1-й и 10 во 2-й гонке?
И дабы это было совсем по теме напишу даже по форме:
1. Нюрбургринг
2. 1 и 2 гонка
3. Протестую относительно необоснованных временных штрафов в обеих гонках

Это за количество срезов и широких выходов в гонках.
Апелляция принята
 

SEO

Постоялец
Гонщик VRC
Это за количество срезов и широких выходов в гонках.
30 секунд? Это где я там насрезал то столько? 2 раза за круг? Пример хоть кинь плез, места где можно на нюрбе срезать и получить приемущество
 

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
30 секунд? Это где я там насрезал то столько? 2 раза за круг? Пример хоть кинь плез, места где можно на нюрбе срезать и получить приемущество
Дело даже не в том, получаешь ты преимущество или нет, а в том, что ты нагло игнорируешь предписания организаторов. Судья не должен тратить своё время ещё и на то, чтобы определить выиграл ты время или нет. Все кто регулярно нарушает границы трассы, получает по полной. Ты не был в курсе? А предыдущие штрафы тебя не смущали на прошлых этапах? Ты в топе по срезам! Только когда высокую позицию забирают, тогда всё воспринимается в серьёз, а когда двигают в хвосте - то на это наплевать.
 

SEO

Постоялец
Гонщик VRC
1. Хунгароринг
2. 2 гонка
3. Обгона под Safety Car не было, в момент выезда из боксов (на линии) я был значительно впереди, следовательно позиция моя
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Братиш, выезд не там))
Столько в гонки ездишь и не знаешь где считается, что ты выехал и можешь вести борьбу?:cool:

Выезд заканчивается там, где заканчивается полоса которая называется "линия выезда с пит-лейн" - она ограничивает движущихся на быстром круге и выезжающих с пит-лейн.
 

SEO

Постоялец
Гонщик VRC
Выезд заканчивается там, где заканчивается полоса которая называется "линия выезда с пит-лейн"
Во всех гонках например если 2 машины парралельно выезжают с пита под Safety Car то впереди та которая впереди на линии, а не та кто лучше стартовала и вырвалась вперед к концу линии выезда которая парралельно питу
Есть трассы где ее вообще нету
 

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
1. Хунгароринг
2. 2 гонка
3. Обгона под Safety Car не было, в момент выезда из боксов (на линии) я был значительно впереди, следовательно позиция моя

На момент входа в поворот Мешков находился уже впереди. Ты был на разгоне и скорость твоя меньше, он проехал тебя, а значит позиция за ним.
Штраф без изменений.
Апелляция принята

B Norisring в точно такой же ситуации меня обошел Седунов когда я из пита выезжал и ему дали штраф!
Седунов 28 круг - +5 мест на старте - обгон под Safety Car

специфика трассы такая, что линии выезда нет и поэтому сразу после ограждения обгонять нельзя.

 

SEO

Постоялец
Гонщик VRC
На момент входа в поворот Мешков находился уже впереди.
впереди он был только на момент выхода и то только потому, что я просто снизил скорость, думал что и так позиция уже моя
специфика трассы такая, что линии выезда нет и поэтому сразу после ограждения обгонять нельзя.
А здесь типо не так... где это прописано?
 

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
впереди он был только на момент выхода и то только потому, что я просто снизил скорость, думал что и так позиция уже моя
когда ты только разгонялся, он уже тебя объехал. Он был на круге, а ты выезжал на трассу и преимущество было на Мешкове. на этом все.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
1. Хоккенхайм
2. Вторая гонка
3.Мешков-Малиновский 5 круг питстоп - +5 сек 2 балла - контакт(специфика питмест такая, что нужно быть внимательней перед участником и чуть более снизить скорость ограничения на питстопе)

Прошу повторно рассмотреть инцидент. Специфика инцидента в том, что Малиновский допустил излишне резкое замедление на фаст-лейне строго по прямой. Необоснованно сбросил скорость в два раза(полной остановке машины на фаст-лейне помешал контакт), потом продолжил движение прямо с ускорением и лишь через 100 метров свернул к своей пит-позиции. Считаю что в контакте виноват пилот допустивший излишне резкое и необоснованное замедление по прямой без намерения свернуть на пит-место, двигаясь по фаст-лейн, где остановка запрещена.
 

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
1. Хоккенхайм
2. Вторая гонка
3.Мешков-Малиновский 5 круг питстоп - +5 сек 2 балла - контакт(специфика питмест такая, что нужно быть внимательней перед участником и чуть более снизить скорость ограничения на питстопе)

Прошу повторно рассмотреть инцидент. Специфика инцидента в том, что Малиновский допустил излишне резкое замедление на фаст-лейне строго по прямой. Необоснованно сбросил скорость в два раза(полной остановке машины на фаст-лейне помешал контакт), потом продолжил движение прямо с ускорением и лишь через 100 метров свернул к своей пит-позиции. Считаю что в контакте виноват пилот допустивший излишне резкое и необоснованное замедление по прямой без намерения свернуть на пит-место, двигаясь по фаст-лейн, где остановка запрещена.

После пересмотра и описания ответчика, снимается штраф с истца. Штраф назначен ответчику +5 сек и 2 балла.
Апелляция принята
 
Верх