Дело не в том, круговой ты или нет - машина на фастлейне имеет преимущество везде (во всех сериях, которые мне попадались на глаза), и это обязанность выезжающего с пита безопасно вернуться на фастлейн. Если бы ты полностью пропустил меня и выехал на фастлейн за мной, то инцидента не случилось бы.Считаю столкновение в питах обоюдным инцидентом, ибо я не мог знать, совершаешь пит стоп или уже совершил и едешь по питлейн на выезд. Мои действия как кругового: увидел едущую машину по питлейн из группы лидеров и немного отпустил газ, что бы дать тебе возможность проехать вперёд. Для меня твой нырок в боксы прямо перед моим носом, в самом конце питлейн, стал большой неожиданностью. Получилось, что не я небезопасно выехал из боксов, а ты совершил манёвр, подрезав меня, так как твои боксы находились дальше моих, в самом конце питлейн.
Дело не в том, круговой ты или нет - машина на фастлейне имеет преимущество везде (во всех сериях, которые мне попадались на глаза), и это обязанность выезжающего с пита безопасно вернуться на фастлейн. Если бы ты полностью пропустил меня и выехал на фастлейн за мной, то инцидента не случилось бы.
И да, я специально поворачивал как можно позже, потому что там стоял Влад, мимо которого мне надо было заехать.
сервера появились, но теперь пишет different version, причем не только на vrc, а на все.
Достаточно смешное обвинение. Когда Ты меня настиг к Т5 - никто не заставлял Тебя ошибаться на торможении и улетать в зону вылета. Я там открыл внутреннюю траекторию и не оказывал никакого сопротивления.На старте чудом удалось избежать завала, отыграл несколько позиций и через несколько поворотов уткнулся в Кольцова, который будучи без крыла упорно сопротивлялся.
спасибо. работает. были еще проблемы, но сын решил.Скорее всего обновление не установлено. Мы используем билд 1117 на сервере.
1. Александр Малий
2. 1000
3. Мне кажется, честно говоря, что просто фамилии перепутали в вердикте. Но напишу на всякий случай апелляцию.
Александр не попал на входе на траекторию и ехал слишком широко и продолжал её расширять из-за избыточной скорости. Я ехал по самой кромке на внешке. В той части трека, где произошло столкновение, траектория идёт к внутренней части трека (там даже внутренний поребрик есть), а Александр не сбросил достаточно скорость для попадания на инсайд и находился в трёх метрах от внутренней части трека. Я же начал заужать, когда этому соответстововал профиль трека — т.е. начинался выход из дуги. Т.е. я держал свою линию — линию, соответствующую траектории в повороте при движении двух машин параллельно
А можно вердикты залить на другой ресурс? Совсем не открывается