Не помню в какой момент, но вчера тоже подлагивало, уже как обычно, все машины разом на несколько корпусов переставляет.
Смешно будет выглядеть, если за одно и то же нарушение будут прилетать разные штрафы. Вот тебе пара примеров, получает пилот 10 секунд штрафа, но за гонку отрывается от всех на 30 секунд, ты предлагаешь ему дать в несколько раз более суровое наказание только чтобы он позицию потерял? Еще ситуация, получает победитель гонки опять те же 10 секунд штрафа, но гонка финиширует под SC и он улетает за пределы первой десятки, получается тут надо смягчить наказание потому что как-то сурово получилось? Полный бред. Есть нарушение, за которое предусмотрено определенное наказание, все. Судьи смотрят только на то, может пилот отбыть наказание на этом этапе или он сошел и штраф нужно перенести на следующий, повлияет ли штраф на конечную позицию пилота их волновать не должно. И не давать штраф тоже нельзя, т.к. судьи должны показать пилоту, что он ведет себя некорректно.И ещё хотел сказать, зачем давать штраф людям, которые не влияют на его положение на финише? Вы или дайте им штраф, что бы хотя б одну позицию он потерял или вообще не давайте, просто смешно это выглядит.
Не совсем понял о чем ты. Наказывают того, кто виноват, а это зависит от конкретного инцидента.Судя по прошедшим этапам наказывали наоборот другова за такие обгоны
Я о том, что если сопоставить 5 этап, где я потерял 1 место в последнем повороте, прошедший интидент с Букшай и эти обгоны, то это выглядит так. Там где трасса узкая и проходила змейкой, наказали меня. Тут первый поворот широкий, место мне не оставляют, опять виноват я. Куда мне было деваться, если я уже почти прошёл?Не совсем понял о чем ты. Наказывают того, кто виноват, а это зависит от конкретного инцидента.
Ты решил пойти в атаку на позднем торможении по внешке, понимая что в принципе тебе тяжело будет там удержаться и пройти, но ты все равно это сделал и уже на входе в поворот ты смещаешься в меня, как вроде никого там не было. И меня делаешь виноватым в том, что я испортил тебе гонку.1. Александр Закиров.
2. R2. 1577.
3. Пересмотрите момент. Макс во входе в поворот задел мою зад часть машины, я потерял контроль и проиграл всю гонку. Не понимаю как тут можно увидеть ГИ.
Макс, у тебя было достаточно места внутри) При просмотре повтора с твоей камеры, я у тебя впереди и ты давишь газ как будто меня там нет) Я ни в коем случаи никого не хочу винить, но там не ГИ.Ты решил пойти в атаку на позднем торможении по внешке, понимая что в принципе тебе тяжело будет там удержаться и пройти, но ты все равно это сделал и уже на входе в поворот ты смещаешься в меня, как вроде никого там не было. И меня делаешь виноватым в том, что я испортил тебе гонку.
Вопрос кто кому сколько места оставил и кто в кого смещался. Так что я бы не сравнивал с 5м этапом, инциденты могут отличаться.Там где трасса узкая и проходила змейкой, наказали меня. Тут первый поворот широкий, место мне не оставляют, опять виноват я. Куда мне было деваться, если я уже почти прошёл?
Хороший аргумент!почти прошёл
Ради справедливости стоит отметить, что у тебя было достаточно места снаружи.Макс, у тебя было достаточно места внутри)
Объяснили же вроде...Это бесполезно, пилот идущий позади разворачивает пилота идущего впереди ГИ. Ну в принципе ничего не меняется.
Не правильно, так как нужно двигаться в пределах траектории где держак, иначе мой обгон был бессмысленным. Тем более я был уже впереди его.Вопрос кто кому сколько места оставил и кто в кого смещался. Так что я бы не сравнивал с 5м этапом, инциденты могут отличаться.
Хороший аргумент!
Ради справедливости стоит отметить, что у тебя было достаточно места снаружи.
Я сказал бы, что большенство из нас не хотят пускать друг друга и видя в зеркала можно все эти контакты избежать и оставить достаточно места, тем более если широкий поворот. По логике, если я буду ехать по линии границы трассы и произойдёт контакт я не буду виноват, а если до линии будет пару сантиметров, тут уже я виновник, так как место мне достаточно оставили)Если даже взять мой обгон на Алисова, нырнул в торможении попал в траекторию, но Алексей предпочел поворачивать дальше, зачем же мне место оставлять, пусть мне дадут потом штраф за это. У Алексея уже вошло это в привычку. Писать протест было бесполезно поэтому поводу.. Я даже посмотрел когда на Алисова делал атаку Куцак, Алисов точно так же вошел в поворот внутри как и я и даже немного шире, но Куцак предусмотрел это и немного отвернул от Алисова, и все прошло чисто без контакта.
А сопернику, который внутри, куда деваться? К тому же, по твоей логике, каждому из вас надо двигаться в пределах держака, иначе атака/оборона бессмысленна. Хотя я не очень понимаю, что значит бессмысленный обгон. Обгон он либо получился, либо нет. И если ты не смог обогнать, то значит он просто не получился.Не правильно, так как нужно двигаться в пределах траектории где держак, иначе мой обгон был бессмысленным.
Ты мог смещаться и вправо и влево, при условии наличия свободного места справа или слева. Аналогично и соперник может смещаться в обе стороны, если там есть место. Под свободным местом подразумевается та часть трассы, на которой нет других машин.мне получается тоже нужно было в левом повороте смещаться в правую сторону?
И что с того, что ты впереди? Пока машина соперника в твоей базе, ты обязан учитывать траекторию его движения и оставлять ему место.при том что я впереди
Если ты не будешь смещаться в сторону соперника, то ты не будешь виноват. Это самое главное.а если до линии будет пару сонтиметров, тут уже я виновник, так как место мне достаточно оставили)
Короче вам виднее. Если я правильно понял, если меня начинают обгонять, я оставляю место только на ширину машины, а остальное его проблемы?) Когда происходят красивые и правильные обгоны, пилоты задействовают иногда и всю ширину поворота, а не оставляют место конкретно под машину.Если ты не будешь смещаться в сторону соперника, то ты не будешь виноват. Это самое главное.
Самое главное что я достаточно оставлял место и входил в поворот! Это самое главное. Судейские решения уже не переубедить, так или иначе будут стоять на том что есть. Сорян что разношусь тут из за инцидента, тема закрыта. Просто раньше меня за подобные дела штрафовали по полной. А тут ничего.И что с того, что ты впереди? Пока машина соперника в твоей базе, ты обязан учитывать траекторию его движения и оставлять ему место.
Если ты не будешь смещаться в сторону соперника, то ты не будешь виноват. Это самое главное.
Ровно до того момента, когда произошел контакт. В момент контакта место слева закончилось и смещаться туда было уже нельзя. Кроме того, он тебе тоже оставлял место. Так что вы оба одинаково виноваты.Самое главное что я достаточно оставлял место
Теперь пересмотри внимательно два этих эпизода. В твоей атаке я оставил тебе полтора корпуса внутри поворота, т.е. в твоем распоряжении была практически вся накатанная траектория, на которой вписаться в поворот значительно легче, но ты привез столько скорости в поворот, что даже этот дополнительный зацеп не помог тебе удержаться на траектории и ты попросту скользнул в меня. Уворачиваться от таких маневров я не обязан, могу, но повторюсь, я не обязан этого делать. Я пользуюсь регламентом который гласит, что нужно оставить сопернику достаточно пространства, что я и сделал. Отрулить от таких вот атак конечно можно, но далеко не всегда стоит это делать, потому что стоит сделать это один-два раза, потом каждый будет подобным образом кидаться, зная, что ты просто отрулишь.Если даже взять мой обгон на Алисова, нырнул в торможении попал в траекторию, но Алексей предпочел поворачивать дальше, зачем же мне место оставлять, пусть мне дадут потом штраф за это. У Алексея уже вошло это в привычку. ... Я даже посмотрел когда на Алисова делал атаку Куцак, Алисов точно так же вошел в поворот внутри как и я и даже немного шире, но Куцак предусмотрел это и немного отвернул от Алисова, и все прошло чисто без контакта.