Round 9 - CrownBet Darwin Triple Crown

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Не помню в какой момент, но вчера тоже подлагивало, уже как обычно, все машины разом на несколько корпусов переставляет.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Знать бы еще что бы это могло быть... На сервере же ничего лишнего не запущено. Тем более в сентябре систему на нем переустановили заново, так что она, можно сказать, практически чистая. И каждый вторник вечером сервер полностью перезагружается.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
О, сообщение №6666. ;Hammer
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Не много выскажу своё мнение по штрафам. После гонки я сразу спецом посмотрел повтор и был уверен, что меня за эти обгоны не накажут. Как вы хотите, что бы проходили обгоны без контактов, если тут ни кто не хочет пускать друг друга? Судя по прошедшим этапам наказывали наоборот другова за такие обгоны или вообще не обращали внимание да и регламент в этом году все говорит за себя. Вы поймите, мне не совсем нравится писать эти апиляции, просто хочется что бы наказывали за дело и не меняли мнение по ходу чемпионата. И ещё хотел сказать, зачем давать штраф людям, которые не влияют на его положение на финише? Вы или дайте им штраф, что бы хотя б одну позицию он потерял или вообще не давайте, просто смешно это выглядит. Это чисто мое мнение и ни кого не хочу обидеть!
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
И ещё хотел сказать, зачем давать штраф людям, которые не влияют на его положение на финише? Вы или дайте им штраф, что бы хотя б одну позицию он потерял или вообще не давайте, просто смешно это выглядит.
Смешно будет выглядеть, если за одно и то же нарушение будут прилетать разные штрафы. Вот тебе пара примеров, получает пилот 10 секунд штрафа, но за гонку отрывается от всех на 30 секунд, ты предлагаешь ему дать в несколько раз более суровое наказание только чтобы он позицию потерял? Еще ситуация, получает победитель гонки опять те же 10 секунд штрафа, но гонка финиширует под SC и он улетает за пределы первой десятки, получается тут надо смягчить наказание потому что как-то сурово получилось? Полный бред. Есть нарушение, за которое предусмотрено определенное наказание, все. Судьи смотрят только на то, может пилот отбыть наказание на этом этапе или он сошел и штраф нужно перенести на следующий, повлияет ли штраф на конечную позицию пилота их волновать не должно. И не давать штраф тоже нельзя, т.к. судьи должны показать пилоту, что он ведет себя некорректно.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Судя по прошедшим этапам наказывали наоборот другова за такие обгоны
Не совсем понял о чем ты. Наказывают того, кто виноват, а это зависит от конкретного инцидента.

Не вижу в апелляциях ничего плохого. Они позволяют и пилотам и судьям лучше разобраться в том, кто виноват.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Не совсем понял о чем ты. Наказывают того, кто виноват, а это зависит от конкретного инцидента.
Я о том, что если сопоставить 5 этап, где я потерял 1 место в последнем повороте, прошедший интидент с Букшай и эти обгоны, то это выглядит так. Там где трасса узкая и проходила змейкой, наказали меня. Тут первый поворот широкий, место мне не оставляют, опять виноват я. Куда мне было деваться, если я уже почти прошёл?
 
Последнее редактирование:

Maks_62Ua

Постоялец
Гонщик VRC
1. Александр Закиров.
2. R2. 1577.
3. Пересмотрите момент. Макс во входе в поворот задел мою зад часть машины, я потерял контроль и проиграл всю гонку. Не понимаю как тут можно увидеть ГИ.
Ты решил пойти в атаку на позднем торможении по внешке, понимая что в принципе тебе тяжело будет там удержаться и пройти, но ты все равно это сделал и уже на входе в поворот ты смещаешься в меня, как вроде никого там не было. И меня делаешь виноватым в том, что я испортил тебе гонку.
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
Ты решил пойти в атаку на позднем торможении по внешке, понимая что в принципе тебе тяжело будет там удержаться и пройти, но ты все равно это сделал и уже на входе в поворот ты смещаешься в меня, как вроде никого там не было. И меня делаешь виноватым в том, что я испортил тебе гонку.
Макс, у тебя было достаточно места внутри) При просмотре повтора с твоей камеры, я у тебя впереди и ты давишь газ как будто меня там нет) Я ни в коем случаи никого не хочу винить, но там не ГИ.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Там где трасса узкая и проходила змейкой, наказали меня. Тут первый поворот широкий, место мне не оставляют, опять виноват я. Куда мне было деваться, если я уже почти прошёл?
Вопрос кто кому сколько места оставил и кто в кого смещался. Так что я бы не сравнивал с 5м этапом, инциденты могут отличаться.
Хороший аргумент! ;Bravo;Lol
Макс, у тебя было достаточно места внутри)
Ради справедливости стоит отметить, что у тебя было достаточно места снаружи. ;)
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
Это бесполезно, пилот идущий позади разворачивает пилота идущего впереди ГИ. Ну в принципе ничего не меняется.
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
Вопрос кто кому сколько места оставил и кто в кого смещался. Так что я бы не сравнивал с 5м этапом, инциденты могут отличаться.

Хороший аргумент! ;Bravo;Lol

Ради справедливости стоит отметить, что у тебя было достаточно места снаружи. ;)
Не правильно, так как нужно двигаться в пределах траектории где держак, иначе мой обгон был бессмысленным. Тем более я был уже впереди его.
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
На момент контакта было обоюдное смещение Буневича и Закирова по направлению друг к другу.

