1. Хоккенхайм
2. Первая гонка первый круг.
3. Категорически не согласен , что я виновник аварии. Да, я еле затормозил, да , я проскочил чуть дальше, но я никого не задел и смог оттормозится. К моменту самого поворота, я уже давно был впереди Зенькова и четко был виден , так как успел опередить более чем на корпус, да еще и в зеркала должен был быть виден , что иду на обгон и оттормаживаюсь. У соперника было время принять решение заходить в поворот по внешке , а не в меня по внутрянке.
На старте второй гонки , в момент инцидента с Мешковым, мне чётко сказали, что я обязан был чувствовать, что он где то рядом едет. Тут же, чётко меня видели .
И почему, ошибка на торможение без контактов - это ошибка пилота.
А ошибка на разгоне, когда машина идёт в занос и кидает на соперника, после которого у соперника сход , а у другого пит с ремонтом, - то это не ошибка пилота. Инициаторы даже и не поняли что произошло.
1. Хокенхайм
2. Вторая гонка
3. Добряков 1 круг под Safety Car - +5 сек (1 балл) - обгон и выдавливание Нургалиева под Safety Car.
Он меня ОБОГНАЛ под Safety Car и не вернул позицию. Всего то 5 сек? Вы что серьезно?
Темы обсуждений не будет, чтоб не устраивать срача в теме. два поста удаляться позже.Темы обсуждения нет,напишу здесь..
Судейская бригада молодцы,проделали огромную работу!!! Но к сожалению что-то обсуждать и выяснять нет времени,вердикты выложены поздновато,бегло просматривал видео,многое из того что там есть не заслуживают внимания!!! В случаем со мной без вопросов,а вот по поводу Сапожникова и Виноградова интересно,значит косяки Сергея(вторая гонка старт после машины безопасности) вы увидели,а то что Игорь ему помог(косвенно и мне) это не заметили!?
По поводу напарника Саши Малия,честно говоря думал что этим все закончится,был бы я в бригаде впаял бы больше!!!!
В целом хорошо,но....
Это был лаг, я вообще никого не видел, ехал сам по трассе. Незнал что делать, думал востановится соединение, очень обидно было. В последствии конекшн лост.Буцев-Поль 15 круг - Старт с боксов (5 баллов) - вынес машину участника будто ее нет на
полотне трассы(возможно лаг) жду пояснения от Буцева.
Да, на повторе все исчезли и не ясно что было перед тобой.Это был лаг, я вообще никого не видел, ехал сам по трассе. Незнал что делать, думал востановится соединение, очень обидно было. В последствии конекшн лост.
Повтор http://rgho.st/8vCXvQxDX
Ради справедливости хочу сказать, что мне надо было не ехать в слепую, а остановится в безопасном месте. И такое правило нужно вписать в регламент. Очень жаль, что из за меня пострадали другие пилоты, остановись я на месте, когда все пропали, такого бы не было. (Да, на повторе все исчезли и не ясно что было перед тобой.
штраф снять, лаг.
1. Ред Булл Ринг
2. Первая гонка
3. Чата во время гонки не было, только после финиша всех участников(оскорбление было), в отличии как раз от провокатора Гросмана, который писал в чат когда не все пилоты финишировали, но штрафа почему-то не видно, причем чаты пока не все финишировали были еще у одного или двух участников, тоже без наказаний, двойные стандарты не иначе.
Гросман-Седунов 23 круг - +5 мест на старте (3 балл) - опасная защита позиции
Контакт был, из за контакта он сохранил позицию, защита позиции признана некорректной, данный контакт влияет на финишный протокол.Так какие тут +5 позиций на старте?Секундный штраф и только он может быть в такой ситуации, иначе получается любой ценой можно остаться первым, а потом понести слабенькое наказание +5 на старте другого ГП и особенно с учетом плохой скорости на другой трассе, этот штраф перестает вообще что либо значить.
P.S И не понятно, 3 балла, за всю оборону на последним круге или за один поворот какой-то?А то убор в стеночку умышленный тянет вообще на дисквал.
Ред Булл Ринг
Гонка 2
-------
Загладько-Фомин 1 круг - старт с последнего места (3 балла) - контакт под жел.флагами,
Я уходил от стоящей машины на трассе . Уходил от столкновения . Фомин оказался с боку и не совершил не каких действий . Простите мне что надо было влетать в стоящую машину ???
--------
Горбунов, Загладько, Орехов 10 круг - предупреждение - не соблюдение дистанции и скоростного
режима.
Как раз была соблюдена дистанция , скоростной режим не было превышение . впереди горбунова затормозил Коптий. Горбунов именно и не соблюдал дистанцию и ехал впритык Вани
Что касается Орехова не понимаю где вы его там вообще увидели . сзади меня был Безруков и Малий . Но они успешно это все объехали
1. Австрия
2. 1
3. Обгон при заезде на пит
ситуация 1 в 1, штрафа не было ( я сделал точно так же ). Был Safety Car на трассе, перед этим там развернуло человека то есть его ошибка и его проблемы что он там не может заехать на пит, я не обязан терять время если кто то не умеет заезжать на пит.
1. Австрия
2. 1
3. Шкуренко-Богля 20 круг - Старт с последнего места (3 балла) - опасная попытка обгона
За обычный инциндент с контактом теперь старт с последнего места? При том что он поехал дальше, а меня еще и разбили в добавок, почему старт с последнего места?
1. Австрия
2. 1
3. Шкуренко - 2 балла - за чат во время гонки
У меня не было чата в 1-й гонке
Что то не помню такого, может есть у вас видео, сегодня не смогу быть у компа и этап пропускаю. Или можно завтра просмотреть самому?Буцев-Яшанов 6 круг - +10 сек 2 балла - торможение со смещением
видео материалы все в вердиктах под споллером.Что то не помню такого, может есть у вас видео, сегодня не смогу быть у компа и этап пропускаю. Или можно завтра просмотреть самому?
Ты должен был стоять, а не газ нажимать, все на видео видно, там ты жука даешь.Закиров-Безруков 1 круг - +15 сек 4 балла - опасное движение после разворота.
Это от прошлого удара меня так повело, от поломок руль был полностью вывернут влево, я не нажимал педаль газа, в том моменте я был пассажиром...
При этом были задействованы желтые флаги и SC на трассе. Можно было не лететь так, как будто там все чисто.
Я еще раз повторяю, я не нажимал педаль газа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!видео материалы все в вердиктах под споллером.
Ты должен был стоять, а не газ нажимать, все на видео видно, там ты жука даешь.
ну звук наверно не слышно и наверно он сам по себе развернулся?1. 1 гонка Норисринг
2. Страмок-Седунов 16 круг - контакт разворот
3. Контакта как такового не было, я просто проехал мимо, машину не дернуло, повреждения не прошли, и на видео тому подтверждение:
апелляция не имеет силу, на видео четко видно километраж.Я еще раз повторяю, я не нажимал педаль газа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лаг в прорисовке, а то что контакт был - это факт. Да и вообще посмотри на скорость. Твоя ошибка на торможении. И всего +10 сек, а не 20, потому что пытался избежать - несколько смягчающий факт.Звука я не услышал, да и по факту проехал мимо, или лаги рфактора у нас тоже за штрафы считаются?