Тема Апелляции

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
1. Этап
2. Гонка
3. текст апелляции
 

alex83

Профессионал
Гонщик VRC
1. Хоккенхайм
2. Первая гонка первый круг.
3. Категорически не согласен , что я виновник аварии. Да, я еле затормозил, да , я проскочил чуть дальше, но я никого не задел и смог оттормозится. К моменту самого поворота, я уже давно был впереди Зенькова и четко был виден , так как успел опередить более чем на корпус, да еще и в зеркала должен был быть виден , что иду на обгон и оттормаживаюсь. У соперника было время принять решение заходить в поворот по внешке , а не в меня по внутрянке.

На старте второй гонки , в момент инцидента с Мешковым, мне чётко сказали, что я обязан был чувствовать, что он где то рядом едет. Тут же, чётко меня видели .

И почему, ошибка на торможение без контактов - это ошибка пилота.

А ошибка на разгоне, когда машина идёт в занос и кидает на соперника, после которого у соперника сход , а у другого пит с ремонтом, - то это не ошибка пилота. Инициаторы даже и не поняли что произошло.
 

Pzero

Активный участник
Гонщик VRC
1. Хокенхайм
2. Вторая гонка
3. Добряков
1 круг под Safety Car - +5 сек (1 балл) - обгон и выдавливание Нургалиева под Safety Car.

Он меня ОБОГНАЛ под Safety Car и не вернул позицию. Всего то 5 сек? Вы что серьезно?
 

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
1. Хоккенхайм
2. Первая гонка первый круг.
3. Категорически не согласен , что я виновник аварии. Да, я еле затормозил, да , я проскочил чуть дальше, но я никого не задел и смог оттормозится. К моменту самого поворота, я уже давно был впереди Зенькова и четко был виден , так как успел опередить более чем на корпус, да еще и в зеркала должен был быть виден , что иду на обгон и оттормаживаюсь. У соперника было время принять решение заходить в поворот по внешке , а не в меня по внутрянке.

На старте второй гонки , в момент инцидента с Мешковым, мне чётко сказали, что я обязан был чувствовать, что он где то рядом едет. Тут же, чётко меня видели .

И почему, ошибка на торможение без контактов - это ошибка пилота.

А ошибка на разгоне, когда машина идёт в занос и кидает на соперника, после которого у соперника сход , а у другого пит с ремонтом, - то это не ошибка пилота. Инициаторы даже и не поняли что произошло.

После пересмотра и всех за, против . Вина Алексея остается, но с пересмотром штрафа в +5 позиций на старте и штраф баллы остаются.

1. Хокенхайм
2. Вторая гонка
3. Добряков 1 круг под Safety Car - +5 сек (1 балл) - обгон и выдавливание Нургалиева под Safety Car.

Он меня ОБОГНАЛ под Safety Car и не вернул позицию. Всего то 5 сек? Вы что серьезно?

Остается без изменений.
 

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
Темы обсуждения нет,напишу здесь..
Судейская бригада молодцы,проделали огромную работу!!! Но к сожалению что-то обсуждать и выяснять нет времени,вердикты выложены поздновато,бегло просматривал видео,многое из того что там есть не заслуживают внимания!!! В случаем со мной без вопросов,а вот по поводу Сапожникова и Виноградова интересно,значит косяки Сергея(вторая гонка старт после машины безопасности) вы увидели,а то что Игорь ему помог(косвенно и мне) это не заметили!?
По поводу напарника Саши Малия,честно говоря думал что этим все закончится,был бы я в бригаде впаял бы больше!!!!
В целом хорошо,но....
Темы обсуждений не будет, чтоб не устраивать срача в теме. два поста удаляться позже.
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
1. Австрия
2. 1
3. Обгон при заезде на пит
ситуация 1 в 1, штрафа не было ( я сделал точно так же ). Был Safety Car на трассе, перед этим там развернуло человека то есть его ошибка и его проблемы что он там не может заехать на пит, я не обязан терять время если кто то не умеет заезжать на пит.

1. Австрия
2. 1
3. Шкуренко-Богля 20 круг - Старт с последнего места (3 балла) - опасная попытка обгона
За обычный инциндент с контактом теперь старт с последнего места? При том что он поехал дальше, а меня еще и разбили в добавок, почему старт с последнего места?

1. Австрия
2. 1
3. Шкуренко - 2 балла - за чат во время гонки
У меня не было чата в 1-й гонке
 
  • Like
Реакции: Ross

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Буцев-Поль 15 круг - Старт с боксов (5 баллов) - вынес машину участника будто ее нет на
полотне трассы(возможно лаг) жду пояснения от Буцева.
Это был лаг, я вообще никого не видел, ехал сам по трассе. Незнал что делать, думал востановится соединение, очень обидно было. В последствии конекшн лост.
Повтор http://rgho.st/8vCXvQxDX
 

Nox!

Постоялец
Гонщик VRC
1. Ред Булл Ринг
2. Первая гонка
3. Чата во время гонки не было, только после финиша всех участников(оскорбление было), в отличии как раз от провокатора Гросмана, который писал в чат когда не все пилоты финишировали, но штрафа почему-то не видно, причем чаты пока не все финишировали были еще у одного или двух участников, тоже без наказаний, двойные стандарты не иначе.
Гросман-Седунов 23 круг - +5 мест на старте (3 балл) - опасная защита позиции
Контакт был, из за контакта он сохранил позицию, защита позиции признана некорректной, данный контакт влияет на финишный протокол.Так какие тут +5 позиций на старте?Секундный штраф и только он может быть в такой ситуации, иначе получается любой ценой можно остаться первым, а потом понести слабенькое наказание +5 на старте другого ГП и особенно с учетом плохой скорости на другой трассе, этот штраф перестает вообще что либо значить.
P.S И не понятно, 3 балла, за всю оборону на последним круге или за один поворот какой-то?А то убор в стеночку умышленный тянет вообще на дисквал.
 
  • Like
Реакции: LonK

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Ред Булл Ринг
Гонка 2
-------
Загладько-Фомин 1 круг - старт с последнего места (3 балла) - контакт под жел.флагами,

Я уходил от стоящей машины на трассе . Уходил от столкновения . Фомин оказался с боку и не совершил не каких действий . Простите мне что надо было влетать в стоящую машину ???

--------
Горбунов, Загладько, Орехов 10 круг - предупреждение - не соблюдение дистанции и скоростного
режима.

Как раз была соблюдена дистанция , скоростной режим не было превышение . впереди горбунова затормозил Коптий. Горбунов именно и не соблюдал дистанцию и ехал впритык Вани
Что касается Орехова не понимаю где вы его там вообще увидели . сзади меня был Безруков и Малий . Но они успешно это все объехали
 

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
Это был лаг, я вообще никого не видел, ехал сам по трассе. Незнал что делать, думал востановится соединение, очень обидно было. В последствии конекшн лост.
Повтор http://rgho.st/8vCXvQxDX
Да, на повторе все исчезли и не ясно что было перед тобой.
штраф снять, лаг.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Да, на повторе все исчезли и не ясно что было перед тобой.
штраф снять, лаг.
Ради справедливости хочу сказать, что мне надо было не ехать в слепую, а остановится в безопасном месте. И такое правило нужно вписать в регламент. Очень жаль, что из за меня пострадали другие пилоты, остановись я на месте, когда все пропали, такого бы не было. (
 

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
1. Ред Булл Ринг
2. Первая гонка
3. Чата во время гонки не было, только после финиша всех участников(оскорбление было), в отличии как раз от провокатора Гросмана, который писал в чат когда не все пилоты финишировали, но штрафа почему-то не видно, причем чаты пока не все финишировали были еще у одного или двух участников, тоже без наказаний, двойные стандарты не иначе.
Гросман-Седунов 23 круг - +5 мест на старте (3 балл) - опасная защита позиции
Контакт был, из за контакта он сохранил позицию, защита позиции признана некорректной, данный контакт влияет на финишный протокол.Так какие тут +5 позиций на старте?Секундный штраф и только он может быть в такой ситуации, иначе получается любой ценой можно остаться первым, а потом понести слабенькое наказание +5 на старте другого ГП и особенно с учетом плохой скорости на другой трассе, этот штраф перестает вообще что либо значить.
P.S И не понятно, 3 балла, за всю оборону на последним круге или за один поворот какой-то?А то убор в стеночку умышленный тянет вообще на дисквал.

За чат Гросману - 1 балл
По поводу штрафа Гросману - скажу первый и последний раз. Ввидена система лицензий и штрафных баллов, которые играют очень важную роль при наказании. Потеря лицензии намного сильно бьет по результатам и это всего лишь прошло 2 этапа, а впереди еще 7 не считая сегодняшнего так, что все от вас зависит, как себя вести на трассе. Штраф останется как есть.

Ред Булл Ринг
Гонка 2
-------
Загладько-Фомин 1 круг - старт с последнего места (3 балла) - контакт под жел.флагами,

Я уходил от стоящей машины на трассе . Уходил от столкновения . Фомин оказался с боку и не совершил не каких действий . Простите мне что надо было влетать в стоящую машину ???

--------
Горбунов, Загладько, Орехов 10 круг - предупреждение - не соблюдение дистанции и скоростного
режима.

Как раз была соблюдена дистанция , скоростной режим не было превышение . впереди горбунова затормозил Коптий. Горбунов именно и не соблюдал дистанцию и ехал впритык Вани
Что касается Орехова не понимаю где вы его там вообще увидели . сзади меня был Безруков и Малий . Но они успешно это все объехали

после пересмотра наказания изменить на +10 мест и 2 балла.
все же Синица смог слева проехать по траве, а у тебя видно было и расстояние позволяло сделать решение, что собственно ты и сделал с торможением и отрулить вправо.
по предупреждениям оставить Орехова.
 

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
1. Австрия
2. 1
3. Обгон при заезде на пит
ситуация 1 в 1, штрафа не было ( я сделал точно так же ). Был Safety Car на трассе, перед этим там развернуло человека то есть его ошибка и его проблемы что он там не может заехать на пит, я не обязан терять время если кто то не умеет заезжать на пит.

1. Австрия
2. 1
3. Шкуренко-Богля 20 круг - Старт с последнего места (3 балла) - опасная попытка обгона
За обычный инциндент с контактом теперь старт с последнего места? При том что он поехал дальше, а меня еще и разбили в добавок, почему старт с последнего места?

1. Австрия
2. 1
3. Шкуренко - 2 балла - за чат во время гонки
У меня не было чата в 1-й гонке

1. штраф оставить без изменений. Впереди машина едет в пит, перед ней едет еще машина в пит, ты же , как самоуверенный, летишь сломя голову, мол расступись, не пройдет это.
2. Без изменений штраф в силе. Ты обоснованно решил обогнать участника и даже ни малейшего осознания не сделал того, что бы подумать о том, что может произойти. Так и вышло, столкновение и разворот.
3. исправил.
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
Закиров-Безруков 1 круг - +15 сек 4 балла - опасное движение после разворота.
Это от прошлого удара меня так повело, от поломок руль был полностью вывернут влево, я не нажимал педаль газа, в том моменте я был пассажиром...
При этом были задействованы желтые флаги и SC на трассе. Можно было не лететь так, как будто там все чисто.
 

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
Что то не помню такого, может есть у вас видео, сегодня не смогу быть у компа и этап пропускаю. Или можно завтра просмотреть самому?
видео материалы все в вердиктах под споллером.
Закиров-Безруков 1 круг - +15 сек 4 балла - опасное движение после разворота.
Это от прошлого удара меня так повело, от поломок руль был полностью вывернут влево, я не нажимал педаль газа, в том моменте я был пассажиром...
При этом были задействованы желтые флаги и SC на трассе. Можно было не лететь так, как будто там все чисто.
Ты должен был стоять, а не газ нажимать, все на видео видно, там ты жука даешь.
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
видео материалы все в вердиктах под споллером.

Ты должен был стоять, а не газ нажимать, все на видео видно, там ты жука даешь.
Я еще раз повторяю, я не нажимал педаль газа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

SEO

Постоялец
Гонщик VRC
1. 1 гонка Норисринг
2. Страмок
-Седунов 16 круг - контакт разворот
3. Контакта как такового не было, я просто проехал мимо, машину не дернуло, повреждения не прошли, и на видео тому подтверждение:
 

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
1. 1 гонка Норисринг
2. Страмок
-Седунов 16 круг - контакт разворот
3. Контакта как такового не было, я просто проехал мимо, машину не дернуло, повреждения не прошли, и на видео тому подтверждение:
ну звук наверно не слышно и наверно он сам по себе развернулся?
апелляция не имеет силы.

Я еще раз повторяю, я не нажимал педаль газа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
апелляция не имеет силу, на видео четко видно километраж.
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Звука я не услышал, да и по факту проехал мимо, или лаги рфактора у нас тоже за штрафы считаются?
Лаг в прорисовке, а то что контакт был - это факт. Да и вообще посмотри на скорость. Твоя ошибка на торможении. И всего +10 сек, а не 20, потому что пытался избежать - несколько смягчающий факт.
 
Верх