В этом то и есть главный факт, то что поворот левый а Макс смещался в мою сторону, при том что я впереди мне получается тоже нужно было в левом повороте смещаться в правую сторону? Макс просто меня поддел и мы улетели в травушку, но я думаю что это было не специально, даже я в самой гонке думал что меня самого понесло а Макс просто задел уже после, но после просмотра повтора, касание было. А штрафа в итоге нет, ничего не понимаю.
Если даже взять мой обгон на Алисова, нырнул в торможении попал в траекторию, но Алексей предпочел поворачивать дальше, зачем же мне место оставлять, пусть мне дадут потом штраф за это. У Алексея уже вошло это в привычку. Писать протест было бесполезно поэтому поводу.. Я даже посмотрел когда на Алисова делал атаку Куцак, Алисов точно так же вошел в поворот внутри как и я и даже немного шире, но Куцак предусмотрел это и немного отвернул от Алисова, и все прошло чисто без контакта.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Если даже взять мой обгон на Алисова, нырнул в торможении попал в траекторию, но Алексей предпочел поворачивать дальше, зачем же мне место оставлять, пусть мне дадут потом штраф за это. У Алексея уже вошло это в привычку. Писать протест было бесполезно поэтому поводу.. Я даже посмотрел когда на Алисова делал атаку Куцак, Алисов точно так же вошел в поворот внутри как и я и даже немного шире, но Куцак предусмотрел это и немного отвернул от Алисова, и все прошло чисто без контакта.
Я сказал бы, что большенство из нас не хотят пускать друг друга и видя в зеркала можно все эти контакты избежать и оставить достаточно места, тем более если широкий поворот. По логике, если я буду ехать по линии границы трассы и произойдёт контакт я не буду виноват, а если до линии будет пару сантиметров, тут уже я виновник, так как место мне достаточно оставили)
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Не правильно, так как нужно двигаться в пределах траектории где держак, иначе мой обгон был бессмысленным.
А сопернику, который внутри, куда деваться? К тому же, по твоей логике, каждому из вас надо двигаться в пределах держака, иначе атака/оборона бессмысленна. Хотя я не очень понимаю, что значит бессмысленный обгон. Обгон он либо получился, либо нет. И если ты не смог обогнать, то значит он просто не получился.
мне получается тоже нужно было в левом повороте смещаться в правую сторону?
Ты мог смещаться и вправо и влево, при условии наличия свободного места справа или слева. Аналогично и соперник может смещаться в обе стороны, если там есть место. Под свободным местом подразумевается та часть трассы, на которой нет других машин.
при том что я впереди
И что с того, что ты впереди? Пока машина соперника в твоей базе, ты обязан учитывать траекторию его движения и оставлять ему место.
а если до линии будет пару сонтиметров, тут уже я виновник, так как место мне достаточно оставили)
Если ты не будешь смещаться в сторону соперника, то ты не будешь виноват. Это самое главное.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Если ты не будешь смещаться в сторону соперника, то ты не будешь виноват. Это самое главное.
Короче вам виднее. Если я правильно понял, если меня начинают обгонять, я оставляю место только на ширину машины, а остальное его проблемы?) Когда происходят красивые и правильные обгоны, пилоты задействовают иногда и всю ширину поворота, а не оставляют место конкретно под машину.
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
И что с того, что ты впереди? Пока машина соперника в твоей базе, ты обязан учитывать траекторию его движения и оставлять ему место.

Если ты не будешь смещаться в сторону соперника, то ты не будешь виноват. Это самое главное.
Самое главное что я достаточно оставлял место и входил в поворот! Это самое главное. Судейские решения уже не переубедить, так или иначе будут стоять на том что есть. Сорян что разношусь тут из за инцидента, тема закрыта. Просто раньше меня за подобные дела штрафовали по полной. А тут ничего.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Самое главное что я достаточно оставлял место
Ровно до того момента, когда произошел контакт. В момент контакта место слева закончилось и смещаться туда было уже нельзя. Кроме того, он тебе тоже оставлял место. Так что вы оба одинаково виноваты.
 
Последнее редактирование:

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Если даже взять мой обгон на Алисова, нырнул в торможении попал в траекторию, но Алексей предпочел поворачивать дальше, зачем же мне место оставлять, пусть мне дадут потом штраф за это. У Алексея уже вошло это в привычку. ... Я даже посмотрел когда на Алисова делал атаку Куцак, Алисов точно так же вошел в поворот внутри как и я и даже немного шире, но Куцак предусмотрел это и немного отвернул от Алисова, и все прошло чисто без контакта.
Теперь пересмотри внимательно два этих эпизода. В твоей атаке я оставил тебе полтора корпуса внутри поворота, т.е. в твоем распоряжении была практически вся накатанная траектория, на которой вписаться в поворот значительно легче, но ты привез столько скорости в поворот, что даже этот дополнительный зацеп не помог тебе удержаться на траектории и ты попросту скользнул в меня. Уворачиваться от таких маневров я не обязан, могу, но повторюсь, я не обязан этого делать. Я пользуюсь регламентом который гласит, что нужно оставить сопернику достаточно пространства, что я и сделал. Отрулить от таких вот атак конечно можно, но далеко не всегда стоит это делать, потому что стоит сделать это один-два раза, потом каждый будет подобным образом кидаться, зная, что ты просто отрулишь.

И второй эпизод, который ты в пример приводишь, что я кинулся аналогичным способом атакуя Куцака. Пересмотри этот эпизод и обрати внимание на работу педалей, я отпустил тормоз и полез внутрь поворота только тогда, когда ясно понял, что Алексей оставит мне место внутри поворота. Если бы Алексей крылся, я был готов оттормаживаться и отдать траекторию ему. И еще обрати внимание на то, что пространства в моем распоряжении было не больше чем у тебя, но в отличии от тебя, я в это пространство вписался, что тебе мешало сделать также?

 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